Красильников, И. М. Звуковая режиссура музыкальной аранжировки для электронных инструментов / И. М. Красильников> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. ) Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): звуковая режиссура -- музыкальные аранжировки -- электронные инструменты -- музыкальные произведения -- пространственные модусы -- средства интонирования -- творческая индивидуальность -- виртуальная акустика -- звукорежиссерские средства -- виртуальные пространства |
Созонтов, А. Е. Основные жизненные стратегии российских студентов : дайджест / А. Е. Созонтов> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 36-39 Рубрики: Психология--Социальная психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): жизненная стратегия -- психологическое благополучие -- система ценностей -- модусы обладания -- модусы бытия -- студенты вузов -- профессиональная направленность -- творческая реализация |
Красильников, И. М. Звуковая режиссура музыкальной аранжировки для электронных инструментов / И. М. Красильников> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. ) Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): звуковая режиссура -- музыкальные аранжировки -- электронные инструменты -- музыкальные произведения -- пространственные модусы -- средства интонирования -- творческая индивидуальность -- виртуальная акустика -- звукорежиссерские средства -- виртуальные пространства |
Красильников, И. М. Звуковая режиссура музыкальной аранжировки для электронных инструментов / И. М. Красильников> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. ) Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): звуковая режиссура -- музыкальные аранжировки -- электронные инструменты -- музыкальные произведения -- пространственные модусы -- средства интонирования -- творческая индивидуальность -- виртуальная акустика -- звукорежиссерские средства -- виртуальные пространства |
Каспэ, Ирина. И слава ей венок плела / Ирина Каспэ> // Новое литературное обозрение. - 2005. - N 5. - С. . 291-296. - Библиогр. в сносках. - Ил.: фот. Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): современная литература -- русскоязычные писатели -- писатели -- романы -- поэтика романа -- повествовательные модусы -- дневники -- персонажи романа |
Чернов, А. В. О философской позиции А. С. Хомякова / А. В. Чернов> // Русская литература. - 2004. - N 4. - С. . 80-84 Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): исторический дискурс -- модус публицистики -- модус философии истории -- модусы -- устные коммуникации -- философская позиция |
Кориат, А. Предсказание собственного забывания: роль процессов, основанных на опыте и теории : дайджест / А. Кориат [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 29-31. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. 2004, Vol. 133.- N4.- P. 643-656. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): память -- запоминание -- забывание -- оценки научения -- переработка информации -- модусы переработки информации Доп.точки доступа: Бьорк, Р. А.; Шеффер, Л.; Бар, С. К. |
Стефановская, Н. А. Экзистенциальный и социальный модусы чтения в современной культуре / Н. А. Стефановская> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 1. - С. 127-137. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-8120 Рубрики: Культура Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): экзистенциальный модус -- социальный модус -- чтение -- современная культура -- психология читателя -- понимание в познании -- понимание в общении -- сознание и общество -- философия культуры -- социология культуры |
Рыбакова, Н. А. Образование и модусы старости [Текст] = Education and modes of age / Н. А. Рыбакова> // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 322-332. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Биология Биология человека Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): геронтология -- старость -- тело (философия) -- душа -- дух Аннотация: О проявлениях старости через отдельные части человеческой природы, рассмотренные в рамках образования. |
Калинин, И. В. Модусы человеческого существования как фундамент для построения ценностно-потребностной модели субъекта управления [Текст] / Калинин И. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 4. - С. 189-201. - Библиогр.: с. 200-201 (42 назв. ) Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): управление -- управленческое взаимодействие -- типология руководителей -- модусы существования -- модели руководителя -- управленческая деятельность -- стили руководства Аннотация: В статье обосновывается возможность построения ценностной типологии субъектов управления. |
Беломестнова, Н. В. Модусы мышления в естественно-системных детерминантах [Текст] / Беломестнова Н. В.> // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 37-49. - Библиогр.: с. 47-49 (43 назв. ) Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): мышление -- когнитивный стиль -- теория функциональной асимметрии головного мозга -- ФАГМ -- синистральный модус мышления -- декстральный модус мышления Аннотация: В статье предлагаются категории для анализа мышления в его различных формах и построения теории мышления. Описываются характеристики мышления, обеспечиваемые различными полушариями головного мозга. |
Кибрик, А. А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов [Текст] / А. А. Кибрик> // Вопросы языкознания. - 2009. - N 2. - С. 2-21. - Библиогр.: с. 19-21 (39 назв. ) . - ISSN 0373-658X
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): дискурсы -- классификация дискурсов -- дискурсивный анализ -- модусы -- жанры -- стили -- функциональный стиль -- формальности Аннотация: Дискурсивный анализ представляет собой особый уровневый раздел лингвистики. Предметом этого раздела являются языковые составляющие потенциально неограниченного объема - целые дискурсы. Одна из основных задач дискурсивного анализа - определить параметры классификации дискурсов, то есть построить таксономию типов дискурса. В статье рассматриваются важнейшие параметры такой таксономии, в том числе различие по модусу (устный/письменный), по жанру, по функциональному стилю. Будучи принципиально независимыми, различные классификационные параметры тем не менее обнаруживают определенные вторичные связи - так, устный модус типично ассоциирован с одними функциональными стилями, письменный - с другими. Типы дискурсов, выделяемые по разным классификационным параметрам, обладают определенными лексико-грамматическими характеристиками, и этим обусловлена связь между дискурсивным анализом и более традиционными уровневыми разделами лингвистики. Держатели документа: ГПНТБ России |
Девятова, Надежда Михайловна (канд. филол. наук). Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже [Текст] / Н. М. Девятова> // Русский язык в школе. - 2009. - N 7. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): идентификация -- сравнения -- вводные слова -- модусы -- вводно-модальные слова -- похоже Аннотация: О вводно-модальном слове похоже как одном из значений единицы похоже. |
Савицкая, Татьяна Евгеньевна (ведущий научный сотрудник НИЦ Информкультура РГБ). Виртуальная Россия: новые модусы производства и потребления культуры [Текст] / Т. Е. Савицкая> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2010. - N 1 (январь-февраль). - С. 29-37. - Библиогр.: с. 36-37 (20 назв. ) . - ISSN 2072-3156 Рубрики: Вычислительная техника Интернет--Россия, 21 в. нач. Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): интернет-сообщества -- информатизация общества -- информационно-коммуникативные модели -- социальные сети -- социальная виртуальность -- блоги -- глобализация культуры -- культура постмодерности Аннотация: Рассматриваются современные социокультурные практики, ориентированные на зрелищно-компьютерные технологии. В контексте модернизации современной России по модели информационного общества рассматриваются этапы институализации электронной России, различные типы контаминации новых аудиовизуальных технологий с прежними культурными институтами, носителями образовательных или досуговых функций. Особое внимание уделяется феномену опережающего развития в Интернет-пространстве России социальных сетей, а также Живого журнала. |
Карабыков, Антон Владимирович (канд. филол. наук; доц. каф. ин. яз.). Проблема функционирования языка в ее отношении к динамике жанровой системы речи [Текст] / А. В. Карабыков> // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 327 (окт. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (24 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): функции языка -- речевые жанры -- коммуникативные функции -- системы речи -- модусы Аннотация: Теоретически обоснован факт обусловленности системы речевых жанров со стороны модуса употребления языка, присущего той или иной культуре. Доказывается, что единственной функцией языка является коммуникативная, которая осуществляется в виде набора своих частных реализаций, образующих названный модус. |
Медова, Анастасия Анатольевна (канд. филос. наук; доц.). Понимание сознания в модальном ключе [Текст] / А. А. Медова> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 335 (июнь). - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (14 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): сознание -- модальность -- ипостась -- модусы Аннотация: Модальная интерпретация сознания, суть которой в описании актов и содержаний сознания как измерений единого объекта. В качестве примера, христианское тринитарное богословие, в основе которого лежит понятие "ипостась", представляющее собой "радикальную" форму модальности. |
Шутова, И. В. Онтологические модусы громкостной динамики [Текст] / И. В. Шутова> // Искусство и образование. - 2010. - N 1. - С. 69-74
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): звуки -- музыка -- громкость -- психология -- выразительность -- динамика звука -- онтологические модусы -- тембр Аннотация: В статье рассказывается о выразительности музыкальных звуков. |
Садыков, Глеб Ильдарович (аспирант). "Два полюса одного полиса", или Пути обретения индивидуальности на закате эпохи классической Греции [Текст] / Г. И. Садыков> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (16 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: История--Древняя Греция, 5 в. до н. э. Древний мир Кл.слова (ненормированные): классический период -- кризис полиса -- модусы поведения -- модусы бытия -- модусы обладания -- поведенческие матрицы -- античный полис -- полисная система Аннотация: На примере кризиса античного полиса рассматриваются причины возникновения двух поведенческих матриц, названных модусами бытия и обладания. |
Югов, А. А. Конституционный статус личности - ядро правовой свободы личности [Текст] / А. А. Югов> // Конституционное и муниципальное право. - 2011. - N 5. - С. 2-8. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3767 Рубрики: Право--Россия Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): конституционный статус личности -- конституционные права и свободы -- правовая свобода личности -- конституционные модусы личности -- конституционные состояния личности -- личность -- статус личности Аннотация: Попытка сформировать нормативно наполненный вариант конституционного статуса личности с учетом различий в правовом положении отдельных групп индивидов, определенных в действующей Конституции Российской Федерации 1993 г. |
Орлова, Эльна Александровна (доктор философских наук; профессор; директор института). Понятие "образ жизни" в контексте изучения социокультурной микродинамики [Текст] / Э. А. Орлова> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2011. - N 2 (март-апрель). - С. 28-36 . - ISSN 2072-3156 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): деятельность -- жизненные ситуации -- рутинные ситуации -- проблемные ситуации -- социокультурная активность -- модусы социокультурной активности -- образ жизни -- содержание образа жизни -- формы образа жизни -- факторы образа жизни Аннотация: Представлено определение понятия "образ жизни" как процесса, представленного через смену рутинных и проблемных ситуаций. |