Байрамова, Светлана Игоревна. К вопросу о соотношении языка и мышления в ключе парадигмы "Концептуальная и языковая картины мира" (на материале китайского языка) [Текст] / С. И. Байрамова> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 112-113 (29 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межкультурные коммуникации -- лингвистическая парадигма -- методика обучения языку -- обучение китайскому языку -- китайский язык -- новые пути обучения -- китайская письменность -- характерные языковые элементы -- иероглифическая письменность -- уровни владения языком -- вторичное языковое сознание -- вторичное когнитивное сознание Аннотация: Рассматривается одна из актуальных проблем методики преподавания китайского языка - формирование вторичного языкового и когнитивного сознания. С учетом понимания концептуальной и языковой картины мира представителей китайской культуры исследуются вопросы взаимосвязи языка и мышления. На материале русского, английского и китайского языков иллюстрируется вербальная презентация результата мышления. |
Гарбар, О. В. Роль фестивалей иностранных языков в формировании вторичной языковой личности у школьников России [Текст] / О. В. Гарбар> // Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вторичная языковая личность -- вторичное языковое сознание -- изучение иностранных языков -- инкультурация -- инокультурация -- иностранные языки -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- средняя школа -- старшеклассники -- уровни языковой личности -- фестивали иностранных языков -- языковая личность -- языковые способности Аннотация: Актуальные вопросы обучения иностранным языкам в современной российской школе. Опыт проведения фестивалей иностранных языков в школе и обоснование их роли в формировании "вторичной" языковой способности учеников. |