Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (19)IPRbooks книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=целевая аудитория<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   66
   К 50


    Клоков, Игорь Владимирович.
    Черный PR : запрещенные приемы нападения и защиты / И. В. Клоков. - СПб. : ПИТЕР, 2007. - 208 с. : ил. - (Бизнес-войны). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-91180-359-9
ББК 66.0
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
черный пиар -- паблик рилейшнз -- аудитория -- бесполезная аудитория -- бойкот -- бренд -- дезинформация -- желтая пресса -- заказная статья -- имидж -- имиджмейкинг -- кинесика -- клевета -- коммуникация -- компендиум -- консьюмеризм -- контрреклама -- копирайт -- авторское право -- копирайтер -- лид -- лоббирование -- ложная марка -- массовые коммуникации -- мотив -- недобросовестная конкуренция -- недобросовестная реклама -- парламентаризм -- прайм-тайм -- пресс-кит -- промоматериал -- промоушен -- пропаганда -- рейтинг -- реклама -- сигнат -- скрытая реклама -- сми -- средства массовой коммуникации -- средства массовой информации -- утечка информации -- слоган -- фосстис -- целевая аудитория -- шоуинг -- эксклюзив -- эхо-фраза -- медийные войны -- информационные войны -- корпоративный пиар -- избирательные технологии -- выборы -- репутация -- избирательная кампания -- профессиональный пиар -- административный ресурс -- пиар-менеджер -- интернет-сайты -- интернет-блоги -- спам -- gsm -- sms -- флешмоб -- неформальные движения


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (президент Российской Федерации ; р. 1952) \о нем\; Лукашенко, Александр Григорьевич (президент Белоруси ; 1954 - ) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   65
   Р 17


   
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник для вузов по специальности "Реклама" / Л. М. Дмитриева [и др.] ; ред. Л. М. Дмитриева. - М. : Экономистъ, 2008. - 639 с. : ил. - (HOMO FABER). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-98118-159-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- экономика рекламы -- рекламный продукт -- технологии конструирования бренда -- бренд -- целевая аудитория -- рекламная коммуникация -- торговая марка -- креатив -- рекламные идеи -- генерирование творческих идей -- рекламный текст -- вербальная часть рекламы -- рекламные персонажи -- маркетинговая информация в рекламном тексте -- слоган -- стилистика рекламы -- стиль рекламы -- тропы -- речевые фигуры -- речевое воздействие в рекламе -- языковое манипулирование -- аргументация в рекламе -- дизайн рекламы -- графический дизайн -- визуальная реклама -- композиция в дизайне рекламы -- цвет в дизайне рекламы -- графика -- художественные средства визуальной рекламы -- цифровая фотография -- цифровой фотоаппарат -- фотосъемка -- история фотографии -- фотореклама -- использование фотографии в рекламе -- полиграфия в рекламе -- текстовая информация -- текстовый документ -- шрифты -- компьютерные шрифтовые технологии -- обработка тестовой информации -- оцифровывание изображения -- изготовление печатных форм -- печатные процессы -- высокая печать -- плоская печать -- глубокая печать -- тампонная печать -- трафаретная печать -- цифровая печать -- орловская печать -- телевизионная реклама -- режиссура рекламы -- режиссер рекламы -- система станиславского -- рекламный сценарий -- производство телевизионной рекламы


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Лариса Михайловна; Анашкина, Н. А.; Бернадская, Ю. С.; Литунов, С. Н.; Дмитриева, Л. М. \ред.\; Немирович-Данченко, Владимир Иванович (русский режиссер, актер, писатель, драматург, педагог ; 1858 - 1943) \о нем\; Вахтангов, Евгений Багратионович (российский театральный режиссер, актер, педагог ; 1883 - 1922) \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (российский режиссер, актер, педагог ; 1874 - 1940) \о нем\; Таиров, Александр Яковлевич (русский актер, режиссер ; 1885 - 1950) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   65
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник для вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 408 с. - Библиогр.: с. 405 - 406. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-91131-894-9
Рекомендовано УМО
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
производство рекламного продукта -- модерация рекламных обращений -- реклама и социум -- рекламное обращение -- целевая аудитория -- язык рекламы -- рекламный текст -- рекламный слоган -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- язык имиджа в рекламе -- интегрированные рекламные коммуникации -- директ-маркетинг -- рекламный макет -- информационное воздействие рекламных коммуникациях -- рекламная идея -- бренд -- рекламная стратегия -- жанры рекламы -- исследование рекламного продукта -- экспертиза рекламного продукта -- кейсворг рекламного продукта -- реклама на тв -- кинореклама -- рекламный тендер -- рекламный ролик -- баннерная реклама -- интернет-реклама -- выставочный проект


Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Найти похожие

4.
   65
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Реклама в коммуникационном процессе : учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К°, 2008. - 348 с. - 2 500 экз.. - ISBN 978-5-91131-393-7
Рекомендовано УМО. Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.47 я73 + 66.0 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
   ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
экономика рекламы -- рекламные коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- история рекламы -- директ-маркетинг -- рекламная стратегия -- бренд -- управление рекламными коммуникациями -- целевая аудитория -- интегрированные рекламные коммуникации -- информационное воздействие рекламных коммуникациях -- коммуникационный процесс

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)