Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (986)Каталог статей (6424)IPRbooks книги (49)Межвузовская электронная библиотека (35)ФЭРУ (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=классы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.
   22.1
   Б 90


    Будаева, Любовь Николаевна.
    Теория целых неотрицательных чисел : методические рекомендации и программа курса для заочников 2 курса отделения начальные классы педагогического факультета / Л. Н. Будаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 35 с. - 100 прим.. -
ББК 22.13
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ
Кл.слова (ненормовані):
математика -- труды -- теория чисел -- целые неотрицательные числа

Примірників всього: 50
Ч.з.№3 (2), Аб. (48)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (48)
Знайти схожі

2.
   74.04
   П 78


   
    Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 334 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-487-9
    Зміст:
Блинова, Е. Ю. Становление "образа Я" старшего дошкольника / Е. Ю. Блинова, Л. А. Мокрецова. - С .10
Ворстер, А. В. Возрастные особенности проявления социально-эмоциональной компетентности у детей старшего дошкольного возраста / А. В. Ворстер. - С .15
Гайнанова, Алиса Рифкатовна. Взаимосвязь самоотношения и форм проявления агрессивности подростков / А. Р. Гайнанова, Л. П. Зиновьева. - С .20
Жихарева, Елена Васильевна. Конфликтные ситуации и пути их преодоления / Е. В. Жихарева. - С .25
Камашева, О. А. Пути и средства формирования позитивного самоотношения на уроках иностранного языка / О. А. Камашева, И. С. Трифонова. - С .29
Козлова, Елена Викторовна. Определение параметров медиативной компетенции матери / Е. В. Козлова, В. В. Коваль. - С .33
Лихачёва, Л. Б. Деловая игра как способ формирования социально-личностной компетенции студентов / Л. Б. Лихачёва. - С .47
Маштакова, О. Г. Особенности ценностно-смысловой сферы ветеранов Отечественной войны (1941 - 1945 гг.) / О. Г. Маштакова, И. В. Аношкин. - С .53
Мельников, Сергей Михайлович. Сельский учитель : самооценка профессионального и социального положения / С. М. Мельников. - С .57
Пищева, Ирина Сергеевна. Коммуникативность эмоций в типах готовности человека к борьбе со стрессом / И. С. Пищева. - С .65
Сикорская, Г. А. Предпрофильная подготовка старшеклассников : психологические аспекты, модель структуры и содержания / Г. А. Сикорская. - С .73
Трофимова, Евгения Михайловна. Исследование социализации агрессивных детей младшего школьного возраста / Е. М. Трофимова, Н. Дёмкина. - С .78
Трофимова, Евгения Михайловна. Коррекция детских эмоциональных проблем посредством использования пластических материалов / Е. М. Трофимова, О. Ломаковская. - С .82
Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности взаимодействия в конфликтных ситуациях супругов, состоящих в первом и во втором браках / Н. Б. Шевченко, Н. Б. Гаврилова. - С .88
Беляева, И. С. Использование информационных технологий на уроке истории / И. С. Беляева. - С .97
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. Проблемные вопросы современного преподавания истории / А. Д. Ивашина. - С .100
Говердовская, Е. В. Создание системы высшего профессионального образования на Ставрополье : условия и предпосылки / Е. В. Говердовская. - С .102
Кудинов, Ю. М. Некоторые особенности развития отечественной историографии промышленного развития Сибири / Ю. М. Кудинов. - С .114
Медведева, И. Ф. Становление и развитие основных направлений промышленности Горного Алтая в годы Советской власти / И. Ф. Медведева. - С .116
Орлов, Дмитрий Сергеевич. Развитие бытового и коммунального обслуживания сельских тружеников Алтайского края во второй половине 70-х - первой половине 80-х годов XX века / Д. С. Орлов. - С .122
Поздеев, Юрий Викторович. Украшение коня как форма объективизации эстетического мировоззрения алтайских скифов / Ю. В. Поздеев. - С .126
Чирков, Андрей Алексеевич. К вопросу о создании Советов на Алтае в 1917 г. / А. А. Чирков. - С .132
Гиленко, А. С. Обучение межкультурному общению в современных образовательных условиях / А. С. Гиленко. - С .136
Иванова, Вера Викторовна. Обучение иностранному языку студентов педагогического вуза / В. В. Иванова. - С .138
Изаак, Г. Ш. Использование краеведческого материала в элективном курсе "Гид-переводчик" / Г. Ш. Изаак. - С .143
Карябкина, И. Н. Современные подходы к соизучению языка и культуры / И. Н. Карябкина. - С .147
Коржнева, Елена Арнольдовна. Зачем нам немецкий язык? / Е. А. Коржнева. - С .151
Липустина, О. М. К вопросу об использовании модульного обучения на факультете иностранных языков : (на примере рейтинговой системы) / О. М. Липустина. - С .154
Несуненко, Е. А. Использование проектной и информационно-коммуникационной технологий в обучении межкультурному общению в современных социокультурных условиях / Е. А. Несуненко. - С .160
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Традиции и инновации в профессиональном обучении студентов в вузе / С. Э. Павлюченко. - С .163
Пивоварова, Юлия Юрьевна. Использование Power Point презентаций на уроках немецкого языка / Ю. Ю. Пивоварова, Н. Н. Гранкова. - С .167
Радченко, Галина Павловна. Мультилингвизм как социально-психологическая проблема современного общества / Г. П. Радченко. - С .169
Тимошкина, Т. Я. Использование проектной методики на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - С .172
Хохлова, Е. А. Учебная проблема в проблемном обучении / Е. А. Хохлова. - С .174
Чернова, Ирина Александровна. Стилистическая синонимия в русском и английском языках / И. А. Чернова. - С .180
Швец, Наталья Алексеевна. Подготовка менеджеров по сервису и туризму к проективной деятельности в процессе изучения курса "Английский язык" / Н. А. Швец. - С .184
Гасаев, С. Б. Исполнительские и репертуарные возможности русского народного инструмента балалайки / С. Б. Гасаев. - С .188
Малявина, О. А. Сотрудничество как фактор развития творческих способностей учащихся на уроках музыки в личностно ориентированном обучении / О. А. Малявина. - С .191
Рупакова, Л. Н. О значении национальной музыкальной культуры в музыкальном образовании / Л. Н. Рупакова. - С .193
Рыбакова, Н. А. Пути преодоления формирования манипулятивного стереотипа профессиональной деятельности у будущих учителей музыки / Н. А. Рыбакова. - С .198
Торопчина, Елена Александровна. Проблемы классического музыкального образования в современной системе формирования личности школьника / Е. А. Торопчина. - С .203
Трутнева, Л. В. Творческое развитие школьников на уроках музыки в процессе формирования певческой культуры / Л. В. Трутнева. - С .208
Анисимова, Наталья Алексеевна. К изучению односоставных предложений в вузе / Н. А. Анисимова. - С .213
Бабенкова, Т. Н. Взаимодействие кафедры и школ как условие повышения качества образовательного процесса по физике / Т. Н. Бабенкова. - С .217
Бондарева, Л. А. Модель будущего педагога-Монтессори / Л. А. Бондарева. - С .219
Будаева, Любовь Николаевна. Математическая подготовка студентов педагогического факультета к изучению алгебраического материала в начальной школе / Л. Н. Будаева. - С .224
Дейкина, А. Ю. Особенности изучения имени числительного на педагогическом факультете / А. Ю. Дейкина. - С .229
Еровиков, Вячеслав Павлович. Формирование понятия современности в процессе изучения специальных предметов студентами художественно-графического факультета / В. П. Еровиков. - С .234
Золотухина, Алёна Владимировна. Проект центра "Карьера" : твое будущее, выпускник / А. В. Золотухина, А. С. Тюрикова. - С .236
Зотова, Татьяна Николаевна. Особенности "Методики преподавания технологии с практикумом" в вузе / Т. Н. Зотова. - С .238
Исаева, Марина Борисовна. Мотивация профессионального становления педагога / М. Б. Исаева, В. Н. Исаев. - С .243
Колпакова, Наталья Владимировна. Формирование специальной компетентности будущего уителя начальных классов средствами дисциплины "Методика преподавания обществознания" / Н. В. Колпакова. - С .249
Коржнева, Елена Арнольдовна. Подготовка студентов к работе по программе "Школа 2100" / Е. А. Коржнева. - С .252
Кузнецова, Любовь Николаевна. Использование новой педагогической технологии "портфолио" в научно-исследовательской деятельности студента / Л. Н. Кузнецова. - С .255
Рыжикова, Ольга Георгиевна. О преподавании курса математики на отделении начальных классов педагогического факультета / О. Г. Рыжикова. - С .258
Чичканова, Ирина Николаевна. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов, обучающихся в системе "педколледж - педвуз" / И. Н. Чичканова. - С .263
Шибун, Е. Н. Индивидуальные особенности восприятия информации студентами в современных условиях процесса обучения / Е. Н. Шибун. - С .268
Алексеева, Л. Ю. Основные аспекты эстетического воспитания школьников / Л. Ю. Алексеева. - С .271
Афанасьева, Е. Г. Формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроках русского языка / Е. Г. Афанасьева. - С .276
Бариленко, В. Д. Ключевые компетенции как новый смысл образования МОУ "Гимназия №1" / В. Д. Бариленко. - С .279
Выборнова, Е. В. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .282
Гаврутенко, Т. В. Формирование профессиональной компетентности учителя для осуществления инновационной деятельности в режиме рефлексивной активности / Т. В. Гаврутенко. - С .284
Гаськова, М. В. Текстовый контроль как современный метод проверки знаний учащихся по математике / М. В. Гаськова. - С .287
Крехтунова, О. Я. Бисерное плетение в детском возрасте / О. Я. Крехтунова, Т. Н. Зотова. - С .290
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Реализация регионального компонента в учебном процессе начальной школы / Л. Я. Кульбякина, Е. В. Калинина. - С .295
Локтионова, Г. Н. О личностно ориентированных ценностях учащихся профильных классов / Г. Н. Локтионова. - С .299
Овечкина, Т. Н. Информационные технологии в образовательном процессе / Т. Н. Овечкина. - С .304
Романчук, М. И. Проектная деятельность учащихся на уроках литературы в процессе модернизации системы образования / М. И. Романчук. - С .307
Рыжикова, Ольга Георгиевна. К вопросу о формировании понятия "математические отношения" в начальной школе / О. Г. Рыжикова. - С .310
Скоробогатова, Н. А. Из опыта организации обучения нетрадиционным способам рисования : (на примере работы с детьми старшего дошкольного возраста) / Н. А. Скоробогатова, Е. А. Казанова. - С .316
Урушкина, Г. Н. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка и литературы / Г. Н. Урушкина. - С .322
Христолюбова, Л. В. Инновационная деятельность гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .324
Шабалина, Елена Петровна. Использование информационных и коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителя / Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. - С .328
Шаламова, Е. А. Некоторые особенности логопедической работы в сельской местности / Е. А. Шаламова. - С .331
ББК 74.04(2)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
Кл.слова (ненормовані):
старший дошкольник -- дети старшего дошкольного возраста -- агрессивность подростков -- конфликтная ситуация -- урок иностранного языка -- деловая игра -- ветераны великой отечественной войны -- сельский учитель -- борьба со стрессом -- предпрофильная подготовка старшеклассников -- агрессивные дети младшего школьного возраста -- коррекция детских эмоциональных проблем -- конфликты супругов -- информационные технологии на уроке истории -- урок истории -- преподавание истории -- горный алтай -- республика алтай -- алтайский край -- алтайскме скифы -- украшения коня -- советская власть на алтае -- иностранный язык -- немецкий язык -- профессиональное обучение в вузе -- урок немецкого языка -- урок английского языка -- стилистическая символика -- английский язык -- русский язык -- система монтессори -- методика преподавания технологии -- русский народный инструмент балалайка -- урок музыки -- национальная музыкальная культура -- музыкальное образование -- учитель музыки -- классическое музыкальное образование -- певческая культура -- начальная школа -- методика преподавания обществознания -- школа 2100 -- новая педагогическая технология портфолио -- процесс обучения -- эстетическое воспитание школьников -- урок русского языка -- урок изобразительного искусства -- бисерное творчество детей -- профильные классы -- информационные технологии в образовательном процессе -- урок литературы -- нетрадиционные способы рисования -- формирование познавательного интереса -- инновационная деятельность гимназии -- коммуникационные технологии -- информационные технологии -- педагогическая деятельность учителя -- логопедическая работа -- труды


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870-1952) \о ней\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

3.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 11-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2009 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: Ю. Ю. Пивоварова, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 371 с. - 200 прим.
    Зміст:
Анкушева, А. А. Программа по ручному труду для начальной школы К. Ю, Цируля / А. А. Анкушева, М. А. Григорьева, О. С. Коваленко. - С .3
Блакина, Е. Н. Анализ программ по технологии для начальных классов с точки зрения возможности использования антиципации / Е. Н. Блакина. - С .4
Баранова, Т. Л. Диагностика умения составлять текстовые задачи у слабоуспевающих школьников / Т. Л. Баранова. - С .6
Горяева, Е. С. Геометрические понятия как средство развития мышления младших школьников / Е. С. Горяева. - С .8
Бахарева, Т. Г. К вопросу о выборе учебников по математике для начальной школы / Т. Г. Бахарева, Е. В. Гудкова. - С .11
Дьяченко, Е. Б. Исторический очерк обучения ремеслу / Е. Б. Дьяченко. - С .13
Звягина, А. В. Развитие идеи трудового обучения в школе / А. В. Звягина. - С .15
Коваленко, И. С. Изучение местоимений как условие совершенствования речевой культуры младших школьников / И. С. Коваленко. - С .17
Майер, Е. В. Система ручного труда О. А. Саломона / Е. В. Майер. - С .19
Майер, О. В. Нравственное воспитание младших школьников средствами сказки / О. В. Майер. - С .20
Макарова, Т. В. Развитие внимания как основа обучаемости в младшем школьном возрасте / Т. В. Макарова. - С .22
Малова, О. Б. Преемственность в преподавании ручного труда в России и Америке / О. Б. Малова. - С .24
Михалева, К. А. К вопросу обучения младших школьников решению текстовых задач / К. А. Михалева. - С .26
Матвиенко, А. И. Ручной труд в российских школах конца 19 - начала 20 веков / А. И. Матвиенко [и др.]. - С .27
Інші автори: Лямичева С. В., Никитина О. Е., Чебыкина Е. В.
Пашинина, О. Л. Использование алгоритмов при обучении математике / О. Л. Пашинина. - С .29
Попова, А. А. О ручном труде в народной школе 20 века : (по материалам М. М. Штейнгауз) / А. А. Попова. - С .31
Прибыткова, Ю. О. Работа над акцентологическими нормами как условие формирования культуры речи младших школьников / Ю. О. Прибыткова. - С .33
Свиридова, М. Я. Датская и шведская системы преподавания ручного труда : (19 век) / М. Я. Свиридова. - С .35
Ситникова, Т. М. Тревожность и ее проявление в младшем школьном возрасте / Т. М. Ситникова. - С .36
Скорых, Е. Ю. Трудовое начало в кавказских школах : (к. 19 - н. 20 вв.) / Е. Ю. Скорых. - С .38
Слуянова, Т. Н. Рассуждение о работе П. Отоцкого "Ручной труд" / Т. Н. Слуянова [и др.]. - С .40
Інші автори: Казанцева В. О., Савина Л. В., Дударева К. В.
Стрельникова, О. А. Самостоятельная работа на уроках математики в начальной школе / О. А. Стрельникова. - С .41
Теличко, О. Р. Формирование общих умений младших школьников при решении задач на нахождение четвертого пропорционального / О. Р. Теличко. - С .43
Тишковская, О. И. Влияние мелкой моторики на речевое развитие детей раннего возраста / О. И. Тишковская. - С .45
Токарева, С. К. Создание театральной студии в детском саду : (из опыта работы) / С. К. Токарева. - С .47
Чепрова, Н. С. Истоки технологического образования в России / Н. С. Чепрова, Т. Л. Щербина. - С .49
Шадрина, А. Я. Становление системы преподавания ручного труда в России : (к. 19 - н. 20 вв.) / А. Я. Шадрина. - С .51
Шлотгауэр, С. Н. Нетрадиционные способы изображения как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / С. Н. Шлотгауэр. - С .53
Горбунова, И. Б. Интеллектуальное воспитание старших дошкольников через активизацию восприимчивости к наглядному моделированию / И. Б. Горбунова. - С .55
Данилова, Н. С. Организация современных форм работы детского сада с семьей по вопросам эмоционального развития детей среднего школьного возраста / Н. С. Данилова. - С .58
Докучаева, Т. В. Формирование у детей среднего дошкольного возраста отношения к семье как биосоциальной структуре общества / Т. В. Докучаева. - С .61
Дубан, И. П. Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи как условие всестороннего развития личности дошкольника / И. П. Дубан. - С .63
Ерохина, О. М. Развитие словаря младших дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику / О. М. Ерохина. - С .66
Исупова, Т. В. Организация исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой / Т. В. Исупова. - С .69
Карасева, А. В. Обучение детей среднего дошкольного возраста взаимодействию с объектами природы / А. В. Карасева. - С .73
Кауль, И. В. Использование интерактивных технологий в процессе преподавания курса "Методика развития детского изобразительного творчества" в педагогическом колледже / И. В. Кауль. - С .75
Малышкина, О. В. Развитие субъективной позиции дошкольника и его творческого потенциала средствами режиссерской игры / О. В. Малышкина. - С .77
Медведева, Г. С. Источники агрессивного поведения детей дошкольного возраста и методы его коррекции / Г. С. Медведева. - С .79
Мироненко, К. А. Пропедевтическая подготовка детей младшего дошкольного возраста к обучению грамоте / К. А. Мироненко. - С .82
Неверова, О. О. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу посредством подготовки и проведения театральных игр / О. О. Неверова. - С .84
Никитина, Н. Т. Оптимизация межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников посредством интерактивной игры / Н. Т. Никитина. - С .86
Петенева, О. Л. Развитие зрительного восприятия у детей третьего года жизни, воспитывающихся в доме ребенка / О. Л. Петенева. - С .89
Промзикова, Т. В. Формирование количественных представлений на материале устного народного творчества / Т. В. Промзикова. - С .92
Сичкарь, С. Н. Развитие экологического мышления в условиях эколого-развивающей среды в уголке природы / С. Н. Сичкарь. - С .94
Дрепина, Е. Н. Становление самостоятельной художественной деятельности у старших дошкольников в процессе обучения сюжетной аппликации / Е. Н. Дрепина. - С .96
Курикерь, В. И. Развитие речи-рассуждения у старших дошкольников в процессе решения арифметических задач / В. И. Курикерь. - С .98
Мельникова, И. С. Психолого-педагогические вопросы развития личности ребенка в дошкольном возрасте / И. С. Мельникова. - С .101
Мытник, О. В. Организация коррекционно-развивающей среды в ДОУ как условие формирования личности ребенка дошкольного возраста со зрительной депривацией / О. В. Мытник, Н. А. Галахова. - С .103
Сепетая, Н. Н. Экологизация воспитательно-образовательного процесса в детском саду / Н. Н. Сепетая. - С .106
Тюрина, Г. Б. Формирование представлений о городском пространстве у старших дошкольников в процессе организации и проведения экскурсий / Г. Б. Тюрина. - С .107
Третьякова, С. В. Развитие замысла у старших дошкольников в процессе обучения рисованию по произведениям детской художественной литературы / С. В. Третьякова. - С .109
Хохлова, В. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / В. В. Хохлова. - С .112
Белова, Л. В. Игра как средство коррекции школьной тревожности детей из неблагополучных семей / Л. В. Белова. - С .115
Берсенева, Ю. А. Ценностные ориентации подростков категории "дети улиц" / Ю. А. Берсенева. - С .117
Гебель, М. В. Девиантное поведение (суицид) в подростковом возрасте и его профилактика / М. В. Гебель. - С .120
Гельвих, Е. В. Сравнительная характеристика ценностных ориентаций алкозависимых и социально-адаптированных людей / Е. В. Гельвих. - С .121
Девяткова, О. С. Социально-педагогическая коррекция самооценки подростков : (классы компенсирующего обучения) / О. С. Девяткова. - С .123
Карагодин, П. С. Решение проблемы дезадаптации младших подростков / П. С. Карагодин. - С .126
Кузнецова, Е. С. Условие адаптации молодых людей к жизни без наркотиков / Е. С. Кузнецова. - С .128
Максимова, Н. М. Причины и условия девиантного поведения подростков / Н. М. Максимова. - С .130
Неклюдова, Т. А. Формирование здорового образа жизни / Т. А. Неклюдова. - С .132
Новикова, В. А. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте / В. А. Новикова. - С .135
Орлова, Т. А. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте / Т. А. Орлова. - С .135
Печенина, Л. Н. Социально-педагогическая помощь в гармонизации взаимоотношений в группе подростков / Л. Н. Печенина. - С .139
Плохотина, О. Нравственные качества как показатель статусного положения младшего школьника / О. Плохотина. - С .141
Подолина, О. В. Формы реализации социальной работы с неполной семьей / О. В. Подолина. - С .144
Рогова, С. А. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания у социальных педагогов / С. А. Рогова. - С .146
Синченко, В. В. Игра-тренинг как активный метод формирования коммуникативных умений у подростков / В. В. Синченко. - С .148
Соломина, Т. В. Гиперактивность как социально-психологическая проблема / Т. В. Соломина. - С .151
Старикова, Е. Ю. Компетентность в общении старших дошкольников и пути его формирования / Е. Ю. Старикова. - С .153
Старыгина, А. Е. Влияние домашнего насилия на поведение подростков / А. Е. Старыгина. - С .155
Сысоева, Я. В. Взаимоотношения младших школьников со сверстниками / Я. В. Сысоева. - С .157
Тесля, Л. А. Проблемы современной многодетной семьи / Л. А. Тесля. - С .160
Ткаченко, Е. В. Мотивы преступлений, совершаемых школьниками / Е. В. Ткаченко. - С .162
Третьякова, Т. В. Решения проблемы развития младших школьников с задержкой психического развития / Т. В. Третьякова. - С .165
Хилобок, А. С. Особенности дидактической игры / А. С. Хилобок. - С .167
Чернышова, А. А. Социальный педагог : профессионализм и практика работы / А. А. Чернышова. - С .168
Чиркова, Н. Г. Повышение уверенности в себе у подростков / Н. Г. Чиркова. - С .170
Шипунова, Н. Э. Социализация личности современного подростка / Н. Э. Шипунова. - С .172
Яковлев, Е. Г. Взаимосвязь мотивации достижения, уровня притязаний и тревожности как предмет психологического изучения / Е. Г. Яковлев. - С .174
Андреева, Н. Г. Нравственное воспитание учащихся в учительской семинарии Восточной Сибири / Н. Г. Андреева, С. И. Михайлова, Е. А. Соломенникова. - С .176
Балева, Д. Роль супервизии в развивающем образовательном пространстве профессионала / Д. Балева. - С .178
Баярова, Е. Э. Тренинг как средство сохранения психического здоровья будущей матери / Е. Э. Баярова. - С .180
Беседин, А. Ю. Психология проигравшего и победителя / А. Ю. Беседин. - С .185
Брютов, И. Н. Педагогические условия развития творческого отношения студентов к деятельности / И. Н. Брютов, А. М. Беляев. - С .187
Винник, М. П. Формирование мотивов учебной деятельности у детей 4 - 5 лет / М. П. Винник. - С .190
Воронина, Н. А. Проблемы организации воспитательных проектов в Гуманитарной школе / Н. А. Воронина. - С .193
Воронков, А. Роль и особенности супервизии в процессе психологического сопровождения спортсмена / А. Воронков. - С .195
Ворстер, И. Я. Проявление школьной тревожности у детей в период адаптации к обучению в школе / И. Я. Ворстер. - С .197
Вьюченко, Т. П. Активизация учебно-творческой деятельности учащихся на уроках технологии / Т. П. Вьюченко. - С .199
Грекова, И. В. Взаимоотношения родителей с агрессивными подростками / И. В. Грекова. - С .201
Гузеева, Н. Ф. Кружковая работа как форма внеклассной воспитательной деятельности / Н. Ф. Гузеева. - С .204
Денисова, А. И. Самоотношение в подростковом возрасте / А. И. Денисова. - С .206
Дернова, С. Н. Начальная школа Восточной Сибири в годы революции гражданской войны (1917 - 1920) / С. Н. Дернова, О. Ю. Юраго. - С .208
Дорохина, И. Г. Особенности проявления агрессии у подростков с различной направленностью личности / И. Г. Дорохина. - С .210
Ефименко, Ю. А. Использование арт-методов как средства преодоления эмоциональных проблем младших школьников / Ю. А. Ефименко. - С .212
Жданова, Д. С. Управление воспитательной деятельности классного руководителя / Д. С. Жданова, Н. В. Тимаревская. - С .215
Золотухина, А. В. Социально-психологический тренинг как метод профориентационной работы в вузе / А. В. Золотухина. - С .218
Иванова, Н. Б. Особенности проявления коллективизма учащихся и студентов / Н. Б. Иванова. - С .222
Иванушкина, Н. А. Формирование коллектива с использованием проектной деятельности / Н. А. Иванушкина. - С .223
Карташова, Е. С. К вопросу о проблемном обучении / Е. С. Карташова. - С .225
Кашлева, Л. В. Развитие мотивационной сферы у учащихся на уроках географии / Л. В. Кашлева. - С .227
Колесникова, А. В. К вопросу о педагогических парадигмах / А. В. Колесникова. - С .230
Кораблева, О. А. Дифференцированность как характеристика профессиональной Я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации / О. А. Кораблева. - С .231
Квасова, Л. К. Феномен доверия в общении подростков и его развитие средствами канистерапии / Л. К. Квасова. - С .233
Лазарева, Н. С. Студент - субъект учебной деятельности / Н. С. Лазарева, Е. Д. Яковлева. - С .236
Лазарева, Н. С. Мотивы и мотивации познавательной деятельности студентов / Н. С. Лазарева. - С .239
Макарова, А. В. Коррекция детской агрессивности методом песочной терапии / А. В. Макарова. - С .241
Минина, Ю. И. Специфика проявления ответственности подростков с различной направленностью личности / Ю. И. Минина. - С .242
Нелаев, Е. Ю. К вопросу о воспитании / Е. Ю. Нелаев. - С .244
Ненашев, А. В. К вопросу о личностно-ориентированном образовании в теории и практике / А. В. Ненашев. - С .245
Огурцова, К. Супервизия в психологическом образовании как возможность личностного роста специалиста / К. Огурцова. - С .246
Осминина, И. А. Творческие задания как средство интеллектуального воспитания учащихся / И. А. Осминина. - С .248
Очищалкина, Л. Ю. Формирование готовности школьников к общению / Л. Ю. Очищалкина. - С .251
Палкина, И. С. Особенности ценностно-смысловых компонентов образа мира личности студента педагогического вуза / И. С. Палкина. - С .253
Паникоровская, Е. В. Эстетическое воспитание учащихся на специальных дисциплинах / Е. В. Паникоровская. - С .256
Паршина, Оксана Геннадьевна. Социальный интеллект как один из факторов, влияющих на успешность общения на иностранном языке / О. Г. Паршина. - С .258
Перевалова, Ю. М. Проблема здорового образа жизни подростков / Ю. М. Перевалова. - С .261
Перловская, И. И. Развитие коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмом / И. И. Перловская. - С .263
Плотникова, З. П. Влияние синдрома эмоционального выгорания на проявление творческих способностей детей дошкольного возраста / З. П. Плотникова. - С .265
Рогова, М. Б. К вопросу о самоконтроле и самооценке в учебной деятельности младших школьников / М. Б. Рогова. - С .266
Рожнова, Е. В. Родословная семьи, как одно из составляющих патриотического воспитания / Е. В. Рожнова. - С .269
Рябцева, Ю. С. Роль курса по выбору "Элементы математической статистики" в формировании профориентационной направленности учащихся на средней ступени обучения / Ю. С. Рябцева. - С .270
Савицкая, А. В. Особенности педагогического общения при дистанционном изучении физики / А. В. Савицкая. - С .271
Сазонова, Ю. Ю. Организация детского самоуправления в условиях школы-интерната VIII вида / Ю. Ю. Сазонова. - С .274
Симахина, Н. В. Развитие коммуникативных навыков на уроках социально-бытовой ориентировки (СБО) у детей с особыми образовательными потребностями / Н. В. Симахина. - С .277
Сирина, О. М. Восприятие, как процесс преобразования взаимодействия человека с социальной средой / О. М. Сирина. - С .279
Сиротина, А. Г. Развитие ориентировки младших дошкольников в свойствах предметов в пространственной среде дошкольного образовательного учреждения / А. Г. Сиротина. - С .281
Скорикова, Е. М. Реализация культурологического подхода в воспитании студентов вуза / Е. М. Скорикова. - С .285
Снижевская, М. Н. Формирование коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / М. Н. Снижевская. - С .290
Стрельченко, А. Н. Особенности трудовой деятельности старших школьников / А. Н. Стрельченко, П. Ю. Сычанов. - С .295
Старкова, Л. В. Программа психологического сопровождения старших подростков в аспекте становления полоролевой идентификации / Л. В. Старкова. - С .295
Суворова, Е. А. Роль дидактической игры в развитии личности ученика / Е. А. Суворова. - С .298
Суханова, Н. В. Роль родителей в формировании личности ребенка / Н. В. Суханова. - С .299
Сухорукова, Л. И. Педагогические условия коррекции отношения родителей к детям с синдромом Дауна в современной социокультурной ситуации / Л. И. Сухорукова. - С .300
Тищенко, В. В. Развитие познавательного интереса учащихся на занятиях элективного курса "Роспись по стеклу" / В. В. Тищенко. - С .302
Тонких, А. Н. Формирование критического мышления у учащихся в школьном курсе химии / А. Н. Тонких. - С .304
Тренина, М. А. Взаимосвязь индивидуального стиля произвольной саморегуляции поведения и темперамента / М. А. Тренина. - С .306
Тюрикова, Анастасия Сергеевна. Психологические основы деятельности центра "Карьера" БПГУ имени В. М. Шукшина как этап социализации выпускников ВУЗа / А. С. Тюрикова. - С .309
Утева, А. В. Социально-психологический тренинг как средство коррекции синдрома эмоционального "выгорания" у медицинских работников / А. В. Утева. - С .312
Федотова, А. В. К вопросу о социально-психологическом тренинге / А. В. Федотова. - С .315
Червонных, О. С. Поиск компромисса между учащимися, их родителями и педагогами в проблеме школьной формы / О. С. Червонных. - С .317
Шестакова, О. С. Коррекция проявления агрессивности и конфликтности как профессиональной деформации личности военнослужащего / О. С. Шестакова. - С .319
Юровских, Д. С. Повышение эффективности использования трудового потенциала депрессивного региона - Курганская область / Д. С. Юровских. - С .322
Архангельская, В. Д. О педагогическом стиле общения в фортепианном исполнительском классе Л. В. Николаева / В. Д. Архангельская. - С .326
Бабенко, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками / Т. В. Бабенко. - С .329
Викторова, Е. В. Актуальные проблемы русского романтизма 19 века / Е. В. Викторова. - С .330
Запорожская, Н. В. Терапевтические возможности джаза / Н. В. Запорожская. - С .332
Казагачева, С. П. К вопросу создания экспериментальной программы по музыкальной литературе начального курса обучения в детской музыкальной школе / С. П. Казагачева. - С .336
Костина, А. В. Организация индивидуальной работы учителя с детьми / А. В. Костина. - С .338
Маркина, М. С. Исследование взаимосвязи музыкальных предпочтений с эмоционально-ценностной сферой молодежи / М. С. Маркина. - С .340
Пятова, О. А. Художественная эмпатия : сущность, значение и условия формирования / О. А. Пятова. - С .341
Рыбина, А. Р. Опера М. И. Глинки "Жизнь за царя". Новый подход к изучению в курсе русской музыкальной литературы / А. Р. Рыбина. - С .343
Рыжкова, Н. А. Сценическое волнение и способы его преодоления / Н. А. Рыжкова. - С .346
Скокова, Н. А. Ритм и его влияние на развитие человека / Н. А. Скокова. - С .349
Трашкова, Е. А. Музыкальные способности не существуют независимо друг от друга / Е. А. Трашкова. - С .351
Черепанова, У. Е. Музыкально-пластическая деятельность как способ развития музыкального восприятия / У. Е. Черепанова. - С .352
Шаяхметова, З. Н. Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе создания проблемных ситуаций / З. Н. Шаяхметова. - С .354
Шураков, М. В. Что мы знаем о гармонике / М. В. Шураков. - С .356
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормовані):
труды -- начальная школа -- дошкольное образование -- социальный педагог -- развитие личности -- музыкальное образование


Дод.точки доступу:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Чебыкина, Е. В.; Дударева, К. В.
Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Знайти схожі

4.
   74.58
   Т 38


   
    Технолого-экономическое образование в XXI веке : труды 4-й Международной научно-практической конференции (Бийск, 30 сентября - 1 октября 2005 г.). - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. - 169 с. - 100 прим.. - ISBN 5-85127-331-3
    Зміст:
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Формирование индивидуальных образовательных маршрутов предметной области "Технология" на принципах продуктивности / Г. Г. Балахонов, В. В. Харченко. - С .3
Падюков, Андрей Константинович. Роль тематики дипломного проектирования в подготовке будущего учителя технологии / А. К. Падюков, К. Н. Падюков, В. С. Харитонов. - С .7
Парубец, Владимир Иванович. К вопросу готовности будущего учителя технологии и предпринимательства к реализации предпрофильного и профильного обучения школьников / В. И. Парубец, О. В. Левгерова. - С .10
Довыдова, Марина Викторовна. Сущность индивидуального образовательного маршрута в системе подготовки будущего учителя технологии / М. В. Довыдова, В. А. Вдовина. - С .13
Никитин, Юрий Алексеевич. Технологизация образования / Ю. А. Никитин, Е. Ю. Никитина. - С .17
Падалко, Татьяна Васильевна. Проектирование высокотехнологичной образовательной среды в системе непрерывного образования педагога / Т. В. Падалко. - С .19
Зязин, Анатолий Орестович. Педагогическая практика как условие подготовки учителя "технологии" к профилизации обучения и организации профессионального самоопределения школьников / А. О. Зязин, М. Д. Гусейнов. - С .24
Вдовин, Владимир Васильевич. Оборудование лабораторий по дисциплинам специализаций как важный фактор в подготовке учителя технологии / В. В. Вдовин, Р. М. Кузнецов, К. Н. Падюков. - С .28
Агеева, Любовь Борисовна. Модель профильной подготовки учащихся социально-экономического профиля / Л. Б. Агеева, Г. Г. Балахонов. - С .31
Алексеева, Лариса Юрьевна. Применение наглядных пособий на уроках "Технологии" / Л. Ю. Алексеева. - С .33
Космин, Владимир Степанович. Учебные чертежи-плакаты как средство поиска информации ГОСТов ЕСКД / В. С. Космин, И. В. Космина. - С .37
Космина, Ирина Владимировна. Применение рейтинговой системы контроля в профессиональном лицее / И. В. Космина. - С .41
Меньшиков, И. П. Оптимизация процесса обучения компонентами учебной деятельности / И. П. Меньшиков, Г. Г. Балахонов. - С .43
Никитин, Юрий Алексеевич. Новые подходы к преподаванию в вузе / Ю. А. Никитин, Е. Ю. Никитина. - С .45
Соловьева, Ирина Борисовна. Интенсификация процесса формирования творческой активности будущего учителя технологии : (на примере дисциплины дизайн и художественное конструирование) / И. Б. Соловьева. - С .50
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Компрессионные модули межпрофильных переходов и деловая их реализация / Г. Г. Балахонов, Л. Б. Агеева. - С .54
Алексеева, Лариса Юрьевна. Особенности художественной обработки стекла / Л. Ю. Алексеева. - С .56
Арутюнян, Анна Юрьевна. Личность в процессе социализации / А. Ю. Арутюнян. - С .59
Бакланова, Светлана Леонидовна. Формы организации интерактивного обучения / С. Л. Бакланова. - С .63
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Стандартизация оценивания учебных достижений при детерминировании задачи управления процессом обучения / Г. Г. Балахонов, Л. Б. Агеева. - С .67
Балахонова, Алла Петровна. Диаграмма качества процесса обучения английскому языку студентов 1 курса специальности "Технология и предпринимательство" / А. П. Балахонова. - С .68
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Вхождение личности в культуру : (онтологический аспект) / В. А. Возчиков. - С .72
Гайдук, К. Г. Использование технологий, развивающих познавательную самостоятельность студентов при обучении экономическим дисциплинам / К. Г. Гайдук. - С .75
Ганцева, О. И. Развитие креативных способностей при подготовке специалистов по социальной работе / О. И. Ганцева. - С .79
Кобызева, Галина Юрьевна. Система Л. В. Занкова и Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова в современной школе / Г. Ю. Кобызева. - С .81
Козырева, Людмила Юрьевна. Сетевой анализ как метод оптимизации образовательного процесса / Л. Ю. Козырева. - С .84
Космин, Владимир Степанович. Алгоритм взаимного пересечения двух плоских треугольников / В. С. Космин. - С .86
Манузина, Елена Борисовна. Формирование познавательной активности студентов в условиях организации рейтингового контроля / Е. Б. Манузина
Космин, Владимир Степанович. Применение ЭВМ при определении некоторых параметров сечения сферы / В. С. Космин, С. П. Казанцева. - С .93
Маркова, И. С. Модель профилизации обучения в МОУ "Зональная СОШ" / И. С. Маркова. - С .99
Парубец, Владимир Иванович. Подготовка учителя технологии к инновационной деятельности / В. И. Парубец, Е. В. Рудакова. - С .102
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Обучение школьников проектной деятельности / Т. А. Панчук, И. П. Авдеева. - С .107
Космин, Владимир Степанович. Алгоритм взаимного пересечения поверхностей вращения конуса и сферы / В. С. Космин. - С .111
Дейкина, Александра Юрьевна. Особенности изучения темы "Основы глагола. Классы глагола" на отделении учителей начальных классов педагогического факультета / А. Ю. Дейкина. - С .115
Петухов, А. Ю. К вопросу об оценке сформированности информационной компетентности учащихся по курсу "Программирование" на базе учреждения дополнительного образования / А. Ю. Петухов. - С .119
Потапов, Н. Н. Экономическое образование в Бийском лицее / Н. Н. Потапов. - С .124
Рыжова, Т. В. Обучение технологии моделирования учебной задачи младших школьников / Т. В. Рыжова. - С .127
Савина, Любовь Александровна. О развитии учебного web-портала в Бийском педагогическом университете / Л. А. Савина. - С .131
Сафонов, Геннадий Николаевич. К вопросу об инновационных формах управления в муниципальной образовательной системе / Г. Н. Сафонов. - С .132
Тесленко, Т. Ю. Об экспериментальном преподавании курса "Технология профессионального успеха" в социально-экономическом классе МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов" / Т. Ю. Тесленко, М. В. Гапеева. - С .139
Тарлавин, Р. А. Основные направления информатизации ГОУ НПО ПЛ-22 / Р. А. Тарлавин. - С .142
Трубников, Владимир Евгеньевич. Роль обучения и развития персонала организаций в управлении инновационными проектами / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .144
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Педагогическая поддержка как технология взаимодействия в работе с временными детскими коллективами / Н. Е. Четвергова. - С .148
Шабалина, Елена Петровна. Моделирование как средство управления педагогическими системами / Е. П. Шабалина. - С .157
Шипунова, М. Н. Использование информационных технологий при изучении курса "Основы налоговой грамотности" / М. Н. Шипунова. - С .160
Юнева, Наталья Николаевна. Инновационный подход к измерению и оценке уровня знаний учащихся / Н. Н. Юнева, И. В. Дьяконова. - С .163
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- начальная школа

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

5.
   74.268.3
   Ш 95


   
    В. М. Шукшин в школе [Текст] : методические рекомендации для филологических факультетов вузов / отв. ред. Н. А. Гузь. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 272 с. - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-559-3
    Зміст:
Антонова, Е. А. "Что же с вами происходит, люди?" : (по рассказам В. М. Шукшина "Мастер", "Крепкий мужик" "Верую") : урок внеклассного чтения : 9 класс / Е. А. Антонова, А. Н. Лапова. - С .8
Башкатова, Елена Александровна. Программа элективного курса "Творчество В. М. Шукшина" : 11 класс / Е. А. Башкатова. - С .19
Копылова, Валентина Владимировна. "Учиться понимать человека : (по рассказам В. М. Шукшина "Чудик", "Микроскоп") : проект урока / В. В. Копылова. - С .26
Коробейникова, Наталья Ивановна. Нравственная проблема рассказа В. М. Шукшина "Дядя Ермолай" / Н. И. Коробейникова. - С .32
Кригер, Татьяна Александровна. Повторение изученного. Подготовка к ГИА. Урок русского языка : 9 класс / Т. А. Кригер. - С .36
Кригер, Татьяна Александровна. Особенности разговорного стиля : учебное занятие по стилистике / Т. А. Кригер. - С .39
Кудинова, Римма Ивановна. "Праздник души" : (на материале рассказа В. М. Шукшина "Мастер") : 7 класс / Р. И. Кудинова. - С .44
Кукарцева, М. А. Жанровые признаки анекдота в рассказе В. М. Шукшина "Дебил" : 11 класс / М. А. Кукарцева, А. Тастаева, Г. Байдаулетова. - С .49
Орлова, Нина Николаевна. Рассказ В. М. Шукшина "!Бык" : 3 класс / Н. Н. Орлова. - С .63
Орлова, Нина Николаевна. "История души" героев рассказов В. М. Шукшина "Мастер" и "Из детских лет Ивана Попова" : исследовательская деятельность учащихся на уроке литературы : 9 класс / Н. Н. Орлова. - С .67
Пивоварова, Татьяна Юрьевна. "Нам бы немножко добрее быть..." : (по рассказу В. М. Шукшина "Срезал") / Т. Ю. Пивоварова. - С .71
Прижимова, Любовь Ильинична. "Нам бы про душу не забыть" : (рецензия на рассказ В. М. Шукшина "Обида") / Л. И. Прижимова. - С .74
Пурлац, Елена Карловна. "История души русского человека" : (по рассказу В. М. Шукшина "Мастер") / Е. К. Пурлац. - С .77
Романчук, Мария Ивановна. Интерпретация рассказов В. М. Шукшина / М. И. Романчук. - С .87
Самарина, Галина Геннадьевна. Интеллектуальная игра по творчеству В. М. Шукшина : (роман "Любавины", киноповести "Печки-лавочки" и "Калина красная") : 10 - 11 классы / Г. Г. Самарина. - С .98
Сизинцева, Татьяна Владимировна. Урок-игра по повести-сказке В. М. Шукшина "До третьих петухов" / Т. В. Сизинцева. - С .103
Сизинцева, Татьяна Владимировна. В. М. Шукшин в кинематографе : урок-игра / Т. В. Сизинцева. - С .108
Тибейкина, Нелли Николаевна. Урок-встреча с В. М. Шукшиным - писателем, актером, режиссером : урок внеклассного чтения : 8 класс / Н. Н. Тибейкина. - С .111
Христолюбова, Любовь Викторовна. Изучение творчества В. М. Шукшина : (методические рекомендации) / Л. В. Христолюбова. - С .119
Черных, Ирина Анатольевна. Нравственные проблемы в рассказе В. М. Шукшина "Охота жить" / И. А. Черных. - С .123
Шнайдер, Н. Ю. Социальные проблемы в изображении Шукшина : урок-диспут : 10 класс / Н. Ю. Шнайдер. - С .127
Шнайдер, Н. Ю. Философия жизни в рассказах Шукшина : 9 класс / Н. Ю. Шнайдер. - С .129
Шнайдер, Н. Ю. Поиск и обретение смысла жизни в рассказе В. Шукшина "Алёша Бесконвойный" : урок углубленной работы с текстом : 9 класс / Н. Ю. Шнайдер. - С .132
Шнайдер, Н. Ю. Рецензия на рассказ В. М. Шукшина "Осенью" / Н. Ю. Шнайдер. - С .136
Лучкина, Екатерина Николаевна. Рассказ Ирины Ракши "Евразия" как ключ к пониманию характера молодого В. М. Шукшина : 11 класс / Е. Н. Лучкина. - С .140
Лучкина, Екатерина Николаевна. Венок сонетов Г. Панова "Шукшинская калина" : интегрированный урок по курсу "Литература Алтайского края" : 11 класс / Е. Н. Лучкина. - С .151
Лучкина, Екатерина Николаевна. Поэма Павла Явецкого "Калины Гроздь" : интегрированный урок по курсу "Литература Алтайского края" : 11 класс / Е. Н. Лучкина. - С .168
Арсентьева, Н. И. "Несу Родину в душе" : классный час / Н. И. Арсентьева. - С .179
Голоменцева, Ольга Михайловна. "Далекие зимние вечера" : литературный вечер / О. М. Голоменцева. - С .196
Злобина, Татьяна Васильевна. "Слово о Шукшине" : литературная гостиная / Т. В. Злобина. - С .205
Карпова, Екатерина Сергеевна. Слово о мастере : художественные зарисовки : внеклассное мероприятие / Е. С. Карпова. - С .214
Муравинская, Лидия Ивановна. "Он похож на свою родину" : (сценарий) / Л. И. Муравинская, В. А. Заречнов. - С .229
Овчарова, Галина Викторовна. План мероприятий, посвященных году В. М. Шукшина / Г. В. Овчарова. - С .239
Овчарова, Галина Викторовна. Литературная гостиная по книге В. М. Шукшина "Далекие зимние вечера" / Г. В. Овчарова. - С .242
Овчарова, Галина Викторовна. Пережитое : (невыдуманные рассказы сестры Василия Макаровича Шукшина - Натальи Макаровны Зиновьевой) / Г. В. Овчарова. - С .246
Овчарова, Галина Викторовна. Трагедия Егора Прокудина : зрительская конференция по кинофильму "Калина красная" / Г. В. Овчарова. - С .250
Овчарова, Галина Викторовна. Дни памяти в станице Клецкой : воспоминания / Г. В. Овчарова. - С .253
Овчарова, Галина Викторовна. "А вот моя мать..." : классный час / Г. В. Овчарова. - С .259
ББК 74.268.3 + 83.3(2)6-8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )--ПЕРСОНАЛИИ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- 3 класс -- 9 класс -- 11 класс -- 7 класс -- 10 класс -- 8 класс -- методика преподавания литературы -- урок литературы -- урок русского языка -- русская литература -- литература XX века -- литература 20 века
Анотація: В издании представлены методические разработки уроков и внеклассных мероприятий по творчеству В. М. Шукшина, а также видеоматериалы. Вошедшие в сборник работы объединены одной темой: жизнь и творчество нашего выдающегося земляка.


Дод.точки доступу:
Гузь, Наталия Александровна \отв. ред.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович \о произв.\
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Знайти схожі

6.
   22.1
   А 14


   
    Абелевы группы : труды Всероссийского симпозиума (Бийск, 22 - 25 августа 2005 г.) / ред. В. Х. Фарукшин [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. - 61 с. - 100 прим.. - ISBN 5-85127-327-5
    Зміст:
Благовещенская, Е. А. Почти изоморфизм для абелевых групп без кручения счетного ранга / Е. А. Благовещенская. - С .7
Гердт, И. В. Малые абелевы группы / И. В. Гердт. - С .9
Гриншпон, И. Э. Голоморфы вполне разложимых групп без кручения и векторных групп / И. Э. Гриншпон. - С .11
Гриншпон, С. Я. Продолжения прямых разложений абелевых групп / С. Я. Гриншпон. - С .13
Ельцова, Т. А. Гомоморфные образы абелевых групп / Т. А. Ельцова. - С .14
Зверев, С. А. О выпуклых многогранниках с гранями, сложенными из правильных многоугольников / С. А. Зверев. - С .16
Зиновьев, Е. Г. Моногенные sp-кольца и модули над ними / Е. Г. Зиновьев. - С .17
Карпенко, А. В. О регулярности центра кольца эндоморфизмов абелевой группы / А. В. Карпенко, В. М. Мисяков. - С .18
Карпфингер, К. Евклидовы и пифагоровы почти тела / К. Карпфингер. - С .20
Катеринчук, О. М. Некоторые свойства К-больших абелевых групп / О. М. Катеринчук. - С .22
Кожухов, С. Ф. Почти вполне разложимые группы без кручения конечного ранга с циклическим фактором / С. Ф. Кожухов, А. С. Тверетин. - С .24
Коленова, Е. М. К проблеме 31 Л. Фукса / Е. М. Коленова. - С .25
Компанцева, Е. И. Аддитивные групы радикальных колец / Е. И. Компанцева. - С .26
Левчук, В. М. QF-схемы и диагонализируемые квадратичные формы / В. М. Левчук. - С .27
Любимцев, О. В. Модули с однозначным сложением над кольцом Z / О. В. Любимцев, Д. С. Чистяков. - С .28
Пушков, С. Г. Нечеткие модули относительно t-нормы и некоторые их свойства / С. Г. Пушков. - С .29
Самсонова, Людмила Николаевна. Квадратичные р-локальные группы без кручения / Л. Н. Самсонова, В. Х Фарукшин. - С .32
Себельдин, А. М. Представления абелевых групп / А. М. Себельдин, А. Л. Силла. - С .33
Сулейманова, Г. С. Абелевы нормальные подгруппы унипотентных подгрупп в классических группах и их финитарных обобщениях / Г. С. Сулейманова, В. М. Левчук. - С .33
Тимофеенко, А. В. Уплощенная большая клинокорона М²¹ / А. В. Тимофеенко. - С .35
Тимошенко, Е. Н. Радикальные классы, замкнутые относительно сервантных подгрупп / Е. Н. Тимошенко. - С .37
Трухманов, В. Б. О подпрямых суммах абелевых групп без кручения первого ранга / В. Б. Трухманов. - С .39
Тырышкина, В. А. Нечеткие динамические системы, линейные над полями / В. А. Тырышкина. - С .41
Фарукшин, Владимир Хамзинович. Обобщенные базисные подгруппы абелевых групп / В. Х. Фарукшин. - С .44
Фаустова, И. Л. Однородные сильно неразложимые группы без кручения / И. Л. Фаустова. - С .46
Фомин, А. А. Категория матриц, представляющая две категории абелевых групп / А. А. Фомин. - С .47
Фурлетова, Е. И. Редуцированные латинские квадраты / Е. И. Фурлетова. - С .48
Царев, А. В. Проективные и образующие модули над кольцом псевдорациональных чисел / А. В. Царев. - С .49
Чехлов, А. Р. О подгруппах абелевых групп, инвариантных относительно проекций / А. Р. Чехлов. - С .51
Чистяков, Д. С. Абелевы группы как эндоморфные модули над своим кольцом эндоморфизмов / Д. С. Чистяков, О. В. Любимцев. - С .54
Ярдыков, Е. Ю. Простые модули над кольцами обобщенных матриц / Е. Ю. Ярдыков. - С .55
Антосяк, Е. В. Плотные подсистемы систем троек Штейнера / Е. В. Антосяк. - С .57
ББК 22.14
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--АЛГЕБРА
Кл.слова (ненормовані):
математика -- алгебра -- труды -- абелевы группы


Дод.точки доступу:
Фарукшин, Владимир Хамзинович \ред.\; Фомин, А. А. \ред.\; Крылов, П. А. \ред.\; Пушков, С. Г. \ред.\; Мишина, Анна Петровна (российский математик ; 1926 - 2004) \о ней\
Примірників всього: 64
Аб. (64)
Свободны: Аб. (64)
Знайти схожі

7.
   74.2
   П 84


   
    Профильное обучение: проблемы и перспективы развития [Текст] : сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 28 октября 2011г.) / науч. ред. Л. А. Мокрецова ; отв. ред. А. А. Черемисин. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 258 с. : ил. - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-666-8
    Зміст:
Сафронов, Г. Н. Инновационное направление развития Бийского лицея / Г. Н. Сафронов. - С .8
Абдуллаев, Ю. Г. Наша новая школа : основные направления реализации в крае национальной образовательной инициативы / Ю. Г. Абдуллаев. - С .9
Полежаева, Н. В. Управление качеством профильного обучения в Краевом государственном общеобразовательном учреждении "Бийский лицей-интернат Алтайского края" / Н. В. Полежаева. - С .13
Былков, В. С. Педагогический лицей и образовательный кластер : реализация профильного обучения и предпрофессиональной подготовки / В. С. Былков, С. А. Романенко. - С .16
Падалко, Т. В. Результаты и эффекты профильного обучения в системе общего образования / Т. В. Падалко. - С .25
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к организации образовательного процесса в профильной школе / Е. Б. Манузина. - С .28
Алексеева, Н. Л. Актуальность и перспективы предпрофильного обучения в сельской школе через творческий экзамен / Н. Л. Алексеева, Н. А. Юхневич. - С .32
Егорова, Н. А. Особенности организации профильного обучения в лицее-интернате для одаренных детей из сельской местности / Н. А. Егорова. - С .35
Исаева, Марина Борисовна. Управление профессиональным развитием учителей в условиях профильной школы / М. Б. Исаева. - С .39
Кислых, Е. А. Организация социально-гуманитарного профиля в средней школе / Е. А. Кислых. - С .42
Неворотова, Л. С. Особенности педагогического сопровождения исследовательской деятельности старших школьников в условиях профильной школы / Л. С. Неворотова. - С .46
Савина, И. В. Формирование пространства образовательных проб / И. В. Савина. - С .50
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / И. В. Старовикова. - С .54
Христолюбова, Л. В. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .57
Чураев, Е. И. Педагогические предпосылки создания интегрированных профильных курсов в условиях инновационной школы / Е. И. Чураев. - С .58
Шабанов, М. П. Система элективных курсов в классах социально-гуманитарного профиля / М. П. Шабанов. - С .64
Анисимова, Наталья Алексеевна. Особенности преподавания химии в классах гуманитарного профиля / Н. А. Анисимова. - С .67
Двинина, Г. Г. Профильное обучение школьников через организацию исследовательской деятельности в условиях эколого-краеведческого лагеря / Г. Г. Двинина. - С .69
Захарова, С. В. Подготовка будущих педагогов-экологов к работе в профильной школе / С. В. Захарова. - С .74
Захарова, С. В. Элективный курс "Экологический дизайн" для подготовки будущих экологов и дизайнеров / С. В. Захарова, М. В. Панкина. - С .75
Зубкова, О. А. Особенности конструирования содержания элективных курсов в классах оборонно-спортивного профиля МОУ "Кадетская школа" / О. А. Зубкова, В. А. Самоша. - С .78
Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся химико-биологического профиля через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .81
Луговая, Г. П. Профильное обучение - ступень к профессиональному образованию / Г. П. Луговая. - С .83
Миличенкова, Т. П. Раздел программы по плаванию в классах оборонно-спортивного профиля / Т. П. Миличенкова. - С .85
Назарова, С. Н. Использование информационных технологий в географическом образовании : интегрированный профильный курс "География туризма" / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .89
Попов, С. Ю. Создание и применение компьютерной анимации на уроках химии / С. Ю. Попов. - С .91
Раздымаха, Н. Н. Система оценки знаний по химии в группах естественного направления (на примере РКЛ) / Н. Н. Раздымаха. - С .95
Рудакова, А. Л. Роль элективного курса в выборе профиля обучения / А. Л. Рудакова. - С .97
Сурикова, М. В. Использование методики "Ролевая игра" на уроках биологии в классах естественнонаучного профиля / М. В. Сурикова. - С .102
Трофимова, Н. Ф. Летняя полевая практика в системе экологического образования и воспитания школьников / Н. Ф. Трофимова. - С .105
Безкишкина, М. В. Особенности преподавания математики в 8 - 11 классах физико-математического отделения Бийского лицея-интерната Алтайского края / М. В. Безкишкина. - С .108
Богданова, С. И. Среда ПервоЛого как мощное средство интеллектуального и творческого развития младших школьников / С. И. Богданова. - С .111
Гаевская, И. С. Система устных экзаменов по математике в классах физико-математического профиля / И. С. Гаевская. - С .114
Дурова, Т. Г. Применение информационных технологий на уроках математики в профильных классах / Т. Г. Дурова. - С .116
Кульбякина, Лариса Яковлевна. О системе задач в теории обучения / Л. Я. Кульбякина. - С .119
Недосейкина, С. Л. Web-программирование для учащихся информационно-технологического профиля / С. Л. Недосейкина. - С .123
Павлова, Е. В. Учебно-методическое обеспечение преподавания физики в классах физико-математического профиля (из опыта работы) / Е. В. Павлова. - С .125
Первутинская, Л. С. Спецкурс "Линейная и векторная алгебра" в системе профильного обучения (на примере Республиканского классического лицея) / Л. С. Первутинская. - С .127
Раенко, О. Е. Подготовка будущего учителя физики к формированию у школьников представлений о вероятностно-статистическом характере физических законов / О. Е. Раенко. - С .129
Рымарь, Л. Р. Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе / Л. Р. Рымарь. - С .132
Стригин, В. Л. О преподавании профильного курса "Основы программирования на Паскале" / В. Л. Стригин, С. В. Гопкало. - С .135
Хлыстова, И. Н. "Трудная" тема "Тригонометрия" / И. Н. Хлыстова. - С .139
Чупин, Николай Александрович. Курс "объектно-ориентированное программирование" в профильном обучении / Н. А. Чупин. - С .141
Анисимова, Наталья Алексеевна. Семантический аспект изучения предложения в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .144
Брагина, Татьяна Андреевна. О синтаксическом аспекте языкового образования младших школьников / Т. А. Брагина. - С .147
Бруенкова, О. Б. Профильное обучение иностранным языкам в Республиканском классическом лицее / О. Б. Бруенкова. - С .150
Гросс, М. В. "Stationenlernen" как форма автономного обучения на уроках немецкого языка / М. В. Гросс. - С .154
Дудина, Г. П. Особенности методики обучения праву / Г. П. Дудина. - С .157
Звездкина, Л. Б. Предпрофильная подготовка на гуманитарном отделении Бийского лицея : из опыта преподавания истории в 9 классе / Л. Б. Звездкина. - С .158
Зырянова, Е. Г. Проблемы преподавания литературы : пути решения / Е. Г. Зырянова. - С .161
Исупова, М. А. Предпрофильная подготовка учащихся 7 - 8 классов на примере освоения элективного курса "Мифология древних славян. Мифологические образы в фольклоре и литературе" / М. А. Исупова. - С .164
Крохова, Е. С. Формирование надпредметных компетенций посредством уроков литературы в социально-гуматарном классе / Е. С. Крохова. - С .169
Мишакова, О. В. Система формирования лингвистической компетенции в эпоху информационных технологий : из опыта работы в филологической группе / О. В. Мишакова. - С .171
Окунева, Л. А. ИКТ как средство формирования информационной культуры школьников на занятиях элективного курса "Основы имиджеологии и делового общения" / Л. А. Окунева. - С .182
Островская, Е. В. Использование хрестоматии "Алтайские жарки" на уроках в начальной школе / Е. В. Островская. - С .186
Петрова, О. А. Проведение летней лингвистической профильной смены как один из путей реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку / О. А. Петрова. - С .190
Пивоварова, Т. Н. Система обучения русскому языку в профильно-ориентированных классах / Т. Н. Пивоварова. - С .192
Плаксина, Н. Ю. Приобщение школьников к научной традиции на уроках русского языка / Н. Ю. Плаксина. - С .195
Синельщикова, Е. В. Комплексный анализ текста как условие формирования метапредметных компетенций в профильном поле средней общеобразовательной школы / Е. В. Синельщикова. - С .199
Сортыякова, В. М. Изучение русских народных сказок с опорой на родные (алтайские) сказки на уроках русской литературы / В. М. Сортыякова. - С .200
Шмакова, Т. Е. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников / Т. Е. Шмакова. - С .207
Полежаева, Н. В. О проектном подходе к реализации направления "одаренный ребенок" национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Н. В. Полежаева. - С .210
Алексеева, Татьяна Васильевна. Методы и средства социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .213
Беленкова, О. В. Исследовательская деятельность учащихся как один из механизмов самореализации учащихся по выбранному профилю / О. В. Беленкова. - С .217
Гарманова, Валентина Филипповна. Психологическое здоровье старшеклассников в условиях профильного обучения / В. Ф. Гарманова. - С .223
Гонохова, Т. А. Психологическое сопровождение профильного обучения в Республиканском классическом лицее / Т. А. Гонохова. - С .225
Насонова, Е. Ю. Реализация элективного курса "Мой исследовательский проект" в рамках профильного обучения / Е. Ю. Насонова. - С .229
Некрасова, О. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения лицеистов / О. А. Некрасова. - С .232
Орищенко, И. А. Формирование социально грамотной и социально мобильной личности учащихся через изучение элективных курсов / И. А. Орищенко. - С .234
Скоркина, Т. В. Психологическое сопровождение учащихся в условиях профильного обучения / Т. В. Скоркина. - С .238
Стародубова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения / Н. Г. Стародубова. - С .243
Торконяк, Т. В. Работа с одаренными детьми : профильные классы (из опыта работа учителей-словесников АКПЛ / Т. В. Торконяк. - С .245
Шмелева, Т. Н. Проблемы профессионального выбора старшеклассников в рамках уроков "Психология профессионального самоопределения" / Т. Н. Шмелева. - С .250
Штаб, В. А. Профессиональные и личностные качества учителя как условие эффективности профильного обучения / В. А. Штаб. - С .255
ББК 74.202.4 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
качество образования -- управление качеством образования -- профильные курсы -- элективные курсы -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- летняя полевая практика -- детская психология -- одаренный ребенок -- труды


Дод.точки доступу:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\; Черемисин, Александр Александрович \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

8.
   65
   Т 38


   
    Технология деятельности средств размещения : учебное пособие для студентов бакалавриата, направления подготовки 100200 "Туризм" и 100400 "Туризм" / сост. А. В. Одинцев. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 86 с. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 77 - 79. - 100 прим.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ББК 65.432 я73 + 65.431 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
   ЭКОНОМИКА--СЕКТОРА И ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВЕННОГО (ВНЕДОМАШНЕГО) ПИТАНИЯ. ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ

Кл.слова (ненормовані):
гостиничная индустрия -- экономика туризма -- классификация гостиниц -- инфраструктура курортов -- инфраструктура рекреационных зон -- питание в туристском обслуживании -- рестораны -- предприятия питания -- отели -- гостиницы -- труды -- классы обслуживания туристов -- туристский класс -- первый класс -- класс "люкс" -- экономический класс -- показатели гостиничных предприятий -- гостиницы для совещаний -- туристские гостиницы -- туристические базы -- курортные гостиницы -- курортные комплексы -- транзитные гостиницы -- гостиницы для спортсменов -- мотели -- таймшер -- казино -- игорные дома -- оборудование ресторана -- сервировка стола -- обязанности официанта
Анотація: В учебном пособии рассматриваются базовые положения теории гостиничной деятельности, раскрываются системы классификации средств размещения, типы и специфика гостиничного продукта, основные аспекты производственных и технологических процессов на предприятиях гостиничной индустрии, обязательные и рекомендательные требования к персоналу, а также специфика инновационных технологий в гостиницах.


Дод.точки доступу:
Одинцев, Алексей Валерьевич \сост.\
Примірників всього: 97
Ч.з.№1 (1), Аб. (96)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (96)
Знайти схожі

9.
   65
   Т 38


   
    Технология деятельности средств размещения [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов бакалавриата, направления подготовки 100200 "Туризм" и 100400 "Туризм" / сост. А. В. Одинцев. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 87 с. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 77 - 79. - 100 прим.
Соответствует Государственному образовательному стандарту
ББК 65.432 я73 + 65.431 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВЕННОГО (ВНЕДОМАШНЕГО) ПИТАНИЯ. ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ

Кл.слова (ненормовані):
гостиничная индустрия -- экономика туризма -- классификация гостиниц -- инфраструктура курортов -- инфраструктура рекреационных зон -- питание в туристском обслуживании -- рестораны -- предприятия питания -- отели -- гостиницы -- труды -- классы обслуживания туристов -- туристский класс -- первый класс -- класс "люкс" -- экономический класс -- показатели гостиничных предприятий -- гостиницы для совещаний -- туристские гостиницы -- туристические базы -- курортные гостиницы -- курортные комплексы -- транзитные гостиницы -- гостиницы для спортсменов -- мотели -- таймшер -- казино -- игорные дома -- оборудование ресторана -- сервировка стола -- обязанности официанта
Анотація: В учебном пособии рассматриваются базовые положения теории гостиничной деятельности, раскрываются системы классификации средств размещения, типы и специфика гостиничного продукта, основные аспекты производственных и технологических процессов на предприятиях гостиничной индустрии, обязательные и рекомендательные требования к персоналу, а также специфика инновационных технологий в гостиницах.


Дод.точки доступу:
Одинцев, Алексей Валерьевич \сост.\
Примірників всього: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)