Поисковый запрос: <.>K=вариативное развивающее образование<.> |
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Курцева, З. И. (кандидат педагогических наук). Статус современной школы и стандарты второго поколения [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 3-6 : табл. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.2 + 74.05 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Непрерывное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): статус школы -- школьный статус -- гимназии -- прогимназии -- образовательные учреждения -- образовательные программы -- лицеи -- углубленное изучение предметов -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- риторика -- изучение риторики -- вариативное развивающее образование Аннотация: Как определяется статус современной школы.
Найти похожие
|
>2.
|
Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук). Педагогическая диагностика готовности старших дошкольников к обучению в школе [Текст] / О. В. Чиндилова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 7-10 : табл.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- начальная школа -- предметная готовность дошкольников -- метапредметная готовность дошкольников -- уровень предметной готовности -- уровень метапредметной готовности -- диагностика личной готовности -- вариативное развивающее образование Аннотация: Рассматриваются общие подходы к содержанию педагогических диагностик.
Найти похожие
|
>3.
|
Гриднева, Людмила Анатольевна (заведующая отделом дошкольного и начального образования КГОУ "Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров"). Коммуникативная готовность педагогов к диагностированию старших дошкольников [Текст] / Л. А. Гриднева, О. В. Чиндилова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- педагоги -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные умения -- диагностирование -- вариативное развивающее образование Аннотация: Рассматривается уровень коммуникативной компетентности педагогов, развитые коммуникативные умения которых позволят соблюсти современные требования к диагностированию детей.
Доп.точки доступа: Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>4.
|
Миронов, Анатолий Владимирович (доктор педагогических наук). Стандарт второго поколения: изучаем воду и водные экосистемы [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- требования образовательного стандарта -- уроки окружающего мира -- стандарты второго поколения -- изучение воды -- изучение водных экосистем -- нравственное воспитание -- изучение водоемов -- экологическое воспитание -- вариативное развивающее образование Аннотация: Рассматривается реализация требований образовательного стандарта на примере изучения воды и водных экосистем в курсе "Окружающий мир".
Найти похожие
|
>5.
|
Мурзина, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук). Развитие учебного сотрудничества первоклассников в Образовательной системе "Школа 2100" [Текст] / Н. П. Мурзина, Т. И. Чеховская> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 19-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- образовательные системы -- уроки окружающего мира -- стандарты второго поколения -- формы учебного сотрудничества -- развитие учебного сотрудничества -- младшие школьники -- уроки математики -- коммуникативные умения школьников -- учебные дискуссии -- микродискуссии -- социальные аспекты обучения -- вариативное развивающее образование Аннотация: Представлен опыт развития учебного сотрудничества младших школьников на уроках математики в Образовательной системе "Школа 2100".
Доп.точки доступа: Чеховская, Татьяна Ивановна (учитель начальных классов); Полат, Е. С.; Цукерман, Г. А.; Мельникова, Е. Л.; Анисимов, О. С.; Выгоский, Л. С. Найти похожие
|
>6.
|
Хлопова, Марина Викторовна (учитель начальных классов МОУ СОШ N 1 города Красный Кут). Мы выбираем школу... [Текст] / М. В. Хлопова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- игровые мини-уроки -- выбор школы -- начальная школа -- школьные традиции -- вариативное развивающее образование Аннотация: Опыт общения учителя начальной школы с родителями детей дошкольников в детском саду с целью преемственности и непрерывности между дошкольным образованием и начальной школой.
Найти похожие
|
>7.
|
Смирнова, Валентина Владимировна (учитель начальных классов МОУ "Моргаушская СОШ" села Моргауши). Звуко-буквенный анализ слова в первом классе [Текст] / В. В. Смирнова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 28-31
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- обучение грамоте -- начальная школа -- уроки чтения -- русский язык -- звуко-буквенный анализ слова -- вариативное развивающее образование -- 1 класс Аннотация: Опыт обучения первоклассников звуко-буквенному анализу слов.
Найти похожие
|
>8.
|
Измайлова, Марьям Рахимжановна (учитель начальных классов МОУ СОШ N 2 города Пугачева). Проблемный диалог на уроках обучения грамоте [Текст] / М. Р. Измайлова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 31-33
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): обучение грамоте -- начальная школа -- уроки грамматики -- русский язык -- проблемно-диалогические технологии -- вариативное развивающее образование -- 1 класс -- открытие новых звуков -- открытие новых букв -- исследовательская деятельность первоклассников Аннотация: Проблемно-диалогическая технология на уроках обучения грамоте при открытии новых звуков и букв, нацеленная на организацию продуктивной деятельности первоклассников.
Найти похожие
|
>9.
|
Самарова, Н. Н. (учитель начальных классов МОУ НОШ N 63 города Кемерово). Учимся читать слоги-слияния [Текст] / Н. Н. Самарова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- начальная школа -- уроки чтения -- обучение грамоте -- русский язык -- слоги-слияния -- 1 класс -- вариативное развивающее образование Аннотация: Как облегчить детям изучение механизма слияния согласного с гласным.
Найти похожие
|
>10.
|
Дибленкова, Анна Николаевна (учитель начальных классов МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" города Михайловка). Использование деятельностного подхода на уроках обучения грамоте [Текст] / А. Н. Дибленкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): обучение грамоте -- начальная школа -- уроки обучения грамоте -- русский язык -- сочетание ши -- 1 класс -- актуализация опорных знаний -- использование деятельностного подхода -- постановка проблем -- открытие новых знаний -- закрепление знаний -- вариативное развивающее образование Аннотация: Опыт проведения урока в 1-м классе на тему "Наблюдение за чтением и написание сочетания "ШИ"".
Найти похожие
|
>11.
|
Плавинская, Юлия Геннадьевна (учитель начальных классов МОУ СОШ N 9 с углубленным изучением английского языка). Урок-игра по обучению грамоте [Текст] / Ю. Г. Плавинская> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение грамоте -- начальная школа -- уроки обучения грамоте -- дидактические ролевые игры -- русский язык -- 1 класс -- вариативное развивающее образование Аннотация: Дидактические ролевые игры на уроках грамматики, нацеленные на развитие артикуляционного аппарата, речевого дыхания, фонематического слуха, дикции, четкому произношению слов и звуков.
Найти похожие
|
>12.
|
Некрасова, Жанна Николаевна (учитель начальных классов МОУ СОШ N 6 города Ноябрьска). Урок письма - урок сотрудничества [Текст] / Ж. Н. Некрасова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 40-45
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): обучение грамоте -- начальная школа -- уроки письма -- уроки сотрудничества -- русский язык -- атмосфера сотрудничества -- 1 класс -- буква О -- строчные буквы -- уроки обучения грамоте -- прописные буквы -- вариативное развивающее образование Аннотация: Урок письма в 1-м классе с опорой на жизненный опыт детей, способствующий воспитанию культуры труда.
Найти похожие
|
>13.
|
Матвеева, Наталья Алексеевна (преподаватель Горно-Алтайского педагогического колледжа). Обучение решению текстовых задач, связанных с пропорциональными величинами [Текст] / Н. А. Матвеева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 46-50 : табл.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): уроки арифметики -- начальная школа -- задачи на пропорциональную зависимость -- 1 класс -- обучение решению задач -- решение текстовых задач -- вариативное развивающее образование Аннотация: Поэтапно представлен процесс формирования у младших школьников умения решать задачи на пропорциональную зависимость.
Найти похожие
|
>14.
|
Зайкова, Ирина Викторовна (учитель начальных классов). Сказки и стихи по русскому языку [Текст] / И. В. Зайкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 51-52
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): уроки русского языка -- начальная школа -- сказкотерапия -- сказки -- орфографические сказки -- предметные сказки -- пунктуационные сказки -- винительный падеж -- имя существительное -- знаки препинания -- вариативное развивающее образование Аннотация: О "предметных" орфографических и пунктуационных сказках на уроке русского языка.
Найти похожие
|
>15.
|
Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук). Социальное развитие детей дошкольного возраста в аспекте федеральных требований к общеобразовательной программе дошкольного образования [Текст] / Л. В. Трубайчук> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- социальное развитие дошкольников -- предшкольная подготовка -- готовность к школе -- социализация дошкольников -- организация опыта ребенка -- вариативное развивающее образование Аннотация: Рассматривается понятие "социализация" и особенности организации данного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Найти похожие
|
>16.
|
Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук). Реализация ФГТ в программах дошкольных образовательных учреждений [Текст] / О. В. Чиндилова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 8-11
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- федеральные государственные требования -- образовательные области -- культура дошкольников -- образовательные программы -- вариативное развивающее образование Аннотация: Рассматриваются новые представления о содержании и организации дошкольного образования, предложенные в Федеральных государственных требованиях.
Найти похожие
|
>17.
|
Братцева, Светлана Александровна (педагог-психолог). Адаптационная школа для будущих первоклассников [Текст] / С. А. Братцева, Е. И. Максимова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 16-19
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- адаптационные школы -- психологическая диагностика -- педагогическая диагностика -- ситуации-оценки -- сценарии активизирующего общения -- вариативное развивающее образование Аннотация: Задачи, направления, организация адаптационной школы с детьми старшего возраста.
Доп.точки доступа: Максимова, Екатерина Ивановна (заместитель директора по учебной работе МОУ "Гимназия N 9" города Шадринска Курганской области) Найти похожие
|
>18.
|
Ельцова, Светлана Александровна (преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования Новосибирского ИПК и ПРО). Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками [Текст] / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- игровые обучающие ситуации -- игровые ситуации-упражнения -- ситуации-проблемы -- ситуации-оценки -- сценарии -- активизирующее общение -- вариативное развивающее образование -- требования Аннотация: Представлен вариант сценария активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Терехова, Алла Николаевна (заведующая МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад 493") Найти похожие
|
>19.
|
Центр раннего развития ребенка "Семицветик": предшкольное образование и реализация [Текст] / Н. А. Кветко [и др. ]> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 20-24
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- центры раннего развития детей -- психологическая диагностика -- педагогическая диагностика -- положения -- ситуации-оценки -- сценарии активизирующего общения -- вариативное развивающее образование Аннотация: Опыт работы Центра раннего развития ребенка "Семицветик" при гимназии N 84 города Омска с целью обеспечения преемственности между дошкольной и начальной ступенями образования.
Доп.точки доступа: Кветко, Н. А. (педагог); Лихачева, Т. А. (педагог); Буделева, О. В. (педагог); Романченко, О. Е. (педагог); Гимназия; "Семицветик", Центр раннего развития ребенка Найти похожие
|
>20.
|
Мисаренко, Галина Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Формирование мыслительной деятельности в период подготовки к школе [Текст] / Г. Г. Мисаренко> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 3-6 : табл. - Библиогр.: с. 6 (1 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- начальная школа -- предметная готовность дошкольников -- предшкольная подготовка -- этапы всеобщего обязательного обучения -- деятельностный подход к обучению -- обучение деятельности -- мотивированное обучение -- формирование мыслительной деятельности -- условия обучения детей -- условия проведения занятий -- развитие индивидуальных способностей -- развитие аналитических способностей -- умение анализировать информацию -- вариативное развивающее образование Аннотация: Предшкольная подготовка как первый этап всеобщего обязательного обучения.
Найти похожие
|
>21.
|
Буршит, Ирина Евгеньевна (психолог). Из опыта работы годичных курсов адаптации к школе детей, не посещающих детский сад [Текст] / И. Е. Буршит> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 6-10 : табл. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- начальная школа -- предметная готовность дошкольников -- предшкольная подготовка -- готовность к школе -- курсы адаптации к школе -- социальные компоненты готовности -- личностные компоненты готовности -- эмоциональные компоненты готовности -- коммуникативные умения -- вариативное развивающее образование Аннотация: Представлена модель организации предшкольного образования детей, не посещающих детское образовательное учреждение.
Найти похожие
|
>22.
|
Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук). Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий [Текст] / О. В. Чиндилова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 3-6
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.05 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- Федеральные государственные требования -- коммуникативные универсальные действия -- разноуровневые задания -- коммуникативные учебные действия -- уроки окружающего мира -- вариативное развивающее образование -- обеспечение успешной коммуникации Аннотация: Рассмотрены основные коммуникативные универсальные учебные действия, которые, по мнению автора, должны быть освоены младшими школьниками и должны быть направлены на обеспечение успешной коммуникации. С помощью представленной памятки можно оценить любое учебное задание и понять, обеспечивает ли оно освоение младшими школьниками коммуникативных учебных действий.
Найти похожие
|
>23.
|
Сергеева, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук). Взгляд на современную начальную школу с позиции формирования самостоятельности младших школьников [Текст] / Е. В. Сергеева> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 6-10 : табл.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.05 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- формирование самостоятельности школьников -- коммуникативные универсальные действия -- коммуникативные учебные действия -- уроки окружающего мира -- вариативное развивающее образование -- обеспечение успешной коммуникации Аннотация: Автор утверждает, что формирование учебной самостоятельности невозможно без становления таких важных ее компонентов, как самоконтроль и самооценка, являющихся залогом успешного обучения; представляет структурно-содержательную модель поэтапного формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Найти похожие
|
>24.
|
Сюсюкина, Ирина Егоровна (ассистент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания). Содержательно-методическое обеспечение процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников в оценочной деятельности [Текст] / И. Е. Сюсюкина> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 10-13 : табл.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- формирование оценочных умений -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- вариативное развивающее образование -- развитие самооценки -- оценочная деятельность школьников Аннотация: Представлена методика формирования универсальных учебных действий младших школьников в оценочной деятельности.
Найти похожие
|
>25.
|
Плахотник, Елена Сергеевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ "СОШ N 54" города Омска). Тьютерское сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов по оценке образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] / Е. С. Плахотник> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 14-16
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- тьютерское сопровождение -- профессиональная компетентность педагогов -- оценка образовательных результатов -- вариативное развивающее образование -- достижение планируемых результатов -- требования ФГОС -- семинары -- федеральные государственные образовательные стандарты -- результаты самодиагностики учителя -- экспертные оценки компетентности Аннотация: Рассмотрен опыт проведения семинаров по теме "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования" на базе школы N 54 города Омска.
Доп.точки доступа: "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования", семинар Найти похожие
|
>26.
|
Кузьмина, Елена Геннадьевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ "СОШ N 7" города Корзуново). Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся 1-й ступени [Текст] / Е. Г. Кузьмина> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 16-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- формирование оценочной самостоятельности школьников -- профессиональная компетентность педагогов -- оценочная самостоятельность школьников -- оценка образовательных результатов -- вариативное развивающее образование -- учебная самостоятельность -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- контрольно-оценочная самостоятельность -- система оценочных взаимоотношений -- рейтинговые контрольные работы -- подиумы -- презентации детских работ -- карты успеха -- диагностика самоконтроля -- рефлексивные карты учеников -- портфолио ученика Аннотация: Рассмотрены новые социальные требования в системе школьного обучения, выдвинутые Федеральным государственным образовательным стандартом.
Найти похожие
|
>27.
|
Иванова, Ирина Викторовна (учитель начальных классов МАОУ "СОШ N 8 с УИМ и АЯ" города Боровичи Новгородской области). Учебное сотрудничество как средство формирования у учащихся оценки результата деятельности [Текст] / И. В. Иванова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 20-23
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учебное сотрудничество -- модели обучения -- воспитание толерантности -- вариативное развивающее образование Аннотация: Представлен опыт организации учебного сотрудничества в начальной школе.
Найти похожие
|
>28.
|
Огирь, Галина Александровна (учитель начальных классов МОУ "СОШ N 2" города Заринска). Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию [Текст] : (из опыта работы) / Г. А. Огирь> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 24-25
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- первоначального обучения списыванию -- обучение списыванию -- алгоритмы списывания -- этапы списывания -- вариативное развивающее образование -- поощрение детей -- подиумы -- презентации детских работ -- карты успеха -- диагностика самоконтроля -- рефлексивные карты учеников Аннотация: Представлены основные операции первоначального обучения списыванию.
Найти похожие
|
>29.
|
Люгзаева, Светлана Ильинична (доцент кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева). О соответствии учебников русского языка для начальных классов Образовательной системы "Школа 2100" требованиям нового стандарта [Текст] / С. И. Люгзаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учебники русского языка -- образовательные стандарты -- развитие учебных действий -- универсальные учебные действия -- вариативное развивающее образование -- уроки русского языка -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- интеллектуально-речевые умения -- интеллектуальные умения -- организационные умения Аннотация: Каким образом цели стандарта второго поколения найдут реализацию в программах и учебниках по русскому языку?
Найти похожие
|
>30.
|
Бородихина, Татьяна Владимировна (учитель начальных классов МОУ "СОШ N 120" города Омска). Развитие оценочной деятельности учителя в ОС "Школа 2100" в ходе внедрения стандартов второго поколения [Текст] / Т. В. Бородихина> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 29-32
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- развитие оценочной деятельности -- оценка образовательных результатов -- вариативное развивающее образование -- внедрение образовательных стандартов -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- владение учебным материалом -- оценка результатов образования -- успешность освоения материала -- динамика образовательных достижений Аннотация: Система оценки знаний учащихся в условиях внедрения стандартов второго поколения.
Найти похожие
|
|
|