Ковалева, С. Я. Совершенствование взаимопонимания учителей и учащихся / С. Я. Ковалева> // Физика в школе. - 2004. - N 6. - С. . 77-79. - Библиогр.: с. 79 (1 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): взаимопонимание людей -- изучение физики -- педагоги -- сочинения-эссе -- учащиеся -- учителя |
Ачасова, Л. Ю. Толерантность в деятельности современного педагога [Текст] / Л. Ю. Ачасова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 23-28 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): глобализация -- культура мира -- терпимость к другому человеку -- педагогика толерантности -- взаимопонимание людей -- самовоспитание Аннотация: В настоящее время идет совершенствование научно-методической базы для внедрения в различные ступени и формы образования идей "культуры мира" и толерантности сознания у подрастающего поколения. Педагогика толерантности - приобщение молодого поколения к искусству бесконфликтности, к умению жить в мире непохожих людей и идей. С точки зрения автора статьи, способность относиться с уважением к каждому является этической основой мира, безопасности и диалога между культурами. Доп.точки доступа: Центр образования N 1457 |
Врыганова, Ксения Александровна (аспирантка кафедры английской филологии Ивановского государственного университета). Философские и психологические основы невербальной коммуникации [Текст] / К. А. Врыганова> // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 59/60: N 59/60, N 59/60. - С. 329-334 : Фот. - Библиогр.: с. 337-338 . - ISSN 1606-951X Рубрики: Общение Социальная философия Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- формы общения -- взаимопонимание людей -- вербальная коммуникация -- невербальное поведение -- невербальная коммуникация -- невербальное общение -- экспрессивный репертуар личности -- позы -- жесты -- мимика -- выражение эмоций -- двойное кодирование -- репрезентация знаний Аннотация: Исследование вербальных и невербальных форм репрезентации знания. Эволюция взглядов зарубежных психологов на невербальное общение. Основные направления исследований в отечественной психологической науке. Доп.точки доступа: Пайвио, А. (канадский психолог ; автор идеи двойного кодирования мира); Ксапо, К. (автор идеи двойного кодирования мира) |
Теория добрых дел [Текст] / фото Сергея Гаврилова> // Крестьянка. - 2012. - № 12. - С. 26-29 : цв. фот. . - ISSN 0130-2647 Рубрики: Этика Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): детские писательницы -- массажисты -- медики -- офис-менеджеры -- каучсерферы -- добрые дела -- взаимоотношения людей -- взаимопонимание людей Аннотация: Мы привыкли жить с мыслью, что чудеса возможны только в сказках. Но жизнь тоже может быть полна приятных сюрпризов. Люди разных профессий и возрастов рассказывают о своих делах, которые помогают окружающим заново поверить в добро, любовь и чудеса. Доп.точки доступа: Сабитова, Дина (детский писатель) \.\; Бирюкова, Софья (массажистка) \.\; Давыдов, Алексей (медик) \.\; Макаева, Римма (офис-менеджер) \.\; Гаврилов, Сергей (фотограф) \.\ |
День Прощения [Текст] / : А. Мельникова, Т. Устинова, А. Хмельницкая> // Крестьянка. - 2013. - № 3. - С. 4-7 : цв. фот. . - ISSN 0130-2647 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): актрисы -- писательницы -- Прощеное воскресенье -- обиды -- взаимопонимание людей -- взаимоотношения людей Аннотация: Последний день Масленицы называется Прощеным воскресеньем. Мы просим друг у друга прощения за обиды, вольные и невольные. Об обидах и прощении - откровенные рассуждения писательницы Татьяны Устиновой, актрис Анастасии Мельниковой и Алены Хмельницкой. Доп.точки доступа: Мельникова, Анастасия (актриса; телеведущая) \.\; Устинова, Татьяна (писатель) \.\; Хмельницкая, Алена (актриса) \.\; Мельникова, А. Р. (российская актриса театра и кино; телеведущая ; 1969-); Устинова, Т. В. (российская писательница ; 1968-); Хмельницкая, А. А. (российская актриса; телеведущая ; 1971-) |