К 89 Кузь, Наталья Александровна. Изучение функций программирования, регуляции и контроля в письме учащихся 5-го класса с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : монография / Н. А. Кузь. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 180 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645145/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- дисграфия -- логопедия -- нарушение письма -- нарушение речи -- 5 класс -- задержка психического развития -- ЗПР -- школа VII вида -- речевое развитие -- психическое развитие Аннотация: В монографии представлены результаты сопоставительного анализа литературных данных, касающихся психолого-педагогической характеристики учащихся с задержкой психического развития, в полном варианте изложена авторская методика изучения особенностей письма и описаны основные результаты апробации диагностической методики исследования регуляторных функций в письме учащихся пятого класса, обучающихся по программе школы VII вида. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Свободных экз. нет |