Батракова, С. Педагогическое общение как диалог в культуре / С. Батракова> // Высшее образование в России. - 2002. - N 4. - С. . 77-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): диалог -- коммуникативность -- коммуникация -- культура -- общение -- педагогическое общение -- философия культуры |
Б 28 Батракова, С. Н. Педагогическое общение как диалог в культуре / С. Н. Батракова> // Педагогика. - 2002. - N 4. - С. . 27-33. - Библиогр.: 6 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): диалог -- образование -- общение -- педагогическое общение |
Батракова, С. Н. (канд. пед. наук). Методология становления педагогического процесса / Батракова С. Н.> // Педагогика. - 2003. - N 3. - С. . 11-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- методология педагогического процесса -- обучение -- педагогическая методология -- педагогический процесс |
Батракова, С. Н. Проблема самосознания учителя как "человека культуры" / С. Н. Батракова> // Мир психологии. - 2002. - N 2. - С. . 148-158
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- психология личности -- самосознание -- социальная психология |
Батракова, С. Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности / С. Н. Батракова> // Мир психологии. - 2004. - N 4. - С. . 183-193. - Библиогр.: с. 193 (10 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- формирование личности -- целостная личность |
Батракова, С. (канд. пед. наук, доц.; Яросл. гос. ун-т им. П. Демидова). Становление педагога как "человека культуры" [Текст] / С. Батракова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 3. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.; 20 в. Теория и методика обучения Социальная философия Общение Культурология История культурологических учений Кл.слова (ненормированные): воспитание -- педагоги -- комплекс детскости -- комплексы -- приемы воздействия -- декларативность -- школьная педагогика -- учителя -- ученики -- преподавание -- профессии -- профессионалы -- философия образования Аннотация: Педагог должен исходить из социокультурного предназначения своего труда. Доп.точки доступа: Гессен \с.\ |
Батракова, С. Н. (доц.). Образовательный потенциал педагога как "человека культуры" [Текст] = Teacher asa "culture man" / С. Н. Батракова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Философия Философия науки--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация -- целостная личность -- педагоги -- смыслообразование -- мироотношение -- культура -- наука -- искусство Аннотация: Педагог представлен не только как профессионал-предметник, но и как "человек культуры". |