Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Яворская, О. Н.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
61001

    Яворская, О. Н.
    Занимательные задания логопеда для дошкольников [Електронний ресурс] / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 200 с. - ISBN 978-5-9925-1057-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
дошкольный возраст -- игровое задание -- логопедия -- младшая школа
Анотація: Игра для ребенка — и учеба, и труд, и способ познания окружающего мира. Учитывая возрастные особенности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, автор включила в пособие полезные игровые задания: «Звуковой шкаф», «Незнайкины ошибки», «Звуковичок» и многие другие. Игровые задания и речевой материал, которые содержатся в книге, помогут ребятам: освоить произношение трудных звуков; научиться различать звуки, смешиваемые в речи; освоить род существительного, некоторые правила изменения и образования слов; расширить активный и пассивный словарь; научиться составлять словосочетания, предложения, краткий рассказ по картинке и по серии картинок. Многие задания в книге (раскрашивание, соединение картинок линиями) направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на развитие сообразительности ребенка. Стихотворения, считалки, скороговорки, включенные в книгу, будут способствовать формированию у ребенка чувства ритма, памяти, фантазии и воображения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
61002

    Яворская, О. Н.
    Занимательные задания логопеда для школьников (2–3 классы) [Електронний ресурс] / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0872-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
игровое задание -- логопедия -- младшая школа
Анотація: В пособии представлено 159 комплексов разнообразных заданий для учащихся 2–3 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала, а также филлворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. В книгу включено перспективное планирование по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (акустическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза; оптическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно учителям-логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
19389

    Яворская, О. Н.
    Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7–11 лет [Електронний ресурс] / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0407-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Анотація: Самой распространенной формой нарушения письма у учащихся массовых школ является дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза. Занятия с учителем-логопедом помогут ребенку справиться с данными нарушениями. Предложенные в книге игры соответствуют возрастным психологическим особенностям школьника 7–11 лет, которому понятна и интересна игровая деятельность. Дидактические игры можно использовать как на занятиях со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и с учащимися, допускающими ошибки роста, то есть ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка. Книга адресована логопедам школьных логопунктов и ППМС, учителям начальной школы и русского языка (5 классы).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
19392

    Яворская, О. Н.
    Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) [Електронний ресурс] / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0532-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Анотація: В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3–4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филлворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. Кроме того, в книге содержатся два перспективных планирования по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребёнок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)