Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА<.>
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.
   74.1
   П 56


    Понарошка Я.
    Академия дошкольных наук : от трех до четырех / Понарошка Я. - М. : АСТ ПРЕСС, 1999. - 224 с. : ил. -
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- дошкольное обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.1
   А 46


    Александрова, Ольга Викторовна.
    Большая энциклопедия развития [Текст] : пособие для развивающего обучения / О. В. Александрова. - Москва : ЭКСМО, 2014. - 248 с. : цв.ил. - (Ломоносовские энциклопедии). - 101000 экз.. - ISBN 978-5-699-73099-5
ББК 74.102 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
развитие речи дошкольников -- развитие математических способностей у дошкольников -- ознакомление с окружающим миром дошкольников -- умственное воспитание дошкольников
Аннотация: Энциклопедия подготовлена в соответствии с традиционными программами образования и воспитания детей дошкольного возраста и ориентированна на последовательное формирование у них мышления и творческих способностей. Очень важно вовремя начать развивать способности ребенка, его интерес к обучению, приобретению новых знаний. С помощью этой книги вы познакомите малыша с математикой, окружающим миром, разовьете его речевые навыки и умения. И все это вы сможете сделать в доступной, понятной и приятной для него игровой форме.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.1
   П 18


    Парамонова, Лариса Алексеевна.
    В союзе с природой: новый взгляд на врожденные способности человека и его обучение [Текст] : из опыта зарубежной педагогики. / Л. А. Парамонова, Е. Ю. Протасова. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Дошкольное образование" ; вып. 27). - 8700 экз.. - ISBN 978-5-9667-0568-8
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
врожденные способности человека -- личностные особенности ребенка -- обучение -- воспитание -- визуалы -- аудиалы -- кинестетики -- поведение детей -- дошкольное детство -- теория когнитивных стилей -- подготовка ребенка к школе -- развитие ребенка -- педагог и ребенок -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- умственное воспитание дошкольников -- личностное развитие -- профессиональные конфликты -- качество образования -- психологическая грамотность -- мотивация к обучению -- нейропсихологические основы обучения -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Протасова, Екатерина Юрьевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.1
   Д 27


    Дейкина, Анна Юрьевна.
    Возраст творчества : содержание и организация практических занятий по детской журналистике : методические рекомендации / А. Ю. Дейкина ; науч. ред. С. М. Жарков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 40 с. - ISBN 5-85127-269-4
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольное -- дошкольное обучение -- медиаурок -- журналистика детская


Доп.точки доступа:
Жарков, Сергей Маркисович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.1
   В 77


   
    Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста [Текст] : книга для воспитателей детского сада / Т. Л. Богина [и др.] ; ред.: Г. Н. Година, Э. Г. Пилюгина. - Москва : Просвещение, 1987. - 160 с. - 400000 экз.. -
ББК 74.100 + 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
младший дошкольник -- дошкольное обучение -- воспитание дошкольное -- воспитание детей младшего дошкольного возраста -- обучение детей младшего дошкольного возраста


Доп.точки доступа:
Богина, Татьяна Леонидовна; Казакова, Тамара Гавриловна; Тимофеева, Евдокия Андреевна; Година, Г. Н.; Година, Г. Н. \ред.\; Пилюгина, Эмма Георгиевна \ред.\
Экземпляры всего: 11
Ч.з.№3 (7), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№3 (7), Аб. (4)
Найти похожие

6.
   74.1
   В 77


   
    Воспитание, образование и развитие детей 3 - 4 лет в детском саду [Текст] : методическое руководство для воспитателей, работающих по программе "Радуга" / Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик ; сост. Т. Н. Доронова. - М. : Просвещение, 2005. - 207 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-09-014019-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.100 + 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное образование


Доп.точки доступа:
Доронова, Татьяна Николаевна; Гербова, Валентина Викторовна; Гризик, Татьяна Ивановна; Доронова, Татьяна Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.1
   В 77


   
    Воспитание, образование и развитие детей 4 - 5 лет в детском саду [Текст] : методическое руководство для воспитателей, работающих по программе "Радуга" / Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т . И. Гризик ; сост. Т. Н. Доронова. - М. : Просвещение, 2005. - 192 с. - ISBN 5-09-013937-7
ББК 74.100 + 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное образование


Доп.точки доступа:
Доронова, Татьяна Николаевна; Гербова, Валентина Викторовна; Гризик, Татьяна Ивановна; Доронова, Татьяна Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.1
   З-43


    Зверкова, Анна Юрьевна.
    Детский сад [Электронный ресурс] : конструируем образовательную программу ДОУ с учетом ФГТ / А. Ю. Зверкова, Н. И. Ключникова, М. Н. Татаурова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Сибпринт, 2012. - 156 c. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438327/. -
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- образовательные программы -- дошкольные учреждения
Аннотация: В данной монографии содержатся материалы из опыта создания образовательной программы (ОП) дошкольного образования (ДО) в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ), адаптированной в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ), закрепленными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655. Рассмотрен вариант создания основной образовательной программы (ООП) в детском саду. Основное содержание монографии составляют общие подходы к процессу создания образовательной программы, модели реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей. Подробно рассмотрены варианты ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Ключникова, Нина Ивановна; Татаурова, Маргарита Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   74.1
   Д 38


   
    Детство : программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина ; ред.: Т. И. Бабаева, З. А. Михайлова, Л. М. Гурович. - СПб. : Детство-пресс, 2005. - 244 с. -
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
программа "Детство" -- дошкольная педагогика


Доп.точки доступа:
Логинова, В. И.; Бабаева, Татьяна Игоревна; Ноткина, Н. А.; Бабаева, Татьяна Игоревна \ред.\; Михайлова, Зинаида Алексеевна \ред.\; Гурович, Любовь Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.1
   Д 38


   
    Детство : программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина ; ред.: Т. И. Бабаева, З. А. Михайлова, Л. М. Гурович. - СПб. : Детство-пресс, 2000. - 244 с. - 10 000 экз.. - ISBN 5-89814-076-Х
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
программа "Детство" -- дошкольник


Доп.точки доступа:
Логинова, В. И.; Бабаева, Татьяна Игоревна; Ноткина, Н. А.; Бабаева, Татьяна Игоревна \ред.\; Михайлова, З. А. \ред.\; Гурович, Любовь Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   74.1
   Д 38


   
    Детство : примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / О. В. Акулова [и др.] ; науч. ред.: Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова. - СПб. : Детство-пресс, 2011. - 528 с. - 6 000 экз.. - ISBN 978-5-89814-663-4
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура в детском саду -- физическое воспитание дошкольников -- безопасность детей -- здоровье ребенка -- социализация дошкольников -- труд в детском саду -- трудовое воспитание дошкольников -- чтение в детском саду -- развитие речи дошкольников -- сенсорная культура -- режим дня -- детский сад и семья -- английский язык в детском саду


Доп.точки доступа:
Акулова, О. В.; Бабаева, Татьяна Игоревна; Березина, Т. А.; Вербенец, А. М.; Бабаева, Татьяна Игоревна \науч. ред.\; Гогоберидзе, Александра Гививна \науч. ред.\; Михайлова, З. А. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 19
Ч.з.№1 (17), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (17), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

12.
   74.1
   Б 81


    Бондаренко, Татьяна Михайловна.
    Диагностика педагогического процесса в ДОУ : практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Т. М. Бондаренко. - Воронеж : Лакоценин С. С., 2010. - 176 с. - Библиогр.: с. 169. - 5 000 экз.. - ISBN 978-5-98255-085-8
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
диагностика математического развития -- диагностика развития игровой деятельности -- диагностика экологического воспитания -- диагностика художественных способностей -- диагностика трудового воспитания -- дидактические игры для дошкольников -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- детский сад
Аннотация: В данном методическом пособии раскрываются основные направления работы по педагогической диагностике. Представлены методики диагностики по основным разделам программы "Детство": <речевое развитие>, <математическое развитие>, <игровая деятельность>, <нравственно-патриотическое воспитание>, <изобразительная деятельность>, <трудовое и экологическое воспитание> детей 6 - 7 лет. Пособие содержит конспекты итоговых занятий, дидактические игры, таблицы "Результаты педагогического обследования"

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

13.
   74.1
   Д 71


   
    Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения [Текст] : учебник для бакалавров по направлению 050100 "Педагогическое образование" / ред.: А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. - Санкт-Петербург ; Москва ; Нижний Новгород : Питер, 2016. - 464 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-496-01194-5
ББК 74.1 я73 + 74.100 я73 + 74.102 я73 + 74.100.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- система дошкольного образования -- образование детей за рубежом -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- педагогический процесс -- физическое воспитание дошкольников -- эстетическое воспитание дошкольников -- детский сад -- семейное воспитание детей -- семейная педагогика -- музыкальное воспитание дошкольников -- трудовое воспитание дошкольников -- методы воспитания -- нравственное воспитание дошкольников -- развитие речи дошкольников -- подготовка дошкольника к школе


Доп.точки доступа:
Гогоберидзе, Александра Гививна \ред.\; Солнцева, О. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   74.1
   Д 71


   
    Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения [Текст] : учебник для бакалавров, обучающихся по направлению 050100 "Педагогика" / ред.: А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. - Санкт-Петербург ; Москва ; Нижний Новгород : Питер, 2013. - 464 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 462 - 464. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-496-00013-0
Рекомендовано УМО
ББК 74.1 я73 + 74.100.5 я73 + 74.102 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- система дошкольного образования -- образование детей за рубежом -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- педагогический процесс -- физическое воспитание дошкольников -- эстетическое воспитание дошкольников -- детский сад -- семейное воспитание детей -- семейная педагогика -- музыкальное воспитание дошкольников -- трудовое воспитание дошкольников -- методы воспитания -- нравственное воспитание дошкольников -- развитие речи дошкольников -- подготовка дошкольника к школе
Аннотация: Учебник написан преподавателями кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена. В учебнике раскрыты научные и методические достижения в области современной теории и практики дошкольного образования, психолого-педагогической науки в целом. Структура учебника и характер изложения материала позволяют студенту самостоятельно включаться в процесс педагогического самообразования и оценивать собственные достижения; помогают преподавателю организовывать учебную деятельность студентов.


Доп.точки доступа:
Гогоберидзе, Александра Гививна \ред.\; Солнцева, О. В. \ред.\
Экземпляры всего: 20
Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (15), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (13), Аб. (2)
Найти похожие

15.
   74.1
   Д 66


    Доман, Глен.
    Дошкольное обучение ребенка / Г. Доман, Д. Доман. - М. : Аквариум, 1995. - 400 с. - 40 000 экз.. - ISBN 5-8584-051-8
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- дошкольник


Доп.точки доступа:
Доман, Д.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

16.
   74.1
   Б 88


    Брозаускас, Любовь Георгиевна.
    Занимательное обучение дошкольника : спор на кухне / Л. Г. Брозаускас, А. Н. Нужная. - СПб. : Союз, 2001. - 192 с. : ил. - (Азбука развлечений). -
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- дошкольное обучение


Доп.точки доступа:
Нужная, А. Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

17.
   74.1
   Г 95


    Гурин, Юрий Владимирович.
    Игровое обучение [Текст] : тренировка памяти, представление о пространстве, представление о времени : пособие для детей 5 - 6 лет / Ю. В. Гурин. - СПб. : КАРО, 2004. - 64 с. : ил. - (От пяти до десяти). - 5000 экз.. - ISBN 5-89815-324-1
ББК 74.100.57 я70 + 74.102 я70
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение в детском саду -- память дошкольника -- пространство -- время -- 5 лет -- 6 лет -- тренировка памяти ребенка -- представление о пространстве -- представление о времени -- игры для развития памяти -- игры для развития представления о пространстве -- игры для развития представления о времени -- дошкольное воспитание -- математика в детском саду -- развитие математических способностей у дошкольников -- ориентировка во времени в детском саду

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№3 (5)
Свободны: Ч.з.№3 (5)
Найти похожие

18.
   74.0
   И 66


   
    Инновационные технологии образования [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 10 - 11 октября 2013 г.). - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 285 с. - 110 экз.. - ISBN 978-5-85127-755-9
    Содержание:
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Формирование компетентности студентов вуза / Т. А. Ашихмина. - С .9
Заречнев, Н. Н. Теория и практика определения ценностей профессионально-педагогической деятельности в структуре моделирования системы принципов педагогического взаимодействия / Н. Н. Заречнев, О. П. Алексеева, О. А. Козырева. - С .15
Кириенко, С. А. Некоторые педагогические условия эффективной самореализации спортсменов, занимающихся хоккеем / С. А. Кириенко, О. А. Козырева. - С .18
Кирьянов, М. И. Моделирование как метод, продукт и ресурс здоровьесберегающей педагогики / М. И. Кирьянов, Н. В. Дорофеева, О. А. Козырева. - С .21
Кузнецова, Любовь Николаевна. Формирование профессиональной компетентности педагога посредством волонтерской деятельности / Л. Н. Кузнецова. - С .25
Маколкина, Л. П. Система принципов социально-педагогического взаимодействия как ресурс и вектор формирования компетенций и ценностей в структуре прохождения курса "Учебная практика по туризму" / Л. П. Маколкина, Е. Ю. Шварцкопф, О. А. Козырева. - С .28
Минакова, Р. С. Психолингвистические, педагогические и методические аспекты обучения риторике / Р. С. Минакова. - С .32
Репин, А. В. Культура самостоятельной работы как продукт и ресурс здоровьесберегающей педагогики / А. В. Репин, О. А. Козырева, Е. В. Соловьева. - С .37
Савельева, А. И. Проектный метод в образовательной практике : ретроспективный анализ / А. И. Савельева. - С .40
Сазонов, Д. А. Профессионально-педагогический кейс будущего педагога по ФК в контексте самореализации и самосовершенствования / Д. А. Сазонов, И. А. Горбунова, О. А. Козырева. - С .44
Алмадакова, Н. Д. Школьный учебник как источник научных и культуроведческих знаний / Н. Д. Алмадакова. - С .48
Головко, С. А. Особенности организации социально-педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися плаванием / С. А. Головко, О. А. Козырева, Е. Ю. Шварцкопф. - С .54
Горобец, А. С. Преемственность в процессе образования / А. С. Горобец. - С .58
Григорьев, А. А. Специфика формирования культуры самостоятельной работы обучающихся как результат постановки и решения субъектно-средовых противоречий / А. А. Григорьев, О. А. Козырева, А. А. Кошелев. - С .62
Зотова, Татьяна Николаевна. Гуманитарные основы современного технологического образования / Т. Н. Зотова. - С .67
Исаева, Марина Борисовна. Эмоциональное состояние ребенка, пережившего ситуацию развода родителей / М. Б. Исаева, В. В. Коваль. - С .69
Комякова, И. В. Специфика моделирования портфолио детьми, оставшимися без попечения родителей, как социально-педагогическая проблема / И. В. Комякова, О. А. Козырева. - С .76
Корчуганова, Е. Г. Развитие системы оценки качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС / Е. Г. Корчуганова. - С .79
Кулигина, Л. В. Взаимосвязь и преемственность образования в условиях внедрения ФГОС / Л. В. Кулигина. - С .83
Локтионова, Н. П. Технология критического мышления на уроках литературы / Н. П. Локтионова, Г. В. Забинякова. - С .87
Москвичева, Т. Ю. Методика преподавания "Технология профессионального успеха" в МБОУ "СОШ № 12" / Т. Ю. Москвичева. - С .92
Вакуленко, Т. В. Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий / Т. В. Вакуленко. - С .96
Зубкова, О. А. Подготовка учителей биологии к реализации ФГОС ООО средствами дистанционных образовательных технологий через участие в федеральном проекте по использованию ЭОР в процессе обучения / О. А. Зубкова. - С .101
Мирошкин, Денис Георгиевич. Преемственность образовательного процесса / Д. Г. Мирошкин. - С .105
Анисимова, Наталья Алексеевна. Исторический аспект изучения русского языка в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .109
Брагина, Татьяна Андреевна. Коммуникативно-деятельностный подход к развитию речи младших школьников / Т. А. Брагина. - С .119
Будаева, Любовь Николаевна. Формирование универсальных учебных действий при обучении младших школьников моделированию текстовых задач / Л. Н. Будаева. - С .127
Гарманова, Валентина Филипповна. Коррекция неуспеваемости в младшем школьном возрасте / В. Ф. Гарманова. - С .132
Головченко, М. А. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе логопедического сопровождения / М. А. Головченко. - С .135
Доровик, Ю. С. Формирование пространственных представлений у младших школьников через внеурочную деятельность / Ю. С. Доровик. - С .140
Забрыгина, Н. А. Проектирование урока на основе внедрения ФГОС НОО / Н. А. Забрыгина. - С .142
Коржнева, Светлана Ивановна. Обучение скорочтению младших школьников и его влияние на процесс решения текстовых задач / С. И. Коржнева, Л. Я. Кульбякина. - С .145
Круглова, Т. А. Коррекционно-развивающая работа на уроках математики в процессе изучения темы "Табличное умножение и деление" / Т. А. Круглова. - С .153
Островская, Елена Валерьевна. Формирование общеучебных компетенций младших школьников при изучении сказок / Е. В. Островская. - С .157
Смертина, Е. В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий / Е. В. Смертина. - С .161
Тюкова, Г. А. Теоретические и практические аспекты применения модульной технологии, как средства реализации ФГОС второго поколения / Г. А. Тюкова. - С .165
Часовских, Т. П. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС / Т. П. Часовских. - С .169
Голобородько, Л. Г. Внеурочная деятельность в процессе реализации новых образовательных стандартов (из опыта работы) / Л. Г. Голобородько. - С .173
Голощапова, М. В. Организация внеурочной деятельности через интеграцию общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей в условиях перехода на ФГОС НОО / М. В. Голощапова. - С .177
Карпова, И. Г. Организационно-педагогические условия реализации внеурочной деятельности обучающихся / И. Г. Карпова. - С .180
Кирьянова, Н. Г. Внеурочная деятельность МБОУ "СОШ № 12" в процессе реализации новых образовательных стандартов / Н. Г. Кирьянова. - С .184
Лабуренко, Т. М. Мониторинг эффективности внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в начальной школе / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .187
Молодцов, К. В. Организация внеурочной деятельности учащихся на основе внедрения системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС / К. В. Молодцов, В. А. Суворова. - С .191
Самсонов, П. И. Интеллектуальное развитие обучающихся на внеклассных занятиях по математике с позиций принципа преемственности в обучении / П. И. Самсонов. - С .195
Туктагулова, Т. Н. Программа внеурочной деятельности для начального общего образования "Мой мир" / Т. Н. Туктагулова. - С .201
Фоминская, Н. И. Реализация художественно-эстетического и духовно-нравственного направления во внеурочной деятельности посредством использования метода проектов / Н. И. Фоминская. - С .206
Шлыкова, С. И. Внеурочная деятельность в процессе реализации новых образовательных стандартов / С. И. Шлыкова. - С .211
Барышникова, С. А. Профессионализм преподавателя как условие формирования профессиональной компетентности будущих специалистов / С. А. Барышникова, Н. А. Шараварова. - С .215
Грабаренко, А. В. Метод проектов как условие развития познавательной активности и творческих способностей дошкольников / А. В. Грабаренко. - С .218
Ефимова, И. Ю. Метод проектов как способ формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов / И. Ю. Ефимова, С. В. Разина. - С .221
Землянухина, Е. В. Организация работы дошкольного образовательного учреждения по развитию познавательной активности дошкольников через экспериментальную деятельность / Е. В. Землянухина, Т. В. Докучаева. - С .225
Иванченко, М. В. Использование искусства оригами в работе в детьми дошкольного возраста / М. В. Иванченко. - С .229
Кикоть, О. П. Формирование инновационного потенциала дошкольных учреждений в процессе реализации городской ведомственной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городе Бийске на 2011 - 2013 годы" / О. П. Кикоть. - С .232
Коврига, С. А. Развитие у дошкольников активности в достижении оригинальных решений через организацию развивающих игр / С. А. Коврига. - С .236
Левина, М. Н. Проблемы реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в физическом воспитании дошкольников / М. Н. Левина. - С .239
Новичкова, С. В. Управление реализацией образовательной программы Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости" / С. В. Новичкова. - С .243
Папина, Марина Владимировна. Повышение квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений как условие их подготовки к инновационной деятельности / М. В. Папина, Н. Г. Верещагина. - С .246
Сепетая, Н. Н. Введение инноваций в управление ДОУ / Н. Н. Сепетая. - С .250
Слащева, Е. Ю. Использование проектно-исследовательской деятельности в системе экологического воспитания дошкольников / Е. Ю. Слащева. - С .253
Смирнова, А. А. Научно-методическая система Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости" как средство инновационного развития образовательного процесса в ДОУ / А. А. Смирнова. - С .257
Чернышова, М. Н. Формирование профессиональной компетентности по использованию мультимедийных технологий при подготовке и проведении аттестации педагога ДОУ / М. Н. Чернышова. - С .259
Гутор, Л. Д. Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ / Л. Д. Гутор. - С .264
Дорофеева, Валерия Александровна. Развитие исследовательских умений у старших дошкольников посредством практико-познавательной деятельности / В. А. Дорофеева. - С .267
Паринова, Л. Г. Историческое наследие своего региона, как средство художественно-эстетического воспитания дошкольника / Л. Г. Паринова. - С .274
Смыкова, О. В. Развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья посредством песочной терапии / О. В. Смыкова. - С .278
Юношева, И. В. Использование компьютерных игр в практической работе учителя-логопеда / И. В. Юношева. - С .282
ББК 74.02 + 74.102 + 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- технологии обучения в начальной школе -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- инновации в образовании


Доп.точки доступа:
Будаева, Любовь Николаевна \отв. ред.\; Анисимова, Наталья Алексеевна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Брагина, Татьяна Андреевна \ред.\; Козырева, О. А. \ред.\; Локтионова, Н. П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   74.1
   И 73


   
    Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников : учебное пособие для пед. вузов / ред. Л. Г. Нисканен. - М. : Академия, 2002. - 208 с. - ISBN 5-7695-0974-0
ББК 74.102 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- интеллектуальное развитие -- педагогическая диагностика -- педагогическая коррекция -- дошкольное воспитание


Доп.точки доступа:
Нисканен, Л. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Найти похожие

20.
   74.1
   И 88


   
    Исследовательская деятельность дошкольников : учебно-методическое пособие / сост. Л. Б. Валова ; науч. ред. М. В. Папина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 68 с. - Библиогр.: с. 67. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-509-8
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- детское экспериментирование -- учебные исследования дошкольников -- игры -- эксперимент с дошкольниками -- труды


Доп.точки доступа:
Валова, Людмила Борисовна \сост.\; Папина, Марина Владимировна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-76 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)