Костина, О. Роман по-научному / Ольга Костина> // Чудеса и приключения. - 2007. - N 2. - С. . 34-35 Рубрики: Философия--История философии, 18 в. Франция Кл.слова (ненормированные): философы -- французские просветители -- женщины -- просветители (философия) |
Костина, О. В. (кандидат философских наук). Русская софиология в коммуникативном измерении / О. В. Костина> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 4. - С. . 257-271 Рубрики: Философия--История философии Россия Кл.слова (ненормированные): Абсолют -- София -- богословие -- бытие -- духовность -- духовность России -- мироздание -- русская философия -- софиология -- христианство |
Костина, О. Посвящение в скульптуру : искусство Георгия Франгуляна / Ольга Костина ; фот. Виктора Ускова> // Наше наследие. - 2007. - N 81. - С. . 109-119. - Ил.: 23 фот. Рубрики: Искусство--Скульптура Кл.слова (ненормированные): скульпторы -- творчество скульптора -- скульптуры Доп.точки доступа: Усков, В. \.\ |
Киселева, О. В. Нужны ли "библиотечные каталоги" будущим библиотекарям? : Отклик на опубликованные материалы / О. В. Киселева, О. А. Костина> // Мир библиографии. - 2002. - N 6. - С. . 10-11 Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- каталоги библиотечные -- образование высшее Доп.точки доступа: Костина, О. А. |
Костина, О. (член Комиссии ОПРФ по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов и реформированию судебно-правовой системы). Защитим детей от насилия [Текст] / О. Костина> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 5. - С. 16 : ил. . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Право Криминология--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- насилие -- несовершеннолетние -- педофилы -- защита детей Аннотация: На фоне социальных и экономических проблем усугубляются угрозы, преследующие детей. Общество и государство должны предпринять шаги, защищающие здоровье и жизнь своих несовершеннолетних граждан. |
"Дыры" в законодательстве угрожают безопасности детей [Текст] / О. Костина> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 2. - С. 33 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Право Преступления против личности Кл.слова (ненормированные): безопасность детей -- законодательство -- защита детей -- круглые столы -- преступления против несовершеннолетних Аннотация: Приведено высказывание члена Общественной палаты РФ, председателя Правления правозащитного движения "Сопротивление" Ольги Костиной на "круглом столе" "Участие некоммерческих организаций в семейной политике Российской Федерации", который состоялся в Госдуме. Она заявила о проблемах, которые угрожают безопасности детей. Доп.точки доступа: Костина, О. \.\; Участие некоммерческих организаций в семейной политике Российской Федерации, круглый стол |
Костина, О. Девочки в городе Чехова [Текст] / Оксана Костина> // Мир музея. - 2010. - N 4. - С. 14-15 : 1 репр., 1 фот. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия--Таганрог История живописи Кл.слова (ненормированные): музеи -- художники -- русские художники -- картины -- тема детей -- гимназистки Аннотация: Картина "Девочки. Вербное воскресенье" таганрогской художницы С. И. Блонской в собрании Таганрогского художественного музея. Доп.точки доступа: Блонская, С. И. (художник); Таганрогский художественный музей |
Костина, О. В. Демократизация и свободосообразность образовательного процесса как ведущие принципы формирования личностной свободы студентов вуза [Текст] / О. В. Костина> // Право и образование. - 2010. - N 10. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): демократизация отношений -- свободосообразность образовательного процесса -- студенты вузов -- личностные свободы -- педагогические принципы -- образовательный процесс -- вузовское образование -- образовательные учреждения -- правовое пространство -- педагогические концепции -- феноменологическая педагогика Аннотация: Основные педагогические принципы формирования личностной свободы студентов вуза, сущность и историческое становление данных принципов. |
Костина, О. В. Педагогическая модель формирования личностной свободы будущих лингвистов-переводчиков в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / О. В. Костина> // Право и образование. - 2011. - N 9. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49 (1 назв. ) . - ISSN 1563-020X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические модели -- личностная свобода -- переводчики -- лингвисты-переводчики -- профессиональная подготовка -- лингвисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- экспериментальные группы студентов -- критериально-уровневая система -- когнитивные критерии Аннотация: Профессиональная подготовка будущих лингвистов-переводчиков, модель формирования личностной свободы. |
Костина, О. Печаль светла [Текст] / О. Костина> // Юный художник. - 2012. - № 3. - С. 34-35 : ил. . - ISSN 0205-5791 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История живописи Кл.слова (ненормированные): акварель -- акварельная живопись -- художники -- натюрморт -- пейзаж Аннотация: О Марии Ингер, оригинальном и тонком художнике, мастере акварели. Она создавала камерные, нежные, прозрачные, светоносные работы. Основные жанры - натюрморт и пейзаж. |
О Национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации [Текст] / авт. цит. В. И. Матвиенко [и др.]> // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 3-17 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): детство -- национальные планы -- национальные стратегии -- интересы детей -- проблемы детства -- права детей -- национальные стратегии -- защита прав детей -- поддержка семей -- детский досуг -- детский туризм -- воспитание -- семейный подход -- насилие -- пленарные заседания Аннотация: В рамках журнальной публикации даются вступительное слово В. И. Матвиенко и основные положения выступлений большинства участников парламентских слушаний, посвященных рассмотрению "Национального плана (Стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации". Доп.точки доступа: Матвиенко, В. И. (Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Бур-Букиккио, М. де (заместитель Генерального секретаря Совета Европы) \.\; Драгункина, З. Ф. (председатель Комитета Совета Федерации Федерального собрания РФ по науке, образованию, культуре и информационной политике) \.\; Астахов, П. А. (уполномоченный при Президенте по правам ребенка) \.\; Шевцова, Л. И. (заместитель Председателя Государственной Думы Российской Федерации) \.\; Бетин, О. И. (глава администрации Тамбовской области) \.\; Орлова, С. Ю. (заместитель Председателя Совета Федерации Федерального собрания РФ) \.\; Костина, О. Н. (член Общественной палаты РФ) \.\; Бабкина, Н. Г. \.\; Юрьев, Е. Л. (советник Президента Российской Федерации) \.\; Петренко, В. А. (сенатор) \.\; Джеус, А. В. (генеральный директор Всероссийского детского центра "Орленок") \.\; Бейнвель, Б. (глава офиса ЮНИСЕФ в российской Федерации) \.\ |
Сиповская, Наталия Владимировна (доктор искусствоведения). О проекте "История русского искусства". Семантика и эстетика научной мысли [Текст] / Н. Сиповская ; беседу вела О. В. Костина> // Искусствознание. - 2015. - № 1/2. - С. 11-24
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История изобразительного искусства--Россия Кл.слова (ненормированные): культурное наследие -- научные труды -- энциклопедические многотомники Аннотация: О подготовке и издании "Истории русского искусства" в 22 томах - самом масштабном научном проекте Государственного института искусствознания МК РФ в последние десятилетия - рассказывает ответственный редактор "ИРИ", директор Института Н. В. Сиповская. Доп.точки доступа: Костина, О. В. \.\ |