Ньюэлл, Б. Р. О роли узнавания при принятии решений : дайджест / Б. Р. Ньюэлл, Д. Р. Шенкс> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 28-30 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): принятие решений -- эвристика узнавания -- степень знакомости -- процессы мышления -- процессы обучения -- мышление -- обучение -- экспериментальная психология -- знакомость Доп.точки доступа: Шенкс, Д. Р. |
Ньюэлл, Б. Р. О роли узнавания при принятии решений : дайджест / Б. Р. Ньюэлл, Д. Р. Шенкс> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 28-30. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experumental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N30.- P. 923-935. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): принятие решений -- эвристика узнавания -- степень знакомости -- процессы мышления -- процессы обучения -- мышление -- обучение -- экспериментальная психология -- знакомость Доп.точки доступа: Шенкс, Д. Р. |
Огурцов, Александр Павлович (доктор философских наук, профессор). Образование - процесс vs деятельность? [Текст] : (ретроспектива интерпретаций) / А. П. Огурцов> // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 55/56: N 55/56, N 55/56. - С. 181-200. - Библиогр.: с. 199 (30 назв. ). - Окончание. Начало в вып. 1. - Примеч.: с. 199-200 . - ISSN 1606-951X Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): интерпретация образования -- процесс образования -- деятельность -- психология гештальта -- гештальтпсихология -- гештальт-психология -- процессы мышления -- мышление -- модели образования -- концепции образования Аннотация: Цель статьи - понять, являются ли альтернативными интерпретации образования как процесса или как деятельности. Уделяется особое внимание той смене интерпретаций образования как процесса, которая характерна для психологии и теоретической педагогики 20-го века. Доп.точки доступа: Коффка, К. (немецко-американский психолог); Зельц, О. (немецкий психолог); Дункер, К. (немецкий психолог); Вертгеймер, М. (немецкий психолог); Левин, К. (германо-американский психолог); Поппер, К. (австрийский и британский философ и социолог); Липман, М. (американский журналист и социолог); Рубинштейн, С. Л. (российский психолог и философ); Запорожец, А. В. (психолог); Хайдеггер, М. (немецкий философ) |
Коростенски, Йиржи (кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой прикладной лингвистики). Языковые рефлексии в межкультурном пространстве [Текст] / Й. Коростенски> // Вопросы филологии. - 2011. - N 2 (38). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - Примеч.: с. 31. - Примеч.: с. 32. - Примеч.: с. 33. - Примеч.: с. 34 Рубрики: Языкознание Славянские языки Русский язык Кл.слова (ненормированные): процессы мышления -- картины мира -- концепты -- топологические типы -- концептуальная метафора -- типы метафоры -- языковые рефлексии -- чешский язык -- русский язык Аннотация: На основе конкретного чешско-русского материала проанализированы языковые рефлексии, базирующиеся на соответствующих картинах мира и концептах. |