Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социально-личностное развитие<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29
1.


   
    Педагогические технологии в дошкольном образовании [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 47
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- игры -- физическое воспитание -- библиография -- дошкольное воспитание -- экологическое воспитание -- списки литературы -- педагогические технологии -- социально-личностное развитие -- здоровьесберегающие технологии -- математическое развитие -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- информационные компьютерные технологии
Аннотация: Аннотированный список литературы о педагогических технологиях в дошкольном образовании.

Найти похожие

2.


   
    Использование платковых кукол в жизнедеятельности детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Бабунова [и др. ] // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 6. - С. 100-106 : 3 фот. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социально-личностное развитие -- дидактические пособия -- куклы -- платковые куклы -- театрально-игровая деятельность -- творческое развитие -- методические материалы -- инсценировки -- драматизации -- игры с дошкольниками -- конспекты занятий -- лепка -- народные игрушки -- филимоновская роспись -- театральные игры
Аннотация: Самодельная платковая кукла у творческого педагога найдет широкое применение в воспитательно-образовательной работе с детьми. Платковая кукла - это чудо-пособие, имеющее развивающее, обучающее и воспитательное значение. Описываются разнообразные варианты использования платковых кукол на занятиях и в повседневной жизни ребенка-дошкольника.


Доп.точки доступа:
Бабунова, Т.; Старикова, И.; Никитина, Л.; Катернога, О.
Найти похожие

3.


    Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Формирование социальной компетентности дошкольников в игровой деятельности [Текст] / С. В. Проняева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 3-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- формирование социальной компетентности -- формирование социального опыта -- социально-личностное развитие -- социальная сущность игры -- игровая деятельность -- организация образовательного процесса -- планирование организационных мероприятий
Аннотация: Становление социального опыта, социальной компетентности ребенка в игре.

Найти похожие

4.


    Бурлакова, Т.
    Тематические веранды [Текст] / Т. Бурлакова, А. Боронина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 100-104 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социально-личностное развитие -- развивающая среда -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- игровые площадки -- тематические веранды -- конспекты занятий -- игровые занятия
Аннотация: Авторы описывают опыт разработки и оформления тематической веранды на игровой площадке детского сада как особой игровой среды, которая позволяет вести целенаправленную деятельность по социально-личностному развитию детей. На тематических верандах ("Русская сказка", "Сказки Востока", "Английский дворик", "Казачье подворье" и др. ) дети знакомятся с разными народами, их культурой путем проведения народных игр, знакомства с фольклором, лучшими произведениями зарубежных детских писателей и поэтов.


Доп.точки доступа:
Боронина, А.
Найти похожие

5.


    Карлаш, С.
    Театр нравов [Текст] / С. Карлаш, О. Кубрак, В. Маркова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 22-29 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- художественно-эстетическое развитие -- социально-личностное развитие -- нравственное воспитание -- театрализованная деятельность -- моральные пьески -- спектакли в детском саду -- театр в детском саду -- театрализованные постановки
Аннотация: Авторы статьи делятся опытом использования театрализованной деятельности для эффективного решения задач художественно-эстетического и социально-личностного развития дошкольников. Также вниманию читателей предлагаются моральные пьески, составленные педагогами.


Доп.точки доступа:
Кубрак, О.; Маркова, В.
Найти похожие

6.


    Кириллова, Юлия Анатольевна (руководитель физического воспитания).
    Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 25-28 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- старшие дошкольники -- возрастные особенности дошкольников -- физическое воспитание дошкольников -- подвижные игры -- русские народные подвижные игры -- считалки -- социально-личностное развитие -- игры -- русские народные игры -- развитие речи
Аннотация: Приводится небольшая подборка русских народных игр разной подвижности, направленных на развитие быстроты, ловкости, сноровки, внимания, координации речи с движением, инициативы, фантазии, воображения, чувства коллективизма, дружелюбия.

Найти похожие

7.


    Гавришева, Людмила Борисовна (музыкальный руководитель).
    Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста [Текст] : из опыта работы группы раннего развития для детей с 1 года до 3 лет, не посещающих ГДОУ / Л. Б. Гавришева, Н. И. Васильева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- ясельная академия -- группы раннего развития -- сценарии праздников -- совместные праздники -- пальчиковая гимнастика -- танцы -- конкурсы -- игры -- социально-личностное развитие -- праздники -- речь -- общемоторная координация
Аннотация: Содействовать родителям в поиске путей, средств, методов и приемов воспитания. Развивать коммуникативность, речь, общемоторную координацию детей, творческий потенциал семьи.


Доп.точки доступа:
Васильева, Наталья Ивановна (воспитатель)
Найти похожие

8.


    Сушкова, И.
    Образовательная область «Социализация» в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» [Текст] / И. Сушкова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- образовательные области -- социализация дошкольников -- социальные навыки -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа -- дошкольники -- социально-личностное развитие
Аннотация: В статье подробно характеризуется содержание образовательной области "Социализация". Рассматриваются основные задачи психолого-педагогической работы по социализации дошкольников в программе "Успех", а также специфика реализации данных задач в ДОУ.

Найти похожие

9.


   
    Социально-личностное развитие дошкольников [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 4. - С. 47
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
библиография -- социальное развитие -- дошкольное воспитание -- толерантность -- саморазвитие -- психическое развитие -- личностное развитие -- списки литературы -- старший дошкольный возраст -- социально-личностное развитие -- дошкольники
Аннотация: Аннотированный список литературы в помощь работникам дошкольного образования.

Найти похожие

10.
74.1
К 88


    Куделина, Е. М.
    Работа взрослых по социально-личностному развитию детей третьего года жизни [Текст] / Е. М. Куделина // Дошкольник. Младший школьник. - 2012. - № 2. - С. 58 - 63
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
социально-личностное развитие -- эмоциональный контакт -- положительное отношение к себе -- представления о себе

Найти похожие

11.


    Рудикова, Ольга Анатольевна.
    Решение проблемных ситуаций как метод мониторинга и коррекции социально-личностного развития детей [Текст] / О. А. Рудикова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проблемные ситуации -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дружба -- развитие личности ребенка -- педагогическая диагностика -- социально-нравственное развитие -- социально-личностное развитие -- личностное развитие ребенка -- уроки дружбы
Аннотация: Создание и решение проблемной ситуации на примере урока дружбы. Это способствует социально-нравственному развитию ребенка и помогает ему приблизиться к пониманию того, что является ценностями личности.

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент общего образования.
    Уважаемые коллеги! [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент общего образования // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - 1-16-я с. вкл. : табл. - Прил.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
познавательно-речевое развитие -- первые младшие группы -- детские музыкальные инструменты -- игрушки-персонажи -- маркеры игрового пространства -- учебно-материальное обеспечение -- вторые младшие группы -- предметы оперирования -- конструкторы -- образно-символические материалы -- вспомогательное оборудование -- нормативно-знаковые материалы -- плоскостные конструкторы -- полифункциональные материалы -- атрибуты ролевой игры -- игры -- дошкольное образование -- развитие дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- игрушки -- физическое развитие -- перечни -- художественно-эстетическое развитие -- музыкальные инструменты -- официальные материалы -- игровое оборудование -- средние группы -- игровое пространство -- развитие интеллектуальных способностей -- старшие группы -- социально-личностное развитие -- примерные перечни

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент общего образования.
    Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент общего образования // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - 1-16-я с. вкл. : табл. - Продолж. Начало в № 3. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
маркеры -- познавательно-речевое развитие -- детские музыкальные инструменты -- игрушки-персонажи -- маркеры игрового пространства -- образно-символические материалы -- нормативно-знаковые материалы -- полифункциональные материалы -- атрибуты ролевой игры -- вспомогательные материалы -- игры -- дошкольное образование -- конструкторы -- дошкольники -- ролевые игры -- развитие дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- физическое воспитание -- технические средства обучения -- игрушки -- физическое развитие -- рисование -- персонажи -- перечни -- художественно-эстетическое развитие -- лепка -- группы кратковременного пребывания -- старший дошкольный возраст -- разновозрастные группы -- официальные материалы -- аппликации -- игровое оборудование -- подготовительные группы -- игровое пространство -- старшие группы -- социально-личностное развитие -- примерные перечни

Найти похожие

14.


    Садовникова, Ж. В.
    Родительский клуб "Радость общения" [Текст] / Ж. В. Садовникова, Н. В. Брынкина, Т. В. Сутормина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [24-31]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
клубы -- родительские клубы -- взаимодействия педагогов с родителями -- взаимодействия детского сада и семьи -- социально-личностное развитие -- творческие упражнения -- детско-родительские отношения -- игры с родителями -- семья и детский сад -- детский сад и семья -- детско-родительские игры
Аннотация: Представлены задачи и планы работы родительского клуба. Приведены примеры некоторых заседаний.


Доп.точки доступа:
Брынкина Н. В.; Сутормина, Т. В.
Найти похожие

15.


    Лагутина, Н. Ф.
    Социокультурный клуб "Родник" [Текст] / Н. Ф. Лагутина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [31-41]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
клубы -- семейные клубы -- социокультурные клубы -- семейные социокультурные клубы -- родительские собрания -- семейные гостиные -- творческие мастерские -- детско-родительские отношения -- взаимодействия детского сада и семьи -- детский сад и семья -- семья и детский сад -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детско-родительский досуг -- социально-личностное развитие -- физическое здоровье дошкольников
Аннотация: Формы взаимодействия детского сада и семьи на примере работы семейного социокультурного клуба "Родник".

Найти похожие

16.


    Майданкина, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Организация досуга детей дошкольного возраста в ДОУ как условие реализации ФГТ [Текст] / Н. Ю. Майданкина // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
досуговая деятельность -- дошкольные образовательные учреждения -- режим дня дошкольников -- социально-личностное развитие -- образовательные требования -- дошкольники -- образовательные программы -- игры -- игровые упражнения -- игры-развлечения
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к организации содержательной досуговой деятельности в рамках реализации Федеральных государственных требований.

Найти похожие

17.


   
    Использование ресурсов игровой деятельности в социально-личностном развитии детей [Текст] : [опыт работы д/с "Ромашка", пос. Ишеевка Ульяновской обл.] / Майданкина Н. Ю. [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 1. - С. 90-100. - Оконч. следует
ББК 74.1 + 74.6 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок

   Социальная педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- социальные навыки -- развитие личности ребенка -- навыки -- игровая деятельность -- аксиологические ориентации -- ценностные ориентации -- модели поведения -- игровая деятельность -- социокультурная направленность воспитания -- социальное воспитание -- опыт работы -- социально-личностное развитие -- игры -- развивающие игры
Аннотация: Социальные объекты в процессе воспитания социальных навыков дошкольников. Формирование ценностных ориентаций и суждений о взаимоотношениях между окружающими и социальных моделях поведения. Содержание, формы и методы игровой деятельности. Использование материала социокультурной направленности.


Доп.точки доступа:
Майданкина, Н. Ю.; Тузова, Н. А.; Михайлова, Л. А.; Мартышкина, Л. В.; Гора, Г. А.; Детский сад "Ромашка"; "Ромашка", детский сад
Найти похожие

18.


   
    Использование ресурсов игровой деятельности в социально-личностном развитии детей [Текст] : [опыт работы д/с "Ромашка", пос. Ишеевка Ульяновской обл.] / Майданкина Н. Ю. [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 79-90. - Продолж. Начало: № 1
ББК 74.1 + 74.6 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок

   Социальная педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- социальные навыки -- развитие личности ребенка -- навыки -- игровая деятельность -- модели поведения -- игровая деятельность -- опыт работы -- социально-личностное развитие -- игры -- развивающие игры -- старший дошкольный возраст -- совместная деятельность детей -- мини-игровые центры -- поисковая деятельность -- ролевые действия в игре -- планирование подготовки игр -- социально-педагогический процесс -- социальное воспитание
Аннотация: Формирование ценностных ориентаций и суждений о взаимоотношениях между окружающими и социальных моделей поведения. Итоговая игровая деятельность для детей старшего дошкольного возраста по теме "Палеонтологическая экспедиция". Роли и ролевые действия в игре. Планирование подготовки к игре.


Доп.точки доступа:
Майданкина, Н. Ю.; Тузова, Н. А.; Михайлова, Л. А.; Мартышкина, Л. В.; Гора, Г. А.; Детский сад "Ромашка"; "Ромашка", детский сад
Найти похожие

19.


    Малова, Ольга Андреева.
    Социально-личностное развитие детей в ДОУ [Текст] : из опыта работы по программе М. В. Корепановой, Е. В. Харламповой "Познаю себя" / О. А. Малова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
программы -- социально-личностное развитие -- авторские программы -- упражнения -- развитие коммуникативных способностей -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- ФГТ -- федеральные государственные требования
Аннотация: В рамках ФГТ значительной поддержкой воспитателям может стать начальный курс социально-личностного самопознания "Познаю себя" (авторы М. В. Корепанова, Е. В. Харлампова), который является неотъемлемой частью образовательной системы "Школа 2100".


Доп.точки доступа:
Корепанова, М. В. (доктор педагогических наук; профессор; автор программы "Познаю себя"); Харлампова, Е. В. (автор программы "Познаю себя")
Найти похожие

20.


   
    Проект "Неделя матери" [Текст] / Т. В. Атроинова [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 25-30 : 1 табл. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- нравственное воспитание детей -- нравственное развитие личности -- работа в ДОУ -- социально-личностное развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Проблема нравственного воспитания подрастающего поколения. Знакомство дошкольников с нормами и правилами поведения. Воспитание уважительного отношения к матери через произведения художественной детской литературы.


Доп.точки доступа:
Атроинова, Татьяна Владимировна (воспитатель); Чемберева, Светлана Константиновна (воспитатель); Стоюнина, Анна Владимировна (воспитатель); Желтобрюх, Оксана Федоровна (учитель-логопед); Коротаева, Елена Вениаминовна (воспитатель)
Найти похожие

21.


    Хмарская, Л.
    Знакомим с окружающей средой [Текст] / Л. Хмарская // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 21-23 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
окружающая среда -- проекты -- социализация дошкольников -- воспитание дошкольников -- знакомство с окружающим миром -- социальные навыки -- социально-личностное развитие -- социальные сферы -- ознакомление с окружающим миром -- ознакомление с окружающей средой -- социальные отношения
Аннотация: О вхождении ребенка в общество, приобретении опыта социальных отношений в рамках реализации проекта "Ознакомление с социальными сферами близлежащего окружения".

Найти похожие

22.


    Карачарова, Ирина Александровна (воспитатель).
    Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности [Текст] / И. А. Карачарова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 26-29. - Прил. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- развивающие игры -- социальная компетентность -- социально-личностное развитие -- театральные игры
Аннотация: В статье автор делится опытом по формированию социально-личностной компетентности у дошкольников в группе компенсирующей направленности, средствами театрализованной деятельности.

Найти похожие

23.


    Богданова, Ирина Васильевна (заместитель заведующей детского сада).
    Традиции группы и их роль в позитивной социализации ребенка-дошкольника [Текст] / Ирина Васильевна Богданова, Людмила Викторовна Данько, Наталья Владиславовна Замашкина // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 100-107 : 6 фот. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские образовательные учреждения -- детские сады -- дни рождения -- дошкольники -- дошкольное образование -- ежегодные традиции -- ежедневные традиции -- ежемесячные традиции -- еженедельные традиции -- комфортное развивающее сообщество сверстников -- культурный досуг -- позитивная социализация -- праздники -- социализация -- социально-личностное развитие -- традиции группы -- традиции детского сада -- традиционные праздники
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения в практику работы детского сада системы традиций, разработанной авторским коллективом программы "Радуга". Характеризуются закрепившиеся традиции и их развивающий потенциал. Особое внимание уделяется роли "добрых групповых традиций" в создании в группе позитивного микроклимата и формировании "комфортного развивающего сообщества сверстников".


Доп.точки доступа:
Данько, Людмила Викторовна (воспитатель детского сада); Замашкина, Наталья Владиславовна (старший воспитатель)
Найти похожие

24.


    Майданкина, Н. Ю.
    Интеграция деятельности специалистов в ДОО [Текст] : [реализация авторской программы "Солнышко" в детском саду "Солнышко" р. п. Николаевка Ульяновской обл.] / Н. Ю. Майданкина, Т. В. Семенова, Ф. Я. Карнаухова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 1. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область--Николаевка, рабочий поселок
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновская область--Николаевка, рабочий поселок

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- авторские программы -- детские сады -- деятельность специалистов -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция деятельности -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая работа -- нарушения речи -- недостатки в речи -- опыт работы -- развитие общения -- социально-личностное развитие -- формы общения
Аннотация: Развитие у дошкольников разных форм общения, устранение недостатков в речи в процессе коррекционно-логопедической работы.


Доп.точки доступа:
Семенова, Т. В.; Карнаухова, Ф. Я.; Детский сад "Солнышко"; "Солнышко", детский сад
Найти похожие

25.


    Майданкина, Н. Ю.
    Проект "Родники Сенгилеевского белогорья" [Текст] : [опыт работы детского сада "Солнышко" г. Сенгилей Ульяновской обл. в рамках программы "Сенгилеевское белогорье"] / Н. Ю. Майданкина, О. А. Косарева, Г. В. Шагарова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 1. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область--Сенгилей, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновская область--Сенгилей, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- краеведение -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- педагоги -- педагогическая культура -- приобщение к культурно-историческим ценностям -- природоохранная деятельность -- программы -- проекты -- профессиональная компетентность -- родители -- социально-личностное развитие
Аннотация: Воспитание патриотизма, стремления к природоохранной деятельности у дошкольников. Повышение профессиональной компетентности педагогов в организации процесса приобщения детей к культурно-историческим ценностям и уровня педагогической культуры родителей в области социально-личностного развития детей.


Доп.точки доступа:
Косарева, О. А.; Шагарова, Г. В.; Детский сад "Солнышко"; "Солнышко", детский сад
Найти похожие

26.


    Ларина, Т. В.
    Социально-личностное развитие детей в негосударственном детском саду [Текст] : [опыт работы детского сада № 116 г. Ульяновска] / Т. В. Ларина, И. Б. Мубарашкина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 2. - С. 98-104
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновск, город

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- негосударственные детские сады -- негосударственные дошкольные образовательные учреждения -- ознакомление с народами мира -- ознакомление с профессиями -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- социально-личностное развитие -- творческое развитие -- творческое развитие
Аннотация: Формирование интереса к профессиям родителей, творческое развитие, патриотическое воспитание, ознакомление детей с народами мира.


Доп.точки доступа:
Мубарашкина, И. Б.; Детский сад № 116
Найти похожие

27.


    Сушкова, Ирина Викторовна.
    Использование ситуаций в работе по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ирина Сушкова, Елена Савкина // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 4 (70). - С. 4-28 : фот., схема, табл.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виды ситуаций -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогические ситуации -- программы -- ситуации -- социально-коммуникативное развитие -- социально-личностное развитие -- старший дошкольный возраст -- типы ситуаций
Аннотация: О ситуациях социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста. Программа для организации работы в ДОУ.


Доп.точки доступа:
Савкина, Елена Николаевна
Найти похожие

28.


    Сушкова, Ирина Викторовна (доктор педагогических наук).
    Экспериментальное выявление особенностей социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста [Текст] / И. В. Сушкова, Е. Н. Савкина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 3, № 23. - С. 82-89. - Библиогр.: с. 89 (2 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- дошкольники -- критерии социально-личностного развития -- показатели социально-личностного развития -- социально-личностное развитие -- старший дошкольный возраст -- уровни социально-личностного развития
Аннотация: Представлены результаты исследования детей 5-7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения города Ельца Липецкой области.


Доп.точки доступа:
Савкина, Елена Николаевна
Найти похожие

29.


    Дмитриева, Е. Е.
    Коммуникативные детерминанты социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. Е. Дмитриева // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- коммуникативное развитие -- межличностное взаимодействие -- образовательная интеграция -- общение -- ограниченные возможности здоровья -- социализация -- социальная интеграция -- социальная компетентность -- социально-личностное развитие -- старшие дошкольники
Аннотация: В статье представлены результаты теоретико-экспериментального исследования социально-личностного и коммуникативного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, обоснованы пути оптимизации процесса их социализации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)