Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=вариативное развивающее образование<.>
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-110 
1.


    Курцева, З. И. (кандидат педагогических наук).
    Статус современной школы и стандарты второго поколения [Текст] / З. И. Курцева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 3-6 : табл. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.2 + 74.05 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Непрерывное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
статус школы -- школьный статус -- гимназии -- прогимназии -- образовательные учреждения -- образовательные программы -- лицеи -- углубленное изучение предметов -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- риторика -- изучение риторики -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Как определяется статус современной школы.

Найти похожие

2.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая диагностика готовности старших дошкольников к обучению в школе [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 7-10 : табл. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- начальная школа -- предметная готовность дошкольников -- метапредметная готовность дошкольников -- уровень предметной готовности -- уровень метапредметной готовности -- диагностика личной готовности -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Рассматриваются общие подходы к содержанию педагогических диагностик.

Найти похожие

3.


    Гриднева, Людмила Анатольевна (заведующая отделом дошкольного и начального образования КГОУ "Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров").
    Коммуникативная готовность педагогов к диагностированию старших дошкольников [Текст] / Л. А. Гриднева, О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- педагоги -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные умения -- диагностирование -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Рассматривается уровень коммуникативной компетентности педагогов, развитые коммуникативные умения которых позволят соблюсти современные требования к диагностированию детей.


Доп.точки доступа:
Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

4.


    Миронов, Анатолий Владимирович (доктор педагогических наук).
    Стандарт второго поколения: изучаем воду и водные экосистемы [Текст] / А. В. Миронов // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- требования образовательного стандарта -- уроки окружающего мира -- стандарты второго поколения -- изучение воды -- изучение водных экосистем -- нравственное воспитание -- изучение водоемов -- экологическое воспитание -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Рассматривается реализация требований образовательного стандарта на примере изучения воды и водных экосистем в курсе "Окружающий мир".

Найти похожие

5.


    Мурзина, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук).
    Развитие учебного сотрудничества первоклассников в Образовательной системе "Школа 2100" [Текст] / Н. П. Мурзина, Т. И. Чеховская // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 19-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- образовательные системы -- уроки окружающего мира -- стандарты второго поколения -- формы учебного сотрудничества -- развитие учебного сотрудничества -- младшие школьники -- уроки математики -- коммуникативные умения школьников -- учебные дискуссии -- микродискуссии -- социальные аспекты обучения -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Представлен опыт развития учебного сотрудничества младших школьников на уроках математики в Образовательной системе "Школа 2100".


Доп.точки доступа:
Чеховская, Татьяна Ивановна (учитель начальных классов); Полат, Е. С.; Цукерман, Г. А.; Мельникова, Е. Л.; Анисимов, О. С.; Выгоский, Л. С.
Найти похожие

6.


    Хлопова, Марина Викторовна (учитель начальных классов МОУ СОШ N 1 города Красный Кут).
    Мы выбираем школу... [Текст] / М. В. Хлопова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- игровые мини-уроки -- выбор школы -- начальная школа -- школьные традиции -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Опыт общения учителя начальной школы с родителями детей дошкольников в детском саду с целью преемственности и непрерывности между дошкольным образованием и начальной школой.

Найти похожие

7.


    Смирнова, Валентина Владимировна (учитель начальных классов МОУ "Моргаушская СОШ" села Моргауши).
    Звуко-буквенный анализ слова в первом классе [Текст] / В. В. Смирнова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 28-31 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- обучение грамоте -- начальная школа -- уроки чтения -- русский язык -- звуко-буквенный анализ слова -- вариативное развивающее образование -- 1 класс
Аннотация: Опыт обучения первоклассников звуко-буквенному анализу слов.

Найти похожие

8.


    Измайлова, Марьям Рахимжановна (учитель начальных классов МОУ СОШ N 2 города Пугачева).
    Проблемный диалог на уроках обучения грамоте [Текст] / М. Р. Измайлова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 31-33 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение грамоте -- начальная школа -- уроки грамматики -- русский язык -- проблемно-диалогические технологии -- вариативное развивающее образование -- 1 класс -- открытие новых звуков -- открытие новых букв -- исследовательская деятельность первоклассников
Аннотация: Проблемно-диалогическая технология на уроках обучения грамоте при открытии новых звуков и букв, нацеленная на организацию продуктивной деятельности первоклассников.

Найти похожие

9.


    Самарова, Н. Н. (учитель начальных классов МОУ НОШ N 63 города Кемерово).
    Учимся читать слоги-слияния [Текст] / Н. Н. Самарова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- начальная школа -- уроки чтения -- обучение грамоте -- русский язык -- слоги-слияния -- 1 класс -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Как облегчить детям изучение механизма слияния согласного с гласным.

Найти похожие

10.


    Дибленкова, Анна Николаевна (учитель начальных классов МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" города Михайловка).
    Использование деятельностного подхода на уроках обучения грамоте [Текст] / А. Н. Дибленкова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение грамоте -- начальная школа -- уроки обучения грамоте -- русский язык -- сочетание ши -- 1 класс -- актуализация опорных знаний -- использование деятельностного подхода -- постановка проблем -- открытие новых знаний -- закрепление знаний -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Опыт проведения урока в 1-м классе на тему "Наблюдение за чтением и написание сочетания "ШИ"".

Найти похожие

11.


    Плавинская, Юлия Геннадьевна (учитель начальных классов МОУ СОШ N 9 с углубленным изучением английского языка).
    Урок-игра по обучению грамоте [Текст] / Ю. Г. Плавинская // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение грамоте -- начальная школа -- уроки обучения грамоте -- дидактические ролевые игры -- русский язык -- 1 класс -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Дидактические ролевые игры на уроках грамматики, нацеленные на развитие артикуляционного аппарата, речевого дыхания, фонематического слуха, дикции, четкому произношению слов и звуков.

Найти похожие

12.


    Некрасова, Жанна Николаевна (учитель начальных классов МОУ СОШ N 6 города Ноябрьска).
    Урок письма - урок сотрудничества [Текст] / Ж. Н. Некрасова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 40-45 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение грамоте -- начальная школа -- уроки письма -- уроки сотрудничества -- русский язык -- атмосфера сотрудничества -- 1 класс -- буква О -- строчные буквы -- уроки обучения грамоте -- прописные буквы -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Урок письма в 1-м классе с опорой на жизненный опыт детей, способствующий воспитанию культуры труда.

Найти похожие

13.


    Матвеева, Наталья Алексеевна (преподаватель Горно-Алтайского педагогического колледжа).
    Обучение решению текстовых задач, связанных с пропорциональными величинами [Текст] / Н. А. Матвеева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 46-50 : табл. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
уроки арифметики -- начальная школа -- задачи на пропорциональную зависимость -- 1 класс -- обучение решению задач -- решение текстовых задач -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Поэтапно представлен процесс формирования у младших школьников умения решать задачи на пропорциональную зависимость.

Найти похожие

14.


    Зайкова, Ирина Викторовна (учитель начальных классов).
    Сказки и стихи по русскому языку [Текст] / И. В. Зайкова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 51-52 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
уроки русского языка -- начальная школа -- сказкотерапия -- сказки -- орфографические сказки -- предметные сказки -- пунктуационные сказки -- винительный падеж -- имя существительное -- знаки препинания -- вариативное развивающее образование
Аннотация: О "предметных" орфографических и пунктуационных сказках на уроке русского языка.

Найти похожие

15.


    Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук).
    Социальное развитие детей дошкольного возраста в аспекте федеральных требований к общеобразовательной программе дошкольного образования [Текст] / Л. В. Трубайчук // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- социальное развитие дошкольников -- предшкольная подготовка -- готовность к школе -- социализация дошкольников -- организация опыта ребенка -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Рассматривается понятие "социализация" и особенности организации данного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Найти похожие

16.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Реализация ФГТ в программах дошкольных образовательных учреждений [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 8-11 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- федеральные государственные требования -- образовательные области -- культура дошкольников -- образовательные программы -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Рассматриваются новые представления о содержании и организации дошкольного образования, предложенные в Федеральных государственных требованиях.

Найти похожие

17.


    Братцева, Светлана Александровна (педагог-психолог).
    Адаптационная школа для будущих первоклассников [Текст] / С. А. Братцева, Е. И. Максимова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 16-19 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- адаптационные школы -- психологическая диагностика -- педагогическая диагностика -- ситуации-оценки -- сценарии активизирующего общения -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Задачи, направления, организация адаптационной школы с детьми старшего возраста.


Доп.точки доступа:
Максимова, Екатерина Ивановна (заместитель директора по учебной работе МОУ "Гимназия N 9" города Шадринска Курганской области)
Найти похожие

18.


    Ельцова, Светлана Александровна (преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования Новосибирского ИПК и ПРО).
    Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками [Текст] / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- игровые обучающие ситуации -- игровые ситуации-упражнения -- ситуации-проблемы -- ситуации-оценки -- сценарии -- активизирующее общение -- вариативное развивающее образование -- требования
Аннотация: Представлен вариант сценария активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Терехова, Алла Николаевна (заведующая МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад 493")
Найти похожие

19.


   
    Центр раннего развития ребенка "Семицветик": предшкольное образование и реализация [Текст] / Н. А. Кветко [и др. ] // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 20-24 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- центры раннего развития детей -- психологическая диагностика -- педагогическая диагностика -- положения -- ситуации-оценки -- сценарии активизирующего общения -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Опыт работы Центра раннего развития ребенка "Семицветик" при гимназии N 84 города Омска с целью обеспечения преемственности между дошкольной и начальной ступенями образования.


Доп.точки доступа:
Кветко, Н. А. (педагог); Лихачева, Т. А. (педагог); Буделева, О. В. (педагог); Романченко, О. Е. (педагог); Гимназия; "Семицветик", Центр раннего развития ребенка
Найти похожие

20.


    Мисаренко, Галина Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование мыслительной деятельности в период подготовки к школе [Текст] / Г. Г. Мисаренко // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 3-6 : табл. - Библиогр.: с. 6 (1 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- начальная школа -- предметная готовность дошкольников -- предшкольная подготовка -- этапы всеобщего обязательного обучения -- деятельностный подход к обучению -- обучение деятельности -- мотивированное обучение -- формирование мыслительной деятельности -- условия обучения детей -- условия проведения занятий -- развитие индивидуальных способностей -- развитие аналитических способностей -- умение анализировать информацию -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Предшкольная подготовка как первый этап всеобщего обязательного обучения.

Найти похожие

21.


    Буршит, Ирина Евгеньевна (психолог).
    Из опыта работы годичных курсов адаптации к школе детей, не посещающих детский сад [Текст] / И. Е. Буршит // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 6-10 : табл. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- начальная школа -- предметная готовность дошкольников -- предшкольная подготовка -- готовность к школе -- курсы адаптации к школе -- социальные компоненты готовности -- личностные компоненты готовности -- эмоциональные компоненты готовности -- коммуникативные умения -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Представлена модель организации предшкольного образования детей, не посещающих детское образовательное учреждение.

Найти похожие

22.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 3-6 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.05 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- Федеральные государственные требования -- коммуникативные универсальные действия -- разноуровневые задания -- коммуникативные учебные действия -- уроки окружающего мира -- вариативное развивающее образование -- обеспечение успешной коммуникации
Аннотация: Рассмотрены основные коммуникативные универсальные учебные действия, которые, по мнению автора, должны быть освоены младшими школьниками и должны быть направлены на обеспечение успешной коммуникации. С помощью представленной памятки можно оценить любое учебное задание и понять, обеспечивает ли оно освоение младшими школьниками коммуникативных учебных действий.

Найти похожие

23.


    Сергеева, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Взгляд на современную начальную школу с позиции формирования самостоятельности младших школьников [Текст] / Е. В. Сергеева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 6-10 : табл. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.05 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- формирование самостоятельности школьников -- коммуникативные универсальные действия -- коммуникативные учебные действия -- уроки окружающего мира -- вариативное развивающее образование -- обеспечение успешной коммуникации
Аннотация: Автор утверждает, что формирование учебной самостоятельности невозможно без становления таких важных ее компонентов, как самоконтроль и самооценка, являющихся залогом успешного обучения; представляет структурно-содержательную модель поэтапного формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.

Найти похожие

24.


    Сюсюкина, Ирина Егоровна (ассистент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания).
    Содержательно-методическое обеспечение процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников в оценочной деятельности [Текст] / И. Е. Сюсюкина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 10-13 : табл. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- формирование оценочных умений -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- вариативное развивающее образование -- развитие самооценки -- оценочная деятельность школьников
Аннотация: Представлена методика формирования универсальных учебных действий младших школьников в оценочной деятельности.

Найти похожие

25.


    Плахотник, Елена Сергеевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ "СОШ N 54" города Омска).
    Тьютерское сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов по оценке образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] / Е. С. Плахотник // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 14-16 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- тьютерское сопровождение -- профессиональная компетентность педагогов -- оценка образовательных результатов -- вариативное развивающее образование -- достижение планируемых результатов -- требования ФГОС -- семинары -- федеральные государственные образовательные стандарты -- результаты самодиагностики учителя -- экспертные оценки компетентности
Аннотация: Рассмотрен опыт проведения семинаров по теме "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования" на базе школы N 54 города Омска.


Доп.точки доступа:
"Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования", семинар
Найти похожие

26.


    Кузьмина, Елена Геннадьевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ "СОШ N 7" города Корзуново).
    Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся 1-й ступени [Текст] / Е. Г. Кузьмина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 16-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- формирование оценочной самостоятельности школьников -- профессиональная компетентность педагогов -- оценочная самостоятельность школьников -- оценка образовательных результатов -- вариативное развивающее образование -- учебная самостоятельность -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- контрольно-оценочная самостоятельность -- система оценочных взаимоотношений -- рейтинговые контрольные работы -- подиумы -- презентации детских работ -- карты успеха -- диагностика самоконтроля -- рефлексивные карты учеников -- портфолио ученика
Аннотация: Рассмотрены новые социальные требования в системе школьного обучения, выдвинутые Федеральным государственным образовательным стандартом.

Найти похожие

27.


    Иванова, Ирина Викторовна (учитель начальных классов МАОУ "СОШ N 8 с УИМ и АЯ" города Боровичи Новгородской области).
    Учебное сотрудничество как средство формирования у учащихся оценки результата деятельности [Текст] / И. В. Иванова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 20-23 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебное сотрудничество -- модели обучения -- воспитание толерантности -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Представлен опыт организации учебного сотрудничества в начальной школе.

Найти похожие

28.


    Огирь, Галина Александровна (учитель начальных классов МОУ "СОШ N 2" города Заринска).
    Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию [Текст] : (из опыта работы) / Г. А. Огирь // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 24-25 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- первоначального обучения списыванию -- обучение списыванию -- алгоритмы списывания -- этапы списывания -- вариативное развивающее образование -- поощрение детей -- подиумы -- презентации детских работ -- карты успеха -- диагностика самоконтроля -- рефлексивные карты учеников
Аннотация: Представлены основные операции первоначального обучения списыванию.

Найти похожие

29.


    Люгзаева, Светлана Ильинична (доцент кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева).
    О соответствии учебников русского языка для начальных классов Образовательной системы "Школа 2100" требованиям нового стандарта [Текст] / С. И. Люгзаева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебники русского языка -- образовательные стандарты -- развитие учебных действий -- универсальные учебные действия -- вариативное развивающее образование -- уроки русского языка -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- интеллектуально-речевые умения -- интеллектуальные умения -- организационные умения
Аннотация: Каким образом цели стандарта второго поколения найдут реализацию в программах и учебниках по русскому языку?

Найти похожие

30.


    Бородихина, Татьяна Владимировна (учитель начальных классов МОУ "СОШ N 120" города Омска).
    Развитие оценочной деятельности учителя в ОС "Школа 2100" в ходе внедрения стандартов второго поколения [Текст] / Т. В. Бородихина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 29-32 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- развитие оценочной деятельности -- оценка образовательных результатов -- вариативное развивающее образование -- внедрение образовательных стандартов -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- владение учебным материалом -- оценка результатов образования -- успешность освоения материала -- динамика образовательных достижений
Аннотация: Система оценки знаний учащихся в условиях внедрения стандартов второго поколения.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-110 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)