Поисковый запрос: <.>K=предметная среда<.> |
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Малькова, Н. В. Интерьер кабинета химии в нашей школе / Н. В. Малькова> // Химия в школе. - 2006. - N 8. - С. . 67-70. - Ил.: фот.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Йошкар-Ола (город) Республика Марий Эл Марий Эл Кл.слова (ненормированные): химия -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- обучение химии -- предметная среда -- кабинеты химии -- интерьер кабинетов -- наглядные материалы -- наглядность -- оборудование кабинетов
Найти похожие
|
>2.
|
Близнякова, Т. Мягкие модули в физкультурно-оздоровительной работе [Текст] : ранний возраст / Т. Близнякова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 20-21
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 51.28 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- туберкулезная интоксикация -- физкультурно-оздоровительная работа -- оздоровительная работа -- оздоровление дошкольников -- мягкие игрушки -- мягкие модули -- предметная среда -- предметно-игровая деятельность Аннотация: Мягкие модули используются во всех видах детской деятельности - как в организованной (физкультурные и музыкальные занятия, утренняя гимнастика), так и в самостоятельной (отдых, творческие занятия, индивидуальные игры). В результате интенсифицируется вентиляция легких, что благоприятно сказывается на оздоровлении детей с туберкулезной интоксикацией.
Найти похожие
|
>3.
|
Минкевич, Л. Эта веселая плитка [Текст] / Л. Минкевич> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 103-105
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- предметная среда -- интерьер ДОУ -- оформление интерьера -- дизайн интерьера Аннотация: Опыт оформления помещений детского сада с использованием поролона, пенопласта, потолочной плитки, самоклеящейся пленки, гуаши, акварели, а также соленого теста.
Найти похожие
|
>4.
|
Хисамова, А. Хочется поделиться радостью [Текст] / А. Хисамова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 99-100
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Татарстан--Мамадыш--Россия Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- оборудование детских садов -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда Аннотация: Оборудование и инвентарь нового детского сада в г. Мамадыш Республики Татарстан отвечает всем требованиям к организации предметно-развивающей среды для успешного развития личности каждого ребенка.
Найти похожие
|
>5.
|
Степанцова, Г. Создаем развивающую среду [Текст] / Г. Степанцова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 100-101
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- дидактические пособия Аннотация: Опыт создания предметной среды ДОУ своими руками.
Найти похожие
|
>6.
|
Поштарева, Т. Разивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре [Текст] / Т. Поштарева, С. Мажаренко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 43-46
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- предметная среда -- предметно-пространственная среда -- этническая культура -- этническая среда -- развивающая среда -- предметно-развивающая среда Аннотация: Как сформировать личность для последующей успешной жизнедеятельности в условиях неоднородной этнической среды? Одно из решений данной проблемы - это организация в дошкольном учреждении развивающей предметно-пространственной среды этнокультурной направленности.
Доп.точки доступа: Мажаренко, С. Найти похожие
|
>7.
|
Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке [Текст] / В. Захарова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 71-74
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- прогулки дошкольников -- игры на прогулке -- ролевые игры -- сюжетно-ролевые игры -- игровая деятельность -- предметная среда -- организация предметной среды Аннотация: Что такое игра? Жизненно важная потребность дошкольника. Поэтому играйте с ними, играйте всегда и везде! Используйте время прогулки для организации сюжетно-ролевых игр на воздухе - результат не замедлит сказаться.
Найти похожие
|
>8.
|
Ярыгина, Н. А. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания дошкольников [Текст] / Н. А. Ярыгина> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 38-40
. - ISSN 978-5-859ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- детские сады -- декоративно-прикладное искусство -- народное искусство -- ДОУ -- предметная среда -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Об эстетическом воспитании детей дошкольного возраста средствами народного искусства.
Найти похожие
|
>9.
|
Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? [Текст] / Г. Глушкова, С. Мусиенко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 107-112
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- воспитание дошкольников -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- предметная среда -- предметно-пространственная среда -- развивающая среда -- предметно-развивающая среда Аннотация: Актуальные интересы и предпочтения детей 5-7 лет отличаются от интересов младших дошкольников; следовательно, насыщение группового пространства должно претерпевать существенные изменения.
Доп.точки доступа: Мусиенко, С. Найти похожие
|
>10.
|
Гребень, Е. Дизайнерские проекты [Текст] / Е. Гребень> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 97-102. - 1; Дорожка к Дому радости. - 1; "Рыбка" и "Капелька". - 1; Рокарий. - 1; Альпинарий. - 1; Сельский дворик. - 1; Уголок сказок. - 1; Тропинка к сосне
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ландшафтная архитектура -- ландшафтный дизайн -- ландшафты детского сада -- дизайн-проекты -- декоративное садоводство -- озеленение -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- экологическое воспитание -- воспитание в детском саду -- экология в детском саду -- конспекты занятий -- предметная среда -- организация предметной среды -- территория детского сада Аннотация: Экологическое воспитание дошкольников невозможно без достаточно развитого у детей интереса к природе, а одним из условий развития такого интереса является предметная среда. Для этого предлагается создать индивидуальный и стильный облик территории детского сада, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом.
Найти похожие
|
>11.
|
Софина, Л. Сохранить красоту [Текст] : чудеса на территории детского сада / Л. Софина, С. Жукова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 103-105
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): территория детского сада -- организация предметной среды -- предметная среда -- экология в детском саду -- воспитание в детском саду -- экологическое воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- декоративное садоводство -- озеленение -- ландшафты детского сада -- ландшафтный дизайн -- ландшафтная архитектура -- участки ДОУ Аннотация: Опыт организации экологической и развивающей среды детского сада педагогов из Красноярска.
Доп.точки доступа: Жукова, С. Найти похожие
|
>12.
|
Толошинова, Н. Наши добрые соседи [Текст] / Н. Толошинова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 111
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- предметная среда -- озеленение детских садов -- уголок природы -- оформление интерьера -- интерьер ДОУ Аннотация: Из опыта оформления уголков природы в детском саду.
Найти похожие
|
>13.
|
Кудрявцев, Владимир (д-р психол. наук). Ребенок в контексте культуры [Текст] / Владимир Кудрявцев ; А. В. Брушлинский> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 5. - С. 3-6 : фот., рис. - Библиогр. в тексте. - Библиогр.: с. 4
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Психология Дошкольная педагогика Детская психология Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): творчество -- игры -- логика -- эмоции -- психическое развитие детей -- дошкольное образование -- психологи -- смеховая культура -- детское творчество -- детская речь -- нормы поведения -- социальные навыки -- детский смех -- предметная среда -- психологическое общение -- языковые нормы -- дошкольники -- детские писатели -- бытовые навыки -- словесная культура -- детское словотворчество -- мышление детей -- детская логика -- слова перевертыши -- словообразовательные средства -- словесное осмысление -- осмысление предметов -- детские неологизмы -- коммуникативное познание -- эксперименты детей -- освоение предметов -- познание предметного мира -- словесные коммуникации -- нормы культурного поведения -- эмоциональная общность Аннотация: Доктор психологических наук, профессор Владимир Кудрявцев объясняет важность открытия и осознания ребенком общественного опыта людей и предметов культуры.
Доп.точки доступа: Брушлинский, А. В. (психолог) \.\; Кудрявцев, Товий Васильевич (психолог ; 1928-1987) \т. В.\; Чуковский, Корней Иванович (детский писатель) \к. И.\ Найти похожие
|
>14.
|
Протасова, Екатерина Юрьевна (науч. сотрудник). Музеи для шума и бега [Текст] / Екатерина Протасова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 5. - С. 17-19 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Канада--Америка--США; Европа; Австрия; Вена, город Кл.слова (ненормированные): творчество -- игры -- музеи -- родители -- конструирование -- дошкольное воспитание -- рисование -- музеи мира -- исследовательская деятельность -- экспонаты -- национальные традиции -- детское творчество -- экспериментальная деятельность -- познавательные игры -- развитие творчества -- развивающая среда -- музейные экспозиции -- предметная среда -- музейная педагогика -- дошкольники -- театральная деятельность -- детские музеи -- обучающая среда -- творческая среда -- детские музеи мира Аннотация: Опыт использования музейной педагогики за рубежом.
Доп.точки доступа: Музей Зум Найти похожие
|
>15.
|
Воронцова, О. Игры на асфальте [Текст] / О. Воронцова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 10. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- двигательное развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- рисунки на асфальте -- игры на асфальте -- конспекты игровых занятий -- сценарии игр Аннотация: Игры с использованием рисунков на асфальте способствуют развитию двигательных качеств и способностей детей, их двигательной сферы, психических процессов и свойств личности, формированию навыков и умений.
Найти похожие
|
>16.
|
Мусиенко, С. И. Варианты проектирования предметно-пространственной среды в групповых помещениях без спален [Текст] / С. И. Мусиенко> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 79-81 : схемы
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): мебель -- детские сады -- ДОУ -- предметная среда -- предметно-пространственная среда -- организация пространства -- детская мебель -- групповые помещения -- расстановка мебели Аннотация: Предполагаемый набор мебели для детского сада и размещение ее в групповых комнатах.
Найти похожие
|
>17.
|
Скрипачева, Е. Н. (ст. воспитатель). Интерьер детского сада [Текст] / Е. Н. Скрипачева> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 96, 3-я с. обл. : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- интерьер -- ДОУ -- предметная среда -- художественное оформление -- предметно-пространственная среда Аннотация: О художественном оформлении дошкольных образовательных учреждений.
Найти похожие
|
>18.
|
Смирнова, Е. Методика экспертизы предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Е. Смирнова> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2009. - № 5, начало в № 1,3/2009. - С. 5.
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА
Найти похожие
|
>19.
| 74.102 С 50
Смирнова, Е. Методика экспертизы предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения / Е. Смирнова> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2009. - № 3, начало в №1/2009. - С. 5.
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Найти похожие
|
>20.
|
Репринцева, Г. От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям [Текст] : приглашение к диалогу об игре и игровой среде / Г. Репринцева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 34-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- родители дошкольников -- игровая деятельность -- детские игры -- игра -- игровая среда -- развивающая игровая среда -- детско-родительские отношения -- родительско-детские отношения -- организация игровой среды -- предметная среда -- развивающая предметная среда -- игровое взаимодействие Аннотация: В статье обсуждаются воспитательные возможности организации игровой среды дошкольников и акцентируется внимание взрослых на чрезвычайной значимости для детей их участия в ребячьих играх.
Найти похожие
|
>21.
|
Коломийченко, доц. (канд. пед. наук). Организация предметной среды в процессе социального воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Л. В. Коломийченко> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 1. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): социальное развитие -- дошкольный возраст -- дошкольное образование -- культуротворчество -- ДОУ -- развивающая среда -- обучение дошкольников -- предметная среда -- дошкольные образовательные учреждения -- социальная культура -- дошкольники -- социальное воспитание Аннотация: Основные требования к организации развивающей среды в ДОУ.
Доп.точки доступа: Детский сад N 7; Детский сад N 4 Найти похожие
|
>22.
|
Стариков, Сергей Алесандрович (канд. пед. наук). Информационные и коммуникационные технологии в системе образования [Текст] / Стариков, С. А.> // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- перспективные средства обучения -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- информационные и коммуникативные технологии -- ИКТ -- информационная компетентность -- информационная компетенция -- техническая среда -- программная среда -- предметная среда -- методическая среда Аннотация: Рассматриваются информационные и коммуникативные технологии, техническая, программная, предметная, методическая компоненты среды, в которой они функционируют. Анализируются понятия "информационная компетентность" и "информационная компетенция", а также раскрываются вопросы обучения с помощью информационных и коммуникативных технологий.
Найти похожие
|
>23.
|
Мусиенко, С. И. (ст. науч. сотрудник). Варианты проектирования предметно-пространственной среды в групповых помещениях без спален [Текст] / С. И. Мусиенко> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 1. - С. 82-86 : фот., 3 рис.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- ДОУ -- старший дошкольный возраст -- предметная среда -- предметно-пространственная среда -- проектирование среды -- детская мебель -- групповые помещения -- зонирование пространства Аннотация: Варианты зонирования пространства в групповых помещениях для детей старшего дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>24.
|
Шиян, Л. За что мы любим зиму? [Текст] / Л. Шиян, А. Чегодаева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 12. - С. 117-118 : фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- участки ДОУ -- зимние участки -- оформление участков -- предметная среда -- снежные постройки -- снежные скульптуры Аннотация: Снежные постройки на участке детского сада.
Доп.точки доступа: Чегодаева, А. Найти похожие
|
>25.
|
Карякин, Ю. В. (канд. техн. наук, зав. отд. информатизации образования Томск. политехн. ун-та). Образование как процесс [Текст] / Ю. В. Карякин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (8 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- процесс образования -- информационные технологии -- технологии информационные -- объект теории образования -- теория образования -- образовательные процессы -- образованность -- структура образовательного процесса -- фактор неизвестности -- фактор сопряжения -- учителя -- роль учителя -- предметная среда -- философия образования Аннотация: Изложена суть онтогенетического подхода к осмыслению, проектированию и реализации образовательных процессов в системе высшего образования.
Найти похожие
|
>26.
|
Трифонова, Екатерина (канд. психол. наук). Игры с макетами [Текст] / Екатерина Трифонова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 32-35 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- конструирование -- дошкольное воспитание -- детские сады -- ДОУ -- предметная среда -- дошкольные образовательные учреждения -- макеты -- режиссерские игры -- макеты-карты -- макеты-модели -- ландшафтные макеты -- самодельные макеты -- макетная среда Аннотация: Игровая макетная среда в детском саду.
Доп.точки доступа: Детский сад N 1782 Найти похожие
|
>27.
|
Смирнова, Е. Детский сад [Текст] : оценка предметно-развивающей среды / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 4. - С. 18-24
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- предметно-развивающая среда -- предметная среда -- оценка предметной среды -- дизайн помещения ДОУ -- организация пространства -- развивающие игрушки -- социальная среда развития -- устройство групповых помещений Аннотация: Оценка предметно-развивающей среды включает в себя три блока: общий дизайн помещения ДОУ; организация пространства жизнедеятельности детей; игрушки и материалы, развивающие виды детской деятельности. Автор подробно останавливается на описании каждого блока.
Найти похожие
|
>28.
|
Бурлакова, Т. Тематические веранды [Текст] / Т. Бурлакова, А. Боронина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 100-104 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социально-личностное развитие -- развивающая среда -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- игровые площадки -- тематические веранды -- конспекты занятий -- игровые занятия Аннотация: Авторы описывают опыт разработки и оформления тематической веранды на игровой площадке детского сада как особой игровой среды, которая позволяет вести целенаправленную деятельность по социально-личностному развитию детей. На тематических верандах ("Русская сказка", "Сказки Востока", "Английский дворик", "Казачье подворье" и др. ) дети знакомятся с разными народами, их культурой путем проведения народных игр, знакомства с фольклором, лучшими произведениями зарубежных детских писателей и поэтов.
Доп.точки доступа: Боронина, А. Найти похожие
|
>29.
|
Глушкова, Г. Использование внегрупповых помещений детского сада в сенсорном развитии младших дошкольников [Текст] / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 82-84 : 7 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- сенсорное развитие -- тактильное развитие -- психомоторное развитие -- предметная среда -- внегрупповые помещения ДОУ -- проходные помещения ДОУ -- автодидактические пособия -- настенные панно -- дидактические панно Аннотация: Автор рассказывает, как оборудовать пространство холлов или проходных коридоров автодидактическими пособиями и материалами, приспособленными к самостоятельной работе ребенка без участия взрослого во время ежедневных "миграций" на занятия или прогулки.
Найти похожие
|
>30.
|
Бурба, И. Центр тактильного развития [Текст] / И. Бурба> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 85-87 : 7 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- сенсорное развитие -- тактильное развитие -- психомоторное развитие -- предметная среда -- внегрупповые помещения ДОУ -- проходные помещения ДОУ -- центры тактильного развития -- дидактические пособия -- тактильные пособия Аннотация: Для сенсорного развития детей в рекреационном помещении одного из московских детских садов создан Центр тактильного разития. Он представляет собой набор фактурных панелей, обладающих цветовыми и световыми эффектами. Каждая панель призвана стимулировать определенные сенсомоторные реакции у детей.
Найти похожие
|
|
|