Шепель, В.
    Магия личного обаяния / В. Шепель // Воспитание школьников. - 2006. - N 4. - С. . 47-51. - Продолж. Начало в N 3
ББК 88.52
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж женщины -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- шарм -- успех -- жизненный успех -- карьера




    Шепель, В.
    Магия личного обаяния / В. Шепель // Воспитание школьников. - 2006. - N 5. - С. . 54-61. - Продолж. Начало в NN 3-4
ББК 88.52
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж женщины -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- шарм -- успех -- жизненный успех -- карьера -- учителя -- педагоги -- имидж педагогов -- имидж учителей -- руководители -- коммерческие структуры -- предприниматели -- руководство коллективом -- стили руководства -- коммуникабельность -- имиджирование




    Дараган, Валерия.
    Книги [Текст] : [рецензия] / Валерия Дараган // Крестьянка. - 2009. - N 1 : 3 цв. фот. обл. ; Взгляд. - 2009. - N 1. - С. 6 . - ISSN 0130-2647
ББК 83.2 + 63.3(2)6 + 88.5
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

   История

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- переводчики -- советский строй -- имидж-консультанты -- бизнес-тренеры -- директора -- стиль женщины -- имидж женщины -- имидж-консалтинг -- психотипы -- писательницы -- романы (литературоведение) -- любовные романы (литературоведение) -- русская литература -- французская литература -- литературные персонажи -- Анжелика
Аннотация: Гоблин - талантливый и остроумный переводчик зарубежных фильмов - решил собрать под обложкой вопросы и ответы на тему: каково было жить в СССР на самом деле? Его книга "За державу обидно. Вопросы и ответы про СССР" - своего рода разъяснительная работа в области истории в форме свободного диалога с анонимным собеседником. Книга субъективная и пестрит циничными шутками и ненормативной лексикой; Впервые в России известные имидж-консультанты Юлия Курышева и Яна Павлидис в своей книге "360 градусов. Как выглядеть так, чтобы получить то, что хочешь" раскрывают секреты европейского имидж-консалтинга и раскладывают понятие "стиль" на конкретные категории: цвет, фасон, психологический тип, уместность дресс-коду. Книга позволит определить читательницам свою цветовую доминанту, тип фигуры, тип лица, научит применять такие приемы создания оптических иллюзий, как вертикальный и горизонтальный акценты, фокусные точки, расскажет, что такое "принцип капсулы" в гардеробе. Книга адресована широкой женской аудитории и для каждой читательницы станет персональной консультацией по имиджу и ответит еще на один актуальный вопрос: как сделать имидж инструментом для достижения своих целей в карьере и личной жизни; Анн Голон подарила знаменитому роману о красавице Анжелике новую жизнь. Перед нами впервые - полная версия романа "Анжелика. Маркиза Ангелов", в полтора раза объемнее прежней. Героиня романов Голон - прекрасная и желанная женщина 18 века, бесстрашная и любящая, чья жизнь наполнена удивительными и пугающими приключениями, романтическими увлечениями и запутанными интригами.


Доп.точки доступа:
Пучков, Дмитрий Юрьевич (переводчик зарубежных фильмов российский ; 1961-) \д. Ю.\; Курышева, Юлия (имидж-консультант, бизнес-тренер, основатель и генеральный директор представительства первой в России английской школы и студии имидж-консалтинга First Impressions российский) \ю.\; Павлидис, Яна (имидж-консультант, бизнес-тренер, генеральный директор "Студии 360", эксперт по стилю телеканала "Домашний" российский) \я.\; Голон, Анн (писательница французская ; 1921-) \а.\



    Гришунина, Е. В.
    Имидж современной российской женщины [Текст] / Е. В. Гришунина, М. С. Ртищева // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 112-113 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психосемантическое пространство -- социальная роль -- имидж женщины -- структура имиджа женщины -- работающая мать -- неработающая мать -- неработающая женщина без детей
Аннотация: Описываются результаты исследования имиджа современной российской женщины. Выделяются пять факторов, отражающих эмоционально-волевую, когнитивно-рассудочную, коммуникативную, ценностно-культурную, сенсорно-кинетическую подструктуры имиджа женщины. Степень выраженности каждого фактора в имиджах "работающая женщина без детей", "работающая мать", "неработающая женщина без детей", "неработающая мать" изучалась с помощью предметно-специфической шкалы психосемантического дифференциала. Современная российская женщина в психосемантическом пространстве предстает прежде всего как общительная и красивая, на втором месте в структуре имиджа - проявления качеств ума и воли, на третьем - женственность. Образ "неработающая мать" стоит особняком. Остальные образы, отличаясь мерой своей выраженности, ясности, дифференцированности, все-таки находятся на близком расстоянии в разноуровневом психосемантическом пространстве.


Доп.точки доступа:
Ртищева, М. С.