Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=черный пиар<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   88
   Н 19


    Назаретян, Акоп Погосович.
    Агрессивная толпа, массовая паника, слухи : лекции по социальной и политической психологии : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А. П Назаретян. - СПб. : Питер, 2004. - 192 с. : ил. - 3 000 экз.. - ISBN 5-88782-359-3
Рекомендовано УМО
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
поведение толпы -- политика -- социальная психология -- паника -- массовая паника -- слухи -- политическая борьба -- черный пиар -- политические технологии -- рекламные компании -- психология -- массовое поведение -- политическая психология -- поведение толпы

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

2.
   88
   Н 19


    Назаретян, Акоп Погосович.
    Психология стихийного массового поведения : толпа, слухи, политические и рекламные кампании : учебное пособие для вузов / А. П. Назаретян. - 2-е изд., перераб. - М. : Академия, 2005. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - ISBN 5-7695-2120-1
Рекомендовано УМО
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- психология групп -- массовое поведение -- массовая паника -- избирательная кампания -- рекламная кампания -- психология толпы -- политическая психология -- черный пиар -- грязные технологии -- стихийное поведение

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

3.
   66
   И 21


    Иванова, Кира Алексеевна.
    Копирайтинг [Текст] : секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 2-е изд. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2008. - 160 с. : ил. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-469-01108-8
ББК 66.0 + 65.47
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормированные):
политология -- политика -- паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- реклама -- политическая реклама -- письменная коммуникация -- черный пиар -- нарушение корпоративных правил -- нарушение этических норм -- проспект -- буклет -- брошюра -- листовка -- информационный листок -- ньюслеттер -- бюлллетень -- медиа-план -- медиа-карта -- пресс-дайджест -- медиа-релиз -- ньюс-релиз -- пресс-релиз -- медиа-кит -- ньюс-кит -- пресс-кит -- связи с общественностью -- печатная реклама -- рекламные тексты -- слоган -- логотип -- экономика рекламы

Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (3), фмф (4), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), фмф (4), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   66
   К 50


    Клоков, Игорь Владимирович.
    Черный PR : запрещенные приемы нападения и защиты / И. В. Клоков. - СПб. : ПИТЕР, 2007. - 208 с. : ил. - (Бизнес-войны). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-91180-359-9
ББК 66.0
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
черный пиар -- паблик рилейшнз -- аудитория -- бесполезная аудитория -- бойкот -- бренд -- дезинформация -- желтая пресса -- заказная статья -- имидж -- имиджмейкинг -- кинесика -- клевета -- коммуникация -- компендиум -- консьюмеризм -- контрреклама -- копирайт -- авторское право -- копирайтер -- лид -- лоббирование -- ложная марка -- массовые коммуникации -- мотив -- недобросовестная конкуренция -- недобросовестная реклама -- парламентаризм -- прайм-тайм -- пресс-кит -- промоматериал -- промоушен -- пропаганда -- рейтинг -- реклама -- сигнат -- скрытая реклама -- сми -- средства массовой коммуникации -- средства массовой информации -- утечка информации -- слоган -- фосстис -- целевая аудитория -- шоуинг -- эксклюзив -- эхо-фраза -- медийные войны -- информационные войны -- корпоративный пиар -- избирательные технологии -- выборы -- репутация -- избирательная кампания -- профессиональный пиар -- административный ресурс -- пиар-менеджер -- интернет-сайты -- интернет-блоги -- спам -- gsm -- sms -- флешмоб -- неформальные движения


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (президент Российской Федерации ; р. 1952) \о нем\; Лукашенко, Александр Григорьевич (президент Белоруси ; 1954 - ) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

5.
   68
   И 74


   
    Информационная безопасность [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / С. В. Петров [и др.]. - Новосибирск ; Москва : Арта, 2012. - 296 с. : ил. - (Безопасность жизнедеятельности). - Библиогр.: с. 272 - 274. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-902700-48-7
Рекомендовано УМО
ББК 68.903 + 32.973
Рубрики: ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА--ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
   ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ--ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- КОМПЬЮТЕРЫ (ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ)

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность человека -- информационная безопасность -- история информационной безопасности -- правовое обеспечение информационной безопасности -- информационная безопасность государства -- национальная безопасность -- глобализация информационного пространства -- психология человека толпы -- агрессивность -- информационная агрессия -- законы РФ о защите информации -- международное регулирование информационной безопасности -- информационное воздействие на человека -- информационная безопасность в повседневной жизни и быту -- информационная преступность -- киберпреступность -- несанкционированный доступ к информации -- логические бомбы -- компьютерные вирусы -- подделка компьютерной информации -- хищение компьютерной информации -- предупреждение компьютерной преступности -- защита тайн -- защита интеллектуальной собственности -- государственная тайна -- режим секретности -- коммерческая тайна -- конфиденциальность -- защита информации -- методы защиты информации -- средства защиты информации -- информационные угрозы -- информационный экстремизм -- информационный терроризм -- слухи как угроза информационной безопасности -- профилактика слухов -- устранение слухов -- манипулятивные технологии в избирательных кампаниях -- избирательные кампании -- черный пиар -- зомбирование населения -- технологии информационного обмана -- искусство оратора -- протестное отношение населения к выборам -- защита против выборных манипуляций -- информационная безопасность духовной жизни общества -- духовная жизнь общества -- влияние СМИ на мировоззрение подрастающего поколения -- средства массовой информации -- мировоззрение подрастающего поколения -- информационное оружие -- манипулирование людьми -- информационный тоталитаризм -- рейтинги -- эффективность воздействия -- массовая культура -- телевидение -- телемания -- СМИ и молодежь -- ребенок и телевидение -- реклама -- манипулирование сознанием людей -- идеология потребления -- программирование поведения людей -- рекламная зависимость -- интересы человека -- потребности человека -- психологическое программирование людей -- приемы рекламного воздействия -- рекламное воздействие -- 25-й кадр -- рекламное дело -- личностные угрозы рекламы -- перевернутые человеческие ценности -- финансовые пирамиды -- сомнительные лекарства -- реклама табачных изделий -- реклама пива -- антиреклама курения -- реклама курения -- защита русского языка -- информационная безопасность России -- манипулятивные возможности языка -- угрозы русскому языку -- массовая культура -- вестернизация русского языка -- искажение русского языка в угоду требованиям извне -- трансформация внутренноего мира ребенка -- западная терминология -- криминализация русского языка -- литературная речь -- повседневная речь -- мода на использование американских терминов -- американизация -- уголовный жаргон -- мода говорить и писать с ошибками -- интернет-сленг -- откровенная ложь -- русский язык в ближнем и дальнем зарубежье -- сокращение русскоязычного информационного пространства -- информационно-методическая поддержка русского языка -- тоталитарные секты -- угроза тоталитарных сект -- информационный тоталитаризм -- деструктивные культы -- адвентисты седьмого дня -- баптисты -- Свидетели Иеговы -- Церковь единения Сан Муна -- Международное общество сознания Кришны -- сатанисты -- секты восточной ориентации -- сектантство -- вербовка адептов -- зомбирование адептов -- взлом личностной защиты -- противодействие попаданию в секты молодежи -- манипуляции -- программирование -- социальное программирование -- управляющее меньшинство -- золотой миллиард -- управляемое большинство -- социальный зомби -- средства информационного воздействия на человека -- НЛП -- нейролингвистическое программирование -- дианетика -- внушение -- гипноз -- душевная подлость -- тотальная власть над людьми -- современное информационное общество -- средства манипуляции человеком -- подростковая масс-культура -- подростковый садизм -- эффект Гарри Поттера -- Поттериана -- жертвы Поттерианы -- самовнушение -- аутогенная тренировка -- информационное воздействие и защита здоровья -- защита здоровья -- информационное общество и проблемы здоровья -- ускорение темпа жизни -- физическое здоровье -- психическое здоровье -- пограничные психические расстройства -- суициды -- нравственное здоровье -- болезни зависимости -- аддиктивные расстройства -- стяжательство -- накопительство -- зависимое поведение -- алкоголизм -- наркомания -- токсикомания -- курение -- игромания -- интернет-зависимость -- сектантство -- клептомания -- информационные угрозы Интернета -- компьютерные игры -- порнография -- фашистские идеи -- сектантские идеи -- виртуальное общество -- мировая паутина -- информационно-террористические акции -- опасность социальных сетей в Интернете -- социальные сети -- медиаобразование -- информационная культура -- медаграмотность -- тотальное насилие над сознанием и поведением людей -- защита информации -- идентификация человека -- аутентификация -- идентификация по фотографии -- идентификация по ДНК -- идентификация по отпечаткам пальцев -- компьютерная биометрия -- уязвимость биометрических систем -- пароли -- информационная безопасность компании -- человеческий фактор -- корпоративная политика информационной безопасности -- безопасное использование интернет-ресурсов в компании -- информационные войны -- информационное оружие -- информационные методы воздействия -- компьютерный вирус -- радиоэлектронные методы воздействия -- информационная атака -- стратегическое информационное противоборство -- психологические войны -- информационно-психологическая война -- история психологических войн -- дезинформация -- устрашение -- пропаганда -- использование пропаганды во Второй мировой войне -- военная пропаганда -- разделительная пропаганда -- деморализующая пропаганда -- пропаганда плена -- психологическая операция -- психогенное воздействие -- психотронное воздействие -- парапсихологическое воздействие -- экстрасенсорное воздействие -- психоаналитическое воздействие -- нейролингвистическое воздействие -- психотропное воздействие -- торговые санкции -- финансовые санкции -- листовки -- громкоговорители -- радиовещание -- слухи -- Интернет -- общение лицом к лицу -- телевещание


Доп.точки доступа:
Петров, Сергей Викторович; Слинькова, Ирина Петровна; Гафнер, Василий Викторович; Кисляков, Павел Александрович
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (8)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (8)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)