Наумов, Н. Г. Совместная методическая работа - начало интеграции / Н. Г. Наумов> // Директор школы. - 2005. - N 8. - С. . 30-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Калужская область Медынский район Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- реструктуризация сельских школ -- партнерство -- методические дни |
Меркулова, Г. И. Реформы идут - противоречия обостряются / Г. И. Меркулова> // Директор школы. - 2006. - N 2. - С. . 3-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательная политика -- престиж профессии -- педагоги -- реструктуризация сельских школ -- сельские школы -- условия труда -- повышение квалификации -- Профсоюзы |
Иванова, Светлана (кандидат пед. наук, доцент). Что нам нужно обсудить на августовских педсоветах / C. Иванова, беседовала О. Николаева> // Народное образование. - 2004. - N 4. - С. . 18-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): августовские педсоветы -- базисный учебный план -- государственные образовательные стандарды -- педагогическое общение -- реструктуризация сельских школ Доп.точки доступа: Николаева, Ольга (Корреспондент) |
Чернова, Галина Петровна (канд. биол. наук). Реструктуризация сети общественных учреждений: опыт Чувашии / Г. П. Чернова> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 203-208. - 0; Опыт Чувашии Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Чувашия Чувашская Республика - Чувашия Россия Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- реструктуризация сельских школ -- комплексные проекты -- доступность качественного образования -- сельские школьники -- кустовые школы -- профильное обучение -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен |
Абанкина, И. В. Модели и перспективы реструктуризации сельской школы / И. В. Абанкина, Т. В. Абанкина, Н. Я. Осовецкая> // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 12-18 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- сельские школы -- школы -- реструктуризация сельских школ -- базовые опорные школы -- базовые школы -- опорные школы -- информационно-ресурсные центры -- ассоциации образовательных учреждений -- профильные сельские школы Доп.точки доступа: Абанкина, Т. В.; Осовецкая, Н. Я. |
Подзорова, С. В. (канд. филос. наук). Современная сельская малокомплектная школа: проблемы и пути их решения [Текст] / Поздорова, С. В.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 3. - С. 39-42. - Библиогр.: 42 ( 8 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- сельское образование -- малокомплектные школы -- малочисленные школы -- разновозрастное обучение -- реструктуризация сельских школ Аннотация: Малокомплектная школа по числу учащихся малочисленна, а с другой - малочисленная школа может и не иметь объединенные в комплект классы. "Малокомплектность" подразумевает объединение по вертикали учащихся двух, трех, четырех классов в один класс-комплект. Это одно из основных обстоятельств, которое определяет специфику построения содержания и форм организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе. |
Абанкина, Татьяна. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение [Текст] / Татьяна Абанкина> // Российское образование. - 2008. - N 4. - С. 70-77 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- реструктуризация сельских школ -- образовательные центры -- социокультурные комплексы -- социальные услуги -- межведомственные взаимодействия -- межбюджетные взаимодействия Аннотация: В эксперименте по реструктуризации сельских школ в регионах РФ были созданы и апробированы различные варианты модели образовательного центра. Такие центры создавались для решения задач, которые не могли быть решены на уровне базовой школы. Создание образовательного центра и социокультурного комплекса в форме единого учреждения сопряжено со многими трудностями. Наталкиваются на ряд проблем, рисков и административных барьеров, препятствующих их созданию и функционированию. Отсутствуют специальные законы и нормативные правовые акты. |
Абанкина, Татьяна Всеволодна (канд. эконом. наук). Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме [Текст] / Т. В. Абанкина> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 61-76 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 75-76 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательные ресурсы -- эксперименты в образовании -- реструктуризация сельских школ -- интегрированные учреждения образования -- сотрудничество образовательных учреждений -- социокультурные комплексы -- образовательные центры Аннотация: Рассматриваются итоги широкомасштабного эксперимента по реструктуризации сельских школ. в котором принимали участие 18 субъектов РФ. Полученные результаты убедительно свидетельствуют о том, что созданные в ходе эксперимента образовательные центры и социокультурные центры имеют значительные преимущества перед традиционными видами учебных заведений. Дальнейшему развитию сети социокультурных комплексов препятствуют отсутствие нормативно-правовой базы их создания и функционирования, а также трудности межведомственных и межбюджетных соглашений. |
Комков, Сергей. Казенная автономия [Текст] / С. Комков> // Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 10. - С. 24-25 : цв. фото . - ISSN 0236-0918 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): нормативно-подушевое финансирование -- реструктуризация сельских школ -- модернизация системы образования -- малокомплектные школы -- сельские школы -- село -- автономные учреждения -- образовательные учреждения Аннотация: О модернизации системы российского образования, реструктуризации сельских школ говорится в статье. |