Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (7)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДМШ<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Говорун, Н. Ю.
    Содружество муз в Вятских Полянах / Н. Ю. Говорун // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 56-59
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Вятские Поляны (город)

    Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные школы -- дополнительное образование -- детские музыкальные школы -- ДМШ -- музыкальные специальности -- духовые инструменты -- ударные инструменты -- оркестры -- ансамбли -- просветительская работа -- творческие коллективы -- тематические вечера

Найти похожие

2.


    Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004).
    Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян // Искусство в школе. - 2006. - N 2. - С. . 52-57. - Продолжение следует.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения

Найти похожие

3.


    Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004).
    Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян // Искусство в школе. - 2006. - N 3. - С. . 53-55. - Продолжение. Начало: N 2
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения

Найти похожие

4.


    Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004).
    Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян // Искусство в школе. - 2006. - N 4. - С. . 53-60. - Окончание. Начало: N 2, 3
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения

Найти похожие

5.


    Говорун, Н. Ю.
    Содружество муз в Вятских Полянах / Н. Ю. Говорун // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 56-59
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Вятские Поляны (город)

    Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные школы -- дополнительное образование -- детские музыкальные школы -- ДМШ -- музыкальные специальности -- духовые инструменты -- ударные инструменты -- оркестры -- ансамбли -- просветительская работа -- творческие коллективы -- тематические вечера

Найти похожие

6.


    Говорун, Н. Ю.
    Содружество муз в Вятских Полянах / Н. Ю. Говорун // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 56-59
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Вятские Поляны (город)

    Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные школы -- дополнительное образование -- детские музыкальные школы -- ДМШ -- музыкальные специальности -- духовые инструменты -- ударные инструменты -- оркестры -- ансамбли -- просветительская работа -- творческие коллективы -- тематические вечера

Найти похожие

7.


    Воротникова, Е. Н.
    К оценке деятельности преподавателя учреждений дополнительного образования : (на примере детской музыкальной школы) / Е. Н. Воротникова // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 211-216. - Библиогр.: с. 216 (9 назв.)
ББК 74.200.587
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ДМШ -- УДО -- детские музыкальные школы -- дополнительное образование -- музыкальные школы -- преподаватели ДМШ -- учреждения дополнительного образования

Найти похожие

8.


    Вознесенская, С. А.
    Звучит клавесин / С. А. Вознесенская // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 58-59. - Ил.: 3 фот.
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка, 2007 г.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
детские музыкальные школы -- ДМШ -- музыкальные салоны -- фабрики музыкальных инструментов -- взаимодействие -- сотрудничество -- музыка -- концерты -- класс клавесина

Найти похожие

9.


    Тагильцева, Н. Г.
    Музыка XX века в развитии музыкальной культуры младших школьников [Текст] / Н. Г. Тагильцева // Искусство и образование. - 2007. - N 5 (49). - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авангардная музыка -- восприятие музыки -- детские музыкальные школы -- ДМШ -- младшие школьники -- музыка -- музыкальная культура -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- начальная школа -- периодические издания -- программы -- психические процессы -- психология обучения -- традиционная музыка -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается процесс восприятия младшими школьниками традиционной и авангардной музыки 20 века. Говориться о необходимости возрождения и совершенствования учебных дисциплин "Слушание музыки", "Музыкальная литература", "Музыкальная грамота".

Найти похожие

10.


    Алешина, К. Ю.
    Работа в классе дирижирования в ДМШ над интерпретацией вокально-хорового произведения [Текст] : (опыт герменевтического анализа) / К. Ю. Алешина // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (15 назв. )
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровые произведения -- герменевтический анализ -- грамматическая интерпретация -- детско-музыкальные школы -- дирижерское искусство -- дирижирование -- ДМШ -- интерпретационный процесс -- интерпретация музыки -- интонационная форма музыки -- музыкальая форма -- музыкально-исполнительское искусство -- музыкально-художественный образ -- музыкальные произведения -- музыкальные тексты -- музыкальный язык -- структура музыкального языка -- технологии дирижирования -- философия музыки -- хоровое пение
Аннотация: Обращение музыкальной педагогики к одной из когнитивных практик - герменевтике, философского направления, изучающего искусство понимания и истолкования художественных текстов, фигурирующих в форме знаковых, символических систем, в языковой форме, а также толкование действий людей и результатов их действий.

Найти похожие

11.


    Попова, М. В.
    Проблемы начального обучения на альте [Текст] / М. В. Попова // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 76-79. - Библиогр. в сносках
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
альтисты -- виолончелисты -- детские камерные оркестры -- детские музыкальные школы -- детские оркестры -- ДМШ -- игра на альте -- класс альта -- музыкальная педагогика -- музыкальные инструменты -- начальное обучение -- скрипачи -- смычковые инструметы -- струнные инстументы -- типовые учебные программы
Аннотация: Об отсутствии в современной методике преподавания игры на альте продуманной системы работы с начинающими в пределах детской музыкальной школы. Необходимость разработки типовых учебных программ, предусматривающих перевод скрипачей в класс альта только с пятого класса.

Найти похожие

12.


    Саитова, И.
    Проект "Детский сад - музыкальная школа" [Текст] / И. Саитова // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 8-9 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- дошкольники -- музыкальные школы -- эстетическое развитие -- образовательные учреждения -- музыкальные руководители -- учебные программы -- ДМШ -- детские музыкальные школы -- музыкальная среда -- музыкальное воспитание -- эмоциональное развитие -- художественная педагогика
Аннотация: Предлагается проект "Детский сад - музыкальная школа", цель которого - всестороннее развитие ребенка на основе музыкального воспитания и образования.

Найти похожие

13.


    Соколова, Н. А.
    Способы педагогического оценивания творческой деятельности детей младшего школьного возраста на хоровых занятиях в ДМШ [Текст] / Н. А. Соколова // Искусство и образование. - 2008. - N 5. - С. 75-83
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- музыкальные знания -- хоровые занятия -- Детская музыкальная школа -- ДМШ -- музыкальная педагогика -- педагогическое оценивание -- творческая деятельность -- хоровое пение
Аннотация: Рассмотрены способы педагогического оценивания творческой деятельности детей младшего школьного возраста по пятибальной шкале на хоровых занятиях в Детской музыкальной школе.

Найти похожие

14.


    Белова, Н. А.
    Ассоциативные связи музыки и слова в активизации музыкально-творческого мышления учащихся ДМШ [Текст] / Н. А. Белова // Искусство и образование. - 2009. - N 4 (60). - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детская музыкальная школа -- ДМШ -- литературные сюжеты -- музыкально-творческое мышление -- музыкальные портреты -- музыкальные произведения -- поэтические тексты
Аннотация: Важнейшим аспектом, активизирующим музыкально-художественное развитие детей, помогающим подготовке к творческому исполннию является включение или привлечение адекватного внешнего мотива, который созвучен будущему внутреннему содержанию музыкального произведения, но не сводится к нему, осуществляет включение музыки в более широкий культурный контекст.

Найти похожие

15.


    Аггеева, Н. М.
    Применение системы экстерн при подготовке музыкантов в дополнительном образовании [Текст] / Н. М. Аггеева // Искусство и образование. - 2009. - N 5 (61). - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (7 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детская музыкальная школа -- ДМШ -- дополнительное образование -- музыкальная культура -- рейтинговая форма -- система экстерн
Аннотация: Система дополнительного образования является более базовой формой развития музыкальной культуры, создавая одновременно основной резерв этой культуры на будущее.

Найти похожие

16.


    Журова, Е. Б.
    Альтернативный экзамен по сольфеджио в выпускном классе ДМШ [Текст] : на основе теории музыкального содержания / Е. Б. Журова // Музыка в школе. - 2009. - N 4. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (17 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ансамблевое пение -- детская музыкальная школа -- диктант -- ДМШ -- коллективное музицирование -- письменные задания -- сольфеджио -- экзамены
Аннотация: В статье рассказывается о проведении экзамена по сольфеджио в выпускном классе ДМШ.

Найти похожие

17.


    Петропавлов, Андрей Григорьевич (1947-2008).
    Мои музыкальные школы [Текст] / Андрей Петропавлов // Нева. - 2010. - N 1. - С. 230-241 . - ISSN 0130741-X
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Ленинград--Санкт-Петербург, 20 в. 50-е гг.
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- мемуары -- автобиографии -- музыковеды -- музыкальные школы -- педагоги
Аннотация: Воспоминания петербургского музыковеда, педагога, музыкального комментатора о музыкальных школах, в которых учился и о лучших педагогах.


Доп.точки доступа:
Пейсахис, Л. И. (Любовь Ильинична); Колесникова, Г. М.; Беляева, Н. Л.; Нацвалова, Е. М.; Образцова, И. М.; Детская музыкальная школа Дзержинского района; ДМШ Дзержинского района; Музыкальная школа для взрослых им. Н. А. Римского-Корсакова
Найти похожие

18.


    Белова, Н. А.
    К проблеме творческого развития учащихся ДМШ [Текст] / Н. А. Белова // Искусство и образование. - 2009. - N 6 (62). - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детская музыкальная школа -- ДМШ -- комплексные методики -- музыкальные дисциплины -- образовательные процессы -- пианисты -- цветной слух -- экспериментальное обучение
Аннотация: Музыкально-творческое развитие пианистов является важнейшим механизмом оптимизации обучения в ДМШ, и поэтому необходимо заострить внимание на проблеме новой организации образовательного процесса в музыкальной школе.

Найти похожие

19.


    Джуманова, Лола Рауфовна.
    Музыкальное образование в ДМШ: Вчера - сегодня - завтра [Текст] / Л. Р. Джуманова // Музыка в школе. - 2011. - N 2. - С. 69-73 : 3 фот.
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- музыкальные конференции -- музыкальные организации -- музыкальное образование -- музыкальное воспитание -- модернизация образования -- музыкальные школы -- уроки музыки -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- музыкальные технологии -- ИКТ -- педагоги -- учителя музыки
Аннотация: Каким будет музыкальное образование в будущем.


Доп.точки доступа:
Современное музыкальное образование-2010
Найти похожие

20.


    Ермакова, Татьяна Николаевна.
    Жанровый подход и методика фреймирования в курсе музыкальной литературы ДМШ-ДШИ [Текст] / Т. Н. Ермакова // Искусство и образование. - 2011. - № 6. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 92-93 (16 назв.) . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные школы -- детские школы искусств -- обучение музыке -- методики обучения -- фреймы -- фреймовая схема -- преподавание музыкальной литературы -- музыкальная педагогика
Аннотация: Опыт использования фреймового метода структурирования учебного материала в процессе преподавания музыкальной литературы.

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)