Кармазина, Ж. Б. Камертон эпохи / Ж. Б. Кармазина> // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 3-9 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): композиторы -- музыканты -- музыкальное искусство -- биографии -- оперы -- творческие биографии |
Кармазина, Ж. Б. А. Пушкин и Н. Гоголь в русской опере / Ж. Б. Кармазина> // Музыка в школе. - 2006. - N 5. - С. . 43-49. - 0; Пушкин и Н. Гоголь в русской опере Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): русская опера -- музыкально-художественные произведения -- писатели -- русские классики -- композиторы -- романсы -- песни -- оперы -- музыкально-сценические произведения -- речитативы |
Кармазина, Ж. Б. Камертон эпохи / Ж. Б. Кармазина> // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 3-9 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): композиторы -- музыканты -- музыкальное искусство -- биографии -- оперы -- творческие биографии |
Кармазина, Ж. Б. А. Пушкин и Н. Гоголь в русской опере / Ж. Б. Кармазина> // Музыка в школе. - 2006. - N 5. - С. . 43-49. - 0; Пушкин и Н. Гоголь в русской опере Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): руская опера -- музыкально-художественные произведения -- писатели -- русские классики -- композиторы -- романсы -- песни -- оперы -- музыкально-сценические произведения -- речитативы |
Кармазина, Ж. Б. Камертон эпохи / Ж. Б. Кармазина> // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 3-9 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): композиторы -- музыканты -- музыкальное искусство -- биографии -- оперы -- творческие биографии |
Кармазина, Ж. Б. А. Пушкин и Н. Гоголь в русской опере / Ж. Б. Кармазина> // Музыка в школе. - 2006. - N 5. - С. . 43-49. - 0; Пушкин и Н. Гоголь в русской опере Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): руская опера -- музыкально-художественные произведения -- писатели -- русские классики -- композиторы -- романсы -- песни -- оперы -- музыкально-сценические произведения -- речитативы |
Кармазина, Ж. Б. Интегрированные уроки в средней и старшей школе [Текст] / Ж. Б. Кармазина> // Музыка в школе. - 2007. - N 6. - С. 40-42. - Библиогр. в тексте Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): живопись -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- история -- межпредметные связи -- музыка -- общеобразовательная школа -- средняя ступень школы -- старшая ступень школы -- учебная деятельность -- учебные дисциплины -- художественная литература Аннотация: Суть принципов и способов организации интегрированных уроков музыки, с использованием материалов по учебным курсам истории, живописи, литературы. |
Кармазина, Ж. Б. Вопросы и задания по предмету "Музыка" [Текст] : (на основе учебников Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. П. Шмагиной) / Ж. Б. Кармазина> // Музыка в школе. - 2008. - N 2. - С. 54-60 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2-й класс -- 3-й класс -- 4-й класс -- 5-й класс -- 6-й класс -- викторины -- музыка -- преподавание музыки -- учебники для школ Аннотация: Музыкальная викторина для школьников 2-6 классов. Доп.точки доступа: Критская \е. Д.\; Сергеева \г. П.\; Шмагина \т. П.\ |
Кармазина, Ж. Б. Самообразование учителя и компетентностный подход на уроках музыки [Текст] : (портфолио учителя) / Ж. Б. Кармазина> // Музыка в школе. - 2008. - N 5. - С. 38-43 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): музыка -- портфолио учителя -- самообразование учителя -- уроки -- ученики -- учителя -- художественное самообразоваине Аннотация: Одним из способов формирования убежденности в необходимости предметов эстетического цикла и их значения для развития духовности учащихся является художественное самообразование учителя музыки, которое для него самого служит непрерывным творческим стимулом и способом наиболее эффективно реализовать свои потенциальные возможности. |
Кармазина, Ж. Б. Современный музыкальный руководитель [Текст] / Ж. Б. Кармазина> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 91-95 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- любовь к детям -- любовь к музыке -- музыкальное воспитание -- музыкальные руководители -- обучение музыке в детских садах -- педагогическая компетентность -- педагогические кадры -- преподавание музыки -- профессиональные задачи -- самообразование Аннотация: Профессиональные задачи для музыкального руководителя детского сада. |
Кармазина, Ж. Б. Художественное самообразование учителя музыки как условие совершенствования профессиональной деятельности [Текст] / Ж. Б. Кармазина> // Искусство и образование. - 2013. - № 4. - С. 45-55. - Библиогр.: с. 55 (13 назв.) . - ISSN 2072-0432
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Педагогика взрослых Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Эстетика Эстетическое воспитание Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая культура -- профессиональный рост -- самообразование -- учителя музыки -- художественная культура -- художественный вкус -- эстетическая культура Аннотация: О необходимости непрерывного самообразования учителя для его профессиональной компетенции и конкурентоспособности. |