Соколова, Е. Вечные ценности: о родительской любви / Е. Соколова> // Воспитание школьников. - 2002. - N 4. - С. . 43-44
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): беседы с родителями -- взаимоотношения детей и родителей -- любовь -- нравственное воспитание -- родительская любовь -- семейное воспитание |
Смолярчук, И. Любим друг друга, но не всегда понимаем [Текст] / И. Смолярчук> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (12 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети и родители -- родительско-детские отношения -- взаимоотношения детей и родителей -- семейная психология -- семейные отношения -- конфликты в семье -- психологическое сопровождение семьи -- психолог в детском саду -- работа с родителями -- психолого-педагогическая коррекция Аннотация: Исследуя особенности взаимоотношений родителей с детьми, автор пришел к выводам, о которых он и рассказывает в своем материале. Делится он и своим опытом психологического сопровождения семьи. |
Мушкина, И. А. Профессиональные компетенции социального педагога как основа его эффективной работы с семьей [Текст] / И. А. Мушкина> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 28-32 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- работа с семьей -- взаимоотношения детей и родителей -- изучение семьи -- организационно-правовая деятельность -- ведение документации -- социально-педагогическая сфера Аннотация: Статья посвящена проблеме реализации профессиональных компетенций социального педагога как характеристики и основы его эффективной деятельности с семьей. Здесь отмечается, что в этой работе он должен быть компетентным в области реализации следующих основных функций: образовательно-воспитательной, диагностической, организаторской, организационно-коммуникативной, охранно-защитной, посреднической и самообразовательной. |
Кибишева, Гульсина Бариевна. Гармонизация детско-родительских отношений [Текст] : на примере ознакомления с произведениями искусства / Г. Б. Кибишева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 61-64 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- взаимоотношения детей и родителей -- изобразительная деятельность -- виды изобразительного искусства -- изобразительное искусство для малышей -- эстетическое развитие детей Аннотация: Приобщение к искусству через эмоциональное совместное проживание обогащает души как детей, так и взрослых. |
Медведева, Тамара Валентиновна. Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки [Текст] / Т. В. Медведева, Н. Л. Байбородова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 86-89 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): лекотеки -- лекотеки в ДОУ -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимоотношения детей и родителей -- коррекционно-педагогический процесс -- игровые занятия Аннотация: Организация работы лекотеки в детском саду. Доп.точки доступа: Байбородова, Наталья Леонидовна |
Кожевникова, Светлана Владимировна. Развлечение "Праздник шляп" [Текст] / С. В. Кожевникова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 64-68 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развлечения -- шляпы -- конкурсы -- игры -- дети и взрослые -- взаимоотношения детей и родителей -- творческая деятельность Аннотация: Совместное творческое мероприятие детей и родителей. |