Соколова, Е.
    Вечные ценности: о родительской любви / Е. Соколова // Воспитание школьников. - 2002. - N 4. - С. . 43-44
ГРНТИ
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
беседы с родителями -- взаимоотношения детей и родителей -- любовь -- нравственное воспитание -- родительская любовь -- семейное воспитание




    Смолярчук, И.
    Любим друг друга, но не всегда понимаем [Текст] / И. Смолярчук // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (12 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 88.5 + 74.1
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети и родители -- родительско-детские отношения -- взаимоотношения детей и родителей -- семейная психология -- семейные отношения -- конфликты в семье -- психологическое сопровождение семьи -- психолог в детском саду -- работа с родителями -- психолого-педагогическая коррекция
Аннотация: Исследуя особенности взаимоотношений родителей с детьми, автор пришел к выводам, о которых он и рассказывает в своем материале. Делится он и своим опытом психологического сопровождения семьи.




    Мушкина, И. А.
    Профессиональные компетенции социального педагога как основа его эффективной работы с семьей [Текст] / И. А. Мушкина // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 28-32 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- работа с семьей -- взаимоотношения детей и родителей -- изучение семьи -- организационно-правовая деятельность -- ведение документации -- социально-педагогическая сфера
Аннотация: Статья посвящена проблеме реализации профессиональных компетенций социального педагога как характеристики и основы его эффективной деятельности с семьей. Здесь отмечается, что в этой работе он должен быть компетентным в области реализации следующих основных функций: образовательно-воспитательной, диагностической, организаторской, организационно-коммуникативной, охранно-защитной, посреднической и самообразовательной.




    Кибишева, Гульсина Бариевна.
    Гармонизация детско-родительских отношений [Текст] : на примере ознакомления с произведениями искусства / Г. Б. Кибишева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 61-64 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- взаимоотношения детей и родителей -- изобразительная деятельность -- виды изобразительного искусства -- изобразительное искусство для малышей -- эстетическое развитие детей
Аннотация: Приобщение к искусству через эмоциональное совместное проживание обогащает души как детей, так и взрослых.




    Медведева, Тамара Валентиновна.
    Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки [Текст] / Т. В. Медведева, Н. Л. Байбородова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 86-89 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
лекотеки -- лекотеки в ДОУ -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимоотношения детей и родителей -- коррекционно-педагогический процесс -- игровые занятия
Аннотация: Организация работы лекотеки в детском саду.


Доп.точки доступа:
Байбородова, Наталья Леонидовна



    Кожевникова, Светлана Владимировна.
    Развлечение "Праздник шляп" [Текст] / С. В. Кожевникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 64-68 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развлечения -- шляпы -- конкурсы -- игры -- дети и взрослые -- взаимоотношения детей и родителей -- творческая деятельность
Аннотация: Совместное творческое мероприятие детей и родителей.