Филонов, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Теория поликультурного образовательного пространства / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 102-105. - Рец. на кн.: Борисенков, В. П. Поликультурное образовательное пространство России: история, теория, основы проектирования / В. П. Борисенков, О. В. Гукаленко, А. Я. Данилюк.- М.; Ростов-на-Дону, 2004.- 576 с.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- теория образовательного пространства -- метод теоретического моделирования -- образовательные системы -- модели образовательного пространства -- поликультурное образование -- образовательные технологии -- технологии образования -- рецензии




    Леонова, О. А. (канд. пед. наук).
    Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация [Текст] / О. А. Леонова // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (13 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
региональное образование -- образовательное пространство -- содержание понятия -- ценности образования -- единое образовательное пространство -- образовательная среда -- поликультурное образовательное пространство -- модели образовательного пространства
Аннотация: В статье представлен анализ содержания понятия "Образовательное пространство".




    Янова, Марина Геннадьевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Культуротворческая деятельность в контексте формирования организационно-педагогической культуры будущего учителя [Текст] / М. Г. Янова, В. В. Игнатова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 189-198 : 1 рис. - Библиогр.: с. 197-198 (21 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- модели образовательного пространства -- педагогическая культура -- организационно-педагогическая культура -- культуротворческая деятельность -- культуросозидательная деятельность -- педагогическое содействие
Аннотация: Изучение культуротворческой деятельности как основного вида деятельности будущего учителя, ориентирующего его на культуроосвоение и культуросозидание. Культуротворческая деятельность рассматривается в контексте ее структурного и функционального анализа.


Доп.точки доступа:
Игнатова, Валентина Владимировна (д-р пед. наук ; проф.)



    Наговицын, С. Г. (кандидат педагогических наук).
    Модель проектирования индивидуальных интегративных образовательных маршрутов в юридическом вузе [Текст] / С. Г. Наговицын // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридические вузы -- вузы -- образовательное пространство -- юристы -- проектирование образовательного пространства -- подготовка юристов -- модели образовательного пространства
Аннотация: Модели проектирования образования в подготовке будущих юристов.




    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Образовательное пространство учебного заведения [Текст] : сущность и компоненты / Л. И. Гриценко, Л. А. Тропкина // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 22-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- качество образования -- компоненты образовательного пространства -- интегративное образовательное пространство -- модели образовательного пространства
Аннотация: Представлены подходы к применению термина "пространство" в отечественной педагогике, определены компоненты образовательного пространства, на основе интегративного подхода даны характеристики каждого компонента. Предложена модель образовательного пространства учебного учреждения. Обозначены психологические механизмы, обеспечивающие личностное развитие обучающихся в образовательном пространстве, и условия включения названных механизмов.


Доп.точки доступа:
Тропкина, Л. А. (директор)



    Нифонтова, С. Н.
    Модель образовательного пространства школы I ступени как условие реализации ФГОС НОО [Текст] / С. Н. Нифонтова, Г. Е. Архипова, О. А. Данилюк // Завуч начальной школы. - 2013. - № 4. - С. 3-26 : табл. . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Ямало-Ненецкая автономная область--Муравленко

Кл.слова (ненормированные):
начальные школы -- апробационные площадки -- модели образовательного пространства -- образовательное пространство -- школы I ступени -- федеральные экспериментальные площадки -- образовательные стандарты -- начальное образование -- инновационная деятельность -- интегрированные центры -- инновационные модели -- экспертиза -- образовательные стандарты второго поколения
Аннотация: Опыт деятельности начальной школы как апробационной площадки по экспертизе материалов ФГОС второго поколения.


Доп.точки доступа:
Архипова, Г. Е.; Данилюк, О. А.; Начальная школа № 6; 6 начальная школаНачальная школа



    Имакаев, В. Р.
    Тьюторское отношение в парадигме российского образования [Текст] / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 46-50. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
тьюторское отношение -- педагогическое отношение -- герменевтический подход -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- классическая парадигма образования -- тьюторы -- тьюторская деятельность -- ученики -- тьюторанты -- образовательное пространство -- модели образовательного пространства
Аннотация: В статье рассматривается содержание тьюторского действия в рамках классической парадигмы образования.