Поисковый запрос: <.>K=ДМШ<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Говорун, Н. Ю. Содружество муз в Вятских Полянах / Н. Ю. Говорун> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 56-59
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Россия Российская Федерация РФ Вятские Поляны (город) Кировская область Кл.слова (ненормированные): музыкальные школы -- дополнительное образование -- детские музыкальные школы -- ДМШ -- музыкальные специальности -- духовые инструменты -- ударные инструменты -- оркестры -- ансамбли -- просветительская работа -- творческие коллективы -- тематические вечера
Найти похожие
|
>2.
|
Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004). Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян> // Искусство в школе. - 2006. - N 2. - С. . 52-57. - Продолжение следует.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004). Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян> // Искусство в школе. - 2006. - N 3. - С. . 53-55. - Продолжение. Начало: N 2
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения
Найти похожие
|
>4.
|
Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004). Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян> // Искусство в школе. - 2006. - N 4. - С. . 53-60. - Окончание. Начало: N 2, 3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения
Найти похожие
|
>5.
|
Говорун, Н. Ю. Содружество муз в Вятских Полянах / Н. Ю. Говорун> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 56-59
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Россия Российская Федерация РФ Вятские Поляны (город) Кировская область Кл.слова (ненормированные): музыкальные школы -- дополнительное образование -- детские музыкальные школы -- ДМШ -- музыкальные специальности -- духовые инструменты -- ударные инструменты -- оркестры -- ансамбли -- просветительская работа -- творческие коллективы -- тематические вечера
Найти похожие
|
>6.
|
Говорун, Н. Ю. Содружество муз в Вятских Полянах / Н. Ю. Говорун> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 56-59
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Россия Российская Федерация РФ Вятские Поляны (город) Кировская область Кл.слова (ненормированные): музыкальные школы -- дополнительное образование -- детские музыкальные школы -- ДМШ -- музыкальные специальности -- духовые инструменты -- ударные инструменты -- оркестры -- ансамбли -- просветительская работа -- творческие коллективы -- тематические вечера
Найти похожие
|
>7.
|
Воротникова, Е. Н. К оценке деятельности преподавателя учреждений дополнительного образования : (на примере детской музыкальной школы) / Е. Н. Воротникова> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 211-216. - Библиогр.: с. 216 (9 назв.)
ББК 74.200.587 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): ДМШ -- УДО -- детские музыкальные школы -- дополнительное образование -- музыкальные школы -- преподаватели ДМШ -- учреждения дополнительного образования
Найти похожие
|
>8.
|
Вознесенская, С. А. Звучит клавесин / С. А. Вознесенская> // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 58-59. - Ил.: 3 фот.
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка, 2007 г. Российская Федерация РФ Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): детские музыкальные школы -- ДМШ -- музыкальные салоны -- фабрики музыкальных инструментов -- взаимодействие -- сотрудничество -- музыка -- концерты -- класс клавесина
Найти похожие
|
>9.
|
Тагильцева, Н. Г. Музыка XX века в развитии музыкальной культуры младших школьников [Текст] / Н. Г. Тагильцева> // Искусство и образование. - 2007. - N 5 (49). - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в. Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): авангардная музыка -- восприятие музыки -- детские музыкальные школы -- ДМШ -- младшие школьники -- музыка -- музыкальная культура -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- начальная школа -- периодические издания -- программы -- психические процессы -- психология обучения -- традиционная музыка -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматривается процесс восприятия младшими школьниками традиционной и авангардной музыки 20 века. Говориться о необходимости возрождения и совершенствования учебных дисциплин "Слушание музыки", "Музыкальная литература", "Музыкальная грамота".
Найти похожие
|
>10.
|
Алешина, К. Ю. Работа в классе дирижирования в ДМШ над интерпретацией вокально-хорового произведения [Текст] : (опыт герменевтического анализа) / К. Ю. Алешина> // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (15 назв. )
ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровые произведения -- герменевтический анализ -- грамматическая интерпретация -- детско-музыкальные школы -- дирижерское искусство -- дирижирование -- ДМШ -- интерпретационный процесс -- интерпретация музыки -- интонационная форма музыки -- музыкальая форма -- музыкально-исполнительское искусство -- музыкально-художественный образ -- музыкальные произведения -- музыкальные тексты -- музыкальный язык -- структура музыкального языка -- технологии дирижирования -- философия музыки -- хоровое пение Аннотация: Обращение музыкальной педагогики к одной из когнитивных практик - герменевтике, философского направления, изучающего искусство понимания и истолкования художественных текстов, фигурирующих в форме знаковых, символических систем, в языковой форме, а также толкование действий людей и результатов их действий.
Найти похожие
|
>11.
|
Попова, М. В. Проблемы начального обучения на альте [Текст] / М. В. Попова> // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 76-79. - Библиогр. в сносках
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): альтисты -- виолончелисты -- детские камерные оркестры -- детские музыкальные школы -- детские оркестры -- ДМШ -- игра на альте -- класс альта -- музыкальная педагогика -- музыкальные инструменты -- начальное обучение -- скрипачи -- смычковые инструметы -- струнные инстументы -- типовые учебные программы Аннотация: Об отсутствии в современной методике преподавания игры на альте продуманной системы работы с начинающими в пределах детской музыкальной школы. Необходимость разработки типовых учебных программ, предусматривающих перевод скрипачей в класс альта только с пятого класса.
Найти похожие
|
>12.
|
Саитова, И. Проект "Детский сад - музыкальная школа" [Текст] / И. Саитова> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 8-9
. - ISSN 0859-4956ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- дошкольники -- музыкальные школы -- эстетическое развитие -- образовательные учреждения -- музыкальные руководители -- учебные программы -- ДМШ -- детские музыкальные школы -- музыкальная среда -- музыкальное воспитание -- эмоциональное развитие -- художественная педагогика Аннотация: Предлагается проект "Детский сад - музыкальная школа", цель которого - всестороннее развитие ребенка на основе музыкального воспитания и образования.
Найти похожие
|
>13.
|
Соколова, Н. А. Способы педагогического оценивания творческой деятельности детей младшего школьного возраста на хоровых занятиях в ДМШ [Текст] / Н. А. Соколова> // Искусство и образование. - 2008. - N 5. - С. 75-83
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- музыкальные знания -- хоровые занятия -- Детская музыкальная школа -- ДМШ -- музыкальная педагогика -- педагогическое оценивание -- творческая деятельность -- хоровое пение Аннотация: Рассмотрены способы педагогического оценивания творческой деятельности детей младшего школьного возраста по пятибальной шкале на хоровых занятиях в Детской музыкальной школе.
Найти похожие
|
>14.
|
Белова, Н. А. Ассоциативные связи музыки и слова в активизации музыкально-творческого мышления учащихся ДМШ [Текст] / Н. А. Белова> // Искусство и образование. - 2009. - N 4 (60). - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): детская музыкальная школа -- ДМШ -- литературные сюжеты -- музыкально-творческое мышление -- музыкальные портреты -- музыкальные произведения -- поэтические тексты Аннотация: Важнейшим аспектом, активизирующим музыкально-художественное развитие детей, помогающим подготовке к творческому исполннию является включение или привлечение адекватного внешнего мотива, который созвучен будущему внутреннему содержанию музыкального произведения, но не сводится к нему, осуществляет включение музыки в более широкий культурный контекст.
Найти похожие
|
>15.
|
Аггеева, Н. М. Применение системы экстерн при подготовке музыкантов в дополнительном образовании [Текст] / Н. М. Аггеева> // Искусство и образование. - 2009. - N 5 (61). - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (7 назв. )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): детская музыкальная школа -- ДМШ -- дополнительное образование -- музыкальная культура -- рейтинговая форма -- система экстерн Аннотация: Система дополнительного образования является более базовой формой развития музыкальной культуры, создавая одновременно основной резерв этой культуры на будущее.
Найти похожие
|
>16.
|
Журова, Е. Б. Альтернативный экзамен по сольфеджио в выпускном классе ДМШ [Текст] : на основе теории музыкального содержания / Е. Б. Журова> // Музыка в школе. - 2009. - N 4. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (17 назв. )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): ансамблевое пение -- детская музыкальная школа -- диктант -- ДМШ -- коллективное музицирование -- письменные задания -- сольфеджио -- экзамены Аннотация: В статье рассказывается о проведении экзамена по сольфеджио в выпускном классе ДМШ.
Найти похожие
|
>17.
|
Петропавлов, Андрей Григорьевич (1947-2008). Мои музыкальные школы [Текст] / Андрей Петропавлов> // Нева. - 2010. - N 1. - С. 230-241
. - ISSN 0130741-XББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Ленинград--Санкт-Петербург, 20 в. 50-е гг. Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): воспоминания -- мемуары -- автобиографии -- музыковеды -- музыкальные школы -- педагоги Аннотация: Воспоминания петербургского музыковеда, педагога, музыкального комментатора о музыкальных школах, в которых учился и о лучших педагогах.
Доп.точки доступа: Пейсахис, Л. И. (Любовь Ильинична); Колесникова, Г. М.; Беляева, Н. Л.; Нацвалова, Е. М.; Образцова, И. М.; Детская музыкальная школа Дзержинского района; ДМШ Дзержинского района; Музыкальная школа для взрослых им. Н. А. Римского-Корсакова Найти похожие
|
>18.
|
Белова, Н. А. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ [Текст] / Н. А. Белова> // Искусство и образование. - 2009. - N 6 (62). - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): детская музыкальная школа -- ДМШ -- комплексные методики -- музыкальные дисциплины -- образовательные процессы -- пианисты -- цветной слух -- экспериментальное обучение Аннотация: Музыкально-творческое развитие пианистов является важнейшим механизмом оптимизации обучения в ДМШ, и поэтому необходимо заострить внимание на проблеме новой организации образовательного процесса в музыкальной школе.
Найти похожие
|
>19.
|
Джуманова, Лола Рауфовна. Музыкальное образование в ДМШ: Вчера - сегодня - завтра [Текст] / Л. Р. Джуманова> // Музыка в школе. - 2011. - N 2. - С. 69-73 : 3 фот.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- музыкальные конференции -- музыкальные организации -- музыкальное образование -- музыкальное воспитание -- модернизация образования -- музыкальные школы -- уроки музыки -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- музыкальные технологии -- ИКТ -- педагоги -- учителя музыки Аннотация: Каким будет музыкальное образование в будущем.
Доп.точки доступа: Современное музыкальное образование-2010 Найти похожие
|
>20.
|
Ермакова, Татьяна Николаевна. Жанровый подход и методика фреймирования в курсе музыкальной литературы ДМШ-ДШИ [Текст] / Т. Н. Ермакова> // Искусство и образование. - 2011. - № 6. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 92-93 (16 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальные школы -- детские школы искусств -- обучение музыке -- методики обучения -- фреймы -- фреймовая схема -- преподавание музыкальной литературы -- музыкальная педагогика Аннотация: Опыт использования фреймового метода структурирования учебного материала в процессе преподавания музыкальной литературы.
Найти похожие
|
|
|