Щепакина, Т. Е. Реализация метода проектов при изучении баз данных в условиях профильной дифференциации / Т. Е. Щепакина> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 180-184 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- информатика в школе -- проекты -- проектная деятельность -- базы данных -- профильная дифференциация -- клиент-серверные технологии -- проектирование -- создание баз данных -- системы управления базами данных -- школьные библиотеки -- библиотеки -- мотивация учебной деятельности -- учебная деятельность -- Интернет -- информация -- учебные базы данных -- лабораторные работы -- содержание предмета |
Щепакина, Т. Е. Реализация метода проектов при изучении баз данных в условиях профильной дифференциации / Т. Е. Щепакина> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 180-184 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- информатика в школе -- проекты -- проектная деятельность -- базы данных -- профильная дифференциация -- клиент-серверные технологии -- проектирование -- создание баз данных -- системы управления базами данных -- школьные библиотеки -- библиотеки -- мотивация учебной деятельности -- учебная деятельность -- Интернет -- информация -- учебные базы данных -- лабораторные работы -- содержание предмета |
Дюнфорт, Е. Вертикальные учебные планы вальдорфских школ: родной язык и грамматика (1-3 классы) / Е. Дюнфорт [и др. ]> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 40-48. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- вертикальные учебные планы -- вальдорфская педагогика -- школы -- вальдорфские школы -- начальные классы -- родной язык -- грамматика -- квалификация учителя -- учителя -- развитие речи -- речь -- письмо -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- начальная школа -- горизонтальные учебные планы -- содержание предмета -- учебные предметы Доп.точки доступа: Патцлав, Р.; Ширмер, Х.; Шухардт, М.; Цех, М. |
Жачок, Л. (доктор). Техническое образование в Словацкой Республике / Л. Жачок> // Учитель. - 2005. - N 4. - С. . 81 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Словакия (Республика) Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- техническое образование -- учащиеся |
Дюнфорт, Е. Вертикальные учебные планы вальдорфских школ: родной язык и грамматика (1-3 классы) / Е. Дюнфорт [и др. ]> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 40-48. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- вертикальные учебные планы -- вальдорфская педагогика -- школы -- вальдорфские школы -- начальные классы -- родной язык -- грамматика -- квалификация учителя -- учителя -- развитие речи -- речь -- письмо -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- начальная школа -- горизонтальные учебные планы -- содержание предмета -- учебные предметы Доп.точки доступа: Патцлав, Р.; Ширмер, Х.; Шухардт, М.; Цех, М. |
Караваева, Ирина Александровна (канд. пед. наук; докторант). Конструирование смысла содержания обучения [Текст] / И. А. Караваева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- содержание образования -- содержание обучения -- смысл содержания обучения -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- конструирование содержания обучения -- рабочие программы -- программы -- учебные дисциплины -- содержание дисциплины -- учебные предметы -- содержание предмета -- преподаватели -- субъектность преподавателя Аннотация: Субъектность преподавателя с точки зрения отражения им содержания обучения в условиях преподавания в соответствии с государственным образовательным стандартом. |
Дорохова, Т. С. Интеграция гуманитарного знания в истории социальной педагогики [Текст] / Т. С. Дорохова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- социальная педагогика -- гуманитарное знание -- подготовка специалистов -- содержание предмета -- методология преподавания Аннотация: В статье рассматривается проблема интеграции гуманитарного знания в процессе подготовки специалистов социальной сферы на примере истории социальной педагогики. На основе изучения стандарта нового поколения по специальности "социальная педагогика" выделены дисциплины, по которым возможна интеграция по содержательному и методологическому направлениям в процессе преподавания истории социальной педагогики. |