Швецова, Е. Загадки из портфеля / Елена Швецова> // Чем развлечь гостей. - 2006. - N 6. - С. . 6 Рубрики: Досуг--Организация досуга Кл.слова (ненормированные): загадки -- школьные загадки -- школьные принадлежности -- канцелярские товары -- школьники |
Орудиям письма не грозит смерть> // Знание-сила. - 2005. - N 7. - С. . 79-80 Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности Кл.слова (ненормированные): стилосы -- канцтовары -- канцелярские товары -- клинышки -- перья -- гусиные перья -- ручки -- шариковые ручки -- чернила |
Каким был карандаш > // Знание-сила. - 2005. - N 12. - С. . 84 Рубрики: Производства легкой промышленности--Домоводство Кл.слова (ненормированные): канцелярские товары -- карандаши -- история карандаша |
Войти в историю : как превратить органайзер в легенду> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 13-14. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- виды рекламы -- записные книжки -- зарубежный опыт -- канцелярские товары -- канцтовары -- маркетинговые стратегии -- Молескине -- органайзеры -- подача информации -- реклама -- реклама товаров -- товары |
Следствие ошибки [Текст]> // Знание-сила. - 2007. - N 11. - С. 70-71 . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Легкая промышленность Производство других изделий широкого потребления Кл.слова (ненормированные): изобретения -- опечатки -- корректор ошибок -- корректирующая жидкость -- жидкая бумага -- канцелярские товары Аннотация: Бетти Грэм изобрела жидкость для замазывания ошибок на бумаге. Доп.точки доступа: Грэм, Элизабет (изобретатель) \э.\ |
Неестественный отбор [Текст] : как в Staples узнали, что обеспечивает выживание бренд-видов> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 3-4 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- упаковка -- бренд-виды -- упаковка товаров -- частные марки -- торговые сети -- канцелярские товары Аннотация: Бумага - одна из самых прибыльных категорий в ассортименте канцелярской сети Staples. Чтобы упростить процесс покупок, в сети Staples решились на серьезное переосмысление упаковки и внешнего вида частной марки. Для этого Staples призвала на помощь компанию Affinnova - создателя необычного программного обеспечения, помогающего в так называемой эволюционной оптимизации упаковки. Доп.точки доступа: Staples, торговая сеть; Affinnova, компания |
Тараканов, С. Юбилейная конференция секретарей состоялась! [Текст] / Сергей Тараканов> // Секретарское дело. - 2012. - № 1. - С. 66-68
Рубрики: Социальное управление Кадры управления--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): конференции -- выставки -- секретари -- административные работники -- канцелярские товары -- офисные товары Аннотация: О XV Всероссийской конференции секретарей и административных работников, в рамках которой прошла выставка товаров для офиса Office Fashion Show. |