Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Новикова, Т. Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30
1.


    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащегося в профильном обучении / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 3-13. - 0; Портфолио в полной средней школе. - 0; Возможный вариант использования портфолио выпускника (профильного портфолио) вузами. - 0; Организация работы с портфолио. - 0; Рекомендации для регионального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для муниципального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для уровня общеобразовательного учреждения по введению и использованию моделей порфолио. - 0; Организация текущей работы и педагогического сопровождения школьников. - 0; Общие подходы к организации мониторинга моделей портфолио. - 0; Разработка инструментария для проведения мониторинга на разных этапах обучения. - 0; Вопросы для проведения мониторинга введения портфолио
ГРНТИ

Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- организация работы -- модели портфолио -- сопровождение школьников -- классный руководитель -- тьютор -- этапы обучения -- профильное обучение -- мониторинг в образовании


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.
Найти похожие

2.


    Новикова, Т. Г.
    Методические рекомендации по работе с портфолио учащихся основной школы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 13-21. - 0; Портфолио, или Твой портфель образовательных достижений (рабочая тетрадь для школьника). - 0; Стратегия сбора материалов для портфолио. - 0; Как представить себя окружающим. - 0; Как написать самоотчет или создать личную презентацию. - 0; Составление резюме ( CV ). - 0; Цели, задачи, жизненные планы
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- рабочие тетради -- порфолио -- достижения учащихся -- сбор материалов -- архив материалов -- самоотчеты -- личная презентация -- резюме


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.
Найти похожие

3.


    Новикова, Т. Г.
    Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 124-133. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
нововведения в образовании -- инновации в образовании -- эксперты -- профессиональные качества -- экспертиза

Найти похожие

4.


    Новикова, Т. Г.
    Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио / Т. Г. Новикова // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 139-146
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- инновации -- оценивание -- учебная деятельность -- обучение

Найти похожие

5.


    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.
Найти похожие

6.


    Новикова, Т. Г.
    О технологии портфолио в российской школе / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 93-110
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
альтернативные формы оценивания -- достижения учащихся -- модели портфолио -- образовательный рейтинг ученика -- портфолио -- профильное обучение -- рейтинг ученика -- технологии оценивания -- учебные достижения учащихся -- формы оценивания


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.
Найти похожие

7.


    Новикова, Т. Г.
    Условия эффективности инноваций: зарубежный опыт и российская практика / Т. Г. Новикова // Директор школы. - 2006. - N 5. - С. . 23-29. - Библиогр. в сносках. - Табл.: Типология возможных результатов внедрения инновации в практику
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные реформы -- инновации -- образование -- зарубежная педагогика

Найти похожие

8.

Н 73


    Новикова, Т. Г.
    Теоретические подходы к технологии экспертизы инновационных проектов / Т. Г. Новикова // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 161-169
ББК 74.2
Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновационные практики -- образовательная система -- образовательные технологии -- педагогическая экспертиза

Найти похожие

9.


    Новикова, Т. Г.
    Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений гимназистов / Т. Г. Новикова // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 144-146
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназисты -- индивидуальные достижения -- оценивание -- оценка -- портфолио -- формы оценивания

Найти похожие

10.


    Федотова, Е. Е.
    Портфолио как система альтернативного оценивания в практике зарубежной школы / Е. Е. Федотова, Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 171-180
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- оценивание знаний -- зарубежные школы -- обучение -- альтернативное оценивание


Доп.точки доступа:
Новикова, Т. Г.; Прутченков, А. С.
Найти похожие

11.


    Новикова, Т. Г.
    Условия эффективности инновационной деятельности в образовании : Зарубежный опыт и взгляд на российскую практику / Т. Г. Новикова // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 25-32. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
нововведения в образовании -- инновации в образовании -- обучение -- типология инноваций -- зарубежный опыт

Найти похожие

12.


    Новикова, Т. Г.
    Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 124-133. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
нововведения в образовании -- инновации в образовании -- эксперты -- профессиональные качества -- экспертиза

Найти похожие

13.


    Новикова, Т. Г.
    Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио / Т. Г. Новикова // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 139-146
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- инновации -- оценивание -- учебная деятельность -- обучение

Найти похожие

14.


    Новикова, Т. Г.
    Портфолио выпускника школы: цели и структура / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 181-182
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- оценка образовательных достижений -- образовательные достижения -- школьники -- поступление в вуз -- вузы -- высшие учебные заведения -- выпускники школ


Доп.точки доступа:
Пинская, М. А.; Прутченков, А. С.
Найти похожие

15.


    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.
Найти похожие

16.


    Новикова, Т. Г.
    Технология "Портфолио": предостережение от ошибок / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков // Директор школы. - 2007. - N 5. - С. . 44-51
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- технология портфолио -- портфолио -- профильное обучение


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.
Найти похожие

17.


    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащихся в профильном обучении / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 100-113
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- завучи -- классные руководители -- мониторинг моделей портфолио -- портфолио выпускника -- портфолио учащихся -- профильное обучение -- профильные портфолио -- типы портфолио -- тьюторы


Доп.точки доступа:
Пинская, М. А.; Прутченков, А. С.
Найти похожие

18.


    Новикова, Т. Г.
    Портфолио в зарубежной образовательной практике / Т. Г. Новикова // Вопросы образования. - 2004. - № 3. - С. 201-238
ББК 74.20


Найти похожие

19.


    Новикова, Т. Г.
    "Портфолио" - новый и эффективный инструмент оценивания [Текст] / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков // Директор школы. - 2008. - N 2. - С. 32-35 : Ил. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильные школы -- школы -- системы оценивания -- аутентичное оценивание -- оценивание -- учебные портфолио -- портфолио -- предпрофильная подготовка
Аннотация: О новом и эффективном инструменте аутентичного оценивания - "портфолио". Варианты учебных "портфолио". Содержание "портфолио" по курсу предпрофильной подготовки.


Доп.точки доступа:
Пинская, М. А.; Прутченков, А. С.
Найти похожие

20.
74.204
Н 73


    Новикова, Т. Г.
    Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио. [Текст] / Т. Г. Новикова // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 59-72.
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- педдиагностика

Найти похожие

21.


    Новикова, Т. Г.
    Классификационные направления типологии экспертизы [Текст] / Т. Г. Новикова // Школьные технологии. - 2008. - N 6. - С. 126-131.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- образовательные инновации -- экспертиза -- классификация экспертизы -- типология экспертизы -- направления экспертизы
Аннотация: Представлена типология классификационных направлений экспертизы в зависимости от ее цели, от уровня организации и др.

Найти похожие

22.


    Новикова, Т. Г.
    Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения [Текст] / Т. Г. Новикова, Е. Е. Федотова // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 94-99.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- школы -- профильные школы -- концепции деятельности -- обучение -- деятельность школы -- содержание обучения -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- методы обучения -- оценивание -- междисциплинарные предметы -- межпредметные связи -- аутентичное оценивание
Аннотация: О влиянии портфолио на изменение концепции деятельности школы, содержание и методику целостного педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Федотова, Е. Е.
Найти похожие

23.


   
    Повышение квалификации в рамках сетевой школы управленческих кадров [Текст] / Л. Н. Горбунова [и др.] ; !o922g1.pft: FILE NOT FOUND! // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 62-71. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- сетевая школа -- управленческие кадры -- кадры управления -- конкурсы -- качество обучения -- обучение -- модели повышения квалификации -- сетевая модель
Аннотация: Представлена сетевая модель повышения квалификации управленческих кадров.


Доп.точки доступа:
Горбунова, Л. Н.; Моисеев, А. М.; Новикова, Т. Г.; Болотина, Т. В.
Найти похожие

24.


    Новикова, Т. Г.
    Оценивание школ - потенциал для повышения эффективности и результативности их деятельности [Текст] / Т. Г. Новикова, Е. Е. Федотова // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 171-180. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- деятельность школ -- финансирование школ -- оценивание школ -- поощрительные программы -- программы финансирования -- выявление компетенций -- компетенции учащихся -- комплексные школьные программы -- школьные программы
Аннотация: Рассмотрены финансовые стратегии, служащие потенциалом для повышения эффективности деятельности школ.


Доп.точки доступа:
Федотова, Е. Е.
Найти похожие

25.


    Ратников, В. В.
    О необходимости разработки федеральных государственных требований к образовательным программам дополнительного профессионального педагогического образования [Текст] / В. В. Ратников, Л. Н. Горбунова, Т. Г. Новикова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 2. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- педагоги -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные программы -- профессиональное педагогическое образование -- федеральные государственные требования
Аннотация: В статье поднимается актуальная проблема разработки федеральных государственных требований к образовательным программам дополнительного профессионального педагогического образования, определены направления их реализации.


Доп.точки доступа:
Горбунова, Л. Н.; Новикова, Т. Г.
Найти похожие

26.


    Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учительский портфолио студента - будущего педагога [Текст] / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков // Профильная школа. - 2012. - № 3. - С. 11-20. - Библиогр.: 20 (12 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- профессиональное обучение -- инструменты стратегии обучения -- студенческие портфолио -- учительские портфолио -- индивидуальные проекты -- педагогическая практика -- учительский опыт
Аннотация: Раскрываются подходы к формированию портфолио как стратегии профессионального развития студентов педагогического вуза, как показателя готовности будущего учителя к самостоятельной деятельности. Портфолио представляется в качестве инструмента, позволяющего также оценить эффективность того или иного курса или предмета, выявить, влияют ли выбранные решения на результаты в освоении профессии при практическом применении.


Доп.точки доступа:
Пинская, М. А. (кандидат педагогических наук; ведущий специалист); Прутченков, А. С. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

27.


    Пальянов, М. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности модернизации профессионального образования в России и за рубежом [Текст] : сравнительный анализ / М. П. Пальянов, Т. Г. Новикова, В. В. Абатурова // Профильная школа. - 2013. - № 2. - С. 23-31 . - ISSN 1998-0744
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Сибирь--Дальний Восток; США; Германия

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация -- критерии оценивания -- модернизация профессионального образования -- образовательно-отраслевые кластеры -- образовательные кластеры -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- самоопределение молодежи
Аннотация: Авторы статьи дают сравнительный анализ модернизации профессионального образования в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой развития образования); Абатурова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры развития образования)
Найти похожие

28.


    Абатурова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры развития образования).
    Программа повышения квалификации "Организационно-методические и психолого-педагогические аспекты олимпиадного движения школьников" [Текст] / В. В. Абатурова, А. Е. Новиков, Т. Г. Новикова // Профильная школа. - 2013. - № 6. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (22 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
одаренные учащиеся -- одаренные школьники -- олимпиадное движение школьников -- олимпиадные мероприятия -- олимпиады -- порядок проведения олимпиад -- программы повышения квалификации -- условия проведения олимпиад
Аннотация: Программа повышения квалификации разработана для педагогов, психологов, занимающихся проблемами выявления, поддержки и развития способностей интеллектуально одаренных учащихся и может быть реализована в учреждениях дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Новиков, А. Е. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры развития образования); Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; доцент кафедры развития образования)
Найти похожие

29.


    Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Портфолио: развитие и опыт в Российской школе [Текст] / Т. Г. Новикова // Профильная школа. - 2014. - № 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (11 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аутентичное оценивание -- индивидуальный прогресс -- портфолио -- портфолио профильных школ -- практикоориентированное образование -- самооценивание -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы аутентичного оценивания в рамках введения Федеральных образовательных стандартов. Раскрывается сущность аутентичного оценивания и возможности портфолио на старшей ступени образования. Описываются виды портфолио и их структура, а также педагогические задачи, которые решаются с помощью данного инструмента.

Найти похожие

30.


    Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора).
    Зарубежный опыт аутентичного оценивания в профильном обучении через применение портфолио деятельностных заданий и проектов [Текст] / Т. Г. Новикова // Профильная школа. - 2014. - № 5. - С. 47-60 : Табл. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутентичное оценивание -- виды портфолио -- компетентностные подходы -- концепции прогресса -- метакогнитивные навыки -- оценивание результатов -- портфолио -- стратегии учения -- целеполагание -- эффективность портфолио
Аннотация: В работе раскрываются вопросы оценивания и изменения стратегий оценки в зарубежных странах. Внимание уделяется альтернативным техникам и технологиям оценивания, которые позволяют делать оценивание аутентичным. Дается ответ на вопрос: зачем нужен портфолио российской и зарубежной школе. Описаны виды портфолио и дана характеристика эффективного портфолио. Раскрываются процедуры формирования портфолио. Приведены примеры, как можно использовать портфолио. Рассмотрены требования, предъявляемые к портфолио, используемому в профильном обучении, правила его презентации, критерии оценивания, с использованием метода кейс-стади.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)