Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ -- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ -- ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
   65
   В 54


    Витале, Джо.
    Малый бизнес : реклама / Д. Витале ; пер. с англ. М. И. Казбеков. - М. : Довгань, 1998. - 224 с. - 10 000 экз.. - ISBN 5-7888-0006-4
ББК 65.47 + 76
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
   СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- малый бизнес -- экономика рекламы -- рекламные текст -- реклама на радио -- реклама на телевидении -- целевая реклама -- эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Казбеков, М. И. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   65
   Р 76


    Росситер, Джон Р..
    Реклама и продвижение товаров / Д. Р. Росситер. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2001. - 656 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). -
ББК 65.47
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- экономика рекламы

Экземпляры всего: 1
фия (1)
Свободны: фия (1)
Найти похожие

3.
   65
   С 31


    Сендидж, Чарльз.
    Реклама : теория и практика / Ч. Сендидж. - М. : Сирин, 2001. - 619 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-855667-034-6
ББК 65.47
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- экономика рекламы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   65
   К 29


    Катернюк, А. В.
    Современные рекламные технологии : коммерческая реклама : учебное пособие для вузов / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 320 с. - Библиогр.: с. 306 - 313. - 10 000 экз.. - ISBN 5-222-01525-4
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- реклама -- экономика рекламы -- коммерческая реклама

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

5.
   65
   В 43


    Викентьев, Игорь Леонардович.
    Приемы рекламы и public relations : программы-консультанты : 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений / И. Л. Викентьев. - 6-е изд., доп. - СПб. : Бизнес-Пресса, 2002. - 380 с. - ISBN 5-88912-002-6
ББК 65.47
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- экономика рекламы

Экземпляры всего: 12
Аб. (11), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   65
   С 77


    Старобинский, Эдгар Евгеньевич.
    Самоучитель по рекламе / Э. Е. Старобинский. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Бизнес-школа, 2001. - 352 с. - ISBN 5-87057-276-2
ББК 65.47
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- реклама -- экономика

Экземпляры всего: 12
Аб. (11), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   65
   У 91


    Ученова, Виктория Васильевна.
    История рекламы : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама" / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : рис. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с.302 - 303 . - Имен. указ.: с. 286 - 291. - Алф.-Предм. указ.: с. 292 - 301. - 4 500 экз.. - ISBN 5-94723-431-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- экономика рекламы


Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего: 11
Аб. (10), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (10), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   65
   Р 36


   
    Реклама в России : практика использования средств : особенности правового регулирования, документального оформления, бухгалтерского и налогового учета / ред., сост. М. И. Посошкова. - М. : Российская газета, 2002. - 176 с. - (Библиотечка "Российской газеты" ; вып. 23/2002). -
ББК 67.401 + 65.47
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
   ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- реклама -- экономика рекламы -- правовые вопросы рекламы


Доп.точки доступа:
Посошкова, М. И. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   67
   Б 15


    Бадалов, Д. С.
    Комментарий к федеральному закону "О рекламе" (постатейный) / Д. С. Бадалов, И. И. Бадалов, С. А. Пузыревский. - М. : Проспект, 2004. - ISBN 5-98032-664-2
ББК 67.401 + 65.47
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
   ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

Кл.слова (ненормированные):
торговое право -- реклама -- экономика рекламы -- правовые вопросы рекламы


Доп.точки доступа:
Бадалов, И. И.; Пузыревский, С. А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   65
   Д 43


    Дзикевич, Сергей Анатольевич.
    Эстетика рекламы : эстетическая структура рекламной коммуникации : учебное пособие для вузов / С. А. Дзикевич. - М. : Гардарики, 2004. - 232 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-8297-0197-9
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эстетика рекламы -- рекламное сообщение -- товарный знак -- визуальная реклама -- радиореклама -- телереклама -- экономика рекламы -- бизнес

Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)