Федосеева, Татьяна Александровна (канд. пед. наук). Предметные сказки на речевом уроке / Т. А. Федосеева> // Русская словесность. - 2005. - N 7. - С. . 76-80. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Литературоведение Кл.слова (ненормированные): русский язык -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- риторика -- предметные сказки -- риторические сказки -- развитие речи -- сказочная речь -- речевые уроки -- общеобразовательная школа -- школьники -- учащиеся -- сказки -- речевые задачи |
Кохичко, Андрей Николаевич (кандидат педагогических наук). Структура проживания младшими школьниками эпистемологического содержания русского (родного) языка [Текст] / А. Н. Кохичко> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 1. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- уроки русского зыка -- методические рекомендации -- эпистема -- российские национальные ценности -- структура речепорождения -- речевые задачи -- типология упражнений -- принцип градуальности Аннотация: Методические рекомендации по обучению русскому языку в начальной школе. |
Гаврилова, Анна Алексеевна (воспитатель). Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Петербургская осень" [Текст] / А. А. Гаврилова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 12-14 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- беседы о погоде -- дидактические игры -- подвижные игры -- артикуляционная гимнастика -- речевые задачи Аннотация: Закрепить и расширить знания об осени, о погодных явлениях, о приспособлении человека к природным условиям (одежда). Развитие представлений о городе Санкт-Петербурге, формировать чувство влюбленности в свой город. |