Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (213)Труды преподавателей (11)Каталог статей (140)Межвузовская электронная библиотека (2)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=подросток<.>
Загальна кількість знайдених документів : 65
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.
36521

    Волков, Б. С.
    Психология подростка [Електронний ресурс] : учебное пособие / Волков Б. С. - Москва : Академический Проект, 2017. - 240 с. - ISBN 978-5-8291-2542-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
подросток -- психическое развитие -- психология
Анотація: В учебном пособии рассматриваются особенности возрастного психического развития подростка. Учебный материал представлен в виде обобщенных логических схематических моделей и их краткого описания. Пособие снабжено темами рефератов, контрольными вопросами и заданиями. Прилагается словарь терминов. Приведены примеры типичных жизненных ситуаций. Книга предназначена для учителей, родителей и студентов педагогических учебных заведений, а также для работников социальных учреждений, имеющих дело с подростками.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
72521

    Кузьменко, Г. А.
    Технология интеллектуального развития подростков в системе спортивной подготовки. Содержательный аспект [Електронний ресурс] : учебное пособие / Кузьменко Г. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-0427-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормовані):
интеллект -- подросток -- развитие -- спорт -- технология -- физкультура
Анотація: В учебном пособии представлены базовые основы проектирования, комплексирования средств, методов и организационных форм интеллектуального развития подростков с учетом решения ими актуальных интеллектуальных проблем спортивной деятельности в пространствах: общественных отношений; структурных компонентов личности; когнитивной активности и гибкости интеллектуального поведения. Пособие адресовано учителям по физической культуре общеобразовательных школ, тренерам детско-юношеских школ, бакалаврам и магистрам направлений педагогического и гуманитарного образования «Физическая культура», «Спорт», а также широкому кругу специалистов-практиков, работающих в сфере детско-юношеского спорта.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
58111

    Минин, А. Я.
    Актуальные проблемы девиантного поведения несовершеннолетних и молодёжи [Електронний ресурс] : учебное пособие / Минин А. Я. - Москва : Прометей, 2016. - 140 с. - ISBN 978-5-9907452-6-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормовані):
девиантное поведение -- дети -- молодежь -- подросток
Анотація: В настоящем пособии в наглядной форме изложен материал элективного курса «Актуальные проблемы девиантного поведения несовершеннолетних и молодежи» в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины магистерской подготовки 030900.68 Юриспруденция. Данное пособие – попытка системно и лаконично изложить историко-социологические, психолого-педагогические и социально-правовые аспекты многоплановых исследований девиантного поведения, проводимых специалистами разных отраслей науки, и дать представление о природе отклоняющегося поведения и мерах предупреждения девиаций, особенно в среде несовершеннолетних (детей и подростков) и молодежи. Для самостоятельной работы студентов-магистрантов всех форм обучения юридических образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Краев, О. Ю.; Минин, А. Я. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
54341

    Рождественская, Н. А.
    Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков [Електронний ресурс] : учебное пособие / Рождественская Н. А. - Москва : Генезис, 2015. - 216 с. - ISBN 978-5-98563-338-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
девиантное поведение -- подросток -- профилактика -- реабилитация
Анотація: В пособии представлен психолого-педагогический подход к профилактике и реабилитации девиантного поведения: на основе эмпирических данных раскрыты особенности развития личности в подростковом возрасте, рассмотрены виды и причины девиантного поведения, которые наиболее разрушительны для подростков или достаточно часто наблюдаются в их среде, описаны результаты исследований, выполненных Н.А. Рождественской и ее аспирантами и соискателями, которые внедрены в профилактическую и реабилитационную работу психологических служб. Фактически в книге подводится итог многолетней работы автора в качестве психолога-консультанта, преподавателя психологии и исследователя. Пособие предназначено для студентов психологических вузов, готовящихся к профессиональной работе по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения». Его можно также широко использовать в рамках магистерских программ профессиональной подготовки студентов по следующим направлениям: педагогическая и возрастная психология, психология развития, общая психология, психология личности и клиническая психология, а также при подготовке педагогов, социальных работников и дефектологов. Ценно, что автор говорит простым, доступным для всех языком, в силу чего книга представляет интерес и для широкого круга читателей: родителей, общественных деятелей, занимающихся проблемами молодежи, и всех, кто не равнодушен к проблемам воспитания подрастающего поколения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
31700

    Ипатов, А. В.
    Технология коррекции аутодеструктивного поведения подростков [Електронний ресурс] : учебное пособие / Ипатов А. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2015. - 201 с. - ISBN 978-5-905916-76-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
аутоагрессия -- аутодеструктивное поведение -- подросток -- психологическая коррекция
Анотація: В учебном пособии охарактеризованы индивидуально-психологические особенности подростка в совокупности с наличествующими ситуативными факторами, определяющими устойчивый набор стереотипов аутодеструктивного поведения, их рамки, частоту и оформленность. Проанализированы детерминанты, являющиеся движущими силами аутодеструктивной активности. Представлены теоретико-методологические положения по данной проблеме. Раскрыты пути (технология) психологической коррекции аутодеструкции (саморазрушения) подростков. Учебное пособие будет полезно будущим специалистам в области девиантологии, коррекционной и педагогической психологии, а также психологам практикам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
72528

    Кузьменко, Г. А.
    Концепция интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте [Електронний ресурс] : монография / Кузьменко Г. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 212 с. - ISBN 978-5-4263-0505-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.116

Кл.слова (ненормовані):
начальная подготовка -- подросток -- развитие -- спорт
Анотація: В монографии представлены концептуальные основы интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте. Дано теоретико-методологическое обоснование предпосылок к разработке концепции интеллектуального развития подростков в современных условиях спортивной деятельности. Обоснованы понятийный аппарат, цель, задачи, принципы, модель, ключевые направления концепции интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте, охарактеризована технология оценки эффективности ее реализации. Раскрыты педагогические условия интеллектуального развития юных спортсменов на этапах начальной подготовки и специализации. Монография адресована широкому кругу специалистов, ученых и прак- тиков, работающих в сфере детско-юношеского спорта и осуществляющих комплексное обеспечение подготовки спортивного резерва, а также студентам профильных вузов, изучающим курс «Психология физического воспитания и спорта», «Теория спорта», «Психолого-педагогическое мастерство\nтренера» и других профильных дисциплин.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
83203

   
    Логопедия. Нарушение темпа речи, заикание [Електронний ресурс] : практикум / сост. Е. А. Эм. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
заикание -- исследование -- логопед -- подросток
Анотація: Пособие составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО и включает методические указания по выполнению лабораторных работ и практических занятий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профилю «Логопедия».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Эм, Е. А. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
54342

    Баженова, О. В.
    Детская и подростковая релаксационная терапия [Електронний ресурс] : практикум / Баженова О. В. - Москва : Генезис, 2016. - 288 с. - ISBN 978-5-98563-350-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
дети -- подросток -- психология -- релаксация -- саморегуляция
Анотація: Обучение релаксации и саморегуляции, формирование образа тела — важнейшая часть любой психологической работы с детьми. Между тем существует не так много изданий, в которых были бы системно изложены разные подходы, описаны техники и упражнения по релаксации и саморегуляции. Упражнения, предлагаемые автором, основаны на трех широко известных методах работы с телом — хатха-йоге, прогрессивном мышечном расслаблении (релаксации по Якобсону) и аутогенной тренировке. В первой части книги описаны особенности каждого из методов и специфика их применения в работе с детьми и подростками; представлены аутотренинговые сказки и истории. Во второй части приведен авторский тренинг «Я приветствую новый день». В ходе занятий релаксационной терапией восстанавливается нервная система, улучшается сон, снижается уровень тревожности, раздражительности, повышается эмоциональная устойчивость и способность к концентрации внимания, достигается улучшение физического состояния при ряде психосоматических заболеваний. Книга предназначена для психологов и других специалистов, работающих с детьми и подростками. Кроме того, она будет интересна и полезна широкому кругу читателей, и в первую очередь родителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
64218

    Кривцова, С. В.
    Жизненные навыки. Тренинговые занятия с подростками (7–8 классы) [Електронний ресурс] / Кривцова С. В. - Москва : Генезис, 2016. - 224 с. - ISBN 978-5-98563-374-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
жизненная проблема -- жизненный навык -- подросток -- профессиональный выбор -- психология -- тренинговое занятие
Анотація: В учебно-методическом пособии представлены сценарии групповых занятий для учеников 7–8 классов. Тренинговые занятия являются продолжением программ «Жизненные навыки» для 1–6 классов. В центре внимания находятся основные жизненные проблемы подростков возраста 13–14 лет: сложности при установлении контактов, неуверенность в себе; преодоление трудностей профессионального выбора; виртуальный мир с его возможностями и опасностями; основы безопасной жизнедеятельности в городе; проблемы лидерства и изгойства и т.п. Пособие предназначено для психологов, работающих с младшими подростками в школе или в психологическом центре.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Рязанова, Д. В.; Пояркова, Е. А.; Байдакова, О. И.; Зеликман, Ю. А.; Крыжановская, С. С.; Лунин, В. В.; Кривцова, С. В. \ред.\; Рязанова, Д. В. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
51679

    Абрамовская, М. Н.
    Инновационные технологии психолого-педагогической помощи подросткам с отклоняющимся поведением [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Абрамовская М. Н. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2015. - 168 с. - ISBN 978-5-8064-2231-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормовані):
инновационная технология -- отклоняющееся поведение -- педагогика -- подросток -- психология
Анотація: Актуальность разработки психолого-педагогических технологий помощи детям и подросткам с девиантным поведением на основе изучения специфики проявления отклоняющихся форм поведения определяется возрастанием вероятностного риска проявления у современных детей и подростков различных видов делинквентности и аддиктивности. По многочисленным данным ведущих психологов и педагогов, в последние годы в России и других развитых странах отмечается резкое увеличение числа лиц с аддиктивным поведением и среди лиц подросткового возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Алёхин, А. Н.; Богдановская, И. М.; Бортникова, Е. Г.; Будников, М. Ю.; Виноградов, П. Н.; Горьковая, И. А.; Игнатенко, М. С.; Иконникова, Г. Ю.; Королева, Н. Н.; Кошелева, А. Н.; Луговая, В. Ф.; Малкова, Е. Е.; Наумова, А. А.; Осташева, Е. И.; Пежемская, Ю. С.; Проект, Ю. Л.; Рабош, В. А.; Семикин, В. В.; Федорова, Г. Г.; Хороших, В. В.; Рабош, В. А. \ред.\; Семикин, В. В. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
70001

    Кузьменко, Г. А.
    Интеллектуальное воспитание подростка-спортсмена как средство повышения его конкурентоспособности в спортивной деятельности [Електронний ресурс] : дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) для тренеров детско-юношеских спортивных школ и учителей физической культуры, реализующих программы секционных занятий по избранным видам спорта / Кузьменко Г. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2015. - 120 с. - ISBN 978-5-4263-0286-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.0

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- интеллектуальная способность -- конкурентоспособность -- подросток -- спорт
Анотація: Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Интеллектуальное воспитание подростка-спортсмена как средство повышения его конкурентоспособности в спортивной деятельности» направлена на формирование у слушателей курса профессиональных компетенций в области организации и реализации процесса интеллектуальной подготовки подростков-спортсменов в образовательном пространстве спортивного совершенствования в избранном виде спорта. В основе разработки научно-методических материалов лежат системный, деятельностный, личностный и акмеологический подходы. В процессе освоения программы курса раскрываются основные педагогические закономерности воспитания значимых интеллектуальных способностей и стилей деятельности подростка-спортсмена на основе рассмотрения актуальных видов интеллекта, обеспечивающих юному спортсмену наиболее успешную профессионально-ориентированную социализацию и самореализацию в избранном виде спорта на основе освоения средств, методов, организационных форм образовательной деятельности и самоконтроля обучающегося спортсмена. Данная программа предназначена: для тренеров, работающих в системе детско-юношеского спорта и обеспечивающих подготовку спортивного резерва; для учителей физической культуры, реализующих программы секционных занятий по избранным видам спорта и ориентированных на комплексное развитие двигательных (спортивных) и сопряженных с ними интеллектуальных способностей обучающихся.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
59174

    Вершинина, В. В.
    От самопознания к саморегуляции (Учитесь властвовать собой) [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Вершинина В. В. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2015. - 83 с. - ISBN 978-5-86045-812-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
здоровье -- подросток -- психология -- самопознание -- саморегуляция
Анотація: Пособие знакомит педагога с программой обучения учащихся старших классов практике развития и укрепления здоровья, развития механизмов волевой регуляции, необходимых для решения сложных жизненных ситуаций, формирования осознанной жизненной позиции и нравственных ориентиров. В основу пособия положены материалы опытно-экспериментальной работы, проводимой на базе школы № 218 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. Настоящее пособие обращено как к преподавателям дисциплины «Психологическое здоровье школьников», так и к педагогам и родителям, интересующимся вопросами управления подростками своим здоровьем.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Морозова, Л. Н.; Вершинина, В. В. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
54348

    Емельянова, Е. В.
    Психологические проблемы современных подростков и их решение в тренинге [Електронний ресурс] / Емельянова Е. В. - Москва : Генезис, 2015. - 376 с. - ISBN 978-5-98563-337-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
подросток -- психологическая проблема -- тренинг -- упражнение
Анотація: В первом разделе книги подробно описаны особенности подросткового возраста, основные точки риска, задачи развития, во втором – даны общие представления о тренингах, рекомендации по их составлению и проведению, подбору упражнений и измерению эффективности занятий. Здесь же рассмотрены основы работы с группой и трудные ситуации, неизбежно сопровождающие работу тренера. Третья часть книги – набор упражнений, разделенных на модули по темам, – так называемый «чемодан» тренера, которым можно пользоваться комплексно, блочно и «штучно», не внося никаких изменений, извлекая из них отдельные модули или рассматривая их как образцы для своих идей. Книга будет интересна тренерам, психологам, как опытным, для расширения своих методик, так и начинающим, а также родителям и педагогам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
49868

    Алексеева, Е. В.
    Психологические проблемы: диагностика, способы разрешения, детерминанты (на примере подростков и молодежи) [Електронний ресурс] : монография / Алексеева Е. В. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2015. - 232 с. - ISBN 978-5-8064-2155-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормовані):
подросток -- психологические проблемы -- психология -- родители -- социальные программы
Анотація: Монография отражает результаты многолетних исследований психологических проблем подростков, которые проводились с целью обоснования тех направлений, по которым им необходима психологическая поддержка как со стороны родителей, так и со стороны широкого социума. Поскольку выявлены устойчивые, повторяющиеся на протяжении 20 лет области психологических проблем подростков, можно рекомендовать полученные результаты для обоснования соответствующих социальных программ работы с подростками и молодежью. Монография адресована психологам, социальным педагогам, родителям, всем, кто интересуется диагностикой и способами разрешения психологических проблем.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Орлова, А. В.; Пежемская, Ю. С.; Регуш, Л. А.; Ундуск, Е. Н.; Регуш, Л. А. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.
70119

    Изотова, Е. И.
    Закономерности и инварианты эмоционального развития детей и подростков [Електронний ресурс] : монография / Изотова Е. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2014. - 204 с. - ISBN 978-5-4263-0167-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
подросток -- психология -- развитие -- ребенок -- эмоция
Анотація: Актуальность данной монографии определяется необходимостью расширения фундаментального и эмпирического знания по психологии эмоций, в том числе психологии эмоционального развития, а также запросом отечественной психологии в интеграции теоретических и практико-ориентированных технологий исследовательской деятельности современных возрастных психологов. Специфика и новизна монографии заключается в объединении научно-теоретических подходов к изучению становления эмоциональной сферы в детском и подростковом возрастах, моделировании процесса развития эмоциональной реальности, расширении банка эмпирических иллюстраций эмоционального развития и его исследовательского инструментария. Монография состоит из 3 разделов и обширного приложения, которые посвящены исследованию инволюционных и эволюционных тенденций в развитии эмоциональной сферы, включая ее когнитивный, аффективный и регуляционный компоненты, их возрастную динамику и закономерности развития на разных этапах онтогенеза - от дошкольного детства до подростничества. Данная монография может быть использована в качестве основного лекционного материала преподавателями психологических и психолого-педагогических вузов для подготовки профильных специалистов в рамках дисциплин «Психология эмоций», «Психология эмоционального развития», «Амплификация эмоционального развития детей и подростков», «Закономерности эмоционального развития в детском возрасте», а также в отдельных разделах дисциплин «Общая психология» и «Психология развития и возрастная психология», «Социальная психология развития» и пр. Кроме того, монография будет интересна психологам-практикам, ориентированным на исследовательскую деятельность и использующим достижения современной науки в психологической работе с детьми и подростками.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.
70515

    Баранов, А. А.
    Медико-социальные проблемы воспитания подростков [Електронний ресурс] : монография / Баранов А. А. - Москва : ПедиатрЪ, 2014. - 388 с. - ISBN 978-5-906332-21-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 51.1

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- гигиена -- здоровье -- медицина -- подросток
Анотація: Монография содержит современные данные о состоянии здоровья подростков, распространенности заболеваний, ограничивающих их жизнедеятельность (в учебной, физкультурно-спортивной, трудовой и военной сферах); комплексную медико-социальную характеристику подростковой популяции; поведенческие компоненты патриотизма (формирование здорового жизни подростков, осознанный выбор профессии, особенности репродуктивного поведения подростков, влияющего на подготовку к ответственному родительству). Монография предназначена для педагогических, социальных, медицинских работников, врачей детских поликлиник, врачей и специалистов учреждений Федеральной службы Роспотребнадзора, работников военкоматов, научных сотрудников в области социальной педиатрии, гигиены и охраны здоровья детей и подростков, членов соответствующих общественных организаций и движений, а также может быть полезна студентам, врачам-интернам, слушателям циклов дополнительного профессионального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Кучма, В. Р.; Сухарева, Л. М.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

17.
59175

    Вершинина, В. В.
    От самопознания к саморегуляции (дневник здоровья) [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Вершинина В. В. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2014. - 64 с. - ISBN 978-5-86045-726-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
дневник -- здоровье -- подросток -- психология -- самопознание -- саморегуляция
Анотація: Пособие знакомит педагога с методикой обучения учащихся старших классов самостоятельной оценке своего психоэмоционального состояния, состояния своего здоровья и образа жизни, а также практике развития и укрепления здоровья. В основу пособия положены материалы опытно-экспериментальной работы, проводимой на базе школы № 218 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. В приложениях представлены конспекты уроков и внеклассных мероприятий на тему самопознания для учащихся старшей школы. Настоящее пособие обращено как к преподавателям дисциплины «Психологическое здоровье школьников», так и к педагогам и родителям, интересующимся вопросами управления подростками своим здоровьем.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Морозова, Л. Н.; Резников, М. А.; Вершинина, В. В. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

18.
61023

    Ростомашвили, И. Е.
    Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Ростомашвили И. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0960-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормовані):
инклюзивное обучение -- овз -- партнерское общение -- подросток -- психологический тренинг
Анотація: В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специфики проведения психогимнастических техник, ролевых игр и арт-терапевтических упражнений при участии в тренинге как подростков с ОВЗ, так и их нормально развивающихся сверстников. Раскрыты возможности и особенности социальной перцепции подростков как с сенсорными нарушениями, так и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы. Учебно-методическое пособие может быть использовано специалистами в области практической психологии, специальной и клинической психологии, специальной (коррекционной) педагогики.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Колосова, Т. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

19.
20418

    Гасанова, Д. И.
    Семья и школа в нравственном воспитании подростков [Електронний ресурс] : монография / Гасанова Д. И. - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 129 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормовані):
взаимодействие -- нравственное воспитание -- подросток -- семья -- школа
Анотація: В исследовании излагаются проблемы педагогической теории и практики нравственного воспитания подростков во взаимодействии семьи и образовательного учреждения. Анализируются условия организации нравственного воспитания подростков, рассматриваются современные технологии взаимодействия семьи и школы в нравственном воспитании подростков.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Баджаева, З. М.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

20.
64917

    Абаева, И. В.
    Смысловой аспект переживания фрустрации в подростковом возрасте [Електронний ресурс] : монография / Абаева И. В. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2014. - 102 с. - ISBN 978-5-98935-159-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
личность -- переживание -- поведение -- подросток -- роль -- статус -- фрустрация
Анотація: В монографии развивается теоретическая концепция фрустрации как условия развития и жизнедеятельности личности. Обобщены результаты современных исследований фрустрации, на этой основе теоретически обоснована связь переживания подростками фрустрации со смысловыми содержаниями мотивационно-ценностного, установочного и ситуативно-эмоционального уровня. Исследована связь поведения подростков в ситуации фрустрации с характером доминирующих потребностно-ценностных переживаний личности, со смысловыми установками, задаваемыми стандартами статусно-ролевых отношений, выявлено регулирующее влияние поведенческих установок в коммуникации и преодолении трудностей на характер разрешения ситуации фрустрации. Определены характеристики подростков, способствующие формированию конструктивных форм преодоления фрустрации. Книга адресована педагогическим работникам, аспирантам, магистрам и бакалаврам психологических и педагогических специальностей, всем, интересующимся проблемами отношений в проблемных ситуациях межличностного взаимодействия.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)