Федосеева, Татьяна Александровна (канд. пед. наук).
    Предметные сказки на речевом уроке / Т. А. Федосеева // Русская словесность. - 2005. - N 7. - С. . 76-80. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- риторика -- предметные сказки -- риторические сказки -- развитие речи -- сказочная речь -- речевые уроки -- общеобразовательная школа -- школьники -- учащиеся -- сказки -- речевые задачи




    Зайкова, Ирина Викторовна (учитель начальных классов).
    Сказки и стихи по русскому языку [Текст] / И. В. Зайкова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 51-52 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
уроки русского языка -- начальная школа -- сказкотерапия -- сказки -- орфографические сказки -- предметные сказки -- пунктуационные сказки -- винительный падеж -- имя существительное -- знаки препинания -- вариативное развивающее образование
Аннотация: О "предметных" орфографических и пунктуационных сказках на уроке русского языка.




    Федосеева, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    Обучение будущих учителей созданию риторической сказки [Текст] / Т. А. Федосеева // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- коммуникативные игры -- начальная школа -- подготовка учителей -- предметные сказки -- профессиональные компетенции -- развитие речи -- риторика -- риторические сказки -- сказки -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье характеризуются основные составляющие модели обучения будущих учителей начальной школы созданию риторической сказки. Современная школа реализует разные направления развития речи учеников. Качественная подготовка учителя для речевого урока требует включения заданий коммуникативного характера - коммуникативных игр и риторических задач, так как именно они формируют важнейшие для будущего учителя профессиональные умения.