Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)Каталог статей (20)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=младшая школа<.>
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18
1.
79786

    Лапп, Е. А.
    Психолого-педагогические основы формирования связной письменной речи младших школьников с ЗПР. Теория и практика [Електронний ресурс] : монография / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 258 с. - ISBN 978-5-4487-0430-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- логопедия -- младшая школа -- педагогика -- психология -- речь
Анотація: В монографии представлена история коррекционно-развивающего обучения в России, показана необходимость специальной профессиональной готовности педагога к работе с атипичными детьми в условиях современного интегрированного образования. В монографии раскрыты теоретико-методологические подходы к обучению связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития; определена и научно обоснована авторская технология по формированию у младших школьников с задержкой психического развития речевых умений, обеспечивающих содержательное и структурное единство письменных текстовых сообщений, средствами графического моделирования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
64634

    Галиуллина, Е. Н.
    Методика обучения младших школьников решению задач [Електронний ресурс] : учебное пособие / Галиуллина Е. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 69 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
математика -- методика -- младшая школа -- опорная схема -- простая задача -- составная задача -- традиционная система
Анотація: В настоящем пособии подробно раскрываются принципы и методы обучения детей решению текстовых задач. Наряду с традиционными, в нем рассматриваются и новые подходы, ориентированные на развивающее обучение. Пособие предназначено для преподавателей и студентов педагогических факультетов ВУЗов, колледжей, педучилищ, а также для учителей начальных классов и родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Ахметова, Э. Т.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
60995

    Иванченко, А. И.
    Грамматика испанского языка для младшего школьного возраста [Електронний ресурс] / Иванченко А. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1013-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормовані):
грамматика -- испанский язык -- младшая школа
Анотація: Настоящий сборник упражнений по грамматике испанского языка предназначен для детей младшего школьного возраста. Цель пособия заключается в формировании у учащихся 2–3 классов элементарных грамматических навыков, что обеспечивается выполнением разнообразных упражнений, составленных в игровой форме.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
60996

    Иванченко, А. И.
    Грамматика немецкого языка для младшего школьного возраста [Електронний ресурс] : учебное пособие / Иванченко А. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1000-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормовані):
грамматика -- младшая школа -- немецкий язык
Анотація: Настоящее учебное пособие предназначено для детей младшего школьного возраста. Цель пособия заключается в формировании у учащихся 2–3 классов элементарных грамматических навыков, что обеспечивается выполнением разнообразных упражнений, составленных в игровой форме.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
61001

    Яворская, О. Н.
    Занимательные задания логопеда для дошкольников [Електронний ресурс] / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 200 с. - ISBN 978-5-9925-1057-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
дошкольный возраст -- игровое задание -- логопедия -- младшая школа
Анотація: Игра для ребенка — и учеба, и труд, и способ познания окружающего мира. Учитывая возрастные особенности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, автор включила в пособие полезные игровые задания: «Звуковой шкаф», «Незнайкины ошибки», «Звуковичок» и многие другие. Игровые задания и речевой материал, которые содержатся в книге, помогут ребятам: освоить произношение трудных звуков; научиться различать звуки, смешиваемые в речи; освоить род существительного, некоторые правила изменения и образования слов; расширить активный и пассивный словарь; научиться составлять словосочетания, предложения, краткий рассказ по картинке и по серии картинок. Многие задания в книге (раскрашивание, соединение картинок линиями) направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на развитие сообразительности ребенка. Стихотворения, считалки, скороговорки, включенные в книгу, будут способствовать формированию у ребенка чувства ритма, памяти, фантазии и воображения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
61002

    Яворская, О. Н.
    Занимательные задания логопеда для школьников (2–3 классы) [Електронний ресурс] / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0872-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
игровое задание -- логопедия -- младшая школа
Анотація: В пособии представлено 159 комплексов разнообразных заданий для учащихся 2–3 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала, а также филлворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. В книгу включено перспективное планирование по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (акустическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза; оптическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно учителям-логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
60712

    Гильманов, Д. Ш.
    Проблемы теории обучения и воспитания младших школьников [Електронний ресурс] : история и современность (На материале Республики Татарстан) / Гильманов Д. Ш. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014. - 333 с. - ISBN 978-5-98452-128-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- младшая школа -- обучение -- теория
Анотація: Монография подготовлена на основе научных и научно-исследовательских трудов коллектива авторов. Монография предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», а также всем тем, кто специализируется в области истории и философии образования. В работе рассматриваются вопросы, связанные с историей и теорией обучения и воспитания младших школьников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Мухаметшин, А. Г.; Федекин, И. Н.; Хакимова, Н. Г.; Хасимова, Л. Н.; Мухаметшин, А. Г. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
44129

    Лещинская, В. В.
    Праздники для младших школьников [Електронний ресурс] / Лещинская В. В. - Москва : Аделант, 2009. - 480 с. - ISBN 978-5-93642-170-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 63.5

Кл.слова (ненормовані):
младшая школа -- педагогика -- праздник
Анотація: Праздник представляет собой сложное общественно-культурное явление и изучается достаточно широким кругом наук — социологией, психологией, истории ей, этнографией и пр. Значение праздника для современного человека нельзя недооценивать. Благодаря особой эмоциональной атмосфере праздник примиряет нас с не всегда лёгкой и безоблачной действительностью, даруя хотя бы на короткое время иллюзию свободы. В жизни ребёнка праздник занимает особое место. Хороший или плохой, он в любом случае не проходит для ребёнка бесследно.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Волкова, , Л. В.
    Основы организации внеурочной деятельности младших школьников [Текст] : учебно-методическое пособие / Л. В. Волкова, . - Основы организации внеурочной деятельности младших школьников, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 103 с. - электронный. - ISBN 978-5-85218-986-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
образование -- внеурочная деятельность -- младшая школа -- программа -- организационная модель
Анотація: Рассматриваются теоретические основы организации внеурочной деятельности младших школьников с учетом требований нормативно-правовых документов, регламентирующих данный аспект работы. Учебно-методическое пособие обеспечивает дисциплины «Организация внеурочной деятельности младших школьников» и «Основы организации внеурочной деятельности (социально-педагогическая деятельность). Адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки среднего профессионального и высшего образования педагогического профиля подготовки, в том числе 44.03.05 – «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», 44.03.01 – «Педагогическое образование», 44.02.02 – «Преподавание в начальных классах».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Соловьева, , Т. А.
    Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду [Текст] : монография / Т. А. Соловьева, . - Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 160 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0705-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
инклюзивное образование -- младшая школа -- общеобразовательная среда -- ОВЗ -- системный подход
Анотація: Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды, включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с общеобразовательную среду как управляемого процесса.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Заббарова, , М. Г.
    Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков [Текст] : монография / М. Г. Заббарова, , Е. А. Гринёва, . - Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Прометей, 2016. - 141 с. - электронный. - ISBN 978-5-906879-05-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
политэтническая культура -- младшая школа -- Поволжье -- традиция -- педагогический процесс
Анотація: В предлагаемой монографии представлены теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков, раскрыты сущность, генезис, идеи, подходы, аспекты понятия «полиэтническая культура», представлена модель формирования полиэтнической культуры младших подростков в процессе усвоения традиций народов Поволжья; теоретическое обоснование педагогических условий формирования полиэтнической культуры школьников. Монография предназначена для учителей, преподавателей и студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов педагогических специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Гринёва, , Е. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
372
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Босова, , Л. Л.
    Теория и методика обучения информатике младших школьников [Текст] : учебное пособие / Л. Л. Босова, . - Теория и методика обучения информатике младших школьников, 2030-03-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 180 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0809-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
младшая школа -- информатика -- методика -- образование -- алгоритмизация -- технология
Анотація: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по образовательной программе магистратуры по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование». Пособие направлено на подготовку педагогических кадров к ведению образовательной деятельности по предмету «Информатика» в младших классах общеобразовательной школы, формирование компетенций, необходимых для научно-методической деятельности в данной сфере. В содержании пособия представлена история становления пропедевтического этапа школьной информатики, рассмотрено современное состояние обучения информатике младших школьников в нашей стране и за рубежом. Каждый параграф сопровождается большим количеством вопросов и заданий, обеспечивающих развитие исследовательских компетенций обучающихся. Книга будет полезна студентам, аспирантам, учителям информатики, а также всем, кто интересуется вопросами раннего обучения информатике.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
372
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Безбородова, , Л. А.
    Теоретические и практические основы проектирования процесса музыкального образования младших школьников [Текст] / Л. А. Безбородова, . - Теоретические и практические основы проектирования процесса музыкального образования младших школьников, 2025-07-14. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 170 с. - электронный. - ISBN 978-5-94845-295-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
образование -- музыка -- младшая школа -- учитель -- методика -- урок
Анотація: Монография посвящена теоретическим и практическим основам процесса музыкального образования. В книге раскрывается педагогическое проектирование как организованная система музыкальной деятельности учителя, как содержание, принципы и методы в творчестве учителя музыки, дающие качество и инновационные изменения в музыкальном образовании. Монография адресована музыкантам-педагогам, бакалаврам, магистрам, аспирантам, студентам, учителям начальных классов и учителям музыки, педагогам дополнительного образования, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Речицкая, , Е. Г.
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха [Текст] : монография / Е. Г. Речицкая, . - Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха, 2025-07-14. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 188 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
УУД -- младшая школа -- глухой ребенок -- слабослышащий ребенок -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция
Анотація: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.
373

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Баракина, , Т. В.

    Обучение младших школьников кодированию информации [Текст] : учебно-методическое пособие / Т. В. Баракина, , С. В. Поморцева, . - Обучение младших школьников кодированию информации, 2025-10-27. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2015. - 80 с. - электронный. - ISBN 978-5-8268-1972-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
числовая информация -- текстовая информация -- образование -- младшая школа -- криптография -- информатика
Анотація: В пособии раскрыты теоретические и методические основы обучения младших школьников кодированию информации. Предназначено для студентов педагогических вузов, учителей начальных классов и информатики.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Поморцева, , С. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.
373

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Баракина, , Т. В.

    Формирование элементов компьютерной грамотности у младших школьников [Текст] : учебно-методическое пособие / Т. В. Баракина, . - Формирование элементов компьютерной грамотности у младших школьников, 2025-10-27. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2015. - 100 с. - электронный. - ISBN 978-5-8268-1949-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
образование -- младшая школа -- компьютерная грамотность -- учебный процесс -- информатика -- методика -- текстовый процессор -- графический редактор -- электронная презентация
Анотація: В пособии раскрыты теоретические основы и методические аспекты формирования элементов компьютерной грамотности у младших школьников. Адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», профили «Начальное образование», «Дошкольное образование и начальное образование», «Психология и педагогика начального образования»; магистрантам программы «Начальное образование»; учителям начальных классов, родителям младших школьников, преподавателям педагогических вузов и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

17.
00

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Босова, , Л. Л.

    Обучение информатике младших школьников [Текст] : монография / Л. Л. Босова, . - Обучение информатике младших школьников, 2031-03-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 296 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0924-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
образование -- учебный процесс -- младшая школа -- информатика -- ИТ -- зарубежная программа -- урок -- методика
Анотація: В монографии рассмотрены вопросы, связанные с подготовкой младших школьников по информатике и информационным технологиям. Представлена история становления пропедевтического этапа школьной информатики, рассмотрено современное состояние обучения информатике младших школьников в нашей стране и за рубежом. Для научных работников, аспирантов, студентов педагогических вузов, методистов и учителей информатики, а также всех, кто интересуется вопросами раннего обучения информатике.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

18.
372

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Якимов, , И. А.

    Творческое чтение [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов факультетов начального образования педагогических средних профессиональных и высших учебных заведений / И. А. Якимов, . - Творческое чтение, 2031-03-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 200 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0965-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормовані):
начальное образование -- учебный процесс -- урок -- творческое чтение -- педагогика -- младшая школа -- литературное произведение
Анотація: В учебно-методическом пособии излагается концепция творческого чтения и технология её применения на уроках литературного чтения в 1–4 классах и на занятиях с дошкольниками. Использование метода творческого чтения позволяет реализовать на практике возможности синтеза искусств (словесного, изобразительного, музыкального и драматического) для более полного понимания литературного произведения. Издание адресовано студентам факультетов дошкольного и начального образования педагогических вузов и средних профессиональных учреждений, учителям начальных классов и родителям, стремящимся сделать общение ребёнка с книгой творческим, деятельностным процессом, помочь детям глубже понять смысл и образную систему прочитанных произведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)