Бондаренко, Г. И.
    Я-концепция человека с инвалидностью / Г. И. Бондаренко // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 36-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- авторские программы -- педагогические модели -- модель Я-концепции -- Я-концепция -- инвалиды -- социальная адаптация -- социализация ребенка-инвалида -- специальная психология -- социальная психология -- формирование личности -- человечность




    Бондаренко, Г. И. (директор).
    Развитие умений смыслового чтения в начальной школе [Текст] / Г. И. Бондаренко // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 1. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- смысловое чтение -- виды чтения -- вдумчивое чтение -- техника чтения -- образовательные стандарты -- обучение чтению
Аннотация: Методические рекомендации по обучению вдумчивому чтению учащихся начальной школы.




    Бондаренко, Г. И. (заведующая; доктор социальных наук).
    Формирование личности в современной России [Текст] / Г. И. Бондаренко // Образование в современной школе. - 2012. - № 4. - С. 30-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вторичная социализация -- гражданско-нравственная позиция -- первичная социализация -- формирование гражданской позиции -- формирование идеологии государства -- формирование личности
Аннотация: Формирование гражданско-нравственной позиции личности. Меры государства по формированию современной идеологии и национальной идеи.