Воротников, Ю. Л. Круг чтения наших предков: "Физиолог" / Ю. Л. Воротников> // Русская речь. - 2001. - N 3. - С. . 59-65 Рубрики: Литературоведение--Мировая литература Кл.слова (ненормированные): "Бестиарий" -- "Библиотека литературы Древней Руси" -- "Памятники литературы Древней Руси" -- "Физиолог" -- древняя литература -- древняя русская литература -- животное -- литературный памятник -- мир -- мир животных -- памятник -- перевод -- поэтическая обработка -- реальный мир -- сказаниен -- средневековая литература -- фантазия |
Панов, С. (канд. юрид. наук, доцент). "Интернет-зависимость": причины и последствия / С. Панов> // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 63-66 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- зависимое поведение -- зависимость -- интернет-зависимость -- информанционное пространство -- информационные потребности -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- подростки -- профилактика зависимости -- реальный мир |
Рагозина, И. Ф. Контрфактическое объяснение в ирреально-условном предложении (на материале русского и французского языков) [Текст] / И. Ф. Рагозина> // Вопросы языкознания. - 2010. - N 1. - С. 46-60. - Библиогр.: с. 59-60 (22 назв. ) . - ISSN 0373-658X Рубрики: Языкознание Русский язык Романские языки Кл.слова (ненормированные): русский язык -- французский язык -- контрфактическое объяснение -- модели контрфактического объяснения -- структурно-смысловые модели -- субмодели -- аксиологические субмодели -- предложения -- ирреально-условные предложения -- виртуальный мир -- виртуальность -- реальный мир -- реальность -- сравнительный анализ Аннотация: Главный теоретический итог работы состоит в углублении и уточнении понятия контрфактического объяснения (КО), как сложного структурно-семантического комплекса, включающего в себя прогностический элемент (виртуальный мир) и каузальную составляющую (реальный мир). Первый реализуется в поверхностной структуре ирреально-условного предложения, а второй составляет его глубинный смысл. Были исчислены сначала четыре базовые модели КО в соответствии с расположением отрицательных формантов в частях конструкции. Это расположение отражает определенное соотношение отрицательных и положительных виртуальных условий и следствий, которым в контрадикторном порядке соответствуют пара состоявшихся или не состоявшихся событий реального мира, связанных в сознании говорящего как причина и результат. |
Суханова, Л. В. Помогите! Подросток… [Текст] / Л. В. Суханова, Н. В. Буленкова, Н. И. Лысенко> // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 63-65 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Интернет -- виртуальный мир -- воспитание детей -- воспитание подростков -- воспитание школьников -- гармоничное воспитание -- гармоничное развитие -- дети -- интеллектуальное напряжение -- интеллектуальный труд -- подростки -- подростковый период -- психологические зависимости -- реальные дела -- реальный мир -- социализация подростков -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Опыт работы Школы гармоничного воспитания для подростков при Дворце детского творчества (Санкт-Петербург) по социализации и гармоничному развитию детей. Доп.точки доступа: Буленкова, Н. В.; Лысенко, Н. И. |