Марфенин, Н. Н. Экологическое образование в интересах устойчивого развития : материал подготовлен к парламентским слушаниям "Об участии Российской Федерации в реализации Стратегии Европейской экономической комиссии ООН для образования в интересах устойчивого развития", проведенным Комитетом Государственной думы по экологии 25 мая 2006 г. / Н. Н. Марфенин> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 22. - С. . 27-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 март Вильнюс Европа Литва Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- стратегии -- экологические проблемы -- социальные проблемы -- междисциплинарность обучения -- борьба с бедностью -- этнические конфликты -- права человека -- фундаментальные права человека -- школьное образование -- вузовское образование -- бедность |
Марфенин, Н. Н. (доктор биологических наук, профессор, академик МНЭПУ). Чему и как учить для устойчивого развития? [Текст] / Н. Н. Марфенин> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2010. - N 2 (апрель-июнь). - С. 13-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): современное образование -- индустриальная революция -- организация учебного процесса -- проблемы образования -- устойчивое развитие -- ОУР -- образование в интересах устойчивого развития -- творческое обучение -- принципы творческого обучения Аннотация: Для реализации Стратегии ОУР необходимо приступить к повышению квалификации преподавателей не только по направлениям экологии, экономики, граждановедения, социологии и психологии, но также и по новым методикам постановки творческого обучения, о которых рассказывает автор статьи. Доп.точки доступа: Лай, А. В. (педагог, психолог ; 1862-1926); Стокгольмская Конференция ООН по проблемам окружающей человека среды |
Марфенин, Н. Н. (доктор биологических наук, профессор, академик). Чему и как учить для устойчивого развития? [Текст] / Н. Н. Марфенин> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2010. - N 3 (июль-сентябрь). - С. 11-18 : ил., табл. - Библиогр.: с. 18 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): модели образования -- педагогические инновации -- учебные программы -- социальные компетенции -- индивидуальный подход к обучению -- устойчивое развитие -- образование для устойчивого развития Аннотация: Об образовании в России на современном этапе. Рассматриваются его недостатки, говорится о том, каким должно быть образование для устойчивого развития. |