Поисковый запрос: <.>A=Новикова, Т. Г.$<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30 |
>1.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио учащегося в профильном обучении / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 3-13. - 0; Портфолио в полной средней школе. - 0; Возможный вариант использования портфолио выпускника (профильного портфолио) вузами. - 0; Организация работы с портфолио. - 0; Рекомендации для регионального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для муниципального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для уровня общеобразовательного учреждения по введению и использованию моделей порфолио. - 0; Организация текущей работы и педагогического сопровождения школьников. - 0; Общие подходы к организации мониторинга моделей портфолио. - 0; Разработка инструментария для проведения мониторинга на разных этапах обучения. - 0; Вопросы для проведения мониторинга введения портфолио
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- организация работы -- модели портфолио -- сопровождение школьников -- классный руководитель -- тьютор -- этапы обучения -- профильное обучение -- мониторинг в образовании
Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. Найти похожие
|
>2.
|
Новикова, Т. Г. Методические рекомендации по работе с портфолио учащихся основной школы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 13-21. - 0; Портфолио, или Твой портфель образовательных достижений (рабочая тетрадь для школьника). - 0; Стратегия сбора материалов для портфолио. - 0; Как представить себя окружающим. - 0; Как написать самоотчет или создать личную презентацию. - 0; Составление резюме ( CV ). - 0; Цели, задачи, жизненные планы
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- рабочие тетради -- порфолио -- достижения учащихся -- сбор материалов -- архив материалов -- самоотчеты -- личная презентация -- резюме
Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. Найти похожие
|
>3.
|
Новикова, Т. Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 124-133. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): нововведения в образовании -- инновации в образовании -- эксперты -- профессиональные качества -- экспертиза
Найти похожие
|
>4.
|
Новикова, Т. Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 139-146
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- инновации -- оценивание -- учебная деятельность -- обучение
Найти похожие
|
>5.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании
Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. Найти похожие
|
>6.
|
Новикова, Т. Г. О технологии портфолио в российской школе / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 93-110
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): альтернативные формы оценивания -- достижения учащихся -- модели портфолио -- образовательный рейтинг ученика -- портфолио -- профильное обучение -- рейтинг ученика -- технологии оценивания -- учебные достижения учащихся -- формы оценивания
Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. Найти похожие
|
>7.
|
Новикова, Т. Г. Условия эффективности инноваций: зарубежный опыт и российская практика / Т. Г. Новикова> // Директор школы. - 2006. - N 5. - С. . 23-29. - Библиогр. в сносках. - Табл.: Типология возможных результатов внедрения инновации в практику
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательные реформы -- инновации -- образование -- зарубежная педагогика
Найти похожие
|
>8.
| Н 73
Новикова, Т. Г. Теоретические подходы к технологии экспертизы инновационных проектов / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 161-169
ББК 74.2 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные практики -- образовательная система -- образовательные технологии -- педагогическая экспертиза
Найти похожие
|
>9.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений гимназистов / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 144-146
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназисты -- индивидуальные достижения -- оценивание -- оценка -- портфолио -- формы оценивания
Найти похожие
|
>10.
|
Федотова, Е. Е. Портфолио как система альтернативного оценивания в практике зарубежной школы / Е. Е. Федотова, Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 171-180
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- оценивание знаний -- зарубежные школы -- обучение -- альтернативное оценивание
Доп.точки доступа: Новикова, Т. Г.; Прутченков, А. С. Найти похожие
|
>11.
|
Новикова, Т. Г. Условия эффективности инновационной деятельности в образовании : Зарубежный опыт и взгляд на российскую практику / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 25-32. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): нововведения в образовании -- инновации в образовании -- обучение -- типология инноваций -- зарубежный опыт
Найти похожие
|
>12.
|
Новикова, Т. Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 124-133. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): нововведения в образовании -- инновации в образовании -- эксперты -- профессиональные качества -- экспертиза
Найти похожие
|
>13.
|
Новикова, Т. Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 139-146
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- инновации -- оценивание -- учебная деятельность -- обучение
Найти похожие
|
>14.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио выпускника школы: цели и структура / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 181-182
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- оценка образовательных достижений -- образовательные достижения -- школьники -- поступление в вуз -- вузы -- высшие учебные заведения -- выпускники школ
Доп.точки доступа: Пинская, М. А.; Прутченков, А. С. Найти похожие
|
>15.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании
Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. Найти похожие
|
>16.
|
Новикова, Т. Г. Технология "Портфолио": предостережение от ошибок / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков> // Директор школы. - 2007. - N 5. - С. . 44-51
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- технология портфолио -- портфолио -- профильное обучение
Доп.точки доступа: Прутченков, А. С. Найти похожие
|
>17.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 100-113
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускники -- завучи -- классные руководители -- мониторинг моделей портфолио -- портфолио выпускника -- портфолио учащихся -- профильное обучение -- профильные портфолио -- типы портфолио -- тьюторы
Доп.точки доступа: Пинская, М. А.; Прутченков, А. С. Найти похожие
|
>18.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио в зарубежной образовательной практике / Т. Г. Новикова> // Вопросы образования. - 2004. - № 3. - С. 201-238
ББК 74.20
Найти похожие
|
>19.
|
Новикова, Т. Г. "Портфолио" - новый и эффективный инструмент оценивания [Текст] / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков> // Директор школы. - 2008. - N 2. - С. 32-35 : Ил.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профильные школы -- школы -- системы оценивания -- аутентичное оценивание -- оценивание -- учебные портфолио -- портфолио -- предпрофильная подготовка Аннотация: О новом и эффективном инструменте аутентичного оценивания - "портфолио". Варианты учебных "портфолио". Содержание "портфолио" по курсу предпрофильной подготовки.
Доп.точки доступа: Пинская, М. А.; Прутченков, А. С. Найти похожие
|
>20.
| 74.204 Н 73
Новикова, Т. Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио. [Текст] / Т. Г. Новикова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 59-72.
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): портфолио -- педдиагностика
Найти похожие
|
>21.
|
Новикова, Т. Г. Классификационные направления типологии экспертизы [Текст] / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2008. - N 6. - С. 126-131.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- образовательные инновации -- экспертиза -- классификация экспертизы -- типология экспертизы -- направления экспертизы Аннотация: Представлена типология классификационных направлений экспертизы в зависимости от ее цели, от уровня организации и др.
Найти похожие
|
>22.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения [Текст] / Т. Г. Новикова, Е. Е. Федотова> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 94-99.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школы -- профильные школы -- концепции деятельности -- обучение -- деятельность школы -- содержание обучения -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- методы обучения -- оценивание -- междисциплинарные предметы -- межпредметные связи -- аутентичное оценивание Аннотация: О влиянии портфолио на изменение концепции деятельности школы, содержание и методику целостного педагогического процесса.
Доп.точки доступа: Федотова, Е. Е. Найти похожие
|
>23.
|
Повышение квалификации в рамках сетевой школы управленческих кадров [Текст] / Л. Н. Горбунова [и др.] ; !o922g1.pft: FILE NOT FOUND! > // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 62-71. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- сетевая школа -- управленческие кадры -- кадры управления -- конкурсы -- качество обучения -- обучение -- модели повышения квалификации -- сетевая модель Аннотация: Представлена сетевая модель повышения квалификации управленческих кадров.
Доп.точки доступа: Горбунова, Л. Н.; Моисеев, А. М.; Новикова, Т. Г.; Болотина, Т. В. Найти похожие
|
>24.
|
Новикова, Т. Г. Оценивание школ - потенциал для повышения эффективности и результативности их деятельности [Текст] / Т. Г. Новикова, Е. Е. Федотова> // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 171-180. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- деятельность школ -- финансирование школ -- оценивание школ -- поощрительные программы -- программы финансирования -- выявление компетенций -- компетенции учащихся -- комплексные школьные программы -- школьные программы Аннотация: Рассмотрены финансовые стратегии, служащие потенциалом для повышения эффективности деятельности школ.
Доп.точки доступа: Федотова, Е. Е. Найти похожие
|
>25.
|
Ратников, В. В. О необходимости разработки федеральных государственных требований к образовательным программам дополнительного профессионального педагогического образования [Текст] / В. В. Ратников, Л. Н. Горбунова, Т. Г. Новикова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 2. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- педагоги -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные программы -- профессиональное педагогическое образование -- федеральные государственные требования Аннотация: В статье поднимается актуальная проблема разработки федеральных государственных требований к образовательным программам дополнительного профессионального педагогического образования, определены направления их реализации.
Доп.точки доступа: Горбунова, Л. Н.; Новикова, Т. Г. Найти похожие
|
>26.
|
Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Учительский портфолио студента - будущего педагога [Текст] / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков> // Профильная школа. - 2012. - № 3. - С. 11-20. - Библиогр.: 20 (12 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- профессиональное обучение -- инструменты стратегии обучения -- студенческие портфолио -- учительские портфолио -- индивидуальные проекты -- педагогическая практика -- учительский опыт Аннотация: Раскрываются подходы к формированию портфолио как стратегии профессионального развития студентов педагогического вуза, как показателя готовности будущего учителя к самостоятельной деятельности. Портфолио представляется в качестве инструмента, позволяющего также оценить эффективность того или иного курса или предмета, выявить, влияют ли выбранные решения на результаты в освоении профессии при практическом применении.
Доп.точки доступа: Пинская, М. А. (кандидат педагогических наук; ведущий специалист); Прутченков, А. С. (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>27.
|
Пальянов, М. П. (доктор педагогических наук; профессор). Особенности модернизации профессионального образования в России и за рубежом [Текст] : сравнительный анализ / М. П. Пальянов, Т. Г. Новикова, В. В. Абатурова> // Профильная школа. - 2013. - № 2. - С. 23-31
. - ISSN 1998-0744ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия--Сибирь--Дальний Восток; США; Германия Кл.слова (ненормированные): диверсификация -- критерии оценивания -- модернизация профессионального образования -- образовательно-отраслевые кластеры -- образовательные кластеры -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- самоопределение молодежи Аннотация: Авторы статьи дают сравнительный анализ модернизации профессионального образования в России и за рубежом.
Доп.точки доступа: Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой развития образования); Абатурова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры развития образования) Найти похожие
|
>28.
|
Абатурова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры развития образования). Программа повышения квалификации "Организационно-методические и психолого-педагогические аспекты олимпиадного движения школьников" [Текст] / В. В. Абатурова, А. Е. Новиков, Т. Г. Новикова> // Профильная школа. - 2013. - № 6. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (22 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): одаренные учащиеся -- одаренные школьники -- олимпиадное движение школьников -- олимпиадные мероприятия -- олимпиады -- порядок проведения олимпиад -- программы повышения квалификации -- условия проведения олимпиад Аннотация: Программа повышения квалификации разработана для педагогов, психологов, занимающихся проблемами выявления, поддержки и развития способностей интеллектуально одаренных учащихся и может быть реализована в учреждениях дополнительного профессионального образования.
Доп.точки доступа: Новиков, А. Е. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры развития образования); Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; доцент кафедры развития образования) Найти похожие
|
>29.
|
Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор). Портфолио: развитие и опыт в Российской школе [Текст] / Т. Г. Новикова> // Профильная школа. - 2014. - № 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (11 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- аутентичное оценивание -- индивидуальный прогресс -- портфолио -- портфолио профильных школ -- практикоориентированное образование -- самооценивание -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматриваются вопросы аутентичного оценивания в рамках введения Федеральных образовательных стандартов. Раскрывается сущность аутентичного оценивания и возможности портфолио на старшей ступени образования. Описываются виды портфолио и их структура, а также педагогические задачи, которые решаются с помощью данного инструмента.
Найти похожие
|
>30.
|
Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора). Зарубежный опыт аутентичного оценивания в профильном обучении через применение портфолио деятельностных заданий и проектов [Текст] / Т. Г. Новикова> // Профильная школа. - 2014. - № 5. - С. 47-60 : Табл. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): аутентичное оценивание -- виды портфолио -- компетентностные подходы -- концепции прогресса -- метакогнитивные навыки -- оценивание результатов -- портфолио -- стратегии учения -- целеполагание -- эффективность портфолио Аннотация: В работе раскрываются вопросы оценивания и изменения стратегий оценки в зарубежных странах. Внимание уделяется альтернативным техникам и технологиям оценивания, которые позволяют делать оценивание аутентичным. Дается ответ на вопрос: зачем нужен портфолио российской и зарубежной школе. Описаны виды портфолио и дана характеристика эффективного портфолио. Раскрываются процедуры формирования портфолио. Приведены примеры, как можно использовать портфолио. Рассмотрены требования, предъявляемые к портфолио, используемому в профильном обучении, правила его презентации, критерии оценивания, с использованием метода кейс-стади.
Найти похожие
|
|