Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социальные навыки<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26
1.


    Бьерман, К. Л.
    Социальная компетентность и образовательная среда : дайджест / К. Л. Бьерман // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 101-102
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
социальная компетентность -- образовательная среда -- социальный интеллект -- социометрия -- образовательная среда -- возрастные особенности -- познавательные навыки -- эмоциональные навыки -- социальные навыки -- социальное понимание -- уверенность в себе

Найти похожие

2.


    Ребикова, Д. И.
    Развитие социального интеллекта младшего школьника на уроках английского языка / Д. И. Ребикова // Одаренный ребенок. - 2007. - N 3. - С. . 108-113
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- английский язык -- социальный интеллект -- социальные навыки -- формирование интеллекта

Найти похожие

3.


    Чен, З.
    Часть лимитов и лимит ограничения общения в непосредственном отзыве: согласование : дайджест / З. Чен, Н. Кован // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N6 (November) .- P. 1235-1248.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
фонологическая память -- лингвистическая информация -- долговременная память -- обучение речи -- устная речь -- поведенческие навыки -- социальные навыки -- фонологическая информация -- фонетическая цепочка -- вспоминание -- последовательное вспоминание


Доп.точки доступа:
Кован, Н.
Найти похожие

4.


    Лавлинская, Людмила (педагог-психолог).
    От года до трех... [Текст] / Людмила Лавлинская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 18-20 : Фот., табл. - Библиогр.: с. 20
ББК 88.40 + 74.1
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Педагогическая психология взрослых--Новоуральск, город--Россия

   Дошкольная педагогика--Новоуральск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
программы -- родители -- детские сады -- общение -- самосознание -- самопознание -- ранний возраст -- социальное поведение -- развитие личности -- социальные навыки -- тренинги -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- психологические практикумы -- психологические упражнения -- учебно-тематические планы -- развитие личности ребенка -- эмоции детей -- курсы-тренинги
Аннотация: Показана работа психологов в детском саду с родителями по программе "Общение с ребенком от года до трех лет": психологические практикумы и психологические упражнения.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 3
Найти похожие

5.


    Кудрявцев, Владимир (д-р психол. наук).
    Ребенок в контексте культуры [Текст] / Владимир Кудрявцев ; А. В. Брушлинский // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 5. - С. 3-6 : фот., рис. - Библиогр. в тексте. - Библиогр.: с. 4
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Психология
   Дошкольная педагогика

   Детская психология

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- игры -- логика -- эмоции -- психическое развитие детей -- дошкольное образование -- психологи -- смеховая культура -- детское творчество -- детская речь -- нормы поведения -- социальные навыки -- детский смех -- предметная среда -- психологическое общение -- языковые нормы -- дошкольники -- детские писатели -- бытовые навыки -- словесная культура -- детское словотворчество -- мышление детей -- детская логика -- слова перевертыши -- словообразовательные средства -- словесное осмысление -- осмысление предметов -- детские неологизмы -- коммуникативное познание -- эксперименты детей -- освоение предметов -- познание предметного мира -- словесные коммуникации -- нормы культурного поведения -- эмоциональная общность
Аннотация: Доктор психологических наук, профессор Владимир Кудрявцев объясняет важность открытия и осознания ребенком общественного опыта людей и предметов культуры.


Доп.точки доступа:
Брушлинский, А. В. (психолог) \.\; Кудрявцев, Товий Васильевич (психолог ; 1928-1987) \т. В.\; Чуковский, Корней Иванович (детский писатель) \к. И.\
Найти похожие

6.


    Закрепина, А.
    Социальное развитие детей дошкольного возраста [Текст]. Ст. 1 / А. Закрепина // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социальное развитие -- социализация дошкольников -- социальные умения -- социальные навыки -- задержка психического развития -- ЗПР -- отклонения в умственном развитии -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети -- экспериментальные исследования -- психолого-педагогическое обследование -- коррекционная педагогика
Аннотация: Автор обобщает взгляды современных исследователей относительно проблемы социального развития дошкольников; перечисляет социально значимые умения и навыки, которыми дошкольник овладевает в ходе социализации; анализирует данные экспериментального изучения социального развития детей с умеренной умственной отсталостью; дает заключение о необходимости серьезной коррекционно-педагогической помощи таким детям.

Найти похожие

7.


    Левикова, Е. В.
    Особенности социальной компетентности подростков, больных шизофренией [Текст] / Е. В. Левикова // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 36. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.48 + 56.14
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
психические заболевания -- психотерапия -- психокоррекция -- шизофрения -- подростки -- социальная компетентность -- социальные навыки -- методики -- методика социальных навыков -- сравнительные психологические исследования
Аннотация: Представлены результаты сравнительного исследования социального интеллекта и социальных навыков подростков, больных шизофренией и психически здоровых. Выделены и описаны основные мишени психотерапии и психокоррекции нарушения социальной адаптации.

Найти похожие

8.


    Шульга, Т. И.
    Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением [Текст] / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот // Социальная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 109-121
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- помощь подросткам -- девиантное поведение -- альтернативные наказания -- социальные навыки -- навыки -- дети группы риска -- тренинги социальных навыков -- тренинги -- ювенальный суд
Аннотация: Дети группы риска России. Тренинги социальных навыков.


Доп.точки доступа:
Спанияярд, Х.; Слот, В.
Найти похожие

9.


    Шульга, Т. И.
    Альтернативные наказания в Нидерландах [Текст] / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот // Социальная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 65-78
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Нидерланды
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
тренинги социальных навыков -- социальные навыки -- навыки -- наказания -- учебные наказания -- альтернативные наказания -- адекватное поведение -- социальные педагоги
Аннотация: Тренинги социальных навыков, разработанных в Нидерландах как один из видов учебных наказаний (как альтернатива санкции).


Доп.точки доступа:
Спанияярд, Х.; Слот, В.
Найти похожие

10.


    Зарченко, Е.
    "Здоровый образ жизни - это модно" [Текст] / Е. Зарченко // Беспризорник. - 2010. - N 5. - С. 34-49 : фот., табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Красноярский край--Богучаны, село, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- образ жизни -- социальные навыки -- физическое здоровье -- психическое здоровье -- встречи -- беседы -- дискуссии -- вредные привычки -- алкоголь -- курение -- наркотики -- ВИЧ-инфекция -- СПИД -- упражнения
Аннотация: На базе КГБ УСО СРЦН "Богучанский" реализуется программа "Здоровый образ жизни - это модно".


Доп.точки доступа:
КГБ УСО СРЦН "Богучанский"; "Богучанский", КГБ УСО СРЦН
Найти похожие

11.


    Репина, А. И.
    Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры [Текст] / А. И. Репина // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательные навыки -- социальные навыки -- церебральный паралич -- дети -- адаптивная физическая культура -- коррекционно-педагогическая работа -- физическая культура -- индивидуальные особенности -- педагогический процесс
Аннотация: Необходимотсь разработки коррекционных мероприятий, способствующих развитию двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и особых условий построения педагогического процесса.

Найти похожие

12.


    Инкина, И. И. (учитель английского языка).
    Кружок английского языка в школьном лагере дневного пребывания [Текст] / И. И. Инкина // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- групповая деятельность -- игровая деятельность -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- кружки английского языка -- младшие школьники -- социальные навыки -- школьные лагеря
Аннотация: Главная цель работы кружка английского языка для младших школьников в летнем лагере дневного пребывания, который организуется в школе во время каникул, - формирование социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка.

Найти похожие

13.


    Пятаков, Е. О.
    Подростковая агрессия: "лечение" через осознание [Текст] / Е. О. Пятаков // Социальная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 57-72
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- подростковая агрессия -- агрессия детей -- агрессивность -- социальное возмездие -- социальные навыки -- трудные подростки -- подростки -- нравственное сознание
Аннотация: Методы и формы работы социального педагога по привитию трудным подросткам элементарных навыков нравственного сознания, умения смотреть на себя со стороны, прогнозировать неизбежные последствия своих поступков.

Найти похожие

14.


    Сушкова, И.
    Образовательная область «Социализация» в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» [Текст] / И. Сушкова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- образовательные области -- социализация дошкольников -- социальные навыки -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа -- дошкольники -- социально-личностное развитие
Аннотация: В статье подробно характеризуется содержание образовательной области "Социализация". Рассматриваются основные задачи психолого-педагогической работы по социализации дошкольников в программе "Успех", а также специфика реализации данных задач в ДОУ.

Найти похожие

15.


   
    [Детский аутизм] [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - 12-16-я с. вкл. . - По материалам журнала "Седьмой лепесток"
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушения эмоционально-волевой сферы -- недоразвитость социальных навыков -- отвержение общения -- контакты -- детские сады -- психическое развитие -- аутизм -- интеллектуальное развитие -- социальные навыки -- дошкольники -- детские страхи -- ранний детский аутизм -- социальные взаимодействия -- эмоционально-волевая сфера -- социализация детей -- детский аутизм -- страхи -- эмоциональный дискомфорт -- РДА
Аннотация: Правильное понимание темы детского аутизма для детских садов - все более насущная необходимость.

Найти похожие

16.


    Майданкина, Н. Ю.
    Игровой проект "Автоцентр" [Текст] : (для детей среднего дошкольного возраста) / Майданкина Н. Ю., Михайлова Л. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 5. - С. 103-109
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игровые проекты -- игровая деятельность -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дети дошкольного возраста -- средний дошкольный возраст -- социальные навыки -- социальная культура -- культура общения -- игры -- проблемные ситуации -- взаимоотношения дошкольников -- транспорт -- изучение правил дорожного движения -- безопасное поведение на дорогах -- сценарии
Аннотация: Формирование социальных навыков в процессе развития игровой деятельности. Приобщение детей к общепринятым правилам взаимоотношений со сверстниками.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Л. А.
Найти похожие

17.


    Ушаков, К.
    Еще одна "угроза" [Текст] / К. Ушаков // Директор школы. - 2012. - № 9. - С. 1 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- международные организации -- исследования в образовании -- учащиеся -- способности школьников -- групповая работа -- совместная деятельность -- социальные навыки
Аннотация: Размышления автора статьи о важности предстоящего в 2015 году международного исследования способностей учащихся к совместной работе, проводимого Организацией экономического сотрудничества и развития.

Найти похожие

18.


    Костин, И. А. (кандидат психологических наук).
    О формировании адекватного социального поведения у подростков и молодых людей, страдающих аутистическими расстройствами [Текст] / Костин, И. А. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
социальное поведение -- подростки -- аутизм -- аутистические расстройства -- психокоррекция -- психокоррекционная помощь -- социальные навыки -- социальная адаптация -- аутичные люди
Аннотация: Особенности социального поведения подростков и взрослых с аутистическими расстройствами и основные пути оказания им психокоррекционной помощи. Сформулированы задачи психокоррекции.

Найти похожие

19.


    Суматохин, С. В.
    Рискованное поведение детей и подростков: причины, последствия, профилактика [Текст] / Суматохин, С. В. // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 50 (11 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
рискованное поведение -- курение -- подростки -- молодежь -- репродуктивное здоровье -- половое поведение -- табак -- алкоголь -- половое воспитание -- родители -- дети -- семья -- вредные привычки -- наркотические вещества -- наркотики -- наркоманы -- использование наркотиков -- подростковый наркотизм -- семейные ценности -- межполовые отношения -- социальные навыки -- просвещение -- социологические исследования -- опросы -- исследования -- анкетирование -- секс -- сексуальные связи -- сексуальное просвещение -- употребление алкоголя
Аннотация: Характеристика проблем рискованного поведения детей и подростков: курение табака, употребление алкоголя, использование наркотиков, ранние сексуальные связи.

Найти похожие

20.


   
    Использование ресурсов игровой деятельности в социально-личностном развитии детей [Текст] : [опыт работы д/с "Ромашка", пос. Ишеевка Ульяновской обл.] / Майданкина Н. Ю. [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 1. - С. 90-100. - Оконч. следует
ББК 74.1 + 74.6 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок

   Социальная педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- социальные навыки -- развитие личности ребенка -- навыки -- игровая деятельность -- аксиологические ориентации -- ценностные ориентации -- модели поведения -- игровая деятельность -- социокультурная направленность воспитания -- социальное воспитание -- опыт работы -- социально-личностное развитие -- игры -- развивающие игры
Аннотация: Социальные объекты в процессе воспитания социальных навыков дошкольников. Формирование ценностных ориентаций и суждений о взаимоотношениях между окружающими и социальных моделях поведения. Содержание, формы и методы игровой деятельности. Использование материала социокультурной направленности.


Доп.точки доступа:
Майданкина, Н. Ю.; Тузова, Н. А.; Михайлова, Л. А.; Мартышкина, Л. В.; Гора, Г. А.; Детский сад "Ромашка"; "Ромашка", детский сад
Найти похожие

21.


   
    Использование ресурсов игровой деятельности в социально-личностном развитии детей [Текст] : [опыт работы д/с "Ромашка", пос. Ишеевка Ульяновской обл.] / Майданкина Н. Ю. [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 79-90. - Продолж. Начало: № 1
ББК 74.1 + 74.6 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок

   Социальная педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- социальные навыки -- развитие личности ребенка -- навыки -- игровая деятельность -- модели поведения -- игровая деятельность -- опыт работы -- социально-личностное развитие -- игры -- развивающие игры -- старший дошкольный возраст -- совместная деятельность детей -- мини-игровые центры -- поисковая деятельность -- ролевые действия в игре -- планирование подготовки игр -- социально-педагогический процесс -- социальное воспитание
Аннотация: Формирование ценностных ориентаций и суждений о взаимоотношениях между окружающими и социальных моделей поведения. Итоговая игровая деятельность для детей старшего дошкольного возраста по теме "Палеонтологическая экспедиция". Роли и ролевые действия в игре. Планирование подготовки к игре.


Доп.точки доступа:
Майданкина, Н. Ю.; Тузова, Н. А.; Михайлова, Л. А.; Мартышкина, Л. В.; Гора, Г. А.; Детский сад "Ромашка"; "Ромашка", детский сад
Найти похожие

22.


    Кофейникова, Л.
    Искусство общения [Текст] / Л. Кофейникова, М. Панина // Беспризорник. - 2013. - № 1. - С. 31-34 : рис.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Мурманская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение детей -- коррекционные программы -- социальные навыки -- моральные рассуждения -- агрессивные подростки
Аннотация: Работа с несовершеннолетними по программе ART - тренировка замещения агрессии - позволяет сформировать положительную модель поведения у подростков, повысить уровень социальных навыков, развивает эмпатию, наблюдательность, способность заботиться о ближнем, учит ответственности.


Доп.точки доступа:
Панина, М.
Найти похожие

23.


    Кудрявцев, Владимир.
    Ложка - это целая культура! [Текст] / коммент. Владимира Кудрявцева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 28-29 : фот.
УДК
ББК 87.777 + 74.3 + 74.1
Рубрики: Этика
   Нравственное поведение

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предметы быта -- ложки -- история ложки -- слепоглухие дети -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- этикет -- культура поведения -- нормы поведения -- социальные навыки -- предметы культуры
Аннотация: Обыкновенная столовая ложка - одно из первых орудий культуры, которое попадает в руки ребенку.

Найти похожие

24.


    Хмарская, Л.
    Знакомим с окружающей средой [Текст] / Л. Хмарская // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 21-23 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
окружающая среда -- проекты -- социализация дошкольников -- воспитание дошкольников -- знакомство с окружающим миром -- социальные навыки -- социально-личностное развитие -- социальные сферы -- ознакомление с окружающим миром -- ознакомление с окружающей средой -- социальные отношения
Аннотация: О вхождении ребенка в общество, приобретении опыта социальных отношений в рамках реализации проекта "Ознакомление с социальными сферами близлежащего окружения".

Найти похожие

25.


    Быкасова, Е. (психолог).
    Круги дружбы [Текст] : арт-терапия как средство развития социальных навыков / Е. Быкасова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 8-10 : 7 ил.
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевтическая работа -- арт-терапия -- групповые отношения -- дети -- дружба -- задачи арт-терапии -- конспекты психологических занятий -- психологическая адаптация -- рисуночные методики -- социальные навыки
Аннотация: О применении арт-терапии.

Найти похожие

26.


    Черных, Марина.
    Наследство рыцарей [Текст] : социальные навыки / Марина Черных // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2015. - № 3 (148). - С. 20-21
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание культуры поведения -- классные часы -- комплименты -- культура поведения -- подростки -- речевой этикет -- социальные навыки -- школьники
Аннотация: Классный час для подростков, посвященный речевому этикету, искусству дарить и принимать комплименты.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)