Воротников, Ю. Л.
    Круг чтения наших предков: "Физиолог" / Ю. Л. Воротников // Русская речь. - 2001. - N 3. - С. . 59-65
ББК 83.3(0)
Рубрики: Литературоведение--Мировая литература
Кл.слова (ненормированные):
"Бестиарий" -- "Библиотека литературы Древней Руси" -- "Памятники литературы Древней Руси" -- "Физиолог" -- древняя литература -- древняя русская литература -- животное -- литературный памятник -- мир -- мир животных -- памятник -- перевод -- поэтическая обработка -- реальный мир -- сказаниен -- средневековая литература -- фантазия




    Панов, С. (канд. юрид. наук, доцент).
    "Интернет-зависимость": причины и последствия / С. Панов // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 63-66
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- зависимое поведение -- зависимость -- интернет-зависимость -- информанционное пространство -- информационные потребности -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- подростки -- профилактика зависимости -- реальный мир




    Рагозина, И. Ф.
    Контрфактическое объяснение в ирреально-условном предложении (на материале русского и французского языков) [Текст] / И. Ф. Рагозина // Вопросы языкознания. - 2010. - N 1. - С. 46-60. - Библиогр.: с. 59-60 (22 назв. ) . - ISSN 0373-658X
ББК 81.2Рус + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- французский язык -- контрфактическое объяснение -- модели контрфактического объяснения -- структурно-смысловые модели -- субмодели -- аксиологические субмодели -- предложения -- ирреально-условные предложения -- виртуальный мир -- виртуальность -- реальный мир -- реальность -- сравнительный анализ
Аннотация: Главный теоретический итог работы состоит в углублении и уточнении понятия контрфактического объяснения (КО), как сложного структурно-семантического комплекса, включающего в себя прогностический элемент (виртуальный мир) и каузальную составляющую (реальный мир). Первый реализуется в поверхностной структуре ирреально-условного предложения, а второй составляет его глубинный смысл. Были исчислены сначала четыре базовые модели КО в соответствии с расположением отрицательных формантов в частях конструкции. Это расположение отражает определенное соотношение отрицательных и положительных виртуальных условий и следствий, которым в контрадикторном порядке соответствуют пара состоявшихся или не состоявшихся событий реального мира, связанных в сознании говорящего как причина и результат.




    Суханова, Л. В.
    Помогите! Подросток… [Текст] / Л. В. Суханова, Н. В. Буленкова, Н. И. Лысенко // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 63-65 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальный мир -- воспитание детей -- воспитание подростков -- воспитание школьников -- гармоничное воспитание -- гармоничное развитие -- дети -- интеллектуальное напряжение -- интеллектуальный труд -- подростки -- подростковый период -- психологические зависимости -- реальные дела -- реальный мир -- социализация подростков -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Опыт работы Школы гармоничного воспитания для подростков при Дворце детского творчества (Санкт-Петербург) по социализации и гармоничному развитию детей.


Доп.точки доступа:
Буленкова, Н. В.; Лысенко, Н. И.

0+


    Клепиков, В. Н.
    Социальные роли: исполнять или игнорировать? [Текст] : (беседа с подростками) / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2015. - № 4. - С. 51-56 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- виртуальный мир -- детская социализация -- жесткая конкуренция -- жизнь человека -- конкуренция -- креативность -- мера социальности -- методические разработки -- неадекватные поступки -- неврозы -- общественное существо -- общество -- подростки -- реальный мир -- ролевые ожидания -- самоопределение подростков -- смысл человеческой жизни -- социализация детей -- социальная защита -- социальная мобильность -- социальная мобильность -- социальное положение -- социальные роли -- социальные сети -- социальный портрет -- социальный статус -- стереотипы поведения -- суициды -- учащиеся -- ученики -- человеческая жизнь -- школьники
Аннотация: Беседа, посвященная социальным ролям, которые в своей жизни человек или исполняет, или игнорирует.