Антонова, М.
    Фортепианный ансамбль в практике современного музыкально-педагогического образования [Текст] / М. Антонова // Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 75-77 . - ISSN 0859-4956
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исполнительская подготовка -- подготовка учителей -- учителя музыки -- музыкальное образование -- фортепианные ансамбли -- ансамблевое музицирование -- фортепианные дуэты -- репертуар для фортепианных ансамблей -- педагогические исследования -- искусствоведческие исследования -- развивающее обучение
Аннотация: О проблеме инновационного подхода к содержанию учебной деятельности студентов в классе основного музыкального инструмента. Применение фортепианного ансамбля как фактора развивающего обучения. Специфика жанра фортепианного дуэта определяет эффективность его применения в процессе инструментальной подготовки будущих учителей музыки, развития музыкального интеллекта, творческого мышления, исполнительской инициативы студентов. Овладение профессиональным навыком игры в ансамбле является гарантом творческой самостоятельности и исполнительского мастерства студентов в их будущей педагогической деятельности.