Поисковый запрос: <.>K=дети дошкольного возраста<.> |
Общее количество найденных документов : 792
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Колосова, С. Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С. Л. Колосова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): детская агрессия -- кризис 7 лет -- социальная ситуация развития -- отношение ко взрослому -- отношение к сверстнику -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста
Найти похожие
|
>2.
|
Обухова, Е. Ю. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 134-142. - Библиогр.: с. 142 (16 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): внимание -- исполнительные функции внимания -- регуляция внимания у детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста
Доп.точки доступа: Строганова, Т. А. Найти похожие
|
>3.
|
Кузьмишина, Т. Л. Поведение дошкольников в ситуациях детско-родительского конфликта / Т. Л. Кузьмишина> // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 38-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- дети дошкольного возраста -- дети и родители -- детско-родительские отношения -- конфликты -- запреты -- наказание -- детско-родительский конфликт -- манипулятивное поведение ребенка -- дошкольники
Найти похожие
|
>4.
|
Шматко, Н. Д. [Рецензия] / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 81-82. - Рец. на кн.: Головчиц Л. А. и др. Комплект программно-методического обеспечения воспитания и обучения дошкольнис недостатками слуха сос ложными (комплексными) нарушениями развития /Л. А. Головчиц и др.- М.: УМИЦ "Граф-Пресс", 2004.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рецензии -- коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- методические пособия -- методические материалы -- программно-методическое обеспечение -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- комплексные нарушения развития -- обучение слабослышащих детей -- воспитание слабослышащих детей
Найти похожие
|
>5.
|
Белошистая, А. В. Игра на занаятии по математике, или Еще раз о "веселой математике" / А. В. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 140-144. - Библиогр.: с. 144 (6 назв. ). - 0; Еще раз о "веселой математике"
ББК 88.8 + 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): математика в детском саду -- детские сады -- занятия в детских садах -- игровые ситуации -- занятия по математике -- веселая математика -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста
Найти похожие
|
>6.
|
Прусакова, О. А. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста / О. А. Прусакова, Е. А. Сергиенко> // Вопросы психологии. - 2006. - N 4. - С. . 24-35. - Библиогр.: с. 35 (23 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): модель психического -- понимание эмоций -- репрезентация -- дошкольники -- дети дошкольного возраста
Доп.точки доступа: Сергиенко, Е. А. Найти похожие
|
>7.
|
Колосова, С. Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведеним при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С. Л. Колосова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): детская агрессия -- кризис 7 лет -- социальная ситуация развития -- отношение ко взрослому -- отношение к сверстнику -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста
Найти похожие
|
>8.
|
Обухова, Е. Ю. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 134-142. - Библиогр.: с. 142 (16 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): внимание -- исполнительные функции внимания -- регуляция внимания у детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста
Доп.точки доступа: Строганова, Т. А. Найти похожие
|
>9.
|
Макарова, Т. А. (аспирант). Организационно-педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста / Макарова Т. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- дети дошкольного возраста -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- парадигмы образования -- развивающее обучение
Найти похожие
|
>10.
|
Телье-Шумилова, Е. И. Новые информационные технологии в подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / Телье-Шумилова Е. И.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 84-85
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дети и компьютеры -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- КИК -- компьютерное обучение -- компьютерно-игровые комплексы
Найти похожие
|
>11.
|
Баранова, Э. А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет / Э. А. Баранова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 45-55. - Библиогр.: с. 55 (1 назв. )
ББК 88.8 + 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дети -- познавательная активность -- вербальная поисковая активность -- типы детских вопросов -- младшие школьники
Найти похожие
|
>12.
|
Ким, Ю. В. Влияние нарушенных семейных отношений на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста / Ю. В. Ким> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 2. - С. . 32-47
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в. нач. Россия Ставрополь Кл.слова (ненормированные): родители -- дети дошкольного возраста -- нарушенные семейные отношения -- нарушенные супружеские взаимоотношения -- эмоциональное развитие дошкольника -- коррекция эмоционального состояния -- психологи -- психотерапевты
Найти похожие
|
>13.
|
Карабило, Елена. Коррекция недоразвития речи детей дошкольного возраста центра "Чайка" г. Лесной / Карабило Е. Б.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - N 1. - С. 49-60. - Продолж. следует
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Россия--Лесной, город, 21 в. нач. Практическая (консультативная) психология--Россия--Лесной, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- речь -- недоразвития речи -- логопеды -- коррекции
Найти похожие
|
>14.
|
К юбилею Е. О. Смирновой> // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 171-172
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): доктора психологических наук -- дети -- дети дошкольного возраста
Найти похожие
|
>15.
|
Симеонова, Ирина Сергеевна. Связь иностранного языка с другими видами детской деятельности [Текст] / И. С. Симеонова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дети дошкольного возраста -- детская деятельность -- дошкольники -- иностранные языки -- межпредметные связи -- метод проектов -- обучение иностранным языкам -- познавательная деятельность Аннотация: Рассмотрены использование межпредметные связи и метод проектов в процессе обучения иностранным языкам детей в детском саду. О важности обучения детей дошкольного возраста иностранным языкам.
Найти похожие
|
>16.
|
Кондратьева, Светлана Юрьевна (к. п. н.). Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста [Текст] / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 39-41
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дети с нарушением речи -- дошкольники -- игры -- игры-драматизации -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- методики моделирования -- методики рисования -- моделирование -- нарушения речи -- пересказы -- развитие связной речи -- рисование -- связная речь -- художественная литература -- художественные тексты Аннотация: Предлагается конспект занятия по составлению пересказа с использованием методики моделирования и рисования для ознакомления дошкольников с нарушением речи с произведениями художественной литературы.
Найти похожие
|
>17.
|
Зайцева, Асоль Николаевна. Самооценка ребенка дошкольного возраста [Текст] / А. Н. Зайцева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 51-53 : Ил.
. - ISSN 1726-0973ББК 88.8 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры -- повышение самооценки -- самооценка -- самооценка детей -- самооценка ребенка -- упражнения Аннотация: Речь идет о методах выявления самооценки, а также играх и упражнениях направленные на повышение самооценки у дошкольников, что очень важно для воспитания гармонически развитой личности.
Найти похожие
|
>18.
|
Банзелюк, Е. И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет [Текст] / Е. И. Банзелюк> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (21 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): тест Торренса -- Торренса тест -- тесты творческого мышления -- дети дошкольного возраста -- дети школьного возраста -- показатели креативности -- динамика -- дошкольники -- младшие школьники -- влияние возрастных особенностей Аннотация: Статья освящена ранее не изучавшемуся отрезку динамики показателей креативности теста творческого мышления П. Торренса (фигурная форма) при переходе о дошкольного к школьному возрасту. Полученные результаты свидетельствуют, прежде всего, о том, что при исследовании творческих способностей необходимо учитывать все компоненты осуществления предъявляемой деятельности (начиная от психофизиологических) и недопустимо сравнение результатов 6-7-8-9-летних детей по показателям теста без погодичной стандартизации данных.
Доп.точки доступа: Торренс (психолог) \п.\ Найти похожие
|
>19.
|
Обухова, Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития [Текст] / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологические методики -- психологические тесты -- детский аутизм -- ДА -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- операции контроля внимания -- исполнительные функции -- дети дошкольного возраста -- младший школьный возраст -- дошкольники -- детские психические нарушения Аннотация: Приводятся результаты применения методики "Тест произвольного внимания" для оценки эффективности основных операций контроля внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста: сравниваются показатели у детей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), детским аутизмом (АД) и здоровых детей. Нарушения, общие для обоих синдромов, связаны генерализованным снижением бдительности. Спецификой нарушений внимания при СДВГ являлась высокая импульсивность реагирования парциальный дефицит операций контроля интерференции. Характерными особенностями регуляции внимания у детей ДА были замедление простой сенсомоторной реакции и специфические трудности операции переключения внимания от зрительной к слуховой модальности.
Доп.точки доступа: Строганова, Т. А.; Грачев, В. В. Найти похожие
|
>20.
|
Соломатина, Г. Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации [Текст] / Г. Н. Соломатина> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 155-160. - Библиогр.: с. 160 (9 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- дети -- патронатная семья -- адаптация -- психологические барьеры -- дети дошкольного возраста Аннотация: На основе анализа дневниковых записей патронатного воспитателя, взявшего на воспитание ребенка дошкольного возраста, рассмотрен характер психологического барьера, возникающего при их взаимодействии в период адаптации ребенка к условиям патронатной семьи.
Найти похожие
|
>21.
|
Шукова, Г. В. Челпановские чтения в Психологическом институте РАО [Текст] / Г. В. Шукова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 166-168
. - ISSN 0042-8841ББК 88.5 Рубрики: Психология--Россия Социальная психология Кл.слова (ненормированные): чтения -- логика -- современная семья -- дошкольники -- дети дошкольного возраста Аннотация: Краткий обзор Челпановских чтений, состоялись 8-9 апреля 2008 г.
Доп.точки доступа: Челпанов \г. И.\; Зеньковский \в. В.\; РАО \психологический институт\; Челпановские чтения Найти похожие
|
>22.
|
Карасева, Т. В. (доктор медицинских наук, профессор). Формирование культуры здоровья воспитателей ДОУ [Текст] / Т. В. Карасева, А. Ю. Семенова, С. Ю. Толстова> // Наука и школа. - 2008. - N 1. - С. 53-55 : 1 таблица
. - ISSN 1819-463ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): культура здоровья -- дети дошкольного возраста -- дошкольное образование Аннотация: В статье рассматривается культура здоровья детей дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Семенова, А. Ю. (аспирант кафедры здоровьесберегающих технологий в образовании); Толстова, С. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент, Шуйский государственный педагогический университет) Найти похожие
|
>23.
|
Николаева, Е. И. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. И. Николаева, Е. Ю. Борисенкова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (12 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): латеральность -- дихотическое тестирование -- сенсомоторная асимметрия -- дети -- дети дошкольного возраста Аннотация: Было проведено сравнение различных методов оценки латеральных показателей и сопоставление полученных результатов с дихотическим тестированием детей 4-7 лет, посещающих муниципальные детские сады Санкт-Петербурга. Для оценки профиля функциональной сенсомоторной асимметрии, состоящего из определения ведущих руки, ноги, глаза и уха, использовались наиболее часто употребляющиеся пробы, а результаты обрабатывались четырьмя разными методами. Показано, что разные способы обработки первичных данных при оценке латеральных признаков у детей ведут к принципиально разным результатам. Наиболее адекватным является предложенный в работе способ, который максимально исключает субъективность исследователя.
Доп.точки доступа: Борисенкова, Е. Ю. Найти похожие
|
>24.
|
Орлова, Л. В. (аспирант кафедры психологии Шуйского государственного педагогического университета). Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами сенсомоторной арт-терапии [Текст] / Л. В. Орлова> // Наука и школа. - 2008. - N 2. - С. 55-56
. - ISSN 1819-463ХББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекция страхов -- дети дошкольного возраста -- сенсомоторная арт-терапия Аннотация: В данной статье автор предлагает интегрированный метод - сенсомоторную арт-терапию для помощи детям, имеющим моторные трудности.
Найти похожие
|
>25.
|
Белова, Е. С. Особенности диагностики творческого мышления у дошкольников [Текст] / Е. С. Белова> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 81-94 : Рис. - Библиогр.: с. 93-94
. - ISSN 1991-3230ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- творческое мышление -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- оригинальность решения -- субтесты Аннотация: В статье рассматриваются вопросы диагностики творческого мышления дошкольников. Выявлены особенности проявления оригинальности детей дошкольного возраста при выполнении отдельных субтестов. Выявлены группы дошкольников с разным уровнем проявления оригинальности решений.
Найти похожие
|
>26.
|
Мишин, М. А. Развитие зрительного восприятия средствами физического воспитания у детей дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией [Текст] / М. А. Мишин> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 2. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 29-30
ББК 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): физическое развитие детей -- физическое воспитание -- полисенсорное восприятие -- зрительное восприятие -- зрительные нарушения -- психомоторное развитие -- зрительная ориентация -- пространственная ориентация -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- косоглазие -- амблиопия Аннотация: О физическом воспитании дошкольников с нарушениями (отклонениями) зрения.
Найти похожие
|
>27.
|
Михайлова, М. Г. Оздоровительная физическая культура для часто болеющих детей в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / М. Г. Михайлова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 2. - С. 40
ББК 74.1 + 75.0 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольные учреждения -- физическая культура -- дети дошкольного возраста -- системы оздоровления детей -- здоровье детей Аннотация: Об экспериментальной программе оздоровления дошкольников в ДОУ.
Найти похожие
|
>28.
|
Дорохина, Н. А. (соискатель кафедры дошкольной педагогики МПГУ, директор ГОУ "Начальная школа - детский сад" 1649). Особенности воспитательного взаимодействия между родителями и старшим поколением в семьях дошкольников [Текст] / Н. А. Дорохина> // Наука и школа. - 2009. - N 1. - С. 61-62
. - ISSN 1819-463ХББК 74.9 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитательное взаимодействие -- старшее поколение -- дети дошкольного возраста -- бабушки и дедушки -- воспитание -- научная работа -- оценка Аннотация: В статье раскрываются условия современного общества, оказывающие влияние на взаимодействие всех поколений семьи в воспитании дошкольников.
Найти похожие
|
>29.
|
Смирнова, Е. О. Конференция, посвященная 80-летию со дня рождения М. И. Лисиной [Текст] / Е. О. Смирнова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 3. - С. 165-168
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детский возраст -- конференции -- международные конференции -- российские психологи -- дети дошкольного возраста Аннотация: Краткий обзор работы конференции, посвященной памяти российского психолога М. И. Лисиной. Состоялась 21-22 апреля 2009 г. (г. Москва).
Доп.точки доступа: Лисина (психолог) \м. И.\; Общение и развитие в детском возрасте, международная конференция Найти похожие
|
>30.
|
Воронин, Н. А. Латерализация модулей зрительно-пространственного внимания и эффект перцептивного научения у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 138-148. - Библиогр.: с. 148 (25 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): зрительное внимание -- тренировки -- конфликтные стимулы -- зрительно-пространственное внимание -- ассиметрия зрительного внимания -- зрительное внимание детей -- перцептивное научение -- дети дошкольного возраста -- модуль контроля внимания Аннотация: С помощью собственной модификации компьютерного латерализованного теста нейросетей внимания авторы изучали латерализацию модулей зрительно-пространственного внимания у здоровых детей пяти - семи лет по их ответам на конфликтные и конгруэнтные стимулы, предъявленные после подсказок разных типов. Две группы испытуемых выполняли тест нейросетей внимания дважды с интервалом в одну неделю с разной длительностью предъявления стимулов. Вне зависимости от длительности предъявления стимулов при повторном тестировании резко увеличивались точность и скорость ответов испытуемых и возникало характерное для взрослых преимущество правого полуполя зрения в точности реагирования на конфликтные стимулы. В этом же полуполе зрения от первого к повторному тестированию возрастала скорость ответов на конфликтные стимулы, тогда как скорость ответов на конгруэнтные стимулы, напротив, увеличивалась только в левом полуполе зрения.
Доп.точки доступа: Строганова, Т. А. Найти похожие
|
|
|