Михайлова, Галина. Семисвечник Романа Тименчика / Галина Михайлова> // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 3. - С. . 130-141 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 60-е гг. Кл.слова (ненормированные): справочный аппарат книги -- литературоведы -- поэзия -- поэты -- рецензии -- филологи |
Блек, Галина (зам. зав. по учебно-воспит. работе). Мирись, мирись, мирись... [Текст] / Галина Блек, Галина Михайлова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 3. - С. 45 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- нравственное воспитание -- методические пособия -- наглядные пособия -- педагогический опыт -- дошкольники -- игрушки -- общение детей -- коммуникационные навыки -- контакты детей Аннотация: Цель методического пособия "Мирилка" для детей 3-6 лет, которое придумали и изготовили педагоги города Тихвина Ленинградской области, - формирование у дошкольников умения устанавливать и поддерживать контакты с ровесниками и взрослыми на основе уважения и сотрудничества. Доп.точки доступа: Михайлова, Галина (зав.) |
Михайлова, Галина Анатольевна (канд. пед. наук ; доц.). Позиция конструктивизма в американской школе [Текст] / Г. А. Михайлова> // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 293-302. - Библиогр.: с. 301-302 (19 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США--Америка Кл.слова (ненормированные): сравнительная педагогика -- американские школы -- учебное сотрудничество -- культура взаимоотношений -- учитель-ученик -- взаимопонимание -- сотворчество -- конструктивистское обучение -- методы обучения -- системы воспитания -- тьютерская система -- школа-клуб Аннотация: В американской школе при всех положительных и отрицательных моментах воспитанию подрастающего поколения уделяется большое внимание. Школа воспитывает своих учащихся, развивая тьютерскую систему и систему воспитания школа-клуб. Все эти направления следуют определенным принципам, которые можно сформулировать следующим образом, школа для ученика, а не наоборот. Гуманизм и демократия в основе обучения. Учитель - это фасилитатор, консультант, терапевт. Личность ребенка интересна учителю. |
Михайлова, Галина Геннадьевна. Задача о великих немцах [Текст] / Михайлова Г. Г.> // Педагогические технологии. - 2013. - № 4. - С. 119-123 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- великие немцы -- деятельностно-ценностные задачи -- задачи по немецкому языку -- немецкий язык Аннотация: Деятельностно-ценностная задача по немецкому языку в 9 классе по теме "Hervoragende Menschen Deutschlands. ". |
Михайлова, Галина Геннадьевна. Германские традиции [Текст] / Г. Г. Михайлова> // Педагогические технологии. - 2014. - № 1. - С. 107-112 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- День матери -- деятельностно-ценностные задачи -- задачи по немецкому языку -- народные традиции -- немецкий язык -- праздники -- спорт Аннотация: Деятельностно-ценностные задачи по немецкому языку в 9 классе по теме "Feste Deutschlands". |
Михайлова, Галина Геннадьевна. Задача о востребованных профессиях в Германии [Текст] / Г. Г. Михайлова> // Педагогические технологии. - 2014. - № 2. - С. 89-90
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- востребованные профессии -- выбор профессии -- деятельностно-ценностные задачи -- задачи по немецкому языку -- немецкий язык -- профессии Аннотация: Деятельностно-ценностная задача по немецкому языку в 11 классе по теме "Berufswahl". |