Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (6)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=печатная реклама<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   66
   И 21


    Иванова, Кира Алексеевна.
    Копирайтинг [Текст] : секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 2-е изд. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2008. - 160 с. : ил. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-469-01108-8
ББК 66.0 + 65.47
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормированные):
политология -- политика -- паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- реклама -- политическая реклама -- письменная коммуникация -- черный пиар -- нарушение корпоративных правил -- нарушение этических норм -- проспект -- буклет -- брошюра -- листовка -- информационный листок -- ньюслеттер -- бюлллетень -- медиа-план -- медиа-карта -- пресс-дайджест -- медиа-релиз -- ньюс-релиз -- пресс-релиз -- медиа-кит -- ньюс-кит -- пресс-кит -- связи с общественностью -- печатная реклама -- рекламные тексты -- слоган -- логотип -- экономика рекламы

Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (3), фмф (4), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), фмф (4), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   65
   Р 59


    Рогожин, Михаил Юрьевич.
    Теория и практика рекламной деятельности : учебное пособие / М. Ю. Рогожин. - 2-е изд., доп. - М. : РДЛ, 2004. - 224 с. - 700 экз.. - ISBN 5-93840-044-9
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
экономика рекламы -- рекламная деятельность -- реклама -- российская реклама -- история рекламы -- заказчики рекламы -- разработчики рекламы -- распространители печатной рекламы -- печатная реклама -- реклама в газетах -- журнальная реклама -- наружная печатная реклама -- распространение электронной рекламы -- электронная реклама -- реклама на радио -- телевизионная реклама -- реклама в Интернете -- реклама выставок -- реклама презентаций -- реклама ярмарок -- реклама зрелищных мероприятий -- рекламная аудитория -- планирование рекламной деятельности -- эффективность рекламы -- директ-маркетинг -- паблик рилейшнз -- правовое регулирование рекламной деятельности -- рекламный рынок россии

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

3.
   76
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учебник для вузов по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Магистр, 2008. - 397 с. : цв.ил. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9776-0038-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 76 я73 + 65.47 я73
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- реклама -- реклама в России -- рекламный рынок -- рекламная индустрия -- телевизионная реклама -- реклама в прессе -- наружная реклама -- уличная реклама -- реклама на транспорте -- реклама на радио -- реклама в кино -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- реклама на выставках и ярмарках -- экономика рекламы -- психология рекламы -- международная реклама -- закон о рекламе

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (4)
Найти похожие

4.
   67
   Ф 32


   
    Федеральный закон "О рекламе" : по состоянию на 1 декабря 2008 года. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 32 с. - (Кодексы и законы России). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-379-01062-1
ББК 67.401
Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- реклама на транспорте -- печатная реклама -- реклама алкоголя -- реклама пива -- реклама табака -- реклама лекарств -- реклама оружия -- реклама ценных бумаг -- реклама финансовых услуг -- государственный контроль рекламы -- правовые вопросы рекламы

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), Аб. (8)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (8)
Найти похожие

5.
   76
   П 16


    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Основы рекламы [Текст] : учебник для вузов по специальности "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 548 с. - Библиогр.: с. 542 - 547. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-91131-772-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 76 я73
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО
Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- реклама -- реклама в прессе -- печатная реклама -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама -- телереклама -- рекламные сувениры -- почтовая реклама -- наружная реклама -- паблик рилейшнз -- пиар -- психология рекламы


Доп.точки доступа:
Баженов, Юрий Константинович; Шахурин, Валерий Георгиевич
Экземпляры всего: 30
Ч.з.№2 (6), Ч.з.№1 (2), Аб. (22)
Свободны: Ч.з.№2 (6), Ч.з.№1 (2), Аб. (22)
Найти похожие

6.
   65
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Реклама в туризме [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 158 с. : ил. - (Высшее образование: бакалавриат). - Библиогр.: с. 154 - 155. - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-003708-0
Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса и туризма. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 65.47 я73 + 75.8 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ

Кл.слова (ненормированные):
продвижение туристского продукта -- цели рекламы -- рекламное обращение -- рекламные исследования -- рекламный бюджет -- оценка эффективности рекламы -- реклама в прессе -- печатная реклама -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама -- телевизионная реклама -- рекламные сувениры -- наружная реклама -- реклама в Интернете -- реклама на выставках -- реклама на ярмарках -- реклама национального туристского продукта -- регулирование рекламной деятельности -- Международный кодекс рекламы
Аннотация: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Найти похожие

7.
   65
   А 13


    Абабков, Юрий Николаевич.
    Реклама в туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма" и направлению 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме") / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; ред. Е. И. Богданов. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 170 с. : ил. - (Высшее образование: бакалавриат) (Экономика и управление на предприятии туризма). - Библиогр.: с. 167. - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-004905-2
Рекомендовано УМО по образованию в области производственного менеджмента. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 65.47 я73 + 75.8 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ

Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- рекламные средства -- реклама в прессе -- аудиовизуальная реклама -- реклама в Интернете -- телевизионная реклама -- радиореклама -- печатная реклама -- бренд -- брендинг -- рекламные кампании -- рекламный бизнес
Аннотация: В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д.


Доп.точки доступа:
Абабкова, Марианна Юрьевна; Филиппова, Инга Георгиевна; Богданов, Е. И. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)