Шутова, Н. В. Психологические возможности использования музыки в образовании / Н. В. Шутова> // Искусство и образование. - 2007. - N 4. - С. . 90-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) Рубрики: Психология--Психология творчества РФ Российская Федерация Россия Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): гуманизм -- гуманизация образования -- учебная деятельность -- музыка -- исследовательские проекты -- психология искусства -- музыкальное воздействие -- психология личности -- личность школьника -- образование -- образовательные процессы -- авторские курсы -- циклы -- процессы восприятия -- среда восприятия -- эмоциональные состояния -- музыкальные произведения -- анкетирование |
Черноризов, Александр Михайлович. "Проблемное поле" современной психофизиологии: от нанонейроники до сознания [Текст] / А. М. Черноризов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 3. - С. 15-43. - Библиогр.: с. 40-43 (84 назв. ) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): современная психофизиология -- психофизиологические конгрессы -- векторная психофизиология -- системная психофизиология -- когнитивная психофизиология -- клиническая психофизиология -- нанонейроника -- психофизиологические проблемы -- мозг -- сознание -- мозг и сознание -- живые и неживые системы -- живые системы -- неживые системы -- компетенции психофизиологии -- селективное внимание -- восприятие -- процессы восприятия -- рабочая память -- интуитивное мышление -- творческое мышление Аннотация: В статье обсуждаются актуальные проблемы и новые направления современной психофизиологии. Аналитический обзор материалов XIII Международного психофизиологического конгресса, проходившего в Стамбуле в 2006 году. Доп.точки доступа: Вундт (психофизиолог ; 1832-1920) \в.\; XIII Международный психофизиологический конгресс13 Международный психофизиологический конгресс; Тринадцатый Международный психофизиологический конгресс |
Стрелец, Людмила Ивановна (кандидат педагогических наук). Роль читательской памяти в восприятии старшеклассниками художественных текстов [Текст] / Л. И. Стрелец> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 90-94 : 1 схема. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): дихотомический тип чтения -- жанровая память -- жанровые маркеры -- интеллектуализация восприятия -- интертекстуальные маркеры -- процессы восприятия -- старшая школа -- старшеклассники -- типы чтения -- художественные тексты -- читательская память -- читательские эмоции Аннотация: О характеристиках читательской памяти, тесно связанных со спецификой литературной коммуникации. |