Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2006. - N 5. - С. . 54-61. - Продолж. Начало в NN 3-4 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж женщины -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- шарм -- успех -- жизненный успех -- карьера -- учителя -- педагоги -- имидж педагогов -- имидж учителей -- руководители -- коммерческие структуры -- предприниматели -- руководство коллективом -- стили руководства -- коммуникабельность -- имиджирование |
Молоканов, М. Беседы об управлении [Текст]. Беседа шестая / М. Молоканов> // Директор школы. - 2010. - N 2. - С. 33-39 : схемы . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): управление -- руководители -- персонал -- сотрудники -- руководство коллективом -- стили руководства -- психология управления -- стили управления -- методы воздействия Аннотация: Стили руководства и методы воздействия на сотрудников, дающие позитивный результат. |
Молоканов, М. Беседы об управлении [Текст]. Беседа седьмая / М. Молоканов> // Директор школы. - 2010. - N 3. - С. 33-37 : схемы . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): руководство коллективом -- стили руководства -- сотрудники -- руководители -- методы воздействия -- психология управления Аннотация: Ситуационно-динамическое руководство коллективом. |
Радугин, А. Матрица для начальника [Текст] / А. Радугин> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 15. - С. 26-27 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): лидерство -- поведение руководителей -- руководители -- руководство коллективом -- стили руководства -- управление коллективом Аннотация: О вкладе в изучение стилей поведения руководителей Гарри Юкла, разработавшего девятнадцать категорий поведения руководителей. В статье анализируются все девятнадцать категорий. Доп.точки доступа: Юкл, Г. |
Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды [Текст] / Н. Вересов> // Директор школы. - 2011. - N 3. - С. 33-36 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): управление коллективом -- руководство коллективом -- стили управления -- управленческие команды -- коллективы -- психология управления -- эффективность управления Аннотация: Условия, необходимые для формирования эффективной управленческой команды. Типы управленческих команд. |
Баныкина, С. Как разрешить конфликт [Текст] / С. Баныкина> // Директор школы. - 2011. - N 4. - С. 48-53 : схема . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школой -- руководство коллективом -- педагогический коллектив -- молодые педагоги -- учащиеся -- конфликтные ситуации -- конфликты -- педагогические конфликты Аннотация: Алгоритм анализа педагогического конфликта и пути выхода из конфликтной ситуации. |
Пригожин, А. Управленческая команда: "за" и "против" [Текст] / А. Пригожин> // Директор школы. - 2011. - N 7. - С. 41-45 : схема . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность -- руководители организаций -- коллективы -- руководство коллективом -- методы управления -- командные методы -- управленческие команды Аннотация: Признаки управленческой команды в организации. Плюсы и минусы командных методов управления. |
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем? [Текст] / К. Ушаков> // Директор школы. - 2011. - N 9. - С. 30-33. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- современные школы -- руководство школой -- педагоги -- педагогический коллектив -- руководство коллективом -- организация деятельности -- организация труда -- НОТ -- научная организация труда -- тейлоризм -- тейлоровский подход -- профессиональный подход -- эффективный менеджмент Аннотация: Размышления автора статьи об эффективности организации труда в современных школах. Доп.точки доступа: Тейлор, Ф. У.; Фукуяма, Ф. |