Фомкина, З. А. Организация взаимодействия начальной школы и родительской общественности. Программа-проект "Семья" [Текст] / З. А. Фомкина> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 6. - С. 63-102. - Библиогр.: с. 102 (11 назв.). - Прил. . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- родители -- начальные школы -- совместная работа -- родительская общественность -- программы-проекты -- взаимодействие -- семьи -- методы работы -- формы работы -- планы -- планирование -- анкетирование -- анкеты -- тестирование -- тесты -- дети -- посещения на дому -- консультации -- родительские собрания -- памятки -- родительские комитеты Аннотация: Программа совместной работы школы и родителей по участию в учебно-воспитательном процессе. |
Палий, Т. М. Изучение эффективности взаимодействия детского сада и семьи в аспекте исследования проблемы качества дошкольного образования [Текст] / Т. М. Палий> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 65-72
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- беседы -- взаимодействие ДОУ с семьей -- качество взаимодействия с родителями -- качество дошкольного образования -- контроль качества -- корректирующий контроль качества -- мониторинг -- образовательные стратегии -- педагоги -- педагогические установки -- познавательно-речевое развитие -- посещения на дому -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- родители -- сотрудничество с родителями Аннотация: Выявление педагогических установок родителей, анализ сформированности образовательных стратегий сотрудничества семьи и детского сада. Составление плана корректирующего контроля качества взаимодействия с родителями. |