Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (4)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логотип<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65
   М 42


    Медведева, Елена Вячеславовна.
    Основы рекламоведения : курс лекций / Е. Медведева. - М. : Рип-холдинг, 2004. - 266 с. : ил. - (Академия рекламы) (Все для всех). - Библиогр.: с. 258 - 261. - 1 000 экз.. - ISBN 5-900045-53-6
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- торговля -- рекламоведение -- экономика рекламы -- маркетинговый процесс -- рекламное законодательство -- культура рекламы -- этика рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные идентификаторы -- торговая марка -- логотип -- товарный знак -- фирменный знак -- упаковка -- жанровые разновидности рекламы -- рекламный текст -- изображение в рекламном сообщении -- звучание в рекламном сообщении -- рекламный креатив -- творческие теории рекламы -- имидж -- имиджевая коммуникация -- стимулирование сбыта

Экземпляры всего: 20
Аб. (19), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (19), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   66
   И 21


    Иванова, Кира Алексеевна.
    Копирайтинг [Текст] : секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 2-е изд. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2008. - 160 с. : ил. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-469-01108-8
ББК 66.0 + 65.47
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормированные):
политология -- политика -- паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- реклама -- политическая реклама -- письменная коммуникация -- черный пиар -- нарушение корпоративных правил -- нарушение этических норм -- проспект -- буклет -- брошюра -- листовка -- информационный листок -- ньюслеттер -- бюлллетень -- медиа-план -- медиа-карта -- пресс-дайджест -- медиа-релиз -- ньюс-релиз -- пресс-релиз -- медиа-кит -- ньюс-кит -- пресс-кит -- связи с общественностью -- печатная реклама -- рекламные тексты -- слоган -- логотип -- экономика рекламы

Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (3), фмф (4), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), фмф (4), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88
   К 20


    Капран, Владимир Иванович.
    Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Капран, О. В. Капран. - М. : Академия, 2008. - 240 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4211-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология рекламы -- рекламная продукция -- зрительное восприятие -- товарный знак -- логотип -- рекламный символ -- товарный знак -- рекламное воздействие -- цветовая символика -- цветовое воздействие -- цветовые предпочтения -- метод индивидуации -- нейролингвистическое рекламное программирование -- рефрейминг


Доп.точки доступа:
Капран, Оксана Владимировна
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), фмф (4), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (4), Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)