Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интернет в образовании<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   32.97
   И 73


   
    Интернет в гуманитарном образовании : учебное пособие для вузов / ред. Е. С. Полат. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 272 с. -
ББК 32.973 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- интернет в образовании -- информатика


Доп.точки доступа:
Полат, Евгения Семеновна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (16 - 17 апреля 2004 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / науч. ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 419 с. - 150 экз.
    Содержание:
Алтунина, Е. В. Проблемы современного естественнонаучного , гуманитарного и экологического образования речевые стратегии языковой личности в процессе построения текста / Е. В. Алтунина. - С .3
Анашкина, Е. А. Формирование обновленческого церковного направления на Алтае в 20-х гг. XX в. / Е. А. Анашкина. - С .5
Бабичева, Юлия Геннадьевна. Мифопоэтика образов животного мира в цикле новелл И. Э. Бабеля "Конармия" / Ю. Г. Бабичева. - С .9
Болдина, Ольга Павловна. О влиянии глагольной семантики на образование отглагольных существительных / О. П. Болдина. - С .12
Бурлакова, А. В. Вокальное творчество в музыкальном воспитании молодежи / А. В. Бурлакова. - С .15
Виницкая, Наталья Владимировна. Отражение темы природы в произведениях русских композиторов (на примере сюиты А. В. Анохина "Хан-Алтай) / Н. В. Виницкая. - С .16
Власов, Михаил Сергеевич. Перечислительная мелодема как структурный элемент текста / М. С. Власов. - С .19
Ганова, Светлана Валерьевна. Семантико-ассоциативная структура концепта "Бийск" в представлении горожан / С. В. Ганова. - С .23
Гомулин, М. Д. Древние топонимы южной Сибири индоиранского происхождения / М. Д. Гомулин. - С .26
Звольская, Н. Л. "Праздник, который всегда с тобой" / Н. Л. Звольская. - С .29
Калугина, Ю. А. Особенности абзацного членения в рассказе И. С. Тургенева "Бежин луг" / Ю. А. Калугина. - С .30
Каплина, Ю. С. Поиск музыкального звучания как средство раскрытия психологического богатства поэтических образов / Ю. С. Каплина. - С .33
Копылова, О. С. Об изъятии церковных ценностей в г. Барнауле в 1922 г. / О. С. Копылова. - С .35
Корнеев, И. М. Из истории Знаменского собора г. Барнаула / И. М. Корнеев. - С .37
Кубарич, А. М. Русская православная церковь и советское государство в 1930-е гг. / А. М. Кубарич. - С .39
Кузнецова, Т. В. Авторы идейных концепций XX века в их обращенности к искусству / Т. В. Кузнецова. - С .42
Кучерова, Ю. В. Иконописное наследие старообрядцев Алтая / Ю. В. Кучерова. - С .48
Назарова, А. Е. Трилогия Дж. Р. Р. Толкиена "Властелин колец" (к мировозренческой трактовке жанра) / А. Е. Назарова, В. Е. Назарова. - С .53
Нефедова, Марина Павловна. Семантика настроения / М. П. Нефедова. - С .55
Нечаев, Михаил Геннадьевич. Феномен возникновения искусства по мотивам писаниц юго-западной Сибири / М. Г. Нечаев. - С .61
Никишаева, Валерия Петровна. Звукосимволизм : к постановке проблемы / В. П. Никишаева. - С .64
Одинцова, М. В. К проблеме вербального выражения информации графического типа (на примере сочинений-описаний по картине) / М. В. Одинцова. - С .67
Орлов, Дмитрий Сергеевич. Историография продовольственной программы СССР / Д. С. Орлов. - С .68
Орлов, Дмитрий Сергеевич. Некоторые вопросы подготовки кадров для агропромышленного комплекса средними учебными заведениями Алтайского края в 70-х - первой половине 80-х годов / Д. С. Орлов. - С .71
Пивоварова, Юлия Юрьевна. К проблеме фазового фактора в семантике / Ю. Ю. Пивоварова. - С .75
Полубоярова, А. В. Что есть фотоискусство? / А. В. Полубоярова. - С .79
Попов, М. Г. Некоторые вопросы и перспективы философии образования как научной дисциплины / М. Г. Попов. - С .81
Пузиков, М. А. "Языки эмоций" и проблема определения статуса междометий в системе эмотивной лексики / М. А. Пузиков. - С .81
Реснянская, И. Ю. Музыка в жизни подростков / И. Ю. Реснянская. - С .88
Симоненко, А. В. Из истории Петропавловского собора г. Барнаула / А. В. Симоненко. - С .89
Скорых, И. А. Концепт "Баня" в рассказе В. М. Шукшина "Алеша Бесконвойный" / И. А. Скорых. - С .92
Смирнова, И. А. Близость/тождество значений стилистических инонимов в восприятии носителей языка / И. А. Смирнова. - С .94
Соловова, А. М. Роль начального интервала текста в риторическом аспекте (к вопросу о развитии речи на уроках русского языка) / А. М. Соловова. - С .98
Соломина, Е. А. Образ мира в повести В. Набокова "Другие берега" / Е. А. Соломина. - С .100
Стародубцева, Олеся Владимировна. К вопросу о межъязыковой интерференции / О. В. Стародубцева. - С .101
Тоноян, И. С. Локализация афористичных выражений в отдельных главах произведения Л. Н. Гумилёва "Конец и вновь начало" / И. С. Тоноян. - С .106
Торопова, О. Ю. Идеологическая и фразеологическая точки зрения повествователя в раннем творчестве И. А. Гончарова (на материале повести "Счастливая ошибка" и очерка "Иван Савич Поджабрин") / О. Ю. Торопова. - С .108
Ульянов, А. С. Григорианский церковный раскол на Алтае в 1927 - 1933 гг. / А. С. Ульянов. - С .111
Умекова, Т. Г. Емоническое начало как основание мистицизма лирического "Я" в поэзии М. Ю. Лермонтова / Т. Г. Умекова. - С .114
Федоркевич, Д. Ю. Вновь к вопросу о "Национальной политэкономии" / Д. Ю. Федоркевич. - С .118
Чистякова, К. В. Зональная оценка загрязнения атмосферы г. Бийска на примере маркерных критериев экологического риска / К. В. Чистякова. - С .121
Шарабарина, М. В. Современная историография о русском, религиозном, средневековом сознании / М. В. Шарабарина. - С .122
Абрамова, И. В. Сущность и назначение вокально-хоровой работы в младших классах / И. В. Абрамова. - С .126
Акулова, А. В. Осмысленное запоминание таблицы умножения / А. В. Акулова. - С .127
Ахтямова, Н. М. Применение теории поэтапного формирования умственных действий к преподаванию информационных технологий / Н. М. Ахтямова. - С .128
Бартули, Е. В. Обучение младших школьников в малых группах / Е. В. Бартули. - С .131
Брыжинская, В. Б. Приемы развития вычислительных навыков у младших школьников / В. Б. Брыжинская. - С .132
Васильченко, Н. В. Изучение естественнонаучных дисциплин в техническом вузе / Н. В. Васильченко, А. Г. Квасова. - С .133
Вольных, Н. В. Об особенностях организации образовательного процесса коррекционного отделения / Н. В. Вольных. - С .135
Вострецова, О. С. Музейная педагогика как средство патриотического воспитания младших школьников / О. С. Вострецова. - С .139
Горина, М. Формирование пространственных представлений и практических ориентировок у детей раннего возраста / М. Горина. - С .142
Гуторова, Л. Е. Методика обучения моделированию чрезвычайных ситуаций студентов педагогических вузов / Л. Е. Гуторова. - С .143
Даруда, Ю. А. Использование приемов мыслительной деятельности на уроках математики в начальной школе / Ю. А. Даруда. - С .147
Дружинина, Ирина Владимировна. Формы организации уроков математики при реализации технологии сотрудничества / И. В. Дружинина. - С .148
Дубинин, И. С. Изучение горных пород в школьном курсе географии / И. С. Дубинин, Т. В. Косинова, Д. В. Ридель. - С .149
Елихина, Е. А. Применение нетрадиционных методов на уроках черчения с учащимися с ограниченными физическими возможностями / Е. А. Елихина. - С .152
Захарова, С. В. Оценка качества школьного экологического образования / С. В. Захарова. - С .153
Ипполитов, Н. В. Разработка лабораторного практикума по гидравлике для специальности 030600 "Технология и предпринимательство" / Н. В. Ипполитов. - С .155
Карабатов, Р. К вопросу о развитии музыкального восприятия у детей / Р. Карабатов. - С .158
Карпова, Н. Г. Некоторые аспекты анализа обеспечения единого экзамена по математике в зарубежных странах / Н. Г. Карпова. - С .161
Климова, Е. П. Особенности изучения нумерации по традиционной программе и по программе Л. В. Занкова в первом классе / Е. П. Климова. - С .165
Козлачкова, И. В. Активация словаря дошкольников по теме "Мебель" / И. В. Козлачкова. - С .166
Краснослободцев, В. В. Методика работы кружка "Резьба по дереву" / В. В. Краснослободцев. - С .168
Кугай, Ольга Бахроновна. Из опыта работы по развитию индивидуальности учащихся на уроках фортепиано в ДМШ / О. Б. Кугай. - С .169
Денисова, Т. С. Методы активации учебной деятельности на уроках технологии / Т. С. Денисова, Н. В. Макеева, Н. О. Смолякова. - С .171
Миллер, Т. А. Принцип научности и программа специализированной физико-математической школы / Т. А. Миллер. - С .173
Никитина, Елена Юрьевна. Повышение эффективности использования содержания обучения средствами Интернет разработка дифференцированных заданий для работы студентов при изучении физики / Е. Ю. Никитина. - С .178
Нуртдинова, А. Д. Применение тестирования при изучении курса "Органическая химия" / А. Д. Нуртдинова, Н. Н. Мальцева. - С .181
Осина, М. С. Развитие связной речи детей в процессе сочинения волшебных сказок / М. С. Осина. - С .183
Потапова, Д. Н. Развитие выносливости - основное условие повышения работоспособности детей старшего дошкольного возраста / Д. Н. Потапова. - С .185
Привалова, Е. В. Формирование граждански активных студентов / Е. В. Привалова, Е. П. Тепухина. - С .187
Радышевский, Н. В. Использование межпредметных связей в учебном процессе общеобразовательной школы / Н. В. Радышевский, К. С. Остроухова. - С .189
Романов, И. Г. Влияние особенностей сельской малочисленной школы на адаптацию программы "Сельский дом и семья" / И. Г. Романов, А. Л. Кречетов. - С .191
Рязанова, Т. Г. Развитие творческого мышления учащихся на уроках графики / Т. Г. Рязанова. - С .193
Самсонова, С. А. Обучение детей старшего школьного возраста созданию текста рассуждения / С. А. Самсонова. - С .196
Силакова, О. В. Развитие экологических и экономических знаний при изучении основ экологи на уроках общей биологии / О. В. Силакова. - С .198
Симонова, А. С. Метод проектов как один из методов обучения учащихся на уроках графики / А. С. Симонова. - С .203
Солоницына, О. М. К вопросу о психофизиологической экспертизе инновационных педагогических проектов / О. М. Солоницына, У. Е. Скворцова. - С .206
Студеникина, Людмила Алексеевна. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов / Л. А. Студеникина. - С .209
Студеникина, Людмила Алексеевна. Делинквентное поведение подростков : перспективы изучения / Л. А. Студеникина. - С .214
Суднева, О. Ю. Образовательный процесс как источник саморазвития личности / О. Ю. Суднева. - С .216
Суслин, А. В. Использование методов обучения при формировании знаний, умений и навыков студентов по курсу "Автодело" / А. В. Суслин. - С .218
Табакаева, Евгения Михайловна. Изучение метаморфических горных пород в школьном курсе географии / Е. М. Табакаева. - С .222
Тарасова, Ю. Г. Формы организации внеклассной работы в начальных классах (на примере программы "Школа 2100") / Ю. Г. Тарасова. - С .224
Терещенкова, Т. М. Интонационный подход к развитию музыкального восприятия / Т. М. Терещенкова. - С .227
Тимошенская, С. В. Метод моделирования художественно-творческого процесса как метод и принцип развивающего обучения школьников / С. В. Тимошенская. - С .227
Торопова, Е. В. Требования к проведению лабораторных работ по биологии в общеобразовательной школе / Е. В. Торопова. - С .228
Тришина, М. В. Структурно-логическая схема как средство анализа учебного материала / М. В. Тришина. - С .230
Уланова, О. В. Обогащение речи учащихся на уроках русского языка в начальной школе при изучении темы "Словообразование" / О. В. Уланова. - С .231
Федоркевич, Д. Ю. Формирование у учащихся фундаментальных экономических понятий на основе теоретических разработок "Вальдорфской педагогики" / Д. Ю. Федоркевич, О. А. Мальцева. - С .232
Холодченко, В. В. Из опыта работы по организации профессионального обучения учащихся с нарушением слуха / В. В. Холодченко. - С .235
Черемисина, Т. Л. Из опыта преподавания математики в группах детей с нарушением слуха / Т. Л. Черемисина. - С .238
Черномордова, Г. М. Комнатные растения на уроке географии / Г. М. Черномордова. - С .239
Черных, Н. П. Нетрадиционный урок как форма организации коммуникативных отношений "учитель-ученик" / Н. П. Черных. - С .242
Шапошникова, Ирина Николаевна. Возможности описания семантики префиксальных моделей посредством универсалий на базе немецкого языка / И. Н. Шапошникова. - С .245
Шелеметева, Е. А. Оценка уровня социальной адаптации выпускников вуза / Е. А. Шелеметева. - С .248
Шибун, Елена Николаевна. Деловая игра как форма организации декады физики - "Путешествие в физикоград" / Е. Н. Шибун. - С .249
Южакова, О. Н. Развитие речи детей в процессе ознакомления с художественной литературой / О. Н. Южакова. - С .251
Агеева, Любовь Борисовна. К проблеме оптимизации маршрута преподавания курса матричной алгебры / Л. Б. Агеева. - С .253
Вдовин, Алексей Сергеевич. Значение синергетики в процессе формирования у учащихся нелинейного мышления / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - С .255
Горожанина, И. М. Специальный подход к изучению курса матричной алгебры в экономике / И. М. Горожанина, С. Г. Максимова, Д. Ю. Федоркевич. - С .256
Ерполов, А. В. Компьютеризация образования и ее гуманитарные аспекты / А. В. Ерполов. - С .258
Кокшаров, Д. В. Тест как способ контроля знаний студентов / Д. В. Кокшаров. - С .260
Луговая, О. А. Математическое моделирование динамики свертывания крови / О. А. Луговая. - С .263
Приходько, О. В. Аспекты информатизации естественнонаучного образования в XXI веке / О. В. Приходько. - С .265
Пупынин, Д. Г. Применение визуальных языков для обучения программированию / Д. Г. Пупынин. - С .267
Романов, С. А. Моделирование устройств силовой электроники в системе MATLAB - SIMULINK - POWER SYSTEM BLOCKSET / С. А. Романов. - С .268
Трубкина, Л. В. Математическая модель сахарного диабета / Л. В. Трубкина. - С .273
Чеглаков, Р. Межпредметные связи в процессе преподавания математики (на примере математика - физика) / Р. Чеглаков. - С .275
Багдасарян, А. М. Моделирование выпрямителя в системе MATHLAB - SIMULINK - POWER SYSTEM BLOCKSET / А. М. Багдасарян. - С .278
Борзенко, А. С. Вопросы предпрофильной подготовки в программе "Сельский дом и семья" / А. С. Борзенко. - С .282
Булыга, Е. А. Телевизионные технологии в процессе обучения / Е. А. Булыга. - С .282
Дорогин, Д. Б. Понятия "качество" и "конкурентоспособность" применительно к промышленному производству / Д. Б. Дорогин. - С .286
Загайнов, С. А. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения / С. А. Загайнов. - С .290
Конопля, В. Л. Автоматизация обработки экономической и управленческой информации / В. Л. Конопля, И. П. Меньшиков, Е. Ю. Четвергова. - С .293
Корначева, Е. В. Содержание индивидуально-образовательного маршрута студента на основе модульного обучения / Е. В. Корначева. - С .294
Коротких, К. В. Использование компьютера в реальном физическом эксперименте / К. В. Коротких. - С .296
Крылова, Г. В. К вопросу об использовании модульного обучения в школе / Г. В. Крылова. - С .301
Кузив, Е. М. Перспективная технология производства кваса с добавками из местного плодово-ягодного сырья / Е. М. Кузив. - С .302
Решетникова, Н. В. Ейросетевой анализ влияний условий труда на гематологические показатели / Н. В. Решетникова. - С .304
Титова, О. Исследование биологической активности хитиновых препаратов, полученных в мягких условиях / О. Титова. - С .306
Тырышкин, П. С. Альтернативные маломощные источники питания / П. С. Тырышкин. - С .308
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- интернет в образовании -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : опыт, проблемы, перспективы : материалы межвузовской научно-практической конференции (25 марта 2004) : в 2 ч. Ч. 1 / науч. ред. М. П. Жихарев ; ред. Н. В. Волкова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 210 с. - 100 экз.
    Содержание:
Апанасенко, Ольга Николаевна. Милосердие как нравственная категория / О. Н. Апанасенко. - С .3
Бакланова, Светлана Леонидовна. Социально-экологическое образование школьников / С. Л. Бакланова. - С .6
Бариленко, В. Д. Роль социальной практики в развитии личности гимназиста / В. Д. Бариленко. - С .9
Барышникова, Т. М. Психолого-педагогические условия развития творческих способностей личности / Т. М. Барышникова. - С .12
Баумгертнер, М. В. Формирование методологической культуры учителя начальных классов / М. В. Баумгертнер. - С .15
Березкина, Юлия Александровна. Формирование личности ребенка в процессе овладения невербальными средствами общения / Ю. А. Березкина. - С .17
Бжитских, Т. Ф. Использование методики коллективного творческого воспитания в работе с младшими школьниками / Т. Ф. Бжитских. - С .20
Бобина, Н. М. Роль оптимального педагогического общения в реализации коммуникативно-деятельностного подхода в обучении немецкому языку / Н. М. Бобина. - С .23
Борисов, С. Д. К вопросу о принципе преемственности в развитии физических знаний / С. Д. Борисов. - С .24
Бондарчук, Л. Н. К вопросу о подготовке педагогических кадров для образовательных учреждений интернатного типа / Л. Н. Бондарчук. - С .27
Брылякова, Е. А. Личностно-ориентированное образование в сельской школе / Е. А. Брылякова. - С .30
Быкова, Е. П. Управление сельской школой в современных условиях / Е. П. Быкова. - С .34
Бычков, С. А. Отслеживание результатов обучения с использованием компьютерных технологий (КТО) / С. А. Бычков. - С .36
Васильева, М. В. Приемы обучения чтению / М. В. Васильева. - С .40
Власова, О. С. Технология развивающего обучения и личностное развитие школьника / О. С. Власова. - С .41
Волкова, Наталья Викторовна. К идее создания центра содействия одаренным детям / Н. В. Волкова. - С .45
Волокитина, Ю. А. Профессиональное самоопределение как фактор психосоциальной личностной компетенции / Ю. А. Волокитина. - С .47
Волошенко, Т. Н. К вопросу об организации современного детского молодежного движения / Т. Н. Волошенко. - С .49
Грачева, Т. А. Роль семьи в физическом здоровье детей / Т. А. Грачева. - С .52
Гребенников, Олег Романович. Пути разработки и внедрения наглядного материала по географии в образовательный процесс / О. Р. Гребенников, Л. Ф. Чувошова. - С .55
Григорьева, Ольга Анатольевна. Книга как результат социокультурного развития личности в истории отечественной культуры / О. А. Григорьева. - С .58
Гусева, О. В. Диалог как способ активизации музыкально-познавательной деятельности школьников / О. В. Гусева. - С .62
Гутикова, Е. М. К вопросу управления профотбором будущих учителей / Е. М. Гутикова. - С .63
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Социокультурный подход к подготовке учителя иностранного языка в условиях модернизации педагогического образования / Н. Д. Деменкова. - С .66
Дорофеева, Т. С. Педагогические условия развития памяти младших школьников / Т. С. Дорофеева. - С .69
Дружинина, И. А. Воспитание звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных подвижных игр / И. А. Дружинина. - С .72
Еремеева, О. В. Формы коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста / О. В. Еремеева. - С .74
Ермакова, Н. Б. Составление текстовых задач - один из способов развития творческих способностей младших школьников / Н. Б. Ермакова. - С .77
Жегулина, Н. Н. Формы организации субъектов образовательного процесса / Н. Н. Жегулина. - С .79
Жигульская, Галина Петровна. Дополнительное образование - пространство развития активности и интереса детей / Г. П. Жигульская. - С .83
Захарова, С. В. Экологизация содержания школьного курса "Изобразительное искусство" / С. В. Захарова, М. В. Панкина. - С .85
Иванникова, Н. А. Коммуникативно-деятельностный подход на уроках русского языка / Н. А. Иванникова. - С .88
Иванова, Валентина Викторовна. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие успешной учебной деятельности студента / В. В. Иванова. - С .91
Кабаян, О. С. Формирование природосообразного поведения у учащихся при изучении курса пятого класса / О. С. Кабаян, Г. А. Халатян. - С .94
Казанина, Т. В. Формирование основ безопасности жизнедеятельности младшего школьника / Т. В. Казанина. - С .97
Казанцева, Л. П. Развитие логического мышления учащихся начальной школы при изучении элементов геометрии / Л. П. Казанцева, Ю. Даруда. - С .100
Кассихина, Л. В. Познавательная деятельность школьника - как показатель развития личности / Л. В. Кассихина, Л. И. Шитенкова. - С .102
Кондрашова, И. В. Формирование негативного отношения к вредным привычкам как основа сохранения здорового образа жизни / И. В. Кондрашова. - С .104
Коржнева, Светлана Ивановна. Обучение письму по технологии В. А. Илюхиной / С. И. Коржнева. - С .107
Коржнев, Виктор Николаевич. Современные геологические понятия в курсе "Введение в землеведение" / В. Н. Коржнев. - С .108
Коротковских, М. И. Развитие личности в образовательном пространстве / М. И. Коротковских. - С .110
Кучерова, Ю. В. Старообрядческая школа - страницы истории русской педагогики / Ю. В. Кучерова. - С .113
Леонова, И. И. Программа центра здоровья / И. И. Леонова. - С .116
Леонова, Л. П. Мотивация учения младших школьников как средство стимулирования учебной деятельности / Л. П. Леонова, Ю. П. Шмарова. - С .117
Логинова, С. Ю. Самостоятельная работа учащихся в изучении иностранного языка / С. Ю. Логинова. - С .119
Лопарева, А. А. Проектная деятельность ученика и учителя - как важнейшее условие приобщения их к научно-исследовательской работе / А. А. Лопарева. - С .121
Марсова, Е. Е. Развитие интереса к предмету литературы через активацию познавательной деятельности учащихся / Е. Е. Марсова. - С .124
Матвеев, Роман Борисович. Развивающиеся технологии и реформа образования / Р. Б. Матвеев. - С .127
Мошкин, Ю. Ю. Повышение эффективности использования содержания обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .130
Неуймина, З. А. Развитие познавательного интереса через мир природы / З. А. Неуймина. - С .132
Новолодская, Елена Геннадьевна. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе эколого-валеологической деятельности / Е. Г. Новолодская. - С .135
Ноздреватых, Е. И. Развитие логической, опосредованной памяти на уроках математики / Е. И. Ноздреватых, А. В. Акулова. - С .138
Пепеляева, О. Г. Пропедевтический курс геометрии в рамках проекта МПИ как одной из составляющих развития интеллектуальных способностей учащихся / О. Г. Пепеляева. - С .140
Петрищева, Галина Сергеевна. Исследовательская деятельность как фактор развития личности школьника / Г. С. Петрищева. - С .141
Платкова, О. К. Роль факультатива "Я и моё здоровье" в формировании здорового образа жизни младших школьников / О. К. Платкова. - С .145
Реброва, И. В. Развитие речевой деятельности младших школьников на основе теории поэтапного формирования умственных действий / И. В. Реброва. - С .148
Рыкова, Людмила Анатольевна. Применение релаксационных и психорегулирующих упражнений на занятиях по ритмической гимнастике у студентов / Л. А. Рыкова. - С .151
Рябинина, Н. Г. К вопросу исследования профессионального самосознания / Н. Г. Рябинина. - С .153
Сапцина, Н. П. Андрагогические аспекты обучения в системе дополнительного профессионального образования / Н. П. Сапцина. - С .156
Скоркина, Т. В. Предпосылки и основания развития личности ребенка / Т. В. Скоркина. - С .159
Стрелковская, Л. Л. Технология развивающего обучения и личностное развитие школьника / Л. Л. Стрелковская. - С .162
Тронов, П. Н. Детское спортивное танцевание как средство гармонизации развития личности ребенка / П. Н. Тронов. - С .165
Трубникова, Н. П. Моделирование - как метод умственного воспитания / Н. П. Трубникова. - С .169
Ушакова, Г. А. Опыт работы методического объединения учителей начальных классов по личностно-деятельностному подходу к обучению / Г. А. Ушакова. - С .172
Фоминых, И. А. Речевой этикет - составная часть совершенствования культуры речи младших школьников / И. А. Фоминых. - С .175
Фролова, Е. Б. Инновации в современном образовательном пространстве / Е. Б. Фролова. - С .178
Фролов, С. М. Взгляды выдающихся педагогов прошлого на феномен личности / С. М. Фролов. - С .181
Фурсов, В. А. К вопросу культурных аспектов формирования личности в современных условиях / В. А. Фурсов. - С .183
Химей, О. М. Принципы выбора индивидуального образовательного маршрута в процессе обучения студентов декоративно-прикладному творчеству / О. М. Химей. - С .186
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развивающие возможности курса "Английский язык" / Т. А. Худякова. - С .189
Черепанова, С. А. Игровые формы обучения на уроке химии как средство активизации познавательной деятельности учащихся / С. А. Черепанова. - С .192
Шиблева, И. А. Режиссура урока музыкального искусства / И. А. Шиблева. - С .195
Шибун, Е. Н. Деловые игры в обучении физике / Е. Н. Шибун. - С .196
Шмойлова, И. Г. Адаптирование рейтинговой системы оценки знаний и умений учащихся социально-экономических классов / И. Г. Шмойлова. - С .198
Щетько, Е. А. Влияние театрализованной деятельности на формирование интонационной выразительности речи старших дошкольников / Е. А. Щетько. - С .201
Щукин, Павел Александрович. Игра как средство организации летнего отдыха школьников / П. А. Щукин. - С .203
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- труды -- здоровье детей -- возрастная психология -- психология -- детская психология -- интернет в образовании


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Гнездилова, Галина Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

4.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (18 - 19 апреля 2003 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 265 с.
    Содержание:
Байжуманова, Л. А. Перспективы использования белков животного происхождения при производстве колбасных изделий / Л. А. Байжуманова. - С .3
Верещагина, Л. А. Применение методов эвристического обучения на уроках технологии / Л. А. Верещагина, Л. Ю. Зыкова. - С .7
Ерполов, А. В. Разработка спецкурса "Операционные усилители" / А. В. Ерполов. - С .11
Коновалов, Д. С. Формирование у учащихся умений работы с электрическими цепями / Д. С. Коновалов. - С .13
Крючков, В. А. Высокотемпературная сверхпроводимость / В. А. Крючков. - С .16
Куропаткин, А. Необычные сверла / А. Куропаткин, В. Карпов. - С .18
Листровой, В. А. К проблеме восстановления постоянных магнитов / В. А. Листровой. - С .20
Макарьев, Д. Н. Разработка спецкурса по электротехнике на тему "Асинхронные двигатели" / Д. Н. Макарьев. - С .20
Малагонцев, А. С. Разработка материалов для обучающе-контролирующей программы по курсу "Основы радиоэлектроники" / А. С. Малагонцев. - С .23
Мошкин, Ю. Ю. Эффективное применение интернет-форумов при дистанционном образовании / Ю. Ю. Мошкин. - С .27
Рахманин, А. А. Применение принципов андрагогики при обучении пользователей ПЭВМ / А. А. Рахманин. - С .29
Широкова, Е. Н. Исследование микробиологических показателей нового белкового витаминизированного продукта в процессе хранения / Е. Н. Широкова. - С .31
Борзенкова, О. В. Активное обучение как метод творческого усвоения экономических знаний / О. В. Борзенкова. - С .33
Конопля, В. Л. Проблема ценообразования при различных критериях эффективности / В. Л. Конопля, И. П. Меньшиков, Е. Ю. Четвергова. - С .36
Конопля, В. Л. Расчет емкости рынка в зависимости от выбора критерия эффективности / В. Л. Конопля, И. П. Меньшиков, Е. Ю. Четвергова. - С .38
Кравченко, И. О. Проблемы экономического образования школьников / И. О. Кравченко. - С .40
Кузовникова, О. В. Ценовая стратегия и ее влияние на выбор вариантов получения образования / О. В. Кузовникова. - С .44
Никитин, А. М. Теоретические проблемы и практические приложения анализа безубыточности / А. М. Никитин. - С .49
Пляскина, А. Бийск предпринимательский : слагаемые успеха / А. Пляскина. - С .54
Пляскина, Г. Е. Исследование материально-финансовых потоков на основе матричных моделей / Г. Е. Пляскина. - С .56
Титова, Е. Г. Реформа налоговой системы на современном этапе / Е. Г. Титова. - С .60
Ткаченко, Т. А. Образование - важнейший ресурс возрождения российской экономики / Т. А. Ткаченко. - С .65
Тырышкин, Н. В. Инфляционные процессы и опыт девальвации в современной российской экономике / Н. В. Тырышкин. - С .69
Федоркевич, Д. Ю. Сравнительная характеристика двух критериев эффективности и "наука об организации" / Д. Ю. Федоркевич. - С .76
Антонова, О. Топонимика города Бийска / О. Антонова, О. Осипкова. - С .80
Архипова, О. Ю. Принцип иронии в поэзии З. Н. Гиппиус / О. Ю. Архипова. - С .83
Безматерных, В. Русская пейзажная живопись XIX века / В. Безматерных. - С .88
Брагина, А. В. Использование различных видов подчинительной связи в сочинениях учащихся 1 - 11-х классов / А. В. Брагина. - С .89
Буслаева, Татьяна Николаевна. Проблематика и поэтика рассказа И. А. Бунина "Чистый понедельник" : методический аспект анализа / Т. Н. Буслаева. - С .90
Викторова, Н. И. Абсолютное начало текста / Н. И. Викторова. - С .92
Гомулин, М. Д. Топонимы иранского происхождения в географических названиях Горного Алтая / М. Д. Гомулин. - С .96
Денисова, Н. Ю. К проблеме лексико-семантических характеристик книжного анонса / Н. Ю. Денисова. - С .99
Карнаев, Михаил Анатольевич. Роль пейзажной живописи в учебном процессе / М. А. Карнаев. - С .102
Карнаева, Ирина Николаевна. Понимание произведения изобразительного искусства как текста в учебном процессе / И. Н. Карнаева. - С .103
Клепиков, Д. В. Бийский художник-пейзажист В. С. Кораблин / Д. В. Клепиков. - С .105
Ключева, Н. В. Формирование интереса к вопросам науки в детской литературе / Н. В. Ключева. - С .108
Коваленко, А. В. К вопросу о графостиле печатного произведения и его структурных элементах / А. В. Коваленко. - С .112
Козлова, А. Язык как объект анализа при изучении психолингвистических особенностей менталитета / А. Козлова. - С .115
Косинова, Л. А. Состав языковой системы современного города / Л. А. Косинова. - С .117
Крисанова, И. В. Экспериментальное исследование особенностей восприятия многозначных и омонимичных слов разновозрастными носителями языка / И. В. Крисанова. - С .122
Кузнецова, Т. В. Художественно-мировоззренческий синтез XX века как искусствоведческая проблема / Т. В. Кузнецова. - С .127
Кучерова, Ю. В. Живая традиция как образовательная модель культурной преемственности / Ю. В. Кучерова. - С .128
Майдурова, Н. В. Категория музыкального мышления : проблемы теоретического и практически-образовательного освоения / Н. В. Майдурова. - С .131
Мезенцев, Роман Викторович. Русская православная церковь на Алтае накануне Октябрьской революции 1917 года / Р. В. Мезенцев. - С .132
Нечаев, Михаил Геннадьевич. Петроглифы - начало развития изобразительного искусства древнего человека / М. Г. Нечаев. - С .136
Ошкина, М. В. Развитие художественно-творческих способностей на занятиях по тестопластике / М. В. Ошкина. - С .140
Пинекер, А. В. Искусство как особый эстетический объект / А. В. Пинекер. - С .142
Попова, Ю. А. Ознакомление старших дошкольников с произведениями Н. Н. Носова / Ю. А. Попова. - С .146
Савинцева, И. В. Использование мифов Древней Греции на уроках чтения в начальной школе / И. В. Савинцева. - С .148
Торопова, Н. В. Словарная работа при анализе художественного произведения / Н. В. Торопова. - С .151
Чепрасова, Н. А. Влияние игры на развитие замыслов в сюжетных рисунках / Н. А. Чепрасова. - С .153
Щелок, Татьяна Ивановна. Принцип наименьшего усилия как движущая сила языковых изменений / Т. И. Щелок. - С .155
Бабенко, Л. И. Изучение физиологических показателей организма студентов при адаптации к условиям горной местности / Л. И. Бабенко. - С .160
Болдырева, Ю. Ю. Пауки (ARANEI) окрестностей Бийска / Ю. Ю. Болдырева. - С .165
Вдовин, Алексей Сергеевич. Синергетическая парадигма в образовательном процессе / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - С .168
Ветров, Р. В. Формирование у учащихся фундаментальных физических понятий на основе информационной картины мира / Р. В. Ветров. - С .171
Выставкина, Валентина Федоровна. Оценка развития стадии биологической зрелости у юных борцов / В. Ф. Выставкина. - С .172
Горбачева, Н. Оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы юных самбистов / Н. Горбачева. - С .176
Екеева, А. А. Основы аквабиофизики / А. А. Екеева, Е. С. Баклыкова. - С .178
Николаева, С. Б. Видовое разнообразие рода BOMBUS в окрестностях г. Бийска / С. Б. Николаева. - С .179
Овсепян, Р. С. Движение материи со скоростью света. Искривление пространства и времени / Р. С. Овсепян. - С .181
Пятунина, Ольга Ивановна. Морфофункциональные показатели мальчиков 15 лет кумандинской и русской национальности / О. И. Пятунина. - С .182
Савкина, Ю. С. Опыт проведения мастерских на уроках физики / Ю. С. Савкина. - С .186
Черкаев, В. А. Формирование у учащихся представлений о физической картине мира на основе принципа межпредметных связей / В. А. Черкаев. - С .190
Яковенко, Л. М. Распределение юных самбистов по силе нервной системы / Л. М. Яковенко, В. Ф. Выставкина. - С .192
Ажигулова, Е. Экологическая оценка микрорайона гимназии № 2 / Е. Ажигулова. - С .195
Дымова, Н. Динамика нарушений опорно-двигательного аппарата у школьников младших классов школы № 34 г. Бийска / Н. Дымова. - С .197
Казанцева, С. Г. Изучение состава и возраста древесных насаждений в скверах и парках г. Бийска / С. Г. Казанцева. - С .198
Колесова, И. Г. Осуществление экологического образования учащихся путем создания межпредметного комплекса / И. Г. Колесова. - С .202
Куксина, Н. А. Наркотическое цунами / Н. А. Куксина. - С .206
Ларионова, Н. П. Скажем "нет" наркотикам / Н. П. Ларионова. - С .209
Менькина, С. Профилактика наркотизма у детей дошкольного возраста / С. Менькина. - С .210
Мытник, О. В. Использование экологической сказки в освоении старшими дошкольниками сезонных изменений природы / О. В. Мытник. - С .212
Семенова, Н. Радоноопасность г. Бийска / Н. Семенова, М. Болгов. - С .216
Титова, О. Зональная оценка загрязнения атмосферы г. Бийска на примере маркерных критериев экологического риска / О. Титова, К. Чистякова. - С .217
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогика -- интернет в образовании


Доп.точки доступа:
Манаков, Николай Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

5.
   74.20
   П 78


   
    Продуктивное учение и демократизация школы : сборник статей. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 170 с. - (Новые ценности образования / гл. ред. Н. Б. Крылова ; вып. 4 (23)/2005). -
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
продуктивная школа -- продуктивное учение -- демократия -- продуктивное обучение в россии -- продуктивное образование -- индивидуальные образовательные проекты -- самоопределение -- подготовка учителя -- обучение педагогов -- повышение квалификации педагога -- проектирование в продуктивном образовании -- личностное самоопределение старшеклассников -- профессиональное самоопределение старшеклассников -- экономическое образование школьников -- индивидуальная образовательная проектная -- индивидуальный социальный опыт школьника -- продуктивное индивидуальное самовыражение ребенка -- ценностное самоопределение школьников -- продуктивная образовательная практика студентов -- интернет-школа -- интернет в образовании -- продуктивный класс -- профильная школа -- информационное общество -- готовность к самоанализу -- индивидуальная проектная деятельность -- демократизация школы -- демократизация образования -- развитие демократической образовательной системы в россии -- правовые отряды -- школьное самоуправление -- ученическое самоуправление

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.48
   Т 65


    Трайнев, Владимир Алексеевич.
    Дистанционное обучение и его развитие [Текст] : обобщение методологии и практики использования / В. А. Трайнев, В. Ф. Гуркин, О. В. Трайнев ; ред. В. А. Трайнев. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2008. - 294 с. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-00012-6
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- качество дистанционного обучения -- инновационные технологии дистанционного обучения -- кейс-технология -- интернет в образовании -- компьютерные обучающие игры -- информационные технологии -- образовательные технологии -- тьюторская деятельность -- подготовка тьюторов


Доп.точки доступа:
Гуркин, В. Ф.; Трайнев, О. В.; Трайнев, Владимир Алексеевич \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.2
   К 57


    Коджаспирова, Галина Михайловна.
    Технические средства обучения и методика их использования [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 352 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5037-9
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
ТСО -- технические средства обучения -- информатизация образования -- экранные средства обучения и воспитания -- аудиоаппаратура -- кинопроекционная аппаратура -- учебное телевидение -- видеомагнитофон -- компьютер -- вычислительная техника -- компьютерные сети -- мультимедийная аппаратура -- периферийные устройства компьютера -- аудиторные технические комплексы -- гигиенические нормы при работе с тсо -- техника безопасности при работе с тсо -- методика использования тсо -- интернет в образовании -- компьютерные технологии в образовании -- дистанционное обучение
Аннотация: Пособие содержит вопросы дидактики и методики использования традиционных технических средств обучения (технических устройств статической проекции, кинопроекционной, аудио- и видеоаппаратуры и т.д.) и их современных модификаций, а также совершенно новых ТСО (электронные доски, копи-доски, лазерные доски и т.д.) и компьютера в учебно-воспитательном процессе дошкольных учреждений и школ. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно студентам средних педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Петров, Константин Владимирович
Экземпляры всего: 20
Аб. (17), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (17), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

8.
   74.204
   П 24


   
    Педагог как ключевая фигура развития личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 8-й всероссийской научно-практической конференции, посвященной году учителя (Бийск, 26 марта 2010 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 246 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-618-7
    Содержание:
Алексеева, Татьяна Петровна. Интегрированный подход в изучении эстетической выразительности конструкции и декора алтайского национального костюма / Т. П. Алексеева. - С .3
Астахова, Л. В. Роль учителя в формировании поликультурной компетенции учащихся / Л. В. Астахова. - С .5
Богомолова, Н. В. Компетентностный подход в работе учителя как способ достижения нового качества образования / Н. В. Богомолова. - С .7
Возчикова, О. К. Коммуникативный фон в структуре медиатекста / О. К. Возчикова. - С .8
Иванникова, Н. А. Деятельностно-компетентностный подход в образовании / Н. А. Иванникова. - С .10
Плотникова, Е. А. Становление профессиональной компетенции современного педагога / Е. А. Плотникова. - С .12
Пчелинцева, С. А. О преподавании математики в классах филологического профиля / С. А. Пчелинцева. - С .14
Соколова, О. В. Педагогическая миссия учителя начальных классов в процессе модернизации российского образования / О. В. Соколова. - С .19
Томилина, Е. С. Роль учителя в процессе модернизации школьного образования / Е. С. Томилина. - С .21
Федотова, С. П. Компетентностный подход в условиях модернизации образования / С. П. Федотова. - С .25
Хорошильцева, Л. В. Модель учителя в процессе модернизации российского образования / Л. В. Хорошильцева. - С .27
Бакланова, Светлана Леонидовна. Условия личностного и профессионального саморазвития преподавателя и студента в образовательном пространстве вуза / С. Л. Бакланова. - С .29
Ильичева, В. А. Личностно-профессиональное развитие будущего учителя в условиях компетентностного подхода / В. А. Ильичева. - С .32
Казак, А. А. Информационные технологии как средство повышения профессиональной компетенции студентов среднего профессионального колледжа "АГППК" / А. А. Казак, Д. В. Кривобок. - С .37
Лахтин, Артем Юрьевич. Адаптация студентов первого курса к учебной деятельности в вузе посредством физической культуры / А. Ю. Лахтин. - С .38
Новикова, Т. В. Инновационные технологии как средство обучения и воспитания учащихся / Т. В. Новикова. - С .42
Кремлев, Ю. В. Игра как средство повышения эффективности развития иноязычной речевой деятельности студентов в техническом вузе / Ю. В. Кремлев. - С .44
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Актуальность проблемы формирования профессионального интереса будущего учителя / С. Э. Павлюченко. - С .46
Першина, Т. В. Некоторые аспекты становления технологической компетентности будущих социальных педагогов в образовательном пространстве вуза / Т. В. Першина. - С .48
Розинкина, Татьяна Анатольевна. Особенности коррективного фонетического курса по немецкому языку на неязыковых факультетах / Т. А. Розинкина. - С .52
Салмин, С. В. Педагогическое взаимодействие преподавателя и студентов в процессе организации маркетинговой деятельности вуза / С. В. Салмин, О. А. Бокова. - С .56
Сысоева, Е. А. Формирование профессионального мышления художника декоративно-прикладного искусства (художественная керамика) в изобразительном пространстве вуза / Е. А. Сысоева. - С .59
Шабалина, Елена Петровна. Мотивационная сфера личности студента в образовательном пространстве вуза / Е. П. Шабалина, А. В. Колесникова. - С .65
Шабалина, Елена Петровна. Развитие профессиональной компетенции будущего учителя технологии и предпринимательства в учебно-производственной деятельности / Е. П. Шабалина, Г. Г. Зинина, О. Ю. Грошева. - С .68
Швец, Н. А. Организационно-педагогические условия подготовки студентов к разработке и реализации международных телекоммуникационных проектов в сфере туризма / Н. А. Швец. - С .74
Шишова, А. В. Формирование диагностической компетентности социального педагога в условиях вуза / А. В. Шишова. - С .76
Худякова, Татьяна Алексеевна. К вопросу саморазвития личности студентов в процессе обучения английскому языку / Т. А. Худякова. - С .81
Большаков, А. В. Подготовка будущего учителя к профессиональной деятельности / А. В. Большаков. - С .83
Волкова, Н. В. Гуманитарная школа как форма становления опыта профессиональной деятельности / Н. В. Волкова, Т. А. Нестерова. - С .86
Докучаева, Т. М. Значение технологии проектного обучения в формировании профессиональной культуры будущих специалистов ландшафтного дизайна / Т. М. Докучаева. - С .91
Здвижкова, Р. В. Педагогическая готовность будущего учителя технологии к профессиональной деятельности / Р. В. Здвижкова, Т. Н. Вьюченко. - С .94
Исаева, Марина Борисовна. Культурологическая поддержка как основа профессионального становления будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .97
Карнаев, М. А. Теоретические аспекты развития колористического видения у студентов-дизайнеров в условиях пленэра / М. А. Карнаев. - С .100
Парубец, Владимир Иванович. Технологизация обучения как условие обеспечения качества профессиональной подготовки учителя / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .103
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Подготовка будущего учителя музыки к художественно-творческой самоактуализации в условиях вуза / Н. А. Рыбакова. - С .107
Шабалина, Елена Петровна. Профессиональная компетентность как основа педагогической деятельности учителя / Е. П. Шабалина. - С .111
Арутюнян, Анна Юрьевна. Выход из "школьных лабиринтов" предопределен природой / А. Ю. Арутюнян. - С .116
Беликова, Радмила Михайловна. Здоровье учителя в системе современного образования / Р. М. Беликова, О. И. Пятунина. - С .122
Борисова, Е. В. Факторы развития инновационного потенциала педагога дополнительного образования / Е. В. Борисова, Е. П. Шабалина. - С .125
Деревнина, И. П. К вопросу о формировании учебно-коммуникативных умений и навыков учащихся / И. П. Деревнина, А. П. Деревнина. - С .129
Круглова, Т. А. К вопросу об обучении нумерации слабоуспевающих младших школьников / Т. А. Круглова, И. Н. Чичканова. - С .131
Ланцова, Елена Викторовна. Основные требования к составлению тестовых заданий / Е. В. Ланцова. - С .136
Малявина, О. А. Сотрудничество как аспект гуманистической педагогики / О. А. Малявина. - С .138
Ощепкова, Н. Г. К вопросу об организации самостоятельной работы учащихся / Н. Г. Ощепкова. - С .143
Палкина, И. С. Жизненный мир педагога-психолога и его особенности в трудах отечественных и зарубежных исследователей / И. С. Палкина. - С .148
Падюков, Андрей Константинович. Программа "Сельский дом и семья" образовательной области "Технология" в сельской школе / А. К. Падюков, Т. В. Падюкова, К. Н. Падюков. - С .154
Петрищева, Галина Сергеевна. Краеведческая подготовка будущего учителя к изучению природы города / Г. С. Петрищева, Е. А. Дзагоева, Н. А. Цехановская. - С .159
Путенева, О. Н. Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию через реализацию программы "Знание-сила" / О. Н. Путенева. - С .164
Смоляр, Н. П. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований / Н. П. Смоляр. - С .167
Трофимова, Н. Г. Менеджмент знаний в высшей школе / Н. Г. Трофимова. - С .172
Трубников, Владимир Евгеньевич. Балльно-рейтинговый подход оценки знаний как один из способов повышения качества образования / В. Е. Трубников, М. Б. Борисова. - С .176
Шаталов, В. А. Развитие мотивов учения как путь повышения эффективности урока / В. А. Шаталов. - С .181
Шипунова, М. Н. Информационная культура как составная часть профессиональной культуры учителя / М. Н. Шипунова. - С .184
Чуфенева, А. Ю. Теоретические аспекты проблемы развития познавательной самостоятельности / А. Ю. Чуфенева. - С .189
Фадеева, Н. Н. Формы повышение педагогического мастерства учителей в МОУ "СОШ № 41" / Н. Н. Фадеева. - С .192
Хакимова, Л. Г. Понятие "организация" в категориальной системе педагогики / Л. Г. Хакимова. - С .194
Христолюбова, Любовь Викторовна. Система развития кадрового потенциала как один из факторов повышения качества образования / Л. В. Христолюбова. - С .196
Ягнюк, М. П. Мониторинг самоопределения личности обучающегося в системе дополнительного образования / М. П. Ягнюк. - С .198
Апанасенко, Ольга Николаевна. технология педагогического мастерства / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .202
Андреева, Н. С. Развитие инновационной деятельности учителя как условие развития инновационного образования / Н. С. Андреева. - С .207
Бариленко, В. Д. Становление педагогического мастерства в процессе опытно-экспериментальной деятельности / В. Д. Бариленко. - С .211
Балаба, Л. А. Профессиональная мобильность преподавателя общеобразовательного учреждения : теоретический аспект / Л. А. Балаба. - С .212
Гаврутенко, Татьяна Витальевна. Развитие готовности учителей к разработке образовательных проектов / Т. В. Гаврутенко. - С .215
Кондрашова, И. В. Педагогическое мастерство учителя в совершенствовании навыка чтения у младших школьников / И. В. Кондрашова. - С .219
Колпакова, Наталья Владимировна. О проблеме повышения правовой культуры учителя / Н. В. Колпакова. - С .221
Лучкина, Екатерина Николаевна. Формирование профессионализма педагога, становление его педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности / Е. Н. Лучкина. - С .223
Назарова, Светлана Николаевна. Повышение квалификации педагогических кадров на базе общеобразовательного учреждения / С. Н. Назарова. - С .225
Неверова, О. А. Совершенствование профессионального мастерства педагога по руководству игровой деятельностью детей раннего возраста / О. А. Неверова. - С .227
Овечкина, Т. Н. Практические предпосылки управления внутришкольной подготовкой учителей к использованию информационно-коммуникативных технологий / Т. Н. Овечкина. - С .230
Повитухина, Людмила Борисовна. О самообразовательной компетенции / Л. Б. Повитухина. - С .232
Цепенко, С. Н. Структура профессиональной компетенции учителя иностранного языка / С. Н. Цепенко. - С .234
Фадеев, В. Ю. Интернет-технологии как средство повышения квалификации учителей / В. Ю. Фадеев. - С .236
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
алтайский национальный костюм -- поликультурная компетенция школьников -- модернизация школьного образования -- профессиональная компетентность педагога -- маркетинговая деятельность вуза -- конкурентоспособность педагога -- самостоятельная работа учащихся -- эффективность урока -- профессиональная культура учителя -- педагогическое мастерство -- самообразовательная компетентность -- информационная культура учителя -- повышение квалификации педагогов -- инновационная деятельность учителя -- познавательная самостоятельность младших школьников -- образовательные проекты -- труды -- интернет в образовании -- здоровье учителя


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)