Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лазание<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   75
   Ф 50


   
    Физическая культура: 1 - 4 класс : учебник / В. Н. Шаулин [и др.]. - Самара : Федоров : Учебная литература, 2011. - 176 с. : цв.ил. - 7 000 экз.. - ISBN 978-5-9507-1335-4
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует ФГОС
ББК 75 я72
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- зарядка -- бег -- прыжки -- спортивная одежда -- спортивная обувь -- акробатические упражнения -- лазание -- плавание -- утренняя гимнастика -- лыжи -- спортивные игры
Аннотация: Содержание учебника соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г., учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и входит в систему учебников, выпускаемых Издательским домом "Федоров". В учебнике, адресованном младшим школьникам, даются начальные знания по физической культуре, здоровому образу жизни. Раздел 1 учебника ориентирован на первоклассников, которые еще только учатся читать, поэтому текст заданий читают учитель или родители. Иллюстративный материал, предназначенный для рассматривания и обсуждения со взрослыми, познакомит ребят с основными понятиями физической культуры и спорта. Следующие разделы предназначены для учеников 2-4 классов. Здесь приведены комплексы различных физических упражнений для развития быстроты, гибкости и координации движений, улучшения осанки, советы по проведению подвижных игр, задания для самостоятельной оценки физической подготовленности. Ученики знакомятся с базовыми видами спорта: легкой атлетикой, лыжными гонками, плаванием, гимнастикой. В заключение даны рекомендации для взрослых, как помочь ребенку работать с учебником. На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215-423 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№01-5-7д-405 от 20.10.2010). Учебник включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Шаулин, Валентин Николаевич; Комаров, Аркадий Викторович; Назарова, Ирина Геннадьевна; Шустиков, Геннадий Сергеевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   28
   Ж 67


   
    Живой организм. Внутреннее строение и процессы жизнедеятельности: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14206-0 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.6 + 28.5 + 74.262.8 + 74.262.86 + 74.262.85
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗООЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БОТАНИКИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- питание живых организмов -- пищеварение живых организмов -- почвенное питание растений -- воздушное питание растений -- фотосинтез -- пищеварение у амебы -- дыхательные движения -- дыхание -- газообмен -- газообмен у рыб -- органы дыхания -- транспорт веществ в организме -- транспорт воды в растении -- испарение воды в растении -- проводящие ткани растений -- пищеварительный пузырек у инфузории-туфельки -- клетки крови -- кровеносная система червя -- кровеносная система рака -- кровеносная система собаки -- выделение -- продукты обмена веществ -- выделение у простейших -- продукты обмена веществ у растений -- листопад -- органы выделения плоских червей -- органы выделения дождевого червя -- органы выделения насекомых -- почки -- обмен веществ -- необходимые вещества для жизнедеятельности организмов -- выделяемые вещества в процессе жизнедеятельности -- обмен веществ у растений -- обмен веществ у животных -- скелет -- опорные системы -- наружный скелет -- внутренний скелет -- механическая ткань стеблей древесных растений -- движение морского гребешка -- движение водных животных -- головоногие моллюски -- движение инфузории-туфельки -- движение с помощью жгутиков -- полет птиц -- приспособление птиц к полету -- движение пресмыкающихся -- движение млекопитающих -- движение растений -- движение животных -- хождение -- лазание -- прыганье -- ползание -- бег -- плавание -- координация -- регуляция -- взаимосвязь организмов с окружающей средой -- окружающая среда -- раздражимость -- нервная система позвоночных -- нервная система рыб -- нервная система птиц -- нервная система дождевого червя -- нервная система насекомых -- нервная система млекопитающих -- головной мозг позвоночных животных -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания ботаники -- методика преподавания зоологии -- урок биологии -- урок зоологии -- урок ботаники -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)