Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (4110)Труды преподавателей (295)Каталог периодических изданий (10)Каталог статей (19832)IPRbooks периодика (112)Межвузовская электронная библиотека (392)ФЭРУ (31)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=психология<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1802
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
79755

    Глозман, Ж. М.
    Детская нейропсихология [Електронний ресурс] : учебное пособие / Глозман Ж. М. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 247 с. - ISBN 978-5-4487-0380-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- диагностика -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие -- симптом
Анотація: Учебное пособие является первым систематизированным изложением теоретических основ и методов нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста. В нем анализируются теоретические вопросы специфики нейропсихологической диагностики детей, возможности и преимущества Луриевского подхода для выявления симптомов недоразвития, дефицитарности и атипичного развития детей. В пособии описаны дифференцированные по возрасту методы и приведен стимульный материал для нейропсихологической диагностики дошкольников, изложены принципы, критерии и конкретные шкалы для количественной оценки результатов нейропсихологического анализа и их динамики в ходе коррекционно-развивающего обучения. Учебное пособие предназначено для студентов и специалистов по направлениям: психология, логопедия, дефектология, а также медицинских направлений и специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
79626

    Князева, Т. Н.
    Изучение и коррекция психологической готовности ребенка с проблемным развитием к обучению в основной школе [Електронний ресурс] : монография / Князева Т. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 161 с. - ISBN 978-5-4487-0382-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
коррекция -- педагогика -- психология -- развитие
Анотація: В монографии представлены материалы теоретико-экспериментального исследования, посвященного изучению и формированию психологической готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду. Предлагается программа диагностики этого психического образования, определяются направления и методы оптимизации коррекционно-развивающего образовательного пространства в начальной школе. Адресовано научным и практическим работникам в области возрастной, педагогической и коррекционной психологии, а также школьным психологам, учителям и студентам педагогических специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
79799

    Кузьмина, Т. В.
    Конфликтология [Електронний ресурс] : учебное пособие / Кузьмина Т. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 65 с. - ISBN 978-5-4486-0416-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормовані):
конфликт -- конфликтология -- проблема -- психология -- управление
Анотація: Настоящее учебное пособие позволяет свободно и быстро освоить теоретические вопросы дисциплины «Конфликтология», изучить существующие теории конфликта и овладеть практическими навыками управления и разрешения конфликтных ситуаций. Учебное пособие включает ответы на экзаменационные вопросы, каждый ответ полностью раскрывает проблематику вопроса, представлен в удобной для запоминания форме и содержит всю необходимую информацию для успешной сдачи экзамена по «Конфликтологии». Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.03.02 «Конфликтология». Для учащихся высших образовательных учреждений, изучающих дисциплину «Конфликтология». Также будет полезно для студентов других направлений, изучающих данный предмет.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
79774

    Тупик, Н. В.
    Модель мира индивидуума [Електронний ресурс] : учебное пособие / Тупик Н. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-4487-0336-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
индивидуум -- мир -- модель мира -- психология -- чувства
Анотація: В учебном пособии с позиций, близких к «образу мира» психолога А.Н. Леонтьева, рассмотрена модель мира индивидуума и отмечается, что такой механизм необходим для работы любых дистанционных органов чувств. Показано, как из представлений о модели мира индивидуума вытекают такие психологические феномены как сознание, воля, мышление, интуиция, познание и другие. А такие процессы, как приспособление, адаптация, обучение, представляют собой постоянно идущую перестройку самой модели мира индивидуума. Функционирование и использование модели мира индивидуумом в повседневной деятельности является самым верхним, третьим, уровнем приспособления, который обеспечивает адаптацию к наиболее быстротечным процессам в окружающей среде. Наверное, неслучайно, что именно психологической науке и базирующимся на ней личностным и профессиональным тренингам, коучингу, работе кадровых служб (HR) по подбору персонала и т.п. работам в области интенсификации «человеческого ресурса» уделяется сейчас такое большое внимание, и они получают массовое распространение.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
79775

    Павлов, Е. И.
    Музыка и обучение ребенка [Електронний ресурс] : учебное пособие / Павлов Е. И. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 122 с. - ISBN 978-5-4487-0406-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- музыка -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие
Анотація: В книге описывается влияние музыки на обучение ребенка. Проведенное сравнительное нейропсихологическое исследование развития когнитивной сферы у детей, занимающихся и не занимающихся музыкой, показывает детальные различия между этими двумя группами детей. Книга доказывает необходимость разработки и применения музыкальных методик нейропсихологической коррекции и абилитации детей с трудностями обучения в школе.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Глозман, Ж. М.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
79776

    Глозман, Ж. М.
    Нейропсихология детского возраста [Електронний ресурс] : учебное пособие / Глозман Ж. М. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 253 с. - ISBN 978-5-4487-0407-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- диагностика -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие -- симптом
Анотація: В учебном пособии систематизируются и обобщаются отечественные и зарубежные исследования в области нейропсихологии детского возраста. Анализируются теоретические и методологические основы детской нейропсихологии, описываются различные типы и механизмы аномального (атипичного) развития ребенка, а также методы нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений психического и социального функционирования ребенка. Предназначено для студентов высших учебных заведений. Может быть, полезно исследователям в области детской и медицинской психологии, а также практическим работникам, занимающимся коррекционно развивающим обучением детей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
79807

    Резепов, И. Ш.
    Общая психология [Електронний ресурс] : учебное пособие / Резепов И. Ш. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 110 с. - ISBN 978-5-4486-0427-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
мысль -- общая психология -- психика -- психология -- сознание -- человек -- чувство
Анотація: Психология изучает внутренний мир человека как сознательного субъекта общественного развития, который следует учитывать в процессе воспитания и обучения, при прогнозировании, поведения и деятельности людей. Сам термин психология происходит от двух греческих слов: «психе» — душа и «логос» — слово, учение. Однако это краткое определение не дает еще полного представления о психике человека как определенной реальности. Для более полного и правильного понимания предмета психологии необходимо хотя бы в общих чертах — раскрыть сущность психических явлений, выступающих в форме внутренних переживаний (ощущений, мыслей, чувств), недоступных прямому наблюдению и именуемых психикой, а также формирование знаний о них в истории развития человеческого общества. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Общая психология» по укрупненной группе специальностей «Психологические науки» высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других направлений подготовки и всем заинтересованным лицам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
79777

    Лапп, Е. А.
    Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Електронний ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 229 с. - ISBN 978-5-4487-0411-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- коррекционная школа -- логопедия -- педагогика -- психология -- речь
Анотація: Учебное пособие «Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида» относится к гуманитарным дисциплинам. Объектом ее изучения являются закономерности развития речи умственно отсталого ребенка. Учебный курс отражает системный подход, который определяет содержание коррекции нарушений речи у умственно отсталых школьников. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Психология умственно отсталого ребенка». Данная программа построена в соответствии с учебным планом специальности 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Учебное пособие «Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида» преследует цель ознакомить студентов с работой учителя-логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
79781

    Глозман, Ж. М.
    Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам [Електронний ресурс] : учебное пособие / Глозман Ж. М. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-4487-0420-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- диагностика -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие -- симптом
Анотація: Самые характерные проблемы школьников, которые ежедневно приходится решать детским нейропсихологам — гиперактивность, нарушения письма, чтения, счета, эмоционально-личностные нарушения, нарушения речевого развития и другие. В этой книге авторы — специалисты Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии — рассказали о наиболее типичных случаях из своей практики. Книга построена по принципу: проблема — решение. В ней подробно изложены используемые методы практической диагностической и коррекционной работы, включены описания игр и упражнений, конкретные рекомендации специалистам и родителям. Книгу по достоинству оценят специалисты — психологи и педагоги, которым часто приходится сталкиваться с проблемами неуспеваемости и нарушения поведения у своих учеников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
79784

    Тимофейчева, В. А.
    Психологическая структура и особенности проявления ответственности африканских и латиноамериканских студентов [Електронний ресурс] : монография / Тимофейчева В. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 93 с. - ISBN 978-5-4487-0427-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
особенность -- психология -- специфика -- студент -- этническая психология
Анотація: В монографии изложены основные результаты эмпирического исследования по сравнительному исследованию ответственности африканских и латиноамериканских студентов. В работе показано, что ответственность латиноамериканских и африканских студентов имеет общие черты и специфические особенности, которые проявляются в ее структуре; в психологической структуре ответственности африканских и латиноамериканских студентов можно выделить особенности, которые могут выражаться как в качественной специфике отдельных переменных ответственности, так и в их доминировании у изучаемых групп студентов; различия в связях между переменными ответственности могут составлять основу структурно-психологической специфики данного свойства у изучаемых групп. Полученные результаты, сформулированные в выводах и рекомендациях, могут быть использованы при диагностике ответственности иностранных студентов, разработке и модернизации индивидуальных программ развития данного качества личности, в системе повышения квалификации и переподготовки педагогов высшей школы, в лекционных курсах по психологии личности и этнической психологии, а также в деятельности практических психологов и педагогов, работающих в интернациональных коллективах, многонациональных вузах с иностранными студентами.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
79820

    Макаров, Б. В.
    Психология делового общения [Електронний ресурс] : учебное пособие / Макаров Б. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 209 с. - ISBN 978-5-4487-0339-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормовані):
деловое общение -- общение -- психология -- этикет
Анотація: В учебном пособии рассмотрены психологические основы делового общения вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении; методика подготовки, организации и проведения деловых переговоров, встреч, приемов, презентаций; этикет делового общения и служебный этикет. Даны практические рекомендации общения в коллективе и с деловыми партнерами, приведены требования этикета, которые необходимо применять в повседневном общении руководителей и сотрудников организации. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Психология делового общения» по всем специальностям и направлениям подготовки высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно руководителям и сотрудникам организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Непогода, А. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
79821

    Петрова, Ю. А.
    Психология делового общения и культура речи [Електронний ресурс] : учебное пособие / Петрова Ю. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 183 с. - ISBN 978-5-4487-0340-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормовані):
деловое общение -- общение -- психология -- этикет
Анотація: В учебном пособии изложены вопросы психологии и культуры делового общения, начиная от культуры деловой речи, установления речевого контакта с собеседником и заканчивая принятыми правилами поведения на деловых обедах и приемах. Отдельно рассмотрены требования к написанию и оформлению деловых документов. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплин «Психология делового общения», «Деловая культура и психология общения» по всем специальностям и направлениям подготовки высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно руководителям и менеджерам организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
79812

    Резепов, И. Ш.
    Психология и педагогика [Електронний ресурс] : учебное пособие / Резепов И. Ш. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 106 с. - ISBN 978-5-4486-0436-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормовані):
мысль -- педагогика -- психика -- психология -- сознание -- человек -- чувство
Анотація: Учебное пособие представляет собой краткое изложение ответов на экзаменационные вопросы и поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету по данному предмету и успешно сдать их. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Психология и педагогика» по всем специальностям и направлениям подготовки высшего образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
83620

    Серова, Л. К.
    Психология личности спортивного тренера [Електронний ресурс] / Серова Л. К. - Москва : Издательство «Спорт», 2019. - 128 с. - ISBN 978-5-9500183-6-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.43

Кл.слова (ненормовані):
психология личности -- спортивный тренер -- успех спортсмена
Анотація: Определяющая роль в успехе спортсменов принадлежит личности тренера. Каким должен быть тренер, чтобы воспитывать чемпионов? Решению этого вопроса и посвящена данная книга. В ней дана структура личности тренера и рассмотрен каждый из аспектов этой структуры. Данное пособие будет полезно как начинающим тренерам, студентам тренерских факультетов, так и опытным тренерам для коррекции каких-то элементов управления спортсменом.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Терехина, Р. Н.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.
79671

    Князева, Т. Н.
    Психология развития [Електронний ресурс] : учебное пособие / Князева Т. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 144 с. - ISBN 978-5-4487-0429-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
интеллектуальное развитие -- психология -- психология развития -- формирование личности
Анотація: В учебном пособии последовательно представлены теоретический материал и практические задания разного уровня сложности для освоения курса «Психология развития», а также словарь терминов и литература, которые призваны обратить внимание учащихся на ключевые моменты темы. Используя данное пособие при подготовке к экзамену, студенты смогут систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этого курса. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития» по направлению подготовки высшего образования 37.03.01 «Психология». Кроме того, учебное пособие будет полезно для психологов и педагогов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Батюта, М. Б.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.
79786

    Лапп, Е. А.
    Психолого-педагогические основы формирования связной письменной речи младших школьников с ЗПР. Теория и практика [Електронний ресурс] : монография / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 258 с. - ISBN 978-5-4487-0430-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- логопедия -- младшая школа -- педагогика -- психология -- речь
Анотація: В монографии представлена история коррекционно-развивающего обучения в России, показана необходимость специальной профессиональной готовности педагога к работе с атипичными детьми в условиях современного интегрированного образования. В монографии раскрыты теоретико-методологические подходы к обучению связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития; определена и научно обоснована авторская технология по формированию у младших школьников с задержкой психического развития речевых умений, обеспечивающих содержательное и структурное единство письменных текстовых сообщений, средствами графического моделирования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

17.
79672

    Батюта, М. Б.
    Развитие восприятия и понимания произведений живописи у детей [Електронний ресурс] : монография / Батюта М. Б. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 102 с. - ISBN 978-5-4487-0432-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
живопись -- психология -- развитие -- художественное восприятие
Анотація: В монографии дана характеристика философско-эстетических и психолого-педагогических подходов к изучению художественного восприятия, проанализировано состояние проблемы формирования и развития художественного восприятия в детском возрасте, показана психологическая сущность и структура процесса, выявлена специфика и психологические особенности восприятия различных видов искусства. Особое внимание уделено выявлению психолого-педагогических условий, способствующих эффективному формированию у детей способности к осмыслению стилей произведений живописи в связи с исторической действительностью. Впервые разработана экспериментальная программа для учащихся художественной школы (10–12 лет), направленная на формирование целостного восприятия и понимания произведения живописи, в соответствии с концепцией планомерно-поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина. Монография адресована специалистам — научным и практическим работникам в области педагогической психологии, а также в практической работе педагогов по эстетическому обучению и воспитанию детей в кружках и художественных студиях, в психоконсультировании, психодиагностике.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

18.
83149

    Руденко, Л. Л.
    Сервисная деятельность [Електронний ресурс] : учебное пособие / Руденко Л. Л. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-394-03282-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65

Кл.слова (ненормовані):
культура сервиса -- обслуживание потребителя -- производственная услуга -- психология сервиса -- сервисная деятельность -- социокультурный сервис -- стандарт обслуживания -- туристский сервис -- услуга жизнеобеспечения
Анотація: В учебном пособии рассматривается специфика становления и развития сервисной деятельности в России, ее сущность. Особое внимание уделяется особенностям управления и маркетинга в сервисной деятельности. Представлены правовые и психологические аспекты осуществления сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» (профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»), «Сервис» (профиль «Социально-культурный сервис и туризм»), «Гостиничное дело» (профиль «Гостиничная деятельность, ресторанная деятельность»).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

19.
72545

    Смирнова, Е. О.
    Конфликтные дети [Електронний ресурс] : учебное пособие / Смирнова Е. О. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 188 с. - ISBN 978-5-4486-0256-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
детские отношения -- конфликтный ребенок -- коррекционная программа -- общение -- психология -- психолого-педагогические условия
Анотація: Книга посвящена общению детей со сверстниками и проблемным формам детских отношений. Задача пособия заключается в том, чтобы дать теоретические и практические ориентиры педагогам и психологам для работы с дошкольниками, испытывающими трудности в общении со сверстниками. Книга состоит из ведения и 4-х частей. Во введении представлены возрастные особенности нормального общения и отношения к сверстникам на разных этапах детства. В первой части описаны разнообразные методики, которые можно использовать для выявления особенностей отношения детей к ровесникам для своевременного обнаружения конфликтных форм отношения к другим детям. Вторая часть книги посвящена психологическому описанию детей с проблемами в отношениях со сверстниками. В ней представлены психологические характеристики 5 групп детей: агрессивных, обидчивых, застенчивых, демонстративных детей, а также детей, воспитывающихся в дефиците общения со взрослым (без родителей). В третьей части рассматриваются психолого-педагогические условия и причины формирования гармоничных и конфликтных форм детских отношений. На материале научных исследований показана специфика родительского отношения к конфликтным детям и особенности общения дошкольного педагога, способствующие формированию доброжелательного отношения к другим людям. Четвёртая часть содержит авторскую систему игр и занятий с дошкольниками, направленную на коррекцию межличностных отношений. Данная коррекционная программа неоднократно апробировалась в детских садах и показала свою эффективность.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Холмогорова, В. М.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

20.
83571

    Шамионов, Р. М.
    Позитивная психология личности [Електронний ресурс] / Шамионов Р. М. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2018. - 200 с. - ISBN 978-5-292-04480-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.52

Кл.слова (ненормовані):
личность -- позитивная психология -- психология -- психология личности
Анотація: В монографии представлены результаты исследований коллектива авторов, выполненных в области позитивной психологии личности. Явления позитивной психологии рассмотрены с точки зрения их структуры и детерминант. Развивается оригинальный взгляд на их механизмы, детерминанты, содержательные характеристики. Авторы исходят из базовой категории социально-психологических отношений личности как основания явлений позитивной психологии личности. Для психологов, педагогов, специалистов гуманитарного профиля, а также аспирантов и студентов соответствующих специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Гарбер, И. Е.; Бочарова, Е. Е.; Фадеева, Т. Ю.; Голованова, А. А.; Акименко, А. К.; Арендачук, И. В.; Вагапова, А. Р.; Кленова, М. А.; Шамионова, Р. М. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)