Бондаренко, Г. И. Я-концепция человека с инвалидностью / Г. И. Бондаренко> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 36-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- авторские программы -- педагогические модели -- модель Я-концепции -- Я-концепция -- инвалиды -- социальная адаптация -- социализация ребенка-инвалида -- специальная психология -- социальная психология -- формирование личности -- человечность |
Бондаренко, Г. И. (директор). Развитие умений смыслового чтения в начальной школе [Текст] / Г. И. Бондаренко> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 1. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- смысловое чтение -- виды чтения -- вдумчивое чтение -- техника чтения -- образовательные стандарты -- обучение чтению Аннотация: Методические рекомендации по обучению вдумчивому чтению учащихся начальной школы. |
Бондаренко, Г. И. (заведующая; доктор социальных наук). Формирование личности в современной России [Текст] / Г. И. Бондаренко> // Образование в современной школе. - 2012. - № 4. - С. 30-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вторичная социализация -- гражданско-нравственная позиция -- первичная социализация -- формирование гражданской позиции -- формирование идеологии государства -- формирование личности Аннотация: Формирование гражданско-нравственной позиции личности. Меры государства по формированию современной идеологии и национальной идеи. |