Местергази, Е. Г. Специфика художественной образности в "документальной литературе" / Е. Г. Местергази> // Филологические науки. - 2007. - N 1. - С. . 3-12 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. Кл.слова (ненормированные): образность -- художественная образность -- документальная литература -- литература факта -- нон-фикшн |
Голуб, Александр Анатольевич. Некоторые вопросы практической подготовки будущих учителей изобразительного искусства на начальном этапе обучения [Текст] / А. А. Голуб> // Наука и школа. - 2011. - N 1. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): изобразительно-методическая деятельность -- методическое мышление -- методы изобразительной деятельности -- педагогическое мышление -- формы изобразительной деятельности -- художественная образность -- художественное мышление Аннотация: Обсуждается проблема совершенствования практической и методической подготовки будущих учителей изобразительного искусства в образовательном пространстве педагогического вуза на основе педагогического и художественного мышления и развитие творческого потенциала будущих учителей. |
Сирица, Т. Г. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе [Текст] / Т. Г. Сирица> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (9 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аутентичные фольклорные песни -- доступность языкового материала -- иностранные языки -- музыкально-поэтический фольклор -- музыкальные компоненты -- познавательная ценность -- поэтические компоненты -- фольклор -- художественная образность -- фольклорные песни Аннотация: Обширный и ценный материал для приобщения учащихся к духовному миру народа страны изучаемого языка, к осознанию его идеалов и мировоззрения дает музыкально-поэтический фольклор как особая область народного творчества, характеризующаяся разнообразием жанров и активной включенностью в повседневный быт носителей языка. |