Поисковый запрос: <.>K=психология обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 127
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Преображенская, Е. Под музыку Вивальди / Е. Преображенская> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 19-21
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- воспитание детей -- интеллектуальное развитие -- игры -- психология игры -- обучение -- психология обучения
Найти похожие
|
>2.
|
Радина, Надежда Константиновна. Формы воспитательной работы в вузе: групповая дискуссия, предваряющая лекцию / Н. К. Радина> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 74-79
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- лекции -- групповые дискуссии -- воспитательная работа -- психология обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Семенова, Татьяна Семеновна. Психологический анализ урока / Т. С. Семенова> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 89-101
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология обучения -- урок -- анализ урока
Найти похожие
|
>4.
|
Кудрова, И. А. О развитии мышления на основе исследовательского подхода / И. А. Кудрова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация РФ Российская Федерация США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии
Найти похожие
|
>5.
|
Шляхтова, Г. Г. Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / Г. Г. Шляхтова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 44-47
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- уроки -- технологии здоровьесберегающие -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- психология обучения -- гигиена умственного труда -- игры в обучении
Найти похожие
|
>6.
|
Микляева, А. В. Диагностика школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 32-53
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика тревожности -- метод наблюдения -- метод экспертных опросов -- методы психодиагностики -- наблюдение -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психология обучения -- рисуночные тесты -- тревожность школьников -- формы тревожности -- школьная тревожность -- школьники -- экспертные опросы
Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. Найти похожие
|
>7.
|
Ашбари, Э. Исследование гена аутизма : дайджест / Э. Ашбари> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 66-67
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): аутизм -- детский аутизм -- ген аутизма -- одаренные дети -- неспособность обучения -- семейный аутизм -- психогенетика -- психология обучения -- психическое развитие
Найти похожие
|
>8.
|
Белик, В. И. Как пишутся математические сказки? / В. И. Белик> // Завуч. - 2005. - N 7. - С. . 121-126
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- нейролингвистическое программирование -- НЛП -- визуализация -- упражнения -- ассоциации -- запоминание -- человековедение -- работа с образами -- психология обучения -- 5 класс
Найти похожие
|
>9.
|
Коровин, К. Г. Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебной процессе / К. Г. Коровин> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефектология -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- психология воспитания -- психология обучения -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- формирование личности
Найти похожие
|
>10.
|
Фомин, А. Е. Применение психологических знаний в процессе разработки и проведения уроков географии / А. Е. Фомин> // География в школе. - 2005. - N 2. - С. . 34-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): философы -- психологи -- методика преподавания -- психология обучения -- география -- психологические знания -- педагогическая психология -- школьники -- мотивационно-смысловая готовность -- самооценка -- образовательные задачи -- приемы умственной деятельности -- психологические закономерности -- психологиеские механизмы
Найти похожие
|
>11.
|
Мильруд, Р. П. Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста / Р. П. Мильруд, А. А. Гончаров> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 1. - С. . 12-18
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коммуникативный смысл -- обучение -- понимание -- психология обучения -- средняя школа
Доп.точки доступа: Гончаров, А. А. Найти похожие
|
>12.
|
Борзова, Е. В. Повторение на старшей ступени обучения иностранным языкам / Е. В. Борзова> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 1. - С. . 19-25
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- повторение -- психология обучения
Найти похожие
|
>13.
|
Щепилова, А. В. Когнетивный принцип в обучении второму иностранному языку: к вопросу о теоретическом обосновании / А. В. Щепилова> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 2. - С. . 4-11
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- когнитивный принцип -- обучение -- психология обучения -- средняя школа
Найти похожие
|
>14.
|
Азовкина, А. Н. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения / А. Н. Азовкина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 2. - С. . 48-50
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение чтению -- психология обучения -- средняя школа
Найти похожие
|
>15.
|
Решетникова, З. Б. Как я поддерживаю интерес школьников к английскому языку / З. Б. Решетникова> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 2. - С. . 51-54
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- психология обучения -- средняя школа
Найти похожие
|
>16.
|
Бухаркина, М. Ю. Технология разноуровнего обучения / М. Ю. Бухаркина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 48-53
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- разноуровневое обучение -- средняя школа
Найти похожие
|
>17.
|
Утюкина, Г. В. Релаксация на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения / Г. В. Утюкина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 54-57
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игры в обучении -- немецкий язык -- обучение -- психология обучения
Найти похожие
|
>18.
|
Тамбовкина, Т. Ю. Тандем-метод - один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании / Т. Ю. Тамбовкина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 5. - С. . 13-17
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методы обучения -- психология обучения -- языковое образование
Найти похожие
|
>19.
|
Корчажкина, О. М. Невостребованный потенциал дедуктивного метода / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 5. - С. . 18-21
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дедуктивный метод обучения -- иностранные языки -- методы обучения -- психология обучения
Найти похожие
|
>20.
|
Миролюбов, А. А. Аудио-визуальный метод / А. А. Миролюбов> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 5. - С. . 22-23
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудио-визуальный метод -- иностранные языки -- методы обучения -- психология обучения
Найти похожие
|
|
|