Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (285)Труды преподавателей (19)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (248)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьник<.>
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
1.
72892

    Сухонина, Н. С.
    Основы обучения младших школьников с нарушениями зрения [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Олигофренопедагогика) / Сухонина Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 121 с. - ISBN 978-5-4487-0174-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
компенсаторное развитие -- младший школьник -- нарушение зрения -- обучение -- слабовидящий ребенок
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся компенсаторного развития младших школьников с нарушениями зрения, особенности обучения детей данной категории, приведены вопросы для самоконтроля. Пособие адресовано студентам университетов, которые обучаются по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Педагогика и методика начального образования», практическим работникам учебных заведений, а также всем, кто желает стать компетентным в вопросах обучения слабовидящих детей младшего школьного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
71007

    Лапп, Е. А.
    Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 148 с. - ISBN 978-5-4487-0117-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- зпр -- инициативная речь -- коррекционно-развивающее формирование -- младший школьник -- письменная речь -- психическое развитие
Аннотация: Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития. В нем излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; кратко описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с задержкой психического развития. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
73548

    Миронов, А. В.
    Традиции и инновации естествоведческого и обществоведческого образования младших школьников [Электронный ресурс] : пособие для магистрантов по направлению «Педагогическое образование», (профиль «Инновационное начальное образование»), учителей начальной школы / Миронов А. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2017. - 97 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
инновация -- образование -- педагогика -- традиция -- школьник
Аннотация: В настоящее время большое внимание уделяется инновационному образованию. В пособии рассматриваются инновации в области естествоведческого и обществоведческого образования в начальной школе, при этом инновационное обучение сопоставляется с традиционным. Многие рассматриваемые в пособии вопросы универсальны, и относятся к общему образованию в целом. Содержание пособия отражает структуру образовательного процесса: традиции и инновации в области целей, содержания, методов и средств образования. Рассматриваются так же нововведения в области оценивания образовательных достижений, составления проекта урока. Большое внимание уделяется инновациям, связанным с введением ФГОС. Предназначено для магистрантов по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Инновационное начальное образование»), учителям начальных классов, руководителям методических объединений, заместителям директора образовательной организации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
36273

    Медведь, Э. И.
    Подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к эстетическому воспитанию школьников в системе дополнительного образования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Медведь Э. И. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 55 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- досуг -- школьник -- эстетическое воспитание
Аннотация: Учебное пособие составлено для бакалавров по направлению подготовки 50.03.03 Социально-культурная деятельность и педагогов – организаторов дополнительного образования в школах и в учреждениях дополнительного образования. В пособии раскрыты теоретические основы эстетического воспитания. Большое внимание уделено формированию знаний, умений и навыков в практической реализации методик и технологий эстетического воспитания школьников в системе дополнительного образования, развития творческих способностей детей в условиях организации и взаимодействия многообразных форм досуговой деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Киселева, О. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
79670

    Князева, Т. Н.
    Психологический курс развивающих занятий для младших школьников [Электронный ресурс] : учебное пособие / Князева Т. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 166 с. - ISBN 978-5-4487-0428-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-личностное развитие -- психологический курс -- развивающее занятие -- школьник
Аннотация: Учебное пособие представляет собой специальный психологический курс коррекционно-развивающих занятий в начальной школе, помогающий решать комплекс задач по интеллектуально-личностному развитию младших школьников и подготовить их к переходу на следующую ступень школьного обучения. В пособии представлен двухгодичный курс психологических занятий с учащимися 3–4 классов, нацеленный на формирование у младших школьников психологической готовности к обучению в основной школе и преодоление возможной дезадаптации, связанной с этим переходом. Представленная программа рекомендуется к применению, прежде всего в тех классах, где есть дети с пониженной обучаемостью и трудностями в развитии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
75276

    Чиркова, Н. И.
    Сущность логической подготовки младших школьников [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений педагогических специальностей / Чиркова Н. И. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 48 с. - ISBN 978-5-4487-0246-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
логика -- логическая подготовка -- логическое мышление -- методика -- младший школьник
Аннотация: Цель учебного пособия — формирование у будущего учителя компетентности для реализации на практике требований ФГОС НОО (второго поколения) на математическом содержании. Пособие содержит анализ одной из сложных проблем педагогики — развития логики мысли ребенка. Эта проблема составляет важнейшее звено теории обучения, частных методик. Понимание сущности развития мысли ребенка составляет основу педагогических взглядов и убеждений, определяет подход к реализации теории в практической деятельности. Читатели имеют возможность глубже изучить проблему на основе знаний, полученных в курсах философии, математики, психологии, педагогики, частных методик, педагогической практики. В пособии раскрываются понятия «универсальное учебное действие», «логические универсальные действия», описывается методика их развития у младших школьников. Книга предназначена для подготовки по направлению Бакалавриат: 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования); 44.03.05 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования и Педагогика и методика дошкольного образования; профиль Педагогика и методика начального образования и Информатика), а также для учителей начальной школы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
73542

    Ганиева, Г. Р.
    Мы за здоровый образ жизни [Электронный ресурс] : методическое пособие по формированию представлений о здоровом образе жизни у младших школьников / Ганиева Г. Р. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2017. - 32 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
жизнь -- здоровье -- образ -- окружающий мир -- педагогика -- школьник
Аннотация: Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО и программного содержания курса «Окружающий мир». Методическое пособие содержит практический материал по организации проектной деятельности обучающихся, который может быть использован как на уроках Окружающего мира, так и во внеурочной деятельности при реализации процесса формирования представлений о здоровом образе жизни и здоровьесберегающей деятельности младших школьников. Данное пособие адресовано педагогам начальных классов, обучающимся педагогических колледжей, высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Абдульменева, Л. Р.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
64231

    Хухлаева, О. В.
    Школьная психологическая служба. Работа с педагогами [Электронный ресурс] / Хухлаева О. В. - Москва : Генезис, 2017. - 192 с. - ISBN 978-5-98563-481-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
психологическая служба -- психологическое здоровье -- психология -- работа с педагогами -- школьник
Аннотация: Это издание открывает серию из трех книг, посвященных описанию работы школьной психологической службы, основная цель которой, по мнению автора, — создание условий для гармоничного развития детей и подростков, сохранение и укрепление психологического здоровья учащихся. В книге представлены основные задачи и приемы работы с учащимися, приведены задания, упражнения и другие материалы, необходимые психологу для практической работы со школьниками. Во второй книге изложен опыт работы психологической службы с педагогами, а в третьей — с родителями. Издание адресовано школьным психологам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
70621

    Вяткин, Б. А.
    Индивидуальность и стиль учения растущего человека [Электронный ресурс] : книга для родителей и учителей / Вяткин Б. А. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016. - 63 с. - ISBN 978-5-91754-227-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- психология -- ребенок -- человек -- школьник
Аннотация: Раскрывается психологическое содержание понятия «индивидуальный стиль учебной деятельности школьников». Представлены его определение, структурная организация, функции, природная и социальная обусловленность. Особое внимание уделено вопросу психологической поддержки со стороны родителей и учителей при формировании и развитии стиля на разных этапах школьного обучения (начальном, основном, старшем). Книга будет полезна учителям и родителям школьников, всем, кто занимается обучением, воспитанием и оказанием психологической помощи школьникам разного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Самбикина, О. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
68604

    Семенюченко, Н. В.
    Коллаж как средство обучения иностранному языку [Электронный ресурс] : методическое пособие / Семенюченко Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 240 с. - ISBN 978-5-9925-1103-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- коллаж -- обучение -- учитель -- школьник
Аннотация: В книге в качестве наглядного средства обучения, адекватного актуальным целям преподавания иностранных языков и особенностям мировосприятия современного школьника, предложен коллаж, рассмотрены его структура, виды и функции. Представлен отечественный и зарубежный опыт работы с коллажем на уроках иностранного языка. Особое место в книге отведено описанию разработанной и апробированной технологии использования коллажа в учебном процессе. Ее суть - составление коллажа как опоры для говорения с использованием аутентичных материалов. Книга содержит практические советы учителям: даются подробные методические разработки уроков с применением коллажей разных видов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, может быть полезно преподавателям, студентам педагогических вузов и колледжей, авторам учебников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Рыжкина, И. Б.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
66810

    Павлова, Н. А.
    Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии и изобразительному искусству [Электронный ресурс] : методические рекомендации по работе с различными видами бумаги и картона (наблюдения и опыты) / Павлова Н. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016. - 75 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
бумага -- занятие -- изобразительное искусство -- картон -- технология -- школьник
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит краткие сведения из истории бумажной промышленности, информацию о технологии изготовления бумаги, классификацию бумаги и картона. Рассматриваются наблюдения и опыты при работе с бумагой и картоном, а также беседы и лабораторные работы на уроках по разделу «Работа с бумагой и картоном». Приводятся тесты по самопроверке. Представленный материал призван помочь студентам успешно подготовиться и осуществить практику по курсу «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
47859

    Лазаренко, Е. Н.
    Формирование у дошкольников и младших школьников ценностного отношения к природе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по курсу «Методика обучения и воспитания дошкольников» / Лазаренко Е. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- младший школьник -- природа -- ценностное отношение
Аннотация: Материалы пособия раскрывают специфику процесса формирования у детей отношения к природе как ценности, что актуально в работе с дошкольниками и младшими школьниками, описаны основные средства и факторы успешной реализации данного процесса с учётом возраста детей. Адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, учителям школ, родителям, студентам средних и высших учебных заведений, а также всем, кому не безразлична наша природа.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
77037

    Браткова, М. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут для детей младшего школьного возраста со сложной структурой нарушения развития [Электронный ресурс] : практико-ориентированная монография / Браткова М. В. - Москва : Логомаг, 2015. - 122 с. - ISBN 978-5-905025-37-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
нарушение -- образование -- педагогика -- развитие -- школьник
Аннотация: В практико-ориентированной монографии представлена технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей младшего школьного возраста со сложной структурой нарушения развития. В нем рассмотрены сущность понятий «индивидуальный образовательный маршрут» (ИОМ), «дети со сложной структурой нарушения», раскрыт организационный, содержательный и технологический компоненты ИОМ, представлен алгоритм составления индивидуального образовательного маршрута. В приложении содержится карта сопровождения ИОМ, дневник динамического наблюдения, протокол контроля эффективности реализации ИОМ, пример составления ИОМ для детей младшего школьного возраста, имеющих сложную структуру нарушения, представлены необходимые документы, программа повышения квалификации и др. Практико-ориентированная монография предназначена для специалистов, оказывающих помощь детям с ОВЗ: учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, учителям специальных (коррекционных) учреждений и другим специалистам, руководителям образовательных учреждений, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, а так же студентам, обучающимся на факультетах специальной педагогики, слушателям курсов повышения квалификации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Караневская, О. В.; Титова, О. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
54422

    Мстиславская, Е. В.
    Формирование творческих способностей младших школьников в музыкально-развивающей среде [Электронный ресурс] / Мстиславская Е. В. - Саратов : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2015. - 163 с. - ISBN 978-5-94841-190-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- музыкальная среда -- развивающая среда -- творческая способность
Аннотация: В монографии дано теоретическое обоснование понятиям «музыкально-развивающая среда», «формирование творческих способностей» школьников в музыкально-развивающей среде в рамках теории сензитивности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
58209

    Гринева, Е. А.
    Экологическая культура младших школьников. Духовно-нравственный аспект [Электронный ресурс] : монография / Гринева Е. А. - Москва : Прометей, 2015. - 158 с. - ISBN 978-5-9907453-4-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- младший школьник -- нравственность -- экологическая культура
Аннотация: Данная монография является логическим продолжением серии публикаций авторов в области экологического образования младших школьников («Духовно-нравственные основы экологического образования младших школьников», «Формирование экологической культуры младших школьников»). В монографии рассматривается проблема формирования экологической культуры младших школьников с духовно-нравственной точки зрения: раскрывается содержание понятий «экологическое образование», «экологическая культура», «духовность», «нравственность»; уточняется понятие «экологическая культура младшего школьника». Авторами предложена модель, раскрываются педагогические условия и даны конкретные рекомендации по реализации процесса формирования экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте. В приложение включены диагностические методики и карта оценивания уровня сформированности экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте, авторская программа «Жизнь как чудо». Пособие предназначено для студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, учителей общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования и всех заинтересованных в повышении экологической культуры младших школьников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Давлетшина, Л. Х.
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
64542

    Платохина, Н. А.
    Я узнаю о Великой Отечественной войне [Электронный ресурс] : практикум по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников и младших школьников / Платохина Н. А. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2015. - 136 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
великая отечественная война -- воспитание -- игра -- история -- патриот -- педагог -- ребус -- стихотворение -- школьник
Аннотация: Практикум по гражданско-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Я узнаю о Великой Отечественной войне», разработанный в рамках деятельности научной школы СОГПИ «Полилингвальная модель поликультурного образования», является детским путеводителем в мир истории нашей страны. Вступая в диалог со взрослыми и сверстниками, дети разучивают стихотворения, рассматривают картины, рисуют, выполняют оригами, «играют» в слова, разгадывают кроссворды, ребусы и выполняют задания. В помощь педагогам и родителям в приложении представлен дополнительный материал по данной тематике. Авторы надеются, что данное издание будет интересно и полезно детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста, педагогам образовательных организаций и родителям. Материалы могут использоваться в процессе подготовки студентов педагогических вузов, в частности в методике воспитательной работы, а также в содержании педагогической практики.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Дзидзоева, С. М.; Красношлык, З. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
20417

    Гасанова, Д. И.
    Игра в развитии познавательной сферы [Электронный ресурс] / Гасанова Д. И. - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 74 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игра -- психокоррекция -- психотехническое упражнение -- студент -- школьник
Аннотация: Книга представляет собой практическое пособие, обобщающее практику использования системы психологических упражнений, игровых заданий и игр с детьми, школьниками, студентами. Описанные игры приведены с конкретными рекомендациями по методике и организации их проведения. Рекомендуется практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, школы, преподавателям и студентам психолого-педагогических специальностей высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
23353

    Чернышев, А. В.
    Моделирование и прогнозирование состояния здоровья школьников с учетом особенностей их образа жизни и образовательного процесса на муниципальном уровне [Электронный ресурс] / Чернышев А. В. - Воронеж : Воронежский институт высоких технологий, Фармнет, 2014. - 225 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 51

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- образ жизни -- образовательный процесс -- психолого-педагогическая характеристика -- школьник
Аннотация: Проблемы совершенствования медико-профилактической помощи школьникам требуют углубленного исследования взаимосвязи как состояния их здоровья, так и особенностей их образа жизни и образовательного процесса, что, в свою очередь, обуславливает необходимость использования информационных технологий, экономико-математических подходов, разработки соответствующих алгоритмов и многих других инновационных подходов. Монография посвящена научному обоснованию индивидуального подхода по формированию здорового образа жизни школьников с учетом влияния медико-социальных факторов риска на состояние их здоровья. Монография основана на данных научного исследования, посвящена не только вопросу влияния образа жизни на здоровье школьников-подростков, но и организации медицинской помощи этому контингенту, а самое главное – формированию здорового образа жизни как основного метода сохранения и укрепления здоровья школьников в современных условиях. Работа предназначена для организаторов здравоохранения, педиатров, педагогов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами профилактики заболеваемости и формирования здорового образа жизни школьников-подростков.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Клименко, Г. Я.; Чопоров, О. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
21917

    Глозман, Ж. М.
    Нейропсихологическая диагностика детей школьного возраста [Электронный ресурс] / Глозман Ж. М. - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 141 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихологическая диагностика -- нейропсихология -- ребенок -- школьник
Аннотация: Книга является теоретическим и практическим пособием для нейропсихологического обследования уровня сформированности высших психических функций у детей младшего школьного возраста. Применение Луриевской батареи нейропсихологических тестов, адаптированной для детского возраста, позволяет выявить механизмы трудностей обучения в школе и наметить стратегию коррекционно-развивающего обучения. Книга состоит из двух частей: в первой части анализируются задачи и возможности нейропсихологического обследования, а также описывается качественный и количественный анализ результатов выполнения всех тестов. Во второй части книги представлен диагностический материал. Для психологов, коррекционных педагогов, дефектологов, педиатров и детских невропатологов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Соболева, А. Е.
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
20270

    Иващенко, Ф. И.
    Психология воспитания школьников [Электронный ресурс] : учебное пособие / Иващенко Ф. И. - Минск : Вышэйшая школа, 2014. - 189 с. - ISBN 985-06-1206-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- психология -- формирования личности -- школьник
Аннотация: Рассматриваются основные закономерности воспитания и развития личности, методы изучения школьника как объекта и субъекта воспитания, психологические механизмы формирования личности, проблемы взаимодействия педагога с учащимися, тактика коррекционно-развивающей работы, особенности педагогического творчества. Для студентов педагогических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования. Может быть полезно педагогам, воспитателям, психологам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)