Румянцев, Б. В. О построении курса органической химии на основе теории поэтапного формирования умственных действий / Б. В. Румянцев> // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 12-16 Рубрики: Химия--Органическая химия Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- программы курсов -- теория поэтапного формирования умственных действий -- умственные действия -- учебные курсы -- учебные программы -- формирование умственных действий |
Румянцев, Б. В. О вводном курсе неорганической химии: логика, основания, программа / Б. В. Румянцев> // Химия в школе. - 2005. - N 1. - С. . 11-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- преподавание химии -- неорганическая химия -- вводные курсы -- обучающие программы -- предметные программы -- общеобразовательная школа -- теория поэтапного формирования умственных действий -- строение атома -- свойства химических элементов -- периодическая система химических элементов -- химические связи -- классы неорганических соединений -- химические реакции |
Т 16 Талызина, Н. Ф. Развитие П. Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии / Н. Ф. Талызина> // Вопросы психологии. - 2002. - N 5. - С. . 42-49. - Библиогр.: 15 назв. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- единица анализа в психологии -- интериоризация -- теория поэтапного формирования умственных действий -- теория учения |
Батюта, Марина Борисовна. Формирование умения различать художественный стиль произведения живописи [Текст] / М. Б. Батюта> // Психология в вузе. - 2011. - N 4. - С. 46-59. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. ) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- усвоение знаний -- формы контроля -- произведения живописи -- художественное восприятие -- теория поэтапного формирования умственных действий -- художественные стили -- обучающие программы -- подростки Аннотация: Впервые разработана и апробирована обучающая программа для учащихся художественных школ, позволяющая формировать умение различать художественный стиль произведений живописи. |
Салмина, Н. Г. Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения [Текст] / Салмина, Н. Г.> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 112 (12 назв.) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Психология--Москва, 1965-1970 гг. Психология деятельности Развитие психики Кл.слова (ненормированные): психологические эксперименты -- лонгитюдные эксперименты -- математические понятия -- экспериментальное обучение -- формирование математических понятий -- умственные действия -- формирование умственных действий -- теория поэтапного формирования -- теория поэтапного формирования умственных действий -- ТПФУД -- пропедевтическая программа -- начальная ориентировка -- обобщенные схемы -- формы действия -- совмещенные формы действия -- свертывание действия -- способность к свертыванию действий Аннотация: В статье дается описание лонгитюдного эксперимента, проведенного в московской школе в 1965-1970 гг. Освещается программа формирования математических понятий в начальной школе, созданная под руководством П. Я. Гальперина. |