Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (64)IPRbooks книги (5)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=пиар<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
   88
   Н 19


    Назаретян, Акоп Погосович.
    Агрессивная толпа, массовая паника, слухи : лекции по социальной и политической психологии : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А. П Назаретян. - СПб. : Питер, 2004. - 192 с. : ил. - 3 000 экз.. - ISBN 5-88782-359-3
Рекомендовано УМО
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
поведение толпы -- политика -- социальная психология -- паника -- массовая паника -- слухи -- политическая борьба -- черный пиар -- политические технологии -- рекламные компании -- психология -- массовое поведение -- политическая психология -- поведение толпы

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

2.
   66
   Г 16


    Галумов, Эраст Александрович.
    Основы PR / Э. А. Галумов. - М. : Летопись ХХI, 2004. - 408 с. : ил. - ISBN 5-206-00635-1
ББК 66.0
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
политология -- пиар -- связь с общественностью -- имидж -- политическая реклама -- политические коммуникации -- политика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   66
   Д 40


    Джефкинс, Фрэнк.
    Паблик рилейшнз : учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин ; пер. с англ. В. Н. Егоров. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00567-9
ББК 66.0 я73
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
пиар -- реклама -- реклама политическая -- имидж -- маркетинг -- бизнес -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Ядин, Дэниэл; Егоров, В. Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

4.
   88
   Н 19


    Назаретян, Акоп Погосович.
    Психология стихийного массового поведения : толпа, слухи, политические и рекламные кампании : учебное пособие для вузов / А. П. Назаретян. - 2-е изд., перераб. - М. : Академия, 2005. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - ISBN 5-7695-2120-1
Рекомендовано УМО
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- психология групп -- массовое поведение -- массовая паника -- избирательная кампания -- рекламная кампания -- психология толпы -- политическая психология -- черный пиар -- грязные технологии -- стихийное поведение

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

5.
   66
   К 45


    Китчен, Ф.
    Паблик рилейшнз : учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью" / Ф. Китчен. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 454 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00603-9
Рекомендовано УМО
ББК 66.0 я73
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
политика -- политология -- пиар -- сми -- коммуникативность

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

6.
   88
   Я 47


    Яковлев, Игорь Петрович.
    Ключи к общению [Текст] : основы теории коммуникаций / И. П. Яковлев. - 2-е изд., перераб. - Санкт-Петербург : Авалон : Азбука-классика, 2006. - 240 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-94860-033-5
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
психология -- социальная психология -- связь с общественностью -- теория коммуникаций -- коммуникология -- социальная коммуникация -- история развития коммуникаций -- средства массовой информации -- сми -- радио -- телевидение -- медиа -- информационно-коммуникативное общество в россии -- символический интеракционализм -- информационная концепция коммуникаций -- семиотика коммуникаций -- феноменология -- социальный конструктивизм -- системно-кибернетическая методология -- когнитивные теории -- структурализм -- вербальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- внутриличностная коммуникация -- коммуникативная личность -- межличностные коммуникации -- устная коммуникация -- письменная коммуникация -- самопрезентация -- межличностная адаптация -- межличностный обман -- дискурсивный подход в коммуникации -- коммуникации в группах -- публичные выступления -- коммуникации в организациях -- коммуникативные сети -- коммуникативная политика организаций -- интегрированные коммуникации -- имидж -- паблик рилейшнз -- пиар -- реклама -- маркетинг -- сми и власть

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   66
   И 21


    Иванова, Кира Алексеевна.
    Копирайтинг [Текст] : секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 2-е изд. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2008. - 160 с. : ил. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-469-01108-8
ББК 66.0 + 65.47
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормированные):
политология -- политика -- паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- реклама -- политическая реклама -- письменная коммуникация -- черный пиар -- нарушение корпоративных правил -- нарушение этических норм -- проспект -- буклет -- брошюра -- листовка -- информационный листок -- ньюслеттер -- бюлллетень -- медиа-план -- медиа-карта -- пресс-дайджест -- медиа-релиз -- ньюс-релиз -- пресс-релиз -- медиа-кит -- ньюс-кит -- пресс-кит -- связи с общественностью -- печатная реклама -- рекламные тексты -- слоган -- логотип -- экономика рекламы

Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (3), фмф (4), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), фмф (4), Аб. (1)
Найти похожие

8.
   66
   К 50


    Клоков, Игорь Владимирович.
    Черный PR : запрещенные приемы нападения и защиты / И. В. Клоков. - СПб. : ПИТЕР, 2007. - 208 с. : ил. - (Бизнес-войны). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-91180-359-9
ББК 66.0
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
черный пиар -- паблик рилейшнз -- аудитория -- бесполезная аудитория -- бойкот -- бренд -- дезинформация -- желтая пресса -- заказная статья -- имидж -- имиджмейкинг -- кинесика -- клевета -- коммуникация -- компендиум -- консьюмеризм -- контрреклама -- копирайт -- авторское право -- копирайтер -- лид -- лоббирование -- ложная марка -- массовые коммуникации -- мотив -- недобросовестная конкуренция -- недобросовестная реклама -- парламентаризм -- прайм-тайм -- пресс-кит -- промоматериал -- промоушен -- пропаганда -- рейтинг -- реклама -- сигнат -- скрытая реклама -- сми -- средства массовой коммуникации -- средства массовой информации -- утечка информации -- слоган -- фосстис -- целевая аудитория -- шоуинг -- эксклюзив -- эхо-фраза -- медийные войны -- информационные войны -- корпоративный пиар -- избирательные технологии -- выборы -- репутация -- избирательная кампания -- профессиональный пиар -- административный ресурс -- пиар-менеджер -- интернет-сайты -- интернет-блоги -- спам -- gsm -- sms -- флешмоб -- неформальные движения


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (президент Российской Федерации ; р. 1952) \о нем\; Лукашенко, Александр Григорьевич (президент Белоруси ; 1954 - ) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

9.
   66
   Е 60


    Емельянов, Станислав Михайлович.
    Теория и практика связей с общественностью : вводный курс : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2006. - 240 с. - (Учебное пособие). - 3 000 экз.. - ISBN 5-469-00088-5
Рекомендовано УМО
ББК 66.0 я73
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
связь с общественностью -- современное гражданское общество -- рыночная экономика -- паблик рилейшнз -- пиар -- pr -- pr-специалист -- пиарология -- общественное мнение -- высшие органы государственной власти -- федеральные органы государственной власти -- местные органы государственной власти -- коммерческие структуры -- профессиональные организации pr -- образование в сфере pr -- профессиональная культура специалиста pr -- общественность в сфере pr

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

10.
   66
   К 20


    Капитонов, Эдуард Алексеевич.
    Управление общественными отношениями : учебное пособие для вузов / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. - М. : Наука-Пресс : Дашков и К°, 2008. - 368 с. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-91131-282-4
Рекомендовано УМО
ББК 66.0 я73 + 65.29 я73
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)

Кл.слова (ненормированные):
управление общественными отношениями -- общественные отношения -- проблема сегментации общественности -- социальный обмен -- социальное поведение -- социальное партнерство в общественных отношениях -- социальное государство -- трипартистский механизм социального партнерства -- корпоративная культура -- корпоративные отношения -- корпоративизм -- коммуникации -- массовая коммуникация -- коммуникационный менеджмент -- идеология -- идеология и наука -- деидеологизация -- реидеологизация -- институт пропаганды -- технология идеологического процесса -- паблик рилейшнз -- пиар -- PR -- пр-деятельность -- служба связи с общественностью -- российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью -- технология управления общественными отношениями -- информационная политика -- демократическое общество -- гражданское общество -- информационное обеспечение жизнедеятельности общества -- современная система сми -- средства массовой информации -- информационная политика органов государственного управления -- информационная политика органов муниципального управления -- паблисити -- известность -- атмосфера доверия -- пресс-служба -- общественное мнение -- массовизация -- социальное настроение -- слухи -- имидж -- имиджирование -- репутация -- фирменный стиль -- бренд -- брендинг -- власть и бизнес -- престижная реклама


Доп.точки доступа:
Зинченко, Г. П.; Капитонов, А. Э.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)