Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (203)IPRbooks книги (18)Межвузовская электронная библиотека (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=координация<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
   28.7
   С 62


    Сонин, Николай Иванович.
    Биология. Человек: 8 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учебных заведений / Н. И. Сонин, М. Р. Сапин. - 3-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2001. - 216 с. : ил. - 1100000 экз.. - ISBN 5-7107-4447-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 28.7 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
человек -- анатомия человека -- физиология человека -- 8 класс -- биология человека -- эволюция человека -- расы человека -- история развития знаний о б организме человека -- клеточное строение организма -- ткани -- органы -- система органов -- координация -- регуляция -- гормональная регуляция -- строение нервной системы -- значение нервной системы -- строение спинного мозга -- функции спинного мозга -- строение головного мозга -- функции головного мозга -- полушария большого мозга -- анализаторы -- зрительный анализатор -- строение глаза -- функции глаза -- анализаторы слуха -- анализаторы равновесия -- кожно-мышечная чувствительность -- обоняние -- вкус -- опора -- движение -- кости скелета -- строение скелета -- мышцы -- работа мышц -- внутренняя среда организма -- кровь -- защита организма от инфекций -- инфекционные заболевания -- иммунитет -- естественный иммунитет -- искусственный иммунитет -- переливание крови -- группа крови человека -- резус-фактор -- вакцина -- лечебная сыворотка -- антитела -- антигены -- транспорт веществ -- органы кровообращения -- работа сердца -- движение крови по сосудам -- движение лимфы по сосудам -- дыхание -- строение органов дыхания -- газообмен в легких и тканях -- пищеварение -- пищевые продукты -- питательные вещества -- пищеварение в ротовой полости -- пищеварение в желудке -- пищеварение в кишечнике -- обмен веществ и энергии -- пластический обмен -- энергетический обмен -- витамины -- выделение -- покровы тела -- строение кожи -- роль кожи в терморегуляции организма -- терморегуляция организма -- размножение человека -- развитие человека -- возрастные процессы -- высшая нервная деятельность -- рефлекс -- нервная деятельность -- сон -- сновидения -- высшая нервная деятельность человека -- типы нервной деятельности


Доп.точки доступа:
Сапин, Михаил Романович
Экземпляры всего: 28
фмф (1), Аб. (25), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: фмф (1), Аб. (25), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (18 - 19 апреля 2003 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 268 с.
    Содержание:
Андреева, И. В. Развитие приемов логического мышления младших школьников на уроках математики / И. В. Андреева. - С .3
Андреева, Ирина Николаевна. Роль дидактической игры в воспитании гуманных взаимоотношений старших дошкольников / И. Н. Андреева. - С .2
Антонова, Марина Валерьевна. Влияние живописи и литературы на развитие речевых коммуникаций старших дошкольников / М. В. Антонова. - С .8
Ахметгалеева, З. М. Полоролевые идентификации при формировании Я-концепции в юношеском возрасте / З. М. Ахметгалеева. - С .11
Бауэр, Е. А. Развитие правильного звукопроизношения у умственно отсталых дошкольников посредством дидактических игр / Е. А. Бауэр. - С .15
Белькова, О. Ю. Развитие ответственности детей дошкольного возраста / О. Ю. Белькова. - С .18
Беспалова, Наталия Николаевна. Психофизиологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи / Н. Н. Беспалова. - С .21
Будич, Н. Ю. Уверенность в себе : определение понятия и связь с развитием личности / Н. Ю. Будич. - С .24
Бурняшева, К. В. Развитие рефлексивного компонента продуктивного опыта младших школьников / К. В. Бурняшева. - С .28
Данилина, Т. В. Развитие грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Т. В. Данилина. - С .31
Дмитриевская, Вера Николаевна. Развитие коммуникативной компетенции как одно из условий развития личности младших школьников / В. Н. Дмитриевская. - С .33
Дмитриевский, А. А. К вопросу о личности как источнике психологических ресурсов / А. А. Дмитриевский. - С .36
Жемерина, Н. Г. Развитие цветовосприятия у старших дошкольников / Н. Г. Жемерина. - С .38
Жилякова, Л. К вопросу о развитии музыкального воображения у детей / Л. Жилякова. - С .39
Жукова, Е. А. Влияние мотивационно-ценностного отношения к труду на развитие образа "Я" младшего школьника / Е. А. Жукова. - С .41
Казанцева, О. А. Индивидуально-типические особенности ответственности / О. А. Казанцева. - С .44
Каширина, Л. А. Ошибки речи как фактор неуспеваемости младших школьников / Л. А. Каширина. - С .51
Керноз, О. С. Возрастные особенности ответственности / О. С. Керноз. - С .55
Колпакова, А. Д. Стиль педагогического общения как фактор формирования мотивационного отношения младших школьников к учебной деятельности / А. Д. Колпакова. - С .58
Кречетова, Ю. В. Творческое самовыражение учителя музыки / Ю. В. Кречетова. - С .64
Криволуцкая, Е. В. Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Е. В. Криволуцкая. - С .66
Кугай, Ольга Бахроновна. Реализация индивидуального подхода к леворуким учащимися в ДМШ при обучении игры на фортепиано / О. Б. Кугай. - С .69
Кузнецова, Т. В. Интегрированные домашние задания как условия предупреждения утомления младших школьников / Т. В. Кузнецова. - С .71
Кулакова, Д. В. Особенности проявления базовых личностных качеств подростка и необходимость их развития и коррекции средствами психологического воздействия / Д. В. Кулакова. - С .73
Лампман, В. Е. Влияние русских народных праздников на воспитание нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста / В. Е. Лампман. - С .76
Литусова, Н. В. Развитие интонационной стороны речи детей среднего дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию / Н. В. Литусова. - С .79
Марина, И. Е. Необходимость знания психологических особенностей юношества для предупреждения суицида / И. Е. Марина. - С .84
Петрова, О. Н. Общение как фактор воспитания личности младшего школьника / О. Н. Петрова. - С .87
Плесовских, Е. А. Влияние развития мелкой моторики кисти руки на речь дошкольника / Е. А. Плесовских. - С .89
Рычкова, Т. А. Личностно-ориентированное обучение дошкольников / Т. А. Рычкова. - С .91
Сажина, Елена. "Ученик познающий" как цель образовательного процесса / Е. Сажина. - С .93
Табакаева, Е. Н. Формирование познавательной активности учащихся / Е. Н. Табакаева. - С .96
Шубина, Л. В. Сравнительный анализ проявления любознательности учащихся с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .99
Шубина, Л. В. Направленность любознательности младших школьников с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .105
Алексеева, И. Н. Минимальная мозговая дисфункция с точки зрения современных психологов (актуальные вопросы) / И. Н. Алексеева. - С .107
Герасимов, А. В. Мотивация персонала к труду как аспект самоактуализации личности / А. В. Герасимов, О. А. Астаева. - С .110
Герасимов, А. В. Влияние потребностей на мотивационные отношения персонала к труду / А. В. Герасимов. - С .118
Герасимов, А. В. Мотивационные отношения и ценностные предпочтения субъекта / А. В. Герасимов. - С .122
Дроздов, А. П. Изменение гендерных ролей современного человека / А. П. Дроздов. - С .127
Ищенко, Е. В. Мозговые корреляты ригидности / Е. В. Ищенко. - С .129
Лямина, О. А. Роль социально-психологических факторов в вынашивании беременности / О. А. Лямина. - С .134
Назарова, В. Е. Некоторые вопросы истории становления психологии музыкального восприятия / В. Е. Назарова. - С .140
Повстян, Л. А. Системный подход к обоснованию развивающегося значения эстетических впечатлений в процессе арт-терапии / Л. А. Повстян. - С .148
Танасенко, И. В. Электрофизика человека / И. В. Танасенко, С. Е. Тонкова. - С .156
Толстихина, С. Ю. Биофизика памяти / С. Ю. Толстихина, М. Ю. Труфанова. - С .157
Фебенчукова, Анна Васильевна. Мозговые корреляты поведения субъекта / А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков. - С .158
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Педагогические основы управления внеучебной деятельностью учащихся (история вопроса) / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .163
Беляева, Нина Игнатьевна. Самостоятельная работа по выбору - важное средство активизации познавательной активности студентов при изучении педагогических дисциплин / Н. И. Беляева. - С .168
Вдовин, Алексей Сергеевич. Процесс обучения : синергетический подход / А. С. Вдовин. - С .171
Вдовин, Роман Сергеевич. Учет психологии учащихся в процессе современного педагогического тестирования / Р. С. Вдовин. - С .175
Вострецова, О. С. Патриотическое воспитание младших школьников как важный компонент формирования гражданской позиции / О. С. Вострецова. - С .178
Горчакова, Е. М. Формирование коммуникативных умений в процессе профессиональной подготовки педагога / Е. М. Горчакова. - С .181
Емельянова, И. В. Проблема организации научно-исследовательской деятельности студентов и пути ее решения / И. В. Емельянова. - С .182
Зотова, Татьяна Николаевна. Модель реализации преемственности в системе "ДОУ - начальная школа" / Т. Н. Зотова. - С .185
Иванова, О. Домашняя работа как средство формирования отношений "ученик - родители" / О. Иванова. - С .189
Иванова, Т. Школа будущего рождается уже сегодня / Т. Иванова. - С .190
Карпова, Н. Г. Педагогические аспекты преемственности общего и вузовского образования / Н. Г. Карпова. - С .193
Косова, Л. Н. Анализ эффективности учреждений дополнительного образования детей / Л. Н. Косова. - С .195
Левина, Марина Николаевна. Координация - основное условие функционирования ДОУ в образовательном пространстве / М. Н. Левина. - С .199
Михайленко, Т. Н. Коллективная творческая деятельность как средство подготовки учащихся к выбору профессии / Т. Н. Михайленко. - С .201
Назарова, А. Е. Педагогическая деятельность выдающихся музыкантов-исполнителей как фактор формирования отечественной пианистической школы / А. Е. Назарова. - С .204
Никитина, Елена Юрьевна. Проблемное обучение как фактор повышения эффективности процесса обучения / Е. Ю. Никитина. - С .207
Николаева, А. И. Внеклассная работа по математике в начальной школе / А. И. Николаева. - С .211
Падюков, Андрей Константинович. Творческий проект как основа предпрофильного и профильного обучения учащихся сельских школ / А. К. Падюков. - С .213
Петрова, Н. А. Разноуровневые задания как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Н. А. Петрова. - С .219
Петров, А. В. Развивающая и развивающаяся система образования XXI века / А. В. Петров. - С .222
Плотицына, Л. В. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов на примере дисциплины "Графика" / Л. В. Плотицына, Е. В. Корначаева. - С .228
Поданева, М. А. Формирование профессиональной направленности студентов через реализацию межпредметных связей / М. А. Поданева. - С .231
Реутова, О. Г. История образования Кузнецкого края за 300 лет (XVII - XXI вв.) / О. Г. Реутова. - С .233
Романова, Л. А. Специфика деятельности организатора, руководителя и управленца в воспитательной работе факультета / Л. А. Романова. - С .236
Салькова, Т. М. Профессиональная мини-проба как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Т. М. Салькова. - С .240
Серебренникова, И. А. Средства и приемы реализации межпредметных связей / И. А. Серебренникова. - С .243
Синдеева, К. А. Национальная доктрина образования в Российской Федерации / К. А. Синдеева. - С .249
Сухих, М. Проспект деловой игры "Классный руководитель" / М. Сухих. - С .253
Терехина, М. В. Состояние тестирования в России / М. В. Терехина. - С .256
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Манаков, Николай Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   74.58
   П 78


   
    Проблемы информатизации высшей школы : (метаинформация - координация - интеграция ). Вып. 1 - 2 (7 - 8)/1997. - М. : Либрис, 1997. - 84 с. - 1 000 экз.. -
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
информатизация высшей школы -- высшее образование

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   81 к
   Я 41


   
    Языки и литературы народов Горного Алтая [Текст] : международный ежегодник - 2002 / ред. А. А. Чувакин. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2002. - 136 с. - 200 экз.
    Содержание:
Табакаев, Юрий Васильевич. К проблеме относительной самостоятельности языковой картины мира / Ю. В. Табакаев. - С .6
Макаров, М. Л. Дискус : форма, функция, культура / М. Л. Макаров. - С .9
Пищальникова, В. А. Интеграция когнитивных структур в процессе межкультурной коммуникации / В. А. Пищальникова. - С .14
Киндикова, Н. М. Координация научных центров Сибири в деле сохранения и возрождения традиционной культуры и фольклора / Н. М. Киндикова, Т. М. Садалова. - С .18
Голикова, Т. А. К обоснованию этнопсихолингвистического подхода в моделировании процесса межкультурной коммуникации / Т. А. Голикова. - С .20
Киндикова, Н. М. Художественное осмысление древнетюрских событий в современной алтайской литературе / Н. М. Киндикова. - С .24
Чочкина, М. П. Черты "универсально-телесного низа" в алтайском фольклоре : к вопросу о категории комического / М. П. Чочкина. - С .29
Сарбашева, С. Б. К проблеме разработки тубинского алфавита / С. Б. Сарбашева. - С .32
Чумакаев, А. Э. Семантика алтайских фразеологических единиц, выражающих состояние лица, в сопоставлении с русскими / А. Э. Чумакаев. - С .36
Ерленбаева, Н. В. Лексико-семантическая группа "названия изделий из кожи" в алтайском языке / Н. В. Ерленбаева. - С .39
Майзина, А. Н. Семантика слова "ак" (белый) в алтайском языке / А. Н. Майзина. - С .42
Батчулуун, Д. Дифференциальные признаки русских фонем и особенности их перцепции монголами / Д. Батчулуун. - С .44
Лукьяненко, В. Н. Влияние полового диморфизма на сегментные реализации : на материале английских монофтонгов, коррелированных по принципу долготы / В. Н. Лукьяненко. - С .46
Камынина, Н. Г. Соотношение рукописной и печатной орфографии в памятниках XVIII века / Н. Г. Камынина. - С .50
Дьячкова, Н. А. Сентенции как средство выражения субъективной модальности в тексте / Н. А. Дьячкова. - С .53
Егорова, Т. И. Синонимические отношения народно-разговорных фразеологических единиц / Т. И. Егорова. - С .58
Петровых, Н. М. Концепт ВОЛЯ в русском языке : содержание и методы описания / Н. М. Петровых. - С .61
Гребенникова, Н. С. Образ горы как национальный и транснациональный культурный символ в поэзии Г. Кондакова / Н. С. Гребенникова. - С .67
Юрченко, Т. Н. Оппозиция "Живое/мертвое" в пространстве бала : на материале повести Н. Ф. Павлова "Миллион" / Т. Н. Юрченко. - С .70
Шастина, Т. П. На подступах к академической истории алтайской литературы / Т. П. Шастина. - С .73
Никонова, Т. Н. К типологии рассказов-анекдотов В. М. Шукшина / Т. Н. Никонова. - С .76
Пешкова, С. Н. Динамика эмоционального состояния персонажей в рассказах М. М. Шукшина / С. Н. Пешкова. - С .79
Волкова, Н. А. Текстовая модальность в рассказе В. М. Шукшина "Петька Краснов рассказывает" / Н. А. Волкова. - С .82
Лушникова, Ю. В. Ситуация непонимания как тип коммуникативной ситуации : на примере анализа творчества В. М. Шукшина / Ю. В. Лушникова. - С .85
Воронина, Т. Н. О тектонических особенностях фактуры поэтического текста М. И. Цветаевой / Т. Н. Воронина. - С .87
Новикова, О. В. Аксиология художественного текста : некоторые аспекты проблемы / О. В. Новикова. - С .89
Толстых, Л. И. Сопоставительное изучение русского и алтайского речевого этикета как залог формирования способности межкультурной коммуникации / Л. И. Толстых. - С .93
Голикова, Т. А. Культурологические доминанты русских и алтайских студентов / Т. А. Голикова, С. И. Драчева. - С .95
Магулаева, Ф. А. Языковая личность журналиста в условиях идеологического прессинга : по материалам газеты "Северокавказский большевик" за 1935 - 1937 гг. / Ф. А. Магулаева. - С .97
Цэдэв, Хаянхарваа. К созданию базового и потенциального словаря в свете инновации содержания обучения русскому языку студентов-биологов / Х. Цэдэв. - С .100
Крайванова, А. Р. Анализ стихотворения М. И. Цветаевой "Когда я гляжу на летящие листья..." : лабораторное занятие в 9 классе / А. Р. Крайванова. - С .102
Федотова, Л. М. О некоторых методах работы на занятиях по лингвистическому анализу художественного теста / Л. М. Федотова. - С .106
Кукарцева, М. А. К вопросу о восприятии проблем литературного развития школьников / М. А. Кукарцева. - С .109
Черкасова, О. М. Особенности обучения страноведению в лицее / О. М. Черкасова. - С .112
Куликова, Н. А. Художественный текст как средство развития навыков общения на уроках риторики / Н. А. Куликова. - С .115
Качкышев, А. А. Преподавание иностранных языков в условиях алтайского билингвизма / А. А. Качкышев. - С .117
Мамаев, Н. Ю. Функциональная модель композиционной структуры агитационного дискурса / Н. Ю. Мамаев. - С .119
Кузнецова, Е. А. Коммуникация с точки зрения речевой маски / Е. А. Кузнецова. - С .120
Кравченко, А. К. Основные тенденции исследования мифа / А. К. Кравченко. - С .121
Панасенко, М. В. Вид компьютерной коммуникации "чат" как жанр естественной письменной речи / М. В. Панасенко. - С .124
Попов, А. В. Функционирование символа "горы" в современной русскоязычной поэзии Горного Алтая / А. В. Попов. - С .127
ББК 81.62 к + 83 к
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АЛТАЙСКИЕ ЯЗЫКИ В ЦЕЛОМ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

   Республика Алтай--языкознание
    Республика Алтай--литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- русский язык -- алтайский язык


Доп.точки доступа:
Чувакин, Алексей Андреевич \ред.\; Кондаков, Георгий Васильевич (алтайский писатель, поэт ; 1930 - 1990) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Цветаева, Марина Ивановна (русская поэтесса ; 1892 - 1941) \о ней\; Цветаева, Марина Ивановна \о произв.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.268.1Рус
   Л 54


    Лещинская, Татьяна Лаврентьевна.
    Методические рекомендации по работе с учебником Букварик [Текст] : подготовительный класс специализированных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [по программе И. М. Бгажноковой] : пособие для учителя / Т. Л. Лещинская. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 48 с. - (Коррекционная педагогика). - 10000 экз.. - ISBN 5-691-01160-X
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.268.19Рус-7 + 74.3 + 74.102.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКА К ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
подготовка дошкольников к школе -- дошкольное образование -- дефектология -- коррекционная педагогика -- специальные (коррекционные) учреждения -- русский язык -- программа Бгажноковой И. М. -- обучение грамоте -- речевое развитие ребенка -- зрительно-моторная координация -- артикуляция -- артикуляционные упражнения -- пальчиковая гимнастика


Доп.точки доступа:
Бгажнокова, Ирина Магомедовна (автор коррекционной программы ; р. 1943) \о ней\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

6.
   74.1
   З-38


    Захарова, Юлия Владимировна.
    В мире форм, силуэтов и контуров [Текст] : подготовка руки к письму : учебное пособие для детей / Ю. В. Захарова. - М. : ВЛАДОС, 2006. - 48 с. : ил. - (Развивающее обучение). - 3000 экз.. - ISBN 5-691-01502-8
ББК 74.102.413 я70
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ
Кл.слова (ненормированные):
мелкая моторика -- зрительно-моторная координация -- рисование -- развитие графических навыков -- развитие внимания -- развитие двигательных навыков -- развитие воображения -- обучение письму дошкольников

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№3 (5)
Свободны: Ч.з.№3 (5)
Найти похожие

7.
   81.41Р
   Р 89


   
    Русское слово и русский текст : история и современность : сборник научных статей / ред. В. Д. Черняк, И. Н. Смирнов. - СПб. : Российский гос. педагогический университет им. А. И. Герцена, 2007. - 315 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-8064-1198-4
    Содержание:
Черняк, Валентина Даниловна. Профессор vs. студент в зеркале ассоциативного словаря / В. Д. Черняк. - С .9
Бондаренко, А. В. Актуализационные элементы семантики глагольного вида / А. В. Бондаренко. - С .17
Куликова, И. С. Кванторы культурной сверхинформации в гипертексте энциклопедического словаря / И. С. Куликова, Д. В. Салмина. - С .23
Сулименко, Н. Е. Некоторые когнитивные аспекты лексической семантики / Н. Е. Сулименко. - С .32
Батожок, Н. И. О субморфах в русском адъективном склонении / Н. И. Батожок. - С .41
Иванова, А. И. Из истории создания "Словаря смоленских говоров" / А. И. Иванова. - С .54
Бояринова, Л. З. О диалектном словообразовательном гнезде (на материале смоленских говоров) / Л. З. Бояринова. - С .61
Приемышева, М. Н. Тайный язык брянских нищих в социолингвистической картине России XIX века / М. Н. Приемышева. - С .67
Смирнов, И. Н. Выражение повторяемости действия в говорах Брянской области / И. Н. Смирнов. - С .72
Кожевникова, Л. П. Случайность как проявление неконтролируемости действия / Л. П. Кожевникова. - С .82
Рогожникова, Роза Павловна. Количественные числительные в толковых словарях русского языка / Р. П. Рогожникова. - С .84
Жуков, А. В. О проспекте словаря "Фразеологизмы на газетной полосе" / А. В. Жуков, М. Е. Жукова. - С .90
Королькова, А. В. Возвратные глаголы, без постфикса -ся не употребляющиеся в современном русском языке (системно-семантическое и статистическое исследование) / А. В. Королькова. - С .97
Рогова, Кира Анатольевна. Односоставные личные предложения : значение и употребление (семантика и прагматика?) / К. А. Рогова. - С .104
Левина, И. Н. лексико-грамматическая координация в аспекте лексикографии / И. Н. Левина. - С .115
Дунев, А. И. Кризис орфографической нормы : прописная и строчная в современной письменной речи / А. И. Дунев. - С .121
Пиотровская, Л. А. Категоризация эмоций носителями русского языка / Л. А. Пиотровская. - С .131
Дымарский, М. Я. Чужой родной язык. несколько замечаний об одной концепции развития русского языка / М. Я. Дымарский. - С .136
Дидковская, В. Г. Фразеологические единицы библейского происхождения в лексиконе современной языковой личности / В. Г. Дидковская. - С .149
Сергеева, Е. В. Формирование ментально-лингвального комплекса в языковой картине мира : концепт "гламур" / Е. В. Сергеева. - С .156
Ефремов, Валерий Анатольевич. Специфика освоения концепта "мачо" русской языковой картиной мира / В. А. Ефремов. - С .161
Балахонская, Людмила Владимировна. Словообразовательные инновации в языке рекламы / Л. В. Балахонская. - С .166
Козловская, Н. В. Немотивированные названия городских объектов и явление лингвистического шока / Н. В. Козловская. - С .173
Цейтлин, С. Н. Некоторые особенности начального детского синтаксиса / С. Н. Цейтлин. - С .189
Губернская, Т. В. Прагматикон старшеклассника в зеркале заданной синтаксической модели / Т. в. Губернская. - С .195
Васильева, Г. М. Феномен деятельности в лингвокультурологическом аспекте / Г. М. Васильева. - С .200
Ильенко, С. Г. О неудачах современной пушкинистики / С. Г. Ильенко. - С .207
Шубина, Н. Л. Русский письменный текст и его "графическое эхо" / Н. Л. Шубина. - С .215
Грудева, Е. В. О структурном и лексическом разнообразии русских текстов / Е. В. Грудева. - С .226
Сидоренко, К. П. Чацкий : опыт анализа интертекстовой рефлексии антропонима / К. П. Сидоренко. - С .232
Семенец, О. П. Грибоедовское слово в новых контекстах и успешность коммуникативного акта / О. П. Семенец. - С .239
Борисова, М. Б. Языковая игра в идиостиле М. Горького-драматурга : функциональный аспект / М. Б. Борисова. - С .246
Мартьянова, И. А. Вещи русского текста : фотография / И. А. Мартьянова. - С .255
Смулаковская, Р. Л. Констуркции экспресивного синтаксиса как средство организации фрагментарной прозы (на материале романа А. Вельтмана "Странник" / Р. Л. Смулаковская. - С .260
Анненкова, Е. И. Смысловой контекст понятия "русский" в трудах славянофилов / Е. И. Анненкова. - С .265
Петровская, Е. В. "Война" в индивидуальной поэтической концептосфере Льва Толстого / Е. В. Петровская. - С .271
Столярова, И. В. Эстетический знак в структуре образа персонажа (на материале романа С. Носова "Грачи улетели") / И. В. Столярова. - С .279
Теремова, Р. М. Дискурс в учебнике по русскому языку как иностранному : проблемы построения и типологии / Р. М. Теремова. - С .287
ББК 81.41Р
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- грамматика -- возвратные глаголы -- орфографическая норма -- фразеологическая единица


Доп.точки доступа:
Черняк, Валентина Даниловна \ред.\; Смирнов, И. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   88
   Д 81


    Дудьев, Василий Петрович.
    Психомоторика и её мозговая организация : норма и патология : учебное пособие для вузов по специальностям 031500 - "Тифлопедагогика", 031600 - "Сурдопедагогика", 031700 - "Олигофренопедагогика", 031800 - "Логопедия", 031900 - "Специальная психология", 032000 - "Специальная дошкольная педагогика и психология" / В. П. Дудьев ; науч. ред. В. Е. Клочко. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2005. - 360 с. - Библиогр.: с. 356 - 359. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-219-7
Рекомендовано УМО
ББК 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психомоторная деятельность -- движение -- сенсомоторика -- сенсомоторные реакции -- координация движений -- идеомоторные процессы -- параличи -- парезы -- детский церебральный паралич -- дцп -- апраксия -- атаксия -- человеческий мозг


Доп.точки доступа:
Клочко, В. Е. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.1
   Я 65


    Янушко, Елена Альбиновна.
    Лепка с детьми раннего возраста [Текст] : (1 - 3 года) : методическое пособие для воспитателей и родителей / Е. А. Янушко. - М. : Мозаика-Синтез, 2009. - 80 с. : ил. - (Библиотека воспитателя). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-86775-278-1
ББК 74.100.53
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание дошкольников -- дети раннего возраста -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- мелкая моторика -- лепка из пластилина -- лепка из теста -- сенсорное развитие дошкольника -- координация движения рук

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.1
   Я 65


    Янушко, Елена Альбиновна.
    Рисование с детьми раннего возраста [Текст] : (1 - 3 года) : методическое пособие для воспитателей и родителей / Е. А. Янушко. - М. : Мозаика-Синтез, 2009. - 64 с. : ил. - (Библиотека воспитателя). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-86775-279-8
ББК 74.100.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- эстетическое воспитание дошкольников -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- мелкая моторика -- сенсорное развитие -- координация движения рук -- рисование карандашами -- рисование фломастерами -- рисование красками

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   74.1
   Я 65


    Янушко, Елена Альбиновна.
    Сенсорное развитие детей раннего возраста [Текст] : (1- 3 года) : методическое пособие для воспитателей и родителей / Е. А. Янушко. - М. : Мозаика-Синтез, 2009. - 72 с. : ил. - (Библиотека воспитателя). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-86775-650-5
ББК 74.102.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- мелкая моторика -- сенсорное воспитание дошкольников -- координация движения рук -- зрительное восприятие -- цвет -- форма -- величина -- количество -- пространство -- целостный образ предмета -- слуховое восприятие -- осязание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   28.7
   Б 51


    Бернштейн, Николай Александрович.
    Физиология движения и активность [Текст] / Н. А. Бернштейн ; ред. О. Г. Газенко ; изд. подгот. И. М. Фейгенберг. - М. : Наука, 1990. - 494 с. - (Классики науки). - 2200 экз.. - ISBN 5-02-005234-5
ББК 28.7 + 75.0
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ

Кл.слова (ненормированные):
координация движений -- построение движения -- двигательная функция -- двигательный навык -- активность -- физиология человека


Доп.точки доступа:
Газенко, О. Г. \ред.\; Фейгенберг, Иосиф Моисеевич \изд. подгот.\; Бернштейн, Николай Александрович (российский нейро- и психофизиолог ; 1896 - 1966) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

13.
   75
   Х 73


    Холодов, Жорж Константинович.
    Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] : учебное пособие для вузов / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2003. - 480 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0853-1
Рекомендовано отраслевым министерством
ББК 75.1 я73
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура и спорт -- физическое воспитание в Российской Федерации -- спорт -- теория физического воспитания и спорта -- методика физического воспитания и спорта -- формирование личности в процессе физического воспитания -- педагог по физическому воспитанию -- средства физического воспитания -- физические упражнения -- оздоровительные силы природы -- гигиена -- игровой метод -- соревновательный метод -- двигательные действия -- физические качества -- сила -- скорость -- выносливость -- гибкость -- координация -- урочные формы занятий -- неурочные формы занятий -- планирование в физическом воспитании -- педагогический контроль и учет в физическом воспитании -- физическое воспитание детей раннего возраста -- физическое воспитание детей дошкольного возраста -- физическое воспитание детей школьного возраста -- физическое воспитание подростков -- физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем -- физическое воспитание в школе -- физическое воспитание в семье -- урок физкультуры -- разработка документов планирования по физическому воспитанию -- физическое воспитание студенческой молодежи -- физическое воспитание в зрелом возрасте -- физическое воспитание в пожилом и старшем возрпасте -- профессионально-прикладная физическая подготовка -- теория спорта -- методика спота -- спортивная тренировка -- спортивная подготовка -- спортсмен -- оздоровительно-рекреативная физическая культура -- реабилитационная физическая культура


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Василий Степанович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   28
   Ж 67


   
    Живой организм. Внутреннее строение и процессы жизнедеятельности: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14206-0 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.6 + 28.5 + 74.262.8 + 74.262.86 + 74.262.85
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗООЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БОТАНИКИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- питание живых организмов -- пищеварение живых организмов -- почвенное питание растений -- воздушное питание растений -- фотосинтез -- пищеварение у амебы -- дыхательные движения -- дыхание -- газообмен -- газообмен у рыб -- органы дыхания -- транспорт веществ в организме -- транспорт воды в растении -- испарение воды в растении -- проводящие ткани растений -- пищеварительный пузырек у инфузории-туфельки -- клетки крови -- кровеносная система червя -- кровеносная система рака -- кровеносная система собаки -- выделение -- продукты обмена веществ -- выделение у простейших -- продукты обмена веществ у растений -- листопад -- органы выделения плоских червей -- органы выделения дождевого червя -- органы выделения насекомых -- почки -- обмен веществ -- необходимые вещества для жизнедеятельности организмов -- выделяемые вещества в процессе жизнедеятельности -- обмен веществ у растений -- обмен веществ у животных -- скелет -- опорные системы -- наружный скелет -- внутренний скелет -- механическая ткань стеблей древесных растений -- движение морского гребешка -- движение водных животных -- головоногие моллюски -- движение инфузории-туфельки -- движение с помощью жгутиков -- полет птиц -- приспособление птиц к полету -- движение пресмыкающихся -- движение млекопитающих -- движение растений -- движение животных -- хождение -- лазание -- прыганье -- ползание -- бег -- плавание -- координация -- регуляция -- взаимосвязь организмов с окружающей средой -- окружающая среда -- раздражимость -- нервная система позвоночных -- нервная система рыб -- нервная система птиц -- нервная система дождевого червя -- нервная система насекомых -- нервная система млекопитающих -- головной мозг позвоночных животных -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания ботаники -- методика преподавания зоологии -- урок биологии -- урок зоологии -- урок ботаники -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

15.
   28
   С 62


    Сонин, Николай Иванович.
    Биология: Живой организм : 6 класс [Текст] : учебник / Н. И. Сонин. - Москва : Дрофа, 2019. - 176 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Вертикаль) (УМК "Сфера жизни": концентрический курс). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-358-21286-2
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 28.693.36 я72 + 28.592.7 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. ПОЗВОНОЧНЫЕ. МЛЕКОПИТАЮЩИЕ. ТЕРИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА--СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ. ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ. ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ (ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ, МАГНОЛИФИТЫ)

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- ФГОС -- дар Российский учебник -- российский учебник -- УМК Сфера жизни -- биология -- живой организм -- строение живых организмов -- признаки живого -- химический состав клетки -- строение растительной клетки -- строение животной клетки -- деление клетки -- мейоз в клетке живого организма -- ткани растений -- ткани животных -- цветковые растения -- органы цветковых растений -- цветок -- сухие плоды -- сочные плоды -- органы животных -- системы органов животных -- организм -- жизнедеятельность организмов -- питание -- пищеварение -- животные-паразиты -- дыхание -- транспорт веществ в организме -- выделение -- обмен веществ и энергии -- скелет организма -- движение живых организмов -- координация -- регуляция -- бесполое размножение -- половое размножение животных -- половое размножение растений -- рост и развитие растений -- рост и развитие животных -- организм и среда -- среда обитания -- экологические факторы среды -- природные сообщества
Аннотация: Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Учебник адресован учащимся 6 класса общеобразовательных учреждений и входит в учебно-методический комплекс «Сфера жизни», построенный по концентрическому принципу. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   75
   Л 98


    Лях, Владимир Иосифович.
    Физическая культура: 1 - 4 классы [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / А. П. Матвеев. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва : Просвещение, 2019. - 175 с. : цв.ил. - (ФГОС) (Школа России). - 20000 экз.. - ISBN 978-5-09-071615-4
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 75 я72
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- Школа России -- ФГОС -- физическая культура -- спорт -- история физической культуры -- современные Олимпийские игры -- организм ребенка -- части тела человека -- внутренние органы человека -- скелет -- мышцы -- осанка -- сердце -- кровеносные сосуды -- органы чувств -- личная гигиена -- закаливание -- мозг -- нервная система -- органы дыхания -- органы пищеварения -- пища -- питательные вещества -- вода -- питьевой режим -- тренировка ума -- тренировка характера -- спортивная одежда -- спортивная обувь -- первая помощь при травмах -- бег -- ходьба -- прыжки -- метание -- бодрость -- самоконтроль -- грация -- координация -- общеразвивающие упражнения -- утренняя гимнастика -- физкультминутка -- акробатические упражнения -- упражнения в равновесии -- подвижные игры -- считалки для подвижных игр -- легкая атлетика -- гимнастика -- акробатика -- лыжный спорт -- плавание -- спортивные игры -- футбол -- баскетбол -- волейбол -- ручной мяч -- оценка физических способностей -- спортивный уголок
Аннотация: Настоящий учебник отражает положения Примерной программы "Физическая культура" для начальной школы и содержит базовые сведения из области физической культуры, здорового образа жизни и физиологического развития человека в объёме, необходимом для данной возрастной категории. В учебнике описаны основные упражнения, входящие в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание), представлены комплексы утренней зарядки и физкультминуток, а также даны упражнения для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации детей к занятиям физической культурой служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности. Материал подан в доступной для младших школьников форме и сопровождается большим количеством иллюстраций. Издание претерпело изменения, коснувшиеся как его внешнего вида, так и содержательной части. Обновлённая версия учебника отличается от предыдущей большим форматом и, как следствие, увеличенными рисунками, что сделает работу с книгой комфортной для учащихся начальных классов. Кроме того, существенно дополнен практический раздел учебника "Что надо уметь": введено и раскрыто понятие "физкультурная пауза", подробно описана техника выполнения опорного прыжка с разбега через козла, рассмотрены принципы самостоятельного составления и преодоления полос препятствий, что поспособствует развитию у детей базовых физических качеств. Параграф "Играем все" выстроен в соответствии с принципом принадлежности рассматриваемых игр к тому или иному виду спорта, даны новые варианты игровых упражнений (на материале гимнастики с основами акробатики, на материале лыжной подготовки, на материале спортивных игр - футбола, баскетбола, волейбола), объясняется, какие навыки приобретут ребята при их выполнении.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)